[image]

Отечественная и зарубежная гидронавтика [прошлое, настоящее и будущее...]

Перенос из темы ««Атомная глубоководная станция 1 ранга»»
 
1 118 119 120 121 122 139
RU Mihalych #02.04.2014 18:24  @Mihalych#26.03.2014 21:43
+
+2
-
edit
 

Mihalych

опытный

Вот здесь добавил две новые фотографии.

АС-15

АС-15 // oosif.ru
 

Может кто-то напомнит фамилии неопознанных мной людей.
   
RU pirat525i #03.04.2014 20:15  @Mihalych#02.04.2014 18:24
+
+3
-
edit
 

pirat525i

втянувшийся

Mihalych> Может кто-то напомнит фамилии неопознанных мной людей.

Если я не ошибаюсь на последнем фото присутствуют господа Водянов и Ефимовский.
   11.011.0
RU Mihalych #04.04.2014 09:08  @pirat525i#03.04.2014 20:15
+
+2
-
edit
 

Mihalych

опытный

pirat525i> Если я не ошибаюсь на последнем фото присутствуют господа Водянов и Ефимовский.
Спасибо! Водянова, Карасёва, Волкова и Фролова, товарищи помогли определить, а вот по Ефимовскому вопрос. Помогите.
   
+
+2
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Такое вот суровое манипуляторное устройство с сайта ЦНИИ СМ.

Специализированный манипуляторный комплекс для подводных работ

Специализированный манипуляторный комплекс (СМК) предназначен для подводных геологоразведочных работ. СМК включает в себя исполнительный механизм-манипулятор, устройство управления, пульт управления, инструмент. СМК поставляется: Манипулятор может быть оснащен дополнительной степенью подвижности, обеспечивающей расширение рабочей зоны. Устройство управления выполнено по типу рукоятки или задающего механизма. Инструмент размещается в кассетах. Привод манипулятора - следящий электрогидравлический с дроссельным регулированием. // Дальше — www.sudmash.ru
 
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU pirat525i #04.04.2014 17:36  @Mihalych#04.04.2014 09:08
+
+2
-
edit
 

pirat525i

втянувшийся

Mihalych> Спасибо! Водянова, Карасёва, Волкова и Фролова, товарищи помогли определить, а вот по Ефимовскому вопрос. Помогите.

Ефимовский,строитель.сейчас по-моему ведёт северные заказы.стоит слева на фото,но я могу ошибаться насчёт него.кстати там опознан ещё г-н Воронин.
   11.011.0
RU pirat525i #04.04.2014 20:23  @Mihalych#04.04.2014 09:08
+
+2
-
edit
 

pirat525i

втянувшийся

Mihalych> Спасибо! Водянова, Карасёва, Волкова и Фролова, товарищи помогли определить, а вот по Ефимовскому вопрос. Помогите.

и что характерно, Владимир Ильич до сих пор работает))) больше бы таких людей,с запалом,и наше кораблестроение вышло из тени.а ведь ему далеко за 70....
   11.011.0
RU Mihalych #07.04.2014 08:02  @pirat525i#04.04.2014 20:23
+
-
edit
 

Mihalych

опытный

pirat525i> и что характерно, Владимир Ильич до сих пор работает)))
Но где же всё-таки на фотографии Владимир Ильич?
   
RU pirat525i #07.04.2014 17:16  @Mihalych#07.04.2014 08:02
+
+1
-
edit
 

pirat525i

втянувшийся

pirat525i>> и что характерно, Владимир Ильич до сих пор работает)))
Mihalych> Но где же всё-таки на фотографии Владимир Ильич?

я имел ввиду Водянова.
   11.011.0
RU Mihalych #10.04.2014 20:52  @Mihalych#07.04.2014 08:02
+
-
edit
 

Mihalych

опытный

Вот подошла любопытная информация.

12-й отдел 19-го Центра МО

12-й отдел 19-го Центра МО // oosif.ru
 

Может кто-нибудь сможет, что-нибудь добавить.
Извиняюсь. Текст пока убрал. Выложу позднее.
   
Это сообщение редактировалось 10.04.2014 в 22:39
RU off-topic-off #11.04.2014 09:22  @Mihalych#10.04.2014 20:52
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
Mihalych> Извиняюсь. Текст пока убрал. Выложу позднее.

Не страшно. В кеше он успел остаться.
   
RU Petrowich #11.04.2014 14:36  @Mihalych#10.04.2014 20:52
+
+1
-
edit
 

Petrowich

втянувшийся

Mihalych> Может кто-нибудь сможет, что-нибудь добавить.

Есть нестыковка по годам службы лодки С-15, которой якобы
командовал Филипьев. Если верить данным Википедии по этой
лодке, она была списана в 1956 году.

Данные по С-15

То есть, Филипьев не мог ею командовать в 1968 году, как это
записано в той версии его биографии, которая выложена у Вас на сайте.

Требуются уточнения.
Может быть, С-15 была переделана, например, в УТС или зарядовую станцию,
а не списана? Если Филипьев был командиром УТС, а потом был назначен
гидронавтом, такой поворот в его карьере был бы вполне понятен.
   
Это сообщение редактировалось 11.04.2014 в 20:13
RU Mihalych #11.04.2014 16:16  @Petrowich#11.04.2014 14:36
+
+2
-
edit
 

Mihalych

опытный

Если Филипьев был командиром УТС, а потом был назначен
Petrowich> гидронавтом, такой поворот в его карьере был бы вполне понятен.
Ситуация с гидронавтами в начале 70-х довольно мутная. Ребята пишут, что тогда термина гидронавт ещё не было. "Селигер" создавали простые инженеры, военпреды. Они же его и испытывали. Информация подходит по капле, но очень интересная.
Оказывается 12-й отдел гидронавтов в Москве был создан только в 1976 году, когда на "Селигере" было сделано 4 похода.
А про С-15 согласен. Задам вопрос.
   
+
+2
-
edit
 

boxer

опытный

Mihalych> А про С-15 согласен. Задам вопрос.

В 1958-67гг ПЛ С-184 пр. 613 входила в ВМС ОАР.
По возвращении в 1967г в состав ВМФ СССР переименована в С-15.
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Petrowich

втянувшийся

Mihalych>> А про С-15 согласен. Задам вопрос.
boxer> В 1958-67гг ПЛ С-184 пр. 613 входила в ВМС ОАР.
boxer> По возвращении в 1967г в состав ВМФ СССР переименована в С-15.

Та С-15, о которой идёт речь в биографии Филипьева, относится не
к проекту 613, а к типу С серии IX-бис.

Вот подробные данные по ней.

Как видно, она в 1956 году была списана на слом, послужив перед этим
в качестве плавучей зарядовой станции ПЗС-27.

Так что в этой части биография Филипьева требует уточнения.

Какой лодкой он командовал, если командовал?
   
RU Petrowich #11.04.2014 18:52  @Petrowich#11.04.2014 18:46
+
+1
-
edit
 

Petrowich

втянувшийся

Petrowich> Какой лодкой он командовал, если командовал?

А вот данные по другой С-15.

То есть, это всё-таки да, проект 613, и Филипьев там фигурирует в качестве командира.
   
RU Mihalych #11.04.2014 22:21  @Petrowich#11.04.2014 18:46
+
-
edit
 

Mihalych

опытный

Petrowich> Та С-15, о которой идёт речь в биографии Филипьева, относится не
Petrowich> к проекту 613, а к типу С серии IX-бис.
Информацию я брал с сайта

Список героев Советского Союза :: Главная :: Герои страны

Биографические очерки о Героях Советского Союза - Герои страны // www.warheroes.ru
 

По косвенным признакам составители биографий, люди бесконечно далёкие от флота.
Для них, что С-15 серии IX-серии, что пр.613 всё едино, а я глубоко пока не копал.
Советую сходить на страницу 12-го отдела. Интереснейшая фотография подошла.
   
RU Petrowich #11.04.2014 22:27  @Petrowich#11.04.2014 18:52
+
+1
-
edit
 

Petrowich

втянувшийся

Petrowich> То есть, это всё-таки да, проект 613,
Petrowich> и Филипьев там фигурирует в качестве командира.

Вот, и выходит так, что в 1968 году, когда Филипьев командовал этой С-15, я, будучи на практике после 4-го курса в Лиепае, видел там и эту лодку, и самого Филипьева ... И не исключено, что даже выходил на ней на сутки в моря ... Нас посадили на лодку, выходившую стрелять пузырём ...
Командир был симпатичным каптри, всё на нём было с иголочки, жаль, не помню фамилию.
И нет никакой надежды вспомнить.
   
Это сообщение редактировалось 11.04.2014 в 22:49
RU Petrowich #11.04.2014 23:18  @Petrowich#11.04.2014 22:27
+
+1
-
edit
 

Petrowich

втянувшийся

Petrowich> И нет никакой надежды вспомнить.

Но там, в Лиепае, две или три лодки в то время стояли в сухих доках.
Если в августе 1967 года С-15 вернулась из 9-ти летней аренды, то
очень высока вероятность, что она всё-таки была в ремонте.

Ремонт дело отнюдь не быстрое. Когда мы первый раз пришли в заводе к
этим докам, нас встретил весёлый верхний вахтенный среднеазиатской
наружности.

Он нам широко и приветливо улыбнулся, кивнул на лодку и сказал на
чистейшем русском языке: "Лодка. Эска. Субмарин. Завод стоит! За.бись!!"
   
RU Черномор™ #12.04.2014 09:58  @Mihalych#11.04.2014 22:21
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Mihalych> Советую сходить на страницу 12-го отдела. Интереснейшая фотография подошла.

Михалыч,
Обратил внимание, что "система награждения" гидронавтов - крайне неоднородна.
Одно время - практически все - удостоены звания Герой Советского Союза, с другой же стороны - многие стали "лишь" кавалерами ордена Ленина или ордена Красной Звезды.

Как-то можете прокомментировать, за какие заслуги представляли к Герою, а за что - к орденам?

И второй вопрос: многие гидронавты имеют знак "Командир ПЛ". При этом из приведенных на сайте биографий не следует, что они являлись таковыми.
Какой принцип ношения знака у гидронавтов?
   
RU Petrowich #12.04.2014 10:23  @Черномор™#12.04.2014 09:58
+
-
edit
 

Petrowich

втянувшийся

Черномор™> И второй вопрос: многие гидронавты имеют знак "Командир ПЛ".

Этот знак свидетельствует лишь о том, что офицер сдал все зачёты на допуск
к самостоятельному управлению подводной лодкой и приказом допущен к такому
управлению.
   
RU Черномор™ #12.04.2014 11:18  @Petrowich#12.04.2014 10:23
+
+2
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™>> И второй вопрос: многие гидронавты имеют знак "Командир ПЛ".
Petrowich> Этот знак свидетельствует лишь о том, что офицер сдал все зачёты на допуск
Petrowich> к самостоятельному управлению подводной лодкой и приказом допущен к такому
Petrowich> управлению.

Не надо рассказывать. Уже неоднократно обсуждалось. В свежих документах никаких ношений на основе допусков офицеров - не командиров корабля/лодки не предусмотрено.
ПОЛОЖЕНИЕ о нагрудном знаке "Командир корабля"
1. Нагрудный знак "Командир корабля" вручается командирам кораблей и командирам подводных лодок при вступлении в командование кораблем на основании приказов командующих флотами...
 


У вас есть ссылка на документ? Нет. Поэтому не будем переливать из пустого в порожнее. Личного мнения или устных заверений "бывалых" будет недостаточно для аргументации.

Тем не менее, Михалыч,
Там и командиры БЧ с пл многие, поэтому даже их допуск к самостоятельному управлению подводной лодкой сомнителен.

Под "подводной лодкой" носители знака на фото понимают "обитаемый ПА"?
   
RU Petrowich #12.04.2014 13:12  @Черномор™#12.04.2014 11:18
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Petrowich

втянувшийся

Черномор™> У вас есть ссылка на документ? Нет.

Так и у Вас же нет ссылки на старый документ.
И Google тут бессилен. Нету копии бумаги во всей Сети.

Но у меня зато есть старый приятель, теперь контр-адмирал в отставке, профессор ВАГШ,
командовавший и подводной лодкой, и дивизией подводных лодок,
который сдал все зачёты на самостоятельное управление подводной лодкой проекта 671,
будучи на ней всего лишь командиром БЧ-3 (тогда ещё в звании старшего лейтенанта).
И он со сдержанным достоинством щеголял этим знаком задолго до назначения
помощником, старпомом и командиром.

Но Вы продолжаете каким-то странным тоном:

Черномор™> Поэтому не будем переливать из пустого в порожнее.

Но все командиры БЧ-5 в те времена носили такой знак.
И все допущенные к самостоятельному управлению старпомы.
   
RU Petrowich #12.04.2014 14:24  @Petrowich#12.04.2014 13:12
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Petrowich

втянувшийся

Petrowich> Так и у Вас же нет ссылки на старый документ.

Вот здесь ещё есть кое-что об этом знаке.

Упоминаются офицеры-подводники, не только командиры, и необходимость сдачи зачётов.

То есть, старое Положение, как я понимаю, стимулировало этим знаком заблаговременную
сдачу зачётов, ещё до назначения на должность. И это правильно.
   
RU Черномор™ #12.04.2014 14:37  @Petrowich#12.04.2014 13:12
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Petrowich> будучи на ней всего лишь командиром БЧ-3 (тогда ещё в звании старшего лейтенанта).
Petrowich> И он со сдержанным достоинством щеголял этим знаком задолго до назначения
Petrowich> помощником, старпомом и командиром.

Это отнюдь не значит, что он имел право на это. Кроме, как щеголять, это никак иначе и не назовешь.

Petrowich> То есть, старое Положение, как я понимаю, стимулировало этим знаком заблаговременную
Petrowich> сдачу зачётов, ещё до назначения на должность. И это правильно.

Это НЕПРАВИЛЬНО. И не надо сугубо ваше понимание переводить в навязывание понимания окружающим.
Знак называется "КОМАНДИР корабля/пл", поэтому увещевания про названия в стиле "ДОПУЩЕННЫЙ к управлению" - бред. Повторюсь: не надо переливать из пустого в порожнее.

Знак «Командир подводной лодки» 1942 год
Своего рода знаком классной квалификации стал нагрудный знак «Командир подводной лодки». Прежде чем получить этот знак. флотскому офицеру предстояло пройти сложную подготовку, итогом которой являлся экзамен на допуск к самостоятельному управлению кораблем. Знак был учрежден приказом народного комиссара Военно-Морского Флота адмиралом Н.Г. Кузнецовым № 170 от 12 июля 1942 г. Его эскиз разработал начальник Организационно-строевого управления Главного штаба Военно-Морского Флота капитан 2 ранга Б.М. Хомич. Носили знак на правой стороне груди. По положению этим знаком награждались командиры при вступлении в командование кораблем на основании приказов командующих флотами, Каспийской военной флотилии и Ленинградской военно-морской базы. Нагрудный знак вручался один раз в торжественной обстановке при первом вступлении в командование кораблем.
 
   
Это сообщение редактировалось 12.04.2014 в 14:43
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Petrowich #12.04.2014 14:48  @Черномор™#12.04.2014 14:37
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Petrowich

втянувшийся

Petrowich>> будучи на ней всего лишь командиром БЧ-3 (тогда ещё в звании старшего лейтенанта).
Petrowich>> И он со сдержанным достоинством щеголял этим знаком задолго до назначения
Petrowich>> помощником, старпомом и командиром.
Черномор™> Это отнюдь не значит, что он имел право на это.
Черномор™> Кроме, как щеголять, это никак иначе и не назовешь.

Каждое утро в экипажах подводных лодок старпом проводит осмотр
формы одежды личного состава и офицеров в строю.

Любые неуставные знаки, если вдруг кто-то удумал их нацепить,
немедленно искореняются с оргвыводами в виде дисциплинарного
взыскания.

Вы, "Черномор™", случайно, не самозванец ли?
   
1 118 119 120 121 122 139

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru