D.K.> Отвечаю, установка М7, и там и там одинаковая. Смотрите где угодно, и даже на 1135 стояли знаменитые М7 .
Нет. На 11356 стоит М7Н.1Э по ТУ5.433-9788-98Э.
Да и сайт СПКБ и, кстати, ваша табличка по М7Н1 только подтверждают мои слова.
LtRum>> Так вот я уже привел график из книги, который свидетельствует, что КПД редуктора - выше чем 0.9.
D.K.> Какого редуктора? Для гражданского дизеля, у которого 300-600 оборотов? не катит, у нас турбина 3600-3800об найдите характеристики на редуктор , в шесть раз более мощный с передаточным числом не менее 14.
Нет, этот график как раз для понижающих редукторов, в том числе и высокооборотных дизелей и турбин. Не нравиться? Почитайте книжку по пректирование комбинированных установок, там есть целая глава про ГГТУ с маршевой и форсажной частью (ссылку я давал).
LtRum>> Поэтому буде добры привести ссылку на издание, где бы подтверждались ваши изначальные 25% потерь, ну или хотя бы 20%, на который вы съехали позже.
D.K.> Я вам уже выложил характеристики ГЭУ 11351, где хорошо видны потери на разных режимах.
Нет, вы ввложили свои домыслы про эти потери. Вы же не указали источник - а на слово я вам не верю.
LtRum>> Потери считаются по линии передачи мощности, а не вообще.
D.K.> Это для обычного редуктора 2,4 для дизеля, а у нас редуктор для турбины 14? И такой по одному на каждой турбине!
Это так считается для любого редуктора, возьмите уже наконец книжку по проектированию редукторов!
D.K.> За хамство извинюсь, как только Вы признаетесь, что никакого отношения к флоту, к СПКБ и прочего не имете.
Хм. Мне казалось, что культурно вести себя на форуме - это не вопрос кто кем являеется. Поэтому вынужден настаивать на извинениях.
Имею ли я к флоту отношение, это уж пусть судят по моим словам (уже только ленивый не догодался, где находится моя "проходная"
)
D.K.> 1.Вы выдумали про особые характеристики Боевого Экономичного Хода фрегата 22350. На деле они оказались как у 11356.
Характеристики БЭХ это, в том числе, режимы работы ГД. Они по определению не могут быть одинаковыми для установок разного типа и разной мощности ГД.
Поэтому вы ошибаетесь. К тому же, чтобы судить об этом нужно читать ттз, модель использования, ттз на дгта, дополнения к ттз и пр. документы. Ничего этого вы не видели, поэтому говорить о режимах не можете.
D.K.> 2. Вы выдумали максимальную мощность установки 11356, которая никак не вяжется с мощностью почти аналогичной установки 11351
Установки разные, и к тому же 11351 почти на 300т "легче".
D.K.> 3. Вы проводили расчет потерь установки 11356 как у корабля с одним редуктором
Нет, вы врете. Я проводил расчет как для многоступенчатого редуктора. Что идентично.
D.K.>есть делаю вывод, что Вы ничего не знали о составе энергетической установки М7 на 11356 и о количестве в ней редукторов.
Ваши выводы базируются на неверных допущениях.
D.K.> Плюс, Ваш расчет для гражданских судов с низкооборотными дизелями
И где же в книге написано, что это только для низкооборотных дизелей?
Вы врете. Вы сами рекомендовали книги, но не почитали ни одной. Возьмите и приведите оттуда скан, подтверждающий ваши слова.
D.K.> Запомните, никогда инженер или конструктор, или человек с профильным ВО не допустит таких мелких ошибок, они Вас выдают с головой.
Вы считаете ошибками, то, чего сами не знаете и не владеете материалом.
Кроме того, кроме табличек из какой-то книги, назвпние которой вы даже не озвучили (а она есть?), никаких подтверждений ваших слов нет. Я привел назвагия книг, которые можно найти в интернете и проверить.
Да, вернемся к вопросу прямой передачи на винт, так вы признание, что заявленные вами 10% потерь это ваша выдумка?