[image]

Новости отечественного судостроения

 
1 41 42 43 44 45 160
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★

Виталий Юсуфов забрал "Народную верфь" // Nordic Yards получила третий актив в Германии

Судостроительная Nordic Yards Виталия Юсуфова купила обанкротившуюся немецкую Volkswerft Stralsund ("Народная верфь"), ранее принадлежавшую холдингу P+S. В периметр сделки вошел лишь имущественный комплекс верфи, что позволило Nordic Yards получить актив, очищенный от долгов. Но на первом этапе покупателю придется вложить в модернизацию и сохранение рабочих мест на проблемной верфи €55 млн, а до 2017 года сумма инвестиций может вырасти вдвое. // www.kommersant.ru
 
   10.010.0
RU Вованыч_1977 #03.06.2014 23:20  @sam7#03.06.2014 23:16
+
-
edit
 
sam7> Виталий Юсуфов забрал "Народную верфь"

Сэм, Ваше мнение - "в плюс" пойдёт?
   35.0.1916.11435.0.1916.114
RU sam7 #03.06.2014 23:24  @Вованыч_1977#03.06.2014 23:20
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Виталий Юсуфов забрал "Народную верфь"
Вованыч_1977> "в плюс" пойдёт?

В плюс кому?
Он ведет свой бизнес, знает что делает. Но это его дело.
Если говорить о пользе России - основные активы участвуют, не без выгоды всем участникам ;)
   10.010.0
RU Вованыч_1977 #03.06.2014 23:31  @sam7#03.06.2014 23:24
+
-
edit
 
sam7> В плюс кому?
Имеется в виду
sam7> ...если говорить о пользе России
Что-то по линии ГОЗ может ему "обломится"?
   35.0.1916.11435.0.1916.114
RU sam7 #03.06.2014 23:35  @Вованыч_1977#03.06.2014 23:31
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Вованыч_1977> Что-то по линии ГОЗ может ему "обломится"?

Ну, насчет ГОЗ предвидятся варианты :)

Рособороннаступление // Сергей Шойгу наступает на полномочия Дмитрия Рогозина в сфере оборонзаказа

Как стало известно "Ъ", министр обороны РФ Сергей Шойгу предложил президенту России Владимиру Путину упразднить Федеральную службу по оборонному заказу, находящуюся в ведении вице-премьера Дмитрия Рогозина, распределив ее функции между другими ведомствами. Несколько месяцев назад господин Шойгу уже обращался по тому же поводу в правительство, но там поддержки не нашел. В Белом доме и сегодня уверены: Рособоронзаказ в своем нынешнем виде эффективен. // www.kommersant.ru
 
   10.010.0
RU Вованыч_1977 #03.06.2014 23:40  @sam7#03.06.2014 23:35
+
-
edit
 
sam7> Ну, насчет ГОЗ предвидятся варианты :)

Говорят, уже не первый раз "наезжает"...
   35.0.1916.11435.0.1916.114
+
+2
-
edit
 

WWWW

аксакал

Это интересно

Немецкая MTU не отрицает продолжение поставок дизельных двигателей для ВМФ России

Возврат к списку 03.06 "Екатеринбург" выведут из цеха "Звездочки" 6 июня 28.05 Экипажи "Мистралей" отправятся во Францию 18 июня 27.05 Крейсер "Аврора" ждет в гости воспитанников детских домов 23.05 Моряки ТОФ отработали совместные действия с ВМС Китая 22.05 Опубликовано фото повреждения кормы УК "Смольный" 1897: На верфи «Новое Адмиралтейство» в Петербурге начато строительство крейсера «Аврора». 1719: Первая победа русского парусного флота в открытом море без абордажа. // flot.com
 
   22
+
+2
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
WWWW> Это интересно

Война войной, а обед по расписанию.
Даже в годы холодной войны ФРГ поставляла нам трубы для газопроводов ;)
   
IL boris2005 #04.06.2014 19:04  @RoyalJib#04.06.2014 18:49
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
RoyalJib> Даже в годы холодной войны ФРГ поставляла нам трубы для газопроводов ;)

Вперемешку с жестким шантажом до тех пор пока свою линию не построили и сказали:" А идите вы на....вот в том направлении" ;) И дальше укладывали уже свои.И кстати большего диаметра и из более качественной стали. ;)
   29.029.0
DE vmart2005 #05.06.2014 11:36
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Замглавы Минпромторга России Алексей Рахманов избран президентом Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). Об этом в своем твиттере написал вице-премьер Дмитрий Рогозин.

Объединенная судостроительная корпорация получила нового руководителя

Впервые информация о смене главы ОСК появилась в СМИ в марте 2014 года, а 26 апреля газета "Коммерсант" писала, что правительство согласовало кандидатуру Рахманова на роль президента ОСК, однако уточнялось, что официально о назначении будет сообщено позднее. // ria.ru
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 05.06.2014 в 13:17
RU John Fisher #05.06.2014 12:33  @Черномор™#08.12.2013 08:04
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

Черномор™> Ну чо, главный виновник ждет ваших вопросов.
Черномор™> В том числе, по судостроению. ...
Черномор™> http://bmpd.livejournal.com/679085.html

С большим опозданием, но дал интервью для BMPD. Правда вопросы и ответы были уклончивые, а также опирались на отчетно-плановую писанину подчиненных руководителей предприятий по указке топ-менеджмента "по западному". В итоге, ничего толком не ясно, но общий посыл в духе "все идет по плану в сторону светлого развития".

Интервью Министра промышленности и торговли России Д. Мантурова

bmpd, 5 июня, 0:48

Наш блог 4 декабря 2013 года сообщал о предстоящем интервью bmpd руководителя Министерства промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Мантурова, предлагая читателям задавать свои вопросы министру. По независящим от нас причинам история с интервью растянулась почти на полгода, но теперь мы можем предложить ответы Д. Мантурова на вопросы.
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 05.06.2014 в 13:17
UA Kabayashi #06.06.2014 09:28
+
-
edit
 

Kabayashi

опытный

5 июня 2014 18:30
ВСЗ и завод «Залив» (Крым) подписали соглашение о сотрудничестве

ОАО «Выборгский судостроительный завод» (ВСЗ) и АО «Судостроительный завод «Залив» (г. Керчь) подписали соглашение о сотрудничестве. Об этом сообщает пресс-служба ВСЗ.
Согласно достигнутым договоренностям, стороны планируют развитие кооперации на различных судостроительных и оффшорных проектах, что позволит «максимально эффективно распределить загрузку производственных мощностей обоих предприятий, охватить широкий спектр типоразмеров судов, предложить заказчикам наиболее конкурентоспособные и гибкие схемы постройки судов на отечественных верфях».
По словам и.о. генерального директора «Залива» Андрея Захарчука, работа в рамках этого соглашения станет для «Залива» первым шагом на пути интеграции в систему российского судостроения.
В свою очередь гендиректор Выборгского судостроительного завода Александр Соловьев отметил, что «развитие отечественного судостроения в целом и загрузка мощностей судостроительных предприятий Крыма в частности, является на сегодняшний день крайне важной задачей, поставленной руководством страны».
«Кооперация наших предприятий позволит существенно расширить возможности верфей по выпуску продукции и предложить крупнейшим отечественным и зарубежным Заказчикам пути постройки разнообразных видов продукции, в том числе такой, производство которой ранее было невозможно на территории Российской Федерации», - добавил Соловьев.
АО «Судостроительный завод «Залив» введен в строй действующих предприятий в 1938 году и является одним из крупнейших предприятий Республики Крым. Завод специализируется на коммерческом судостроении, строительстве судов для нефтегазового сектора, изготовлении оффшорных конструкций и продукции судового машиностроения. Завод на 100% ориентирован на выпуск продукции, отвечающей международным стандартам качества. Судостроительное производство завода соответствует требованиям международного стандарта качества ISO 9001:2008, международного стандарта гигиены и безопасности труда OHSAS18001:2007.
ОАО «Выборгский судостроительный завод» - верфь с более чем шестидесятилетним опытом работы в области коммерческого и военного судостроения. С момента основания (1948 год) заводом построено более 200 судов различного назначения, 9 морских буровых платформ и 105 модулей верхних строений платформ для разработки нефтегазовых месторождений. С 2012 года ВСЗ входит в состав ОАО «Объединенная судостроительная корпорация».
   29.029.0
RU Вованыч_1977 #07.06.2014 00:49  @John Fisher#05.06.2014 12:33
+
+3
-
edit
 
Перспективы Хабаровского судостроительного завода
Планы производственной деятельности Хабаровского судостроительного завода на ближайшие годы (взято в бухгалтерской отчетности за 2013 год).
Президентом РФ 24.09.2013 г. было дано поручение Минобороны и Минпромторгу РФ обеспечить ХСЗ заказами на период до 2020 г. Разработаны и утверждены в соответствие с протоколом Минпромторга от 24.10.2013 г. мероприятия по оптимизации производственных мощностей ХСЗ и созданию современной судостроительной верфи. В соответствие с протоколом совещания у губернатора Хабаровского края от 29.01.2014 г. предложено сделать ХСЗ базовым для создания и строительства судов на воздушной подушке. Совместно с ОАО «Гознак лизинг» подготовлен бизнес-проект строительства серии подобных судов.
Завод готов к строительству:
· Судов на воздушной подушке СВП-50 проекта 12270М пассажировместимостью 50 человек и СВП-30 проекта12270МК пассажировместимостью 30 человек.
· Грузового судна на воздушной подушке «Ямал-150» проекта 18810.
· Быстроходного пассажирского катера проекта А45-2 пассажировместимостью 100 человек. 23.12.2013 г. заключен контракт с Министерством промышленности и транспорта Хабаровского края стоимостью 388 млн.руб. и начиная с января 2014 года ведется строительство двух пассажирских судов проекта А-45-2.
· Азимутального буксира ледового класса проекта 2310.
· Бонопостановщика-нефтемусоросборщика проекта Р2010.
· Малого рыболовного судна проекта 13315 с использованием имеющегося задлела (техническая готовность зав. 601 -35,4%).
· Среднего рыболовного траулера проекта 05025 РПМ и проекта 12870.
Рассмотрен вопрос по строительству судов в рамках военно-технического сотрудничества:
· Десантный катер на воздушной подушке «Мурена-Э» проекта 12061Э. Решением Минпромторга от 31.01.2011 г. ХСЗ определен головным исполнителем на поставку трех катеров для инозаказчика 410 [Южная Корея].
· Корабль береговой охраны проекта 1124М2. Решением Минпромторга от 8.10.2012 г. ХСЗ определен головным исполнителем на поставку корабля для инозаказчика 144 [Шри-Ланка].
В рамках ГПВ до 2020 года завод готов принять участие в конкурсах и в качестве единственного поставщика в постройке следующих кораблей и судов для Министерства обороны и ФСБ России:
· Десантный катер на воздушной подушке «Мурена» проекта 12061М. Строительство 8 единиц включено в ГОЗ с 2016 года.
· Десантный корабль на воздушной подушке «Зубр» проекта 12322М. Строительство кораблей включено в ГОЗ на 2016 год.
· Малый морской танкер проекта 03180. В ГОЗ на 2014-2016 гг. включено задание по закупке четырех судов.
· Азимутальный буксир на базе проекта 2310.
· Морской буксир проекта 22030 и спасательно-буксирное судно ледового класса проекта 22870 на его базе.
· Плавучий металлический причал проекта ПМ61М и плавучий металлический причал с энергопонтоном проекта ПМТ15163.
· Малое гидрографическое судно проекта 19910, дорабтанное проектантом КБ «Вымпел» под ледовый класс АРК4.
· Строительство малого противолодочного корабля проекта 12418 с использование имеющегося задела по проекту 12416 (готовность зав. 701 -77,1%, зав. 702 – 45,4%).
 


ссылка

Хмм, интересно, это ляп заводчан (в плане соотнесения 12418 и МПК):
Строительство малого противолодочного корабля проекта 12418 с использование имеющегося задела по проекту 12416 (готовность зав. 701 -77,1%, зав. 702 – 45,4%)
или действительно 12416 будут в "апгрейде" до ума доводить (а с номером проекта просто ошиблись?)?
Прикреплённые файлы:
пр.12416.JPG (скачать) [957x642, 76 кБ]
 
 
   35.0.1916.11435.0.1916.114
RU Черномор™ #09.06.2014 10:55
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Всплыл в Консультанте небезынтересный документ о
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 апреля 2014 г. N 593-р

Признать утратившим силу распоряжение Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2012 г. N 2514-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 8020).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
 


Напомню, что речь вот о чем:

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 декабря 2012 г. N 2514-р

1. Утвердить государственную программу Российской Федерации "Развитие судостроения на 2013 - 2030 годы".
2. Минпромторгу России разместить государственную программу Российской Федерации "Развитие судостроения на 2013 - 2030 годы" в части, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну, и служебной информации ограниченного распространения, на своем официальном сайте, а также на портале государственных программ Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего распоряжения.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"РАЗВИТИЕ СУДОСТРОЕНИЯ НА 2013 - 2030 ГОДЫ"
и так далее...
 
   
RU Вованыч_1977 #11.06.2014 00:47  @Черномор™#09.06.2014 10:55
+
+1
-
edit
 
Текущее положение дел на ОАО "Амурский судостроительный завод"

На собрании кредиторов должника, состоявшемся 03.12.2013, внешним управляющим АСЗ были представлены сведения о реализации мер по восстановлению платежеспособности должника:
1) Утверждение на головной заказ зав. №2101 «Корвет» проекта «20380» цены не ниже 13,5 млрд. рублей, что позволит компенсировать затраты должника на его строительство:
- Сформирован комплект расчетно-калькуляционных материалов по цене заказа зав. №2101, с выделением работ фактически выполненных на заказе с учетом выплаченных авансов подрядным организациям и ожидаемых затрат по состоянию на 01.10.2012.
- Расчет согласован с департаментом экономики ОАО «ОСК».
- Во исполнение п. 4 Протокола совещания №39 по проблемным вопросам военного кораблестроения, утвержденного заместителем Министра обороны РФ 11.04.2013, ОАО «АСЗ» сформировало и представило в апреле 2014 г. расчетно-калькуляционные материалы в 485 ВП МО РФ и Департамент Минобороны РФ по обеспечению ГОЗ.
- 485 ВП МО дало заключение цены и направило его 29.04.2013 г. в МО РФ. Согласованный с ВП МО РФ уровень цены соответствует ожидаемой и составляет более 13,5 млрд. рублей.
- Расчетно-калькуляционные материалы направлены на экспертизу в ОАО «ЦТСС» в 2013 г.
- Заключенный 26.01.2006 г. между Минобороны России и ОАО «АСЗ» государственный контракт №253/05/2/К0038-06 на изготовление и поставку продукции для федеральных государственных нужд «Выполнение работ по строительству корабля проекта 20380 (зав.№2101)» соглашением №3/1/1/0047/Д17-14-ДГО3 от 12.02.2014г. был расторгнут. По условиям соглашения о расторжении Контракта ОАО «АСЗ» принимает на себя обязательство в рамках нового Государственного контракта на изготовление и поставку продукции для федеральных государственных нужд «Выполнение работ по строительству корабля проекта 20380 (зав.№2101)» завершить строительство корабля зав.№2101 в соответствии с техническим проектом и утвержденной рабочей конструкторской документацией на корвет проекта 20380 с учетом ранее выполненных работ, приобретенных материалов, конструкций, оборудования, узлов и агрегатов, а также выплаченных ОАО «АСЗ» денежных средств.
- На май 2014 г. с МО РФ подписаны два контракта, согласно которых цены на строительство корветов проекта 20380 зав.2101, 2102 пересмотрены в сторону увеличения, сдвинуты сроки сдачи.

2) Возмещение со стороны МО РФ как заказчика всех понесенных дополнительных затрат при достройке заказа зав. №518 (АПЛ проекта 971, переданная ВМС Индии в лизинг) в размере не менее 6,7 млрд. руб.:
- На АСЗ привлечена аудиторская консультационная группа на оказание услуг по подготовке доказательной базы совместно со специалистами предприятия.
- Расчетно-калькуляционные материалы направлены на рассмотрение в МО РФ. Неоднократно ОАО «АСЗ» направляло дополнительные материалы в адрес как ВП МО РФ, так и в Департамент МО РФ по обеспечению ГОЗ.
- На момент составления настоящего отчёта ответа МО о согласовании цены не поступило.
3) Получение должником новых заказов от Минобороны России в размере не менее одного боевого корабля типа «Корвет» или «Фрегат» проектов «20380-20385» в год:
- На настоящий момент ведется проработка возможности размещения на ОАО «АСЗ» заказов, заложенных в план поставки вооружения для нужд Тихоокеанского флота РФ до 2020 года.
- Для удовлетворения требований Госзаказчика по техническим и производственным критериям перспективных заказов на предприятии реализуется план технического перевооружения. На момент составления настоящего отчета ОАО «АСЗ» готово самостоятельно осуществлять работы со стеклопластиковыми (полимерными) конструкциями.
4) Увеличение доходов АСЗ в период внешнего управления от основной производственной деятельности за счет утверждения экономически обоснованных цен на продукцию военного назначения (заказы зав. №473 (ДПЛ проекта 877, по данным годовых отчетов АСЗ в ремонте по контракту еще от декабря 2003 г.) и №2101) и загрузки производственных мощностей ОАО АСЗ» новыми заказами (ремонт заказа зав. №513 (АПЛ проекта 971 «Кашалот»), достройка зав. №519 (недостроенная АПЛ проекта 971), запуск 2-х Корветов проекта «20385»):
- По заказу №473 в мае-июне 2013 г. направлены расчетно-калькуляционные материалы в 485 ВП МО РФ и Департамент Минобороны РФ по обеспечению ГОЗ.
- В июне 2013 г. в МО РФ направлено положительное заключение 485 ВП МО РФ по цене.
- В октябре 2013 г. расчетно-калькуляционные материалы направлены на экспертизу в ОАО «ЦТСС».
- Ожидается утверждение новой цены на перечисленные проекты со стороны МО РФ.
 


ссылка

Интересно, 519 заказ для кого достраивать будут :) ?
   35.0.1916.11435.0.1916.114
NL Snake #11.06.2014 01:14  @Вованыч_1977#11.06.2014 00:47
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
В.1.> Текущее положение дел на ОАО "Амурский судостроительный завод"
В.1.> ссылка
В.1.> Интересно, 519 заказ для кого достраивать будут :) ?

Я так понимаю, что эти позиции не более чем благое пожелание внешнего управляющего как вариант улучшения финансового состояния подсудимого должника.
   35.0.1916.11435.0.1916.114
UA Kabayashi #11.06.2014 12:00
+
+2
-
edit
 

Kabayashi

опытный

Власти Севастополя проверяют право собственности Порошенко на судостроительный завод
11 июня, 0:08 UTC+4
При проверке завода особое внимание уделяется вопросу собственности на причалы и гидротехнические сооружения

СЕВАСТОПОЛЬ, 10 июня. /Корр. ИТАР-ТАСС Янина Васьковская/. Власти Севастополя проверяют законность приватизации Севастопольского морского завода, принадлежащего президенту Украины Петру Порошенко. Об этом на пресс-конференции заявил исполняющий обязанности губернатора Севастополя Сергей Меняйло.
"Письмо собственнику направлено. Деятельность самого завода нами контролируется. Никто никаких денег за границу не отсылает", - сказал Меняйло.
По словам и.о. губернатора, при проверке завода особое внимание уделяется вопросу собственности на причалы и гидротехнические сооружения.
"Гидротехнические сооружения - это государственная собственность, а на сегодняшний день собственность субъекта Российской Федерации Севастополя. Севморзавод будет российским", - отметил Меняйло.
В апреле 2014 года, после присоединения Севастополя к России, заместитель председателя комитета Госдумы по промышленности Павел Дорохин заявлял, что Порошенко согласился продать акции государству.
Источник в руководстве предприятия тогда же сообщил ИТАР-ТАСС, что речь идет о продаже 25% акций. Сразу же после оглашения результатов президентских выборов Порошенко заявил о намерении продать все свои активы.
Севастопольский морской завод, бывшее Лазаревское Адмиралтейство, основан в 1783 году. Крупнейшее судостроительное предприятие в Севастополе располагает тремя сухими доками. В советское время входил в число мировых лидеров по строительству плавкранов. К 2010 году практически прекратил производственную деятельность. Из 16 тысяч рабочих осталось 200 человек.
ОАО "Севморзавод" полностью перешло под контроль концерна "Укрпроминвест" Петра Порошенко в декабре 2010 года. В 2013 году объемы реализации продукции составили 180 млн рублей.

Власти Севастополя проверяют право собственности Порошенко на судостроительный завод

При проверке завода особое внимание уделяется вопросу собственности на причалы и гидротехнические сооружения // itar-tass.com
 
   29.029.0
RU Werewolf.72 #11.06.2014 12:42  @Вованыч_1977#11.06.2014 00:47
+
+2
-
edit
 

Werewolf.72

опытный

В.1.> Текущее положение дел на ОАО "Амурский судостроительный завод"
Вывод второго судна снабжения «Остап Шеремета»
   29.029.0
RU Werewolf.72 #11.06.2014 12:44  @Werewolf.72#11.06.2014 12:42
+
-
edit
 

Werewolf.72

опытный

Ввод в эксплуатацию нового буксира "Коломенский-1501"

События

Порт Коломна — одна из крупнейших судоходных компаний России. В настоящее время порт осуществляет огромное количество грузовых перевозок, пригородных пассажирских перевозок, ремонт судов и вспомогательных механизмов, добычу нерудных строительных материалов, погрузо-разгрузочные работы и многое другое. В собственности порта более 80 единиц флота. // www.portkolomna.ru
 

Кто-нибудь знает номер проекта по которому его перестраивали?
   29.029.0
DE vmart2005 #11.06.2014 16:01
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Губернатор Калининградской области Николай Цуканов вручил медали ордена "За заслуги перед Отечеством" 2 степени четырём работникам ОАО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" (входит в ОАО "Объединённая судостроительная корпорация") и двум работникам его дочернего предприятия ЗАО «Машиностроительное предприятие "Янтарь".

Награды удостоены:
Иванова Светлана Васильевна, начальник бюро цеха 24 ПСЗ "Янтарь",
Оксенюк Валерий Анатольевич, заместитель начальника цеха 43 ПСЗ "Янтарь",
Ткаченко Алексей Владимирович, трубопроводчик цеха 41 ПСЗ "Янтарь",
Юдин Александр Владимирович, слесарь-монтажник цеха 3 ПСЗ "Янтарь",
Силаков Евгений Владимирович, слесарь МП "Янтарь",
Стулов Андрей Фёдорович, токарь МП "Янтарь".

Работники ПСЗ "Янтарь" удостоены правительственных наград » Ресурс машиностроения. Машиностроение: новости машиностроения, статьи. Каталог: машиностроительный завод и предприятия.

Награждение состоялось 10 июня в областном правительстве.Награждение состоялось 10 июня в областном правительстве. Губернатор Калининградской области Николай Цуканов вручил медали ордена З // www.i-mash.ru
 
   9.09.0
RU Vadikgg #11.06.2014 16:40  @Werewolf.72#11.06.2014 12:42
+
-
edit
 

Vadikgg

втянувшийся

В.1.>> Текущее положение дел на ОАО "Амурский судостроительный завод"
Werewolf.72> Вывод второго судна снабжения «Остап Шеремета»
Werewolf.72> Вывод второго судна снабжения «Остап Шеремета» -ОАО "Амурский судостроительный завод"

А первый когда достроят? Никто не в курсе в каком состоянии головной?
А то что-то ни слуху, ни духу... все только начинают строить на АСЗ, но ничего не заканчивают (
   
+
+5
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Werewolf.72> Вывод второго судна снабжения «Остап Шеремета»

Надо же...

Не часто в жизни удается увидеть корабль, названный именем человека, которого знал/встречался.

У меня на памяти это второй (первый - Игорь Белоусов).

Это шо, я такой старый??? :)
   10.010.0
+
+2
-
edit
 

Mega1985

новичок

sam7> У меня на памяти это второй (первый - Игорь Белоусов).
sam7> Это шо, я такой старый??? :)

Если помните фамилии и имена - значит не старый!
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Черномор™ #17.06.2014 16:57
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Председатель правления ОАО «Газпром нефть» Александр Дюков и генеральный директор ФГУП «Крыловский государственный научный центр» Андрей Дутов подписали соглашение о сотрудничестве в области научных исследований и разработок при создании морской техники для комплексного освоения месторождений континентального шельфа России на лицензионных участках, принадлежащих дочерним компаниям ОАО «Газпром нефть». Как сообщает прес-служба научного центра, подписание состоялось 17 июня 2014 года в рамках проходящего в Москве 21-го Мирового нефтяного конгресса.

В течение двух последних лет Крыловский научный центр активно наращивал уровень своих компетенций именно в области разработки технологий для применения на шельфе северных морей. Образованный в его рамках Арктический инжиниринговый центр является в настоящее время фактическим интегратором российских разработчиков морских технологий арктического назначения. Одновременно наращивается и соответствующая экспериментальная инфраструктура. Началась эксплуатация нового ледового бассейна, являющегося крупнейшим в мире по своим размерам и возможностям. Это существенно увеличивает возможности проведения исследований, в том числе, для определения перспектив развития арктической морской техники различного назначения.

Тренажерный комплекс уже используется для тренировки экипажей судов при проведении морских операций буксировки платформ и других оффшорных сооружений, отгрузки нефти в условиях замерзающих морей арктического шельфа России.

Будущее сотрудничество научного центра и ОАО «Газпром нефть» будет осуществляться не только в выполнении концептуального, технического и рабочего проектирования, сопровождения в постройке судов компании «Газпром нефть», но и использования комплексной экспериментальной базы Крыловского научного центра.
 
   
1 41 42 43 44 45 160

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru