Реклама Google — средство выживания форумов :)
Первый летный образец ударного беспилотного летательного аппарата от «Сухого» будет тяжелым - 20 тонн. В августе 2013 года президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян заявил, что ударный беспилотник массой 20 тонн создается на основе технических решений, использованных в перспективном истребителе Т-50 (ПАК ФА).
Ранее в июле 2012 года, АК «Сухой» была назначена исполнителем контракта на разработку тяжелого ударного беспилотника. В октябре 2012 года компания подписала с российской самолетостроительной корпорацией «МиГ» соглашение о сотрудничестве в разработке беспилотных аппаратов. Возможные технические характеристики беспилотника, создаваемого с применением технологий ПАК ФА, пока неизвестны.
На данный момент в России компаниями «Сокол» и «Транзас» ведется разработка ударного беспилотника массой 5 тонн. Дебют их новинки назначен на 2015-2016 год. «Сокол» и «Транзас», по контракту с Министерством обороны России, также занимаются и созданием разведывательного беспилотного летательного аппарата массой до тонны с большой продолжительностью полета. На финансирование обеих программ планируется выделить около трех миллиардов рублей.
Длина: 10,25 м
Размах крыла: 11,50 м
Высота: 2,7 м
Шасси: 3-точечное
Максимальная взлетная масса: 20000 кг
Двигатель: 1 × ТРДД РД-5000Б с плоским соплом
Тяга:
бесфорсажная: 1 × 5040 кгс
Тяговооружённость:
при максимальной взлетной массе: 0,25 кгс/кг
Лётные характеристики
Максимальная скорость на большой высоте: 850 км/ч (0,8 М)
Дальность полёта: 4000 км
Боевой радиус: 1200 км
Практический потолок: 15000 м
Вооружение
Боевая нагрузка: 6000 кг
Точки подвески: 4, во внутренних бомбоотсеках
Варианты подвески:
2 × Х-31А «воздух-поверхность»
2 × Х-31П «воздух-РЛС»
2 × КАБ-250 (250 кг)
2 × КАБ-500 (500 кг)
2 × РАК-500 (0.500 кг)
2 × ЖУК-500 (0.050 кг)