[image]

Fleet Week 2011, 2012 и 2014 в Нью-Йорке

Мое лазание по кораблям
 
1 27 28 29 30 31 32 33
US Иван Нью-Джерсийский #29.05.2014 02:27  @AGRESSOR#29.05.2014 02:24
+
-
edit
 
Каюта одного из офицеров.
Прикреплённые файлы:
DSC_5503.JPG (скачать) [1478x979, 463 кБ]
 
 
   29.029.0
US Иван Нью-Джерсийский #29.05.2014 02:32  @AGRESSOR#29.05.2014 02:27
+
-
edit
 
Поднимаемся в ходовую рубку.
Управление прямое, как объяснил провожатый, т.е. внизу никто не отрабатывает команды из рубки "полный вперед", "стоп машины" и т.п.
Прикреплённые файлы:
DSC_5504.JPG (скачать) [1478x979, 494 кБ]
 
 
   29.029.0
29.05.2014 02:37, russo: +1: За репортаж
US Иван Нью-Джерсийский #29.05.2014 02:39  @AGRESSOR#29.05.2014 02:32
+
-
edit
 
Штурманский стол, навигационное оборудование.
Давно подметил интересную особенность американской военной навигации - иметь в рубке не менее двух приемников GPS.
Видимо, берут усредненную обсервацию с них, плюс один является запасным.
Прикреплённые файлы:
DSC_5505.JPG (скачать) [1478x979, 515 кБ]
 
 
   29.029.0
US Иван Нью-Джерсийский #29.05.2014 02:45  @AGRESSOR#29.05.2014 02:39
+
-
edit
 
Внутрикорабельная связь, плюс пультик управления прожектором. Рядом с кнопкой "Вкл/Выкл" имеется индикатор азимута.

Странно, правда, что этот пульт не вынесен поближе к иллюминаторам ходовой, или на пеленгаторное крыло. Или вообще в виде дистанционного пульта не сделан - можно было бы из любой точки на корабле им управлять.
Прикреплённые файлы:
DSC_5507.JPG (скачать) [1478x979, 484 кБ]
 
 
   29.029.0
US Иван Нью-Джерсийский #29.05.2014 03:01  @AGRESSOR#29.05.2014 02:45
+
-
edit
 
Те самые GPS.
На одном выведены координаты. На другом COG (course over ground) и SOG (speed over ground). По скорости вопросов нет (корабль отшвартован), а вот курс показан неправильный, реально каттер был ориентирован на юго-восток.
Прикреплённые файлы:
DSC_5508.JPG (скачать) [1478x979, 471 кБ]
 
 
   29.029.0
US Иван Нью-Джерсийский #29.05.2014 03:06  @AGRESSOR#29.05.2014 03:01
+
-
edit
 
Управление ходом, курс задается серебристым рычагом перекладки руля, скорость спаренными рукоятками.
В верхнем правом углу азимутальный круг репитера гирокомпаса.
Прикреплённые файлы:
DSC_5509.JPG (скачать) [1478x979, 547 кБ]
 
 
   29.029.0
US Иван Нью-Джерсийский #29.05.2014 03:17  @AGRESSOR#29.05.2014 03:06
+
+1
-
edit
 
На фронтальной части есть небольшая галерея, переходящая в пеленгаторные крылья.
Отсюда открывается обзор на артиллерийское орудие Mk.75 калибра 76 мм и носовую часть каттера.
Прикреплённые файлы:
DSC_5511.JPG (скачать) [1478x979, 488 кБ]
 
 
   29.029.0
US Иван Нью-Джерсийский #29.05.2014 03:18  @AGRESSOR#29.05.2014 03:17
+
-
edit
 
Здесь провожатый рассказал нам, что USCG имеет свое подчинение, но в случае начала боевых действий будет вобрана во вспомогательный состав US Navy и будет выполнять обеспечивающие функции по охране госграниц США и близрасположенных морских объектов. Я спросил, а какими вообще средствами для ведения современного морского боя располагает WMEC-909? Ответ был, да, по сути, только пушкой и вертолетом, способным быть противолодочным или ударным (ударные версии "СиХока" с "Хеллфайрами"), а для защиты на борту имеется станции РЭБ AN/SLQ-32.
Прикреплённые файлы:
DSC_5515.JPG (скачать) [1478x979, 395 кБ]
 
 
   29.029.0
US Иван Нью-Джерсийский #29.05.2014 03:20  @AGRESSOR#29.05.2014 03:18
+
+1
-
edit
 
Я сначала удивился, зачем на каттер БОХРы ставить РЭБ? Ну, войны же нет - зачем? Оказалось, есть несколько разновидностей. Сейчас установлен самый простой вариант V1, являющийся попросту обычной СПО. А в случае начала боевых действий, на его место может быть установлено оборудование куда более серьезного уровня - версия V3.
Прикреплённые файлы:
DSC_5516.JPG (скачать) [1478x979, 360 кБ]
 
 
   29.029.0
US Иван Нью-Джерсийский #29.05.2014 03:22  @AGRESSOR#29.05.2014 03:20
+
-
edit
 
Еще один репитер гирокомпаса. Можно регулировать уровень подсветки.
Кстати, тут курс показан правильно. Видимо, гирокомпас не отключен, работает, чтобы не тратить время на возврат в меридиан.
Прикреплённые файлы:
DSC_5512.JPG (скачать) [1478x979, 367 кБ]
 
 
   29.029.0
US Иван Нью-Джерсийский #29.05.2014 03:24  @AGRESSOR#29.05.2014 03:22
+
-
edit
 
Наблюдательная бинокулярная система 25х150.
Минут пять любовался через нее видами на верхушки небоскребов Манхэттена. :)
Прикреплённые файлы:
DSC_5513.JPG (скачать) [1478x979, 374 кБ]
 
 
   29.029.0
US Иван Нью-Джерсийский #29.05.2014 03:27  @AGRESSOR#29.05.2014 03:24
+
-
edit
 
Телескопическая алидада для взятия пеленгов. Под ней то ли компас, то ли репитер гирокомпаса - не разбирался.
Прикреплённые файлы:
DSC_5514.JPG (скачать) [1478x979, 370 кБ]
 
 
   29.029.0
US Иван Нью-Джерсийский #29.05.2014 03:31  @AGRESSOR#29.05.2014 03:27
+
-
edit
 
Оборонительный пулемет Браунинг М2.
Патроны дырявые, макетные. А то ведь дернуть дважды рукоятку и нажать кнопочку - делов-то...
Прикреплённые файлы:
DSC_5517.JPG (скачать) [1478x979, 473 кБ]
 
 
   29.029.0
US Иван Нью-Джерсийский #29.05.2014 03:34  @AGRESSOR#29.05.2014 03:31
+
+1
-
edit
 
Кстати, чтоб вы знали, версий М2 есть как минимум 3 штуки. М2А3 считается самым совершенным (опознается по пламегасителю). В нем исправлен косяк старых М2, связанный с необходимостью довольно точно юстировать положение крепежа ствола, чтобы обеспечить точный зазор между патронником и затвором. В случае неправильной юстировки последствия вплоть до разрыва ствола. Здесь, конечно, М2 старого образца, новых даже в армии не так уж много.
Прикреплённые файлы:
DSC_5519.JPG (скачать) [1478x979, 524 кБ]
 
 
   29.029.0
US Иван Нью-Джерсийский #29.05.2014 03:36  @AGRESSOR#29.05.2014 03:34
+
-
edit
 
Вид в раздвижной вертолетный ангар.
Прикреплённые файлы:
DSC_5520.JPG (скачать) [1478x979, 498 кБ]
 
 
   29.029.0
US Иван Нью-Джерсийский #29.05.2014 03:36  @AGRESSOR#29.05.2014 03:36
+
+1
-
edit
 
Вплотную к пирсу не швартуются.
Прикреплённые файлы:
DSC_5521.JPG (скачать) [1478x979, 484 кБ]
 
 
   29.029.0
US Иван Нью-Джерсийский #29.05.2014 03:38  @AGRESSOR#29.05.2014 03:36
+
+1
-
edit
 
Далее, внутри пирса была еще одна выставка, посвященная всякой нелетальщине.
Прикреплённые файлы:
DSC_5481.JPG (скачать) [1478x979, 566 кБ]
 
 
   29.029.0
US Иван Нью-Джерсийский #29.05.2014 03:39  @AGRESSOR#29.05.2014 03:38
+
-
edit
 
Тайзер Х26.
Прикреплённые файлы:
DSC_5484.JPG (скачать) [1478x979, 534 кБ]
 
 
   29.029.0
US Иван Нью-Джерсийский #29.05.2014 03:40  @AGRESSOR#29.05.2014 03:39
+
+1
-
edit
 
Средства принудительной остановки автотранспорта путем пропарывания шин.
Легкие, быстро сворачиваемые и разворачиваемые.
Прикреплённые файлы:
DSC_5485.JPG (скачать) [1478x979, 512 кБ]
 
 
   29.029.0
US Иван Нью-Джерсийский #29.05.2014 03:43  @AGRESSOR#29.05.2014 03:40
+
+3
-
edit
 
Ну, и наконец, красивая и стройная латиноамериканка из US Navy. Лет 20-25, не больше. Возила посетителей на лифте (пирс, напомню, двухэтажный - и вверх-вниз можно только на лифте). Девица на фотке не вышла, да еще улыбка не очень удалась, состарила ее как-то, - в жизни МНОГО красивее и моложе, а главное, офигенно стройная э-э... с арьергарда. Но оттуда фоткать было бы ну не по-джентльменски.

После сваливания всех зевак из лифта я ее сфоткал, попытался пригласить на ужин, но отказалась...
А жаль, можно было бы много про флот поговорить. :F
Прикреплённые файлы:
DSC_5486.JPG (скачать) [1478x979, 438 кБ]
 
 
   29.029.0
US Иван Нью-Джерсийский #29.05.2014 03:46  @AGRESSOR#29.05.2014 03:43
+
-
edit
 
А это уже последний снимок. Снял этого огромного белоснежного красавца. К US Navy он отношения не имеет, просто понравился.

Всем спасибо за внимание, надеюсь, фотки понравились. Они у меня есть в огромном, непожатом размере (по 4-5 мегабайт), если кому что надо - пишите, вышлю исходник. Никаких копирайтов я не признаю, фотки смело используйте, если нужно где.

ЗЫ. Съездить на Стейтн-Айленд, на эсминец "Коул", я из-за сильной занятости попасть так и не смог, увы!
Прикреплённые файлы:
DSC_5522.JPG (скачать) [1478x979, 410 кБ]
 
 
   29.029.0
29.05.2014 10:15, Черномор™: +1: Спасибо за обзор. Интересно.
RU Вованыч_1977 #29.05.2014 07:20  @AGRESSOR#29.05.2014 03:17
+
+1
-
edit
 
И.Н.> Отсюда открывается обзор на артиллерийское орудие Mk.75 калибра 76 мм и носовую часть каттера.

Спасибо за фотообзор.
P.S. в интересный они цвет элементы швартовного устройства покрасили.
   35.0.1916.11435.0.1916.114
RU Черномор™ #29.05.2014 09:57  @AGRESSOR#29.05.2014 03:27
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
И.Н.> Телескопическая алидада для взятия пеленгов. Под ней то ли компас, то ли репитер гирокомпаса - не разбирался.

"Алидада" - Здесь же, имхо, "пеленгатор". Под ним - репитер гирокомпаса.

Наш аналог:
   
US Иван Нью-Джерсийский #29.05.2014 20:13  @Черномор™#29.05.2014 09:57
+
-
edit
 
Черномор™> Здесь же, имхо, "пеленгатор". Под ним - репитер гирокомпаса.

Ну, на самом приборе написано "Telescopic alidade", хотя я вообще в курсе, что так называют пеленгаторы, но все-таки прибор американский, да и в литературе по современному US Navy именно это словцо фигурирует. Вот я и решил назвать более аутентично. :)
   29.029.0
US Иван Нью-Джерсийский #29.05.2014 20:15  @Вованыч_1977#29.05.2014 07:20
+
-
edit
 
Вованыч_1977> Спасибо за фотообзор.

Всегда пожалуйста! :)

Вованыч_1977> P.S. в интересный они цвет элементы швартовного устройства покрасили.

Да, я тоже заметил. У Флота США все довольно однообразно - серая шаровая окраска. А БОХРа и внутри и снаружи пестрая.
   29.029.0
1 27 28 29 30 31 32 33

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru