[image]

Текущее состояние кораблестроения в РФ

 
1 101 102 103 104 105 112
RU Shoehanger #18.06.2014 10:59  @Curious#17.06.2014 23:25
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Curious> Вообще, одна из главных причин разработки и постройки проекта "М" - полный отказ от импортного оборудования

o_0 Ясень собран из импортных комплектующих? СНГ?
   35.0.1916.15335.0.1916.153

Lom4ik

опытный

xab> По стоимости, оборудованию и задействованным производственным мощностям будет конкурировать с "Горшковым", при этом останется старым хоть и модернизированным кораблем, не имеющим качественных преимуществ.

Так я за Гошковых руками и ногами ЗА! Только где они? Нет. И никто ничего вразумительного про сроки ввода в строй не говорит. Из-за чего задержки?... АУ, пишут, готова; тогда в чём фишка?
Горшков и Касатонов уже давно должны рядышком борт о борт стоять. Кстати, ни Касатонова, ни Головко фото никто не выкладывает. Может их уже и нэту?
   22
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Lom4ik

опытный

Ситуация такова, что 11356-е и 20380-е вышли на первый план. Реально возможное пополнение флота в короткий срок.
Строительство проекта 20380-5 надо переносить в Крым, в Керчь. А в С-Петербурге заниматься только строительством класса эсминец и фрегат.

Эх, мечты...
   22
+
+2
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

Lom4ik> Так я за Гошковых руками и ногами ЗА! Только где они? Нет.

Так если будем расбрасывать ресурсы на глубокую модернизацию 1155, то сроки появления Горшковых еще более отдалятся.
Ресурсы-то весьма ограниченны.
   7.07.0

Lom4ik

опытный

xab> Так если будем расбрасывать ресурсы на глубокую модернизацию 1155, то сроки появления Горшковых еще более отдалятся.

Мы не знаем истинных причин столь длительной задержки Горшковых, и дальнейшая перспектива постройки этой серии под вопросом.

Значит нужно твёрдое решение: либо строить новые БК 1-го и 2-го ранга, либо модернизировать старые.

Но на форуме тихо по этому поводу.

ПС Если же ресурсы только на новые БК, то пора бы сейчас уже закладывать эсминец. С нашими темпами постройки, пока будет формироваться корпус, глядишь и "Горшков" пройдёт испытания.
   22
+
+1
-
edit
 

Nit

опытный

Lom4ik> Мы не знаем истинных причин столь длительной задержки Горшковых, и дальнейшая перспектива постройки этой серии под вопросом.
Lom4ik> Если же ресурсы только на новые БК, то пора бы сейчас уже закладывать эсминец.
Странная у вас какая-то логика, кмк. Не знаем причин задержки "Горшкова" и перспектива постройки под вопросом, но... надо закладывать "следующую ступеньку"
   11.011.0

Lom4ik

опытный

Nit> Странная у вас какая-то логика, кмк. Не знаем причин задержки "Горшкова" и перспектива постройки под вопросом, но... надо закладывать "следующую ступеньку"

Так вот и хотелось бы узнать про истинную причину задержки, и отседа делать выводы: плясать ли далее по росту, или же упереться в ремонт старого. Что тут непонятного?

Хотя, наверное всем понятно, что рано или поздно Горшков выйдет в море. Не порежут же?
   22

Olegg

опытный

выскажу свое мнение, у нас нету выбора, хотим иметь флот до 2020 нужно модернизировать хотя бы
1155, иначе вообще без нечего останемся.
увы темпы и проблемы с которыми столкнулись наши при постройки новых НК очень серьезны.. тут или большие деньги или смирится с отсутствием флота, для меня 2 вариант не приемлем думают так же считают и во Флоте...
   35.0.1916.15335.0.1916.153
+
+7
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

Так обычно маскируют невозможность воплотить задуманный проект в реальность,хотя я предпочёл бы другую аббревиатуру СУ-сильно ухудшенный.

Унылое детство в коммуналке на 20 семей, деревянные коняшки приколоченные к полу, скользкий подоконник - все это по совокупности сформировало образ Профессора - паталогического интеллектуала-нытика
   30.030.0
sam7: предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»
+
+1
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Nit> За счёт чего предлагаете экономить? Что выбрасываете/сокращаете?

ну например не 32 ПУ, а 16
   22
RU R_G #18.06.2014 18:39  @Заклинач змій#18.06.2014 10:59
+
-
edit
 

R_G
Roman_Gr

опытный

Shoehanger>...из импортных комплектующих? СНГ?
Да и на "Борее" мило смотрятся сразу на входе в центральный пост пакетники с надписью "Made in Ukraine". ;)
   11
+
+3
-
edit
 

Nit

опытный

Adamkus> ну например не 32 ПУ, а 16
Вы получите двойное сокращение ударного потенциала (особенно в самом "модном" сейчас направлении - обычными зарядами по наземным объектам) при незначительном снижении водоизмещения/стоимости. И... нафига ж козе баян? :eek:
   11.011.0

Adamkus

аксакал

Nit> Вы получите двойное сокращение ударного потенциала (особенно в самом "модном" сейчас направлении - обычными зарядами по наземным объектам) при незначительном снижении водоизмещения/стоимости. И... нафига ж козе баян? :eek:
у амеров вообще 12 и ничего, не парятся, а водоизмещение 7900, и длинна 114 м
и главное серия планируется в 30 штук :p
   22

Nit

опытный

Adamkus> у амеров вообще 12 и ничего, не парятся, а водоизмещение 7900, и длинна 114 м
Не совсем так: парятся :). В дополнении к 12+4 сейчас, VPM модуль сможет дополнительно нести 28 ракет.
   11.011.0

adk v1

втянувшийся

Nit> Вы получите двойное сокращение ударного потенциала (особенно в самом "модном" сейчас направлении - обычными зарядами по наземным объектам) при незначительном снижении водоизмещения/стоимости. И... нафига ж козе баян? :eek:

Снижение водоизмещения не такое уж незначительное. Удаляется целый отсек, 16 прочных шахт внутри со всем вспомогательным оборудованием и т.д. На вскидку %15 выходит. Сюда же уменьшение мощности гэу.
И в серии из 8 лодок имеем бонус в 1,5 единицы. Общий боезапас уменьшается на 60%, но вероятность его доставки возрастает. Для ударов по берегу немаловажный фактор. Кораблей больше, сами они меньше и малошумнее.

Кто может сказать, какое количество кр оптимально для мцпл?

И это только один резерв, без однокорпусности, уменьшения запаса плавучести до общепринятых норм и т.д.

Первый раз увидев материалы по Северодвинску помню своё разочарование -пошли по накатанной.
   

tramp_

дёгтевозик
★★
Nit> Вы получите двойное сокращение ударного потенциала (особенно в самом "модном" сейчас направлении - обычными зарядами по наземным объектам) при незначительном снижении водоизмещения/стоимости.
Уже ведь обсуждали как-то, расчет на сокращение в/и АПЛ до уровня позволяющего существенно увеличить серийность нового проекта за счет снижения стоимости и расширения числа площадок для постройки, 885-й все-таки ПЛАРК, а не линейная ПЛ, помимо них еще ведь АПЛ потребуются, не будут же Ясени гонять заместо 971-х, а вот Вирджинии даже блок 5 будут обычными ПЛ, число же ракет в ударе могут нарастить за счет привлечения числа дополнительных ПЛ, а не увеличения численности ПУ на отдельной ПЛ, хотя дополнительные 4 VPM это немалое усиление ударных возможностей Вирджиний, но и 40 ракет это далеко не 152 у Огайо-ПЛАКР, но которых считанное число и не вечный ресурс.
Другое дело что сейчас видимо поздно говорить, новый проект потребуется уже следующего поколения, с нашими нынешними темпами разработки и постройки.
   35.0.1916.15335.0.1916.153
Это сообщение редактировалось 19.06.2014 в 03:10

xab

аксакал
★☆

t.> новый проект потребуется уже следующего поколения, с нашими нынешними темпами разработки и постройки.

Вот именно.
И слава богу, это похоже понимают и в руководстве.
   7.07.0

Nit

опытный

a.v.> Снижение водоизмещения не такое уж незначительное. Удаляется целый отсек, 16 прочных шахт внутри со всем вспомогательным оборудованием и т.д.
Удаляется не отсек, а четыре ПУ из восьми. Отсек сокращается на ~ 6 м.

a.v.> На вскидку %15 выходит.
Тогда получается, что вес каждой ПУ 350-400 т.
a.v.> И в серии из 8 лодок имеем бонус в 1,5 единицы.
С таким бонусом цена одной ПУ - 1.4 млрд. руб. (т.е. приблизительно тонна золота).

Имхо, всё это крайне маловероятно :)
   11.011.0
RU морячек79 #19.06.2014 19:45  @Nit#19.06.2014 12:30
+
-
edit
 

морячек79

втянувшийся

Nit> Тогда получается, что вес каждой ПУ 350-400 т.
a.v.>> И в серии из 8 лодок имеем бонус в 1,5 единицы.
Nit> С таким бонусом цена одной ПУ - 1.4 млрд. руб. (т.е. приблизительно тонна золота).
Nit> Имхо, всё это крайне маловероятно :)

Проанализировав ситуацию в отечественном кораблестроении за последние 5 лет, явно можно выделить очевидных лидеров отрасли: Зеленодольский СЗ, ПСЗ "Янтарь", Севмаш и Адмиралтейские верфи!
   
RU резвый 110 #19.06.2014 23:56  @морячек79#19.06.2014 19:45
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

морячек79> Проанализировав ситуацию в отечественном кораблестроении за последние 5 лет, явно можно выделить очевидных лидеров отрасли: Зеленодольский СЗ, ПСЗ "Янтарь", Севмаш и Адмиралтейские верфи!
Ну у вас анализ однобокий,есть ещё Алмаз и многие другие, у власти
ума заказы размещать нет, а деньги пилить желание есть.
   22
RU Mega1985 #20.06.2014 18:56  @reflex_yu#17.06.2014 22:57
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Mega1985

новичок

r.y.> Лично я придерживаюсь мнения ,что если и будут строить этот проект,то обязательно с буквой М.Так обычно маскируют невозможность воплотить задуманный проект в реальность,хотя я предпочёл бы другую аббревиатуру СУ-сильно ухудшенный.

Вы и правда считаете, что буква М в проекте появляется именно по этой причине. Или откровенно под дурака косите?
А строительство большой серии АПЛ уже реальность. С этим даже спорить не надо.
Непонятно одно: зачем, обсуждая проблему, артустановку с надводного корабля приплели. Зудит?
   
RU тащторанга-01 #22.06.2014 10:04  @морячек79#19.06.2014 19:45
+
+1
-
edit
 
морячек79> Проанализировав ситуацию в отечественном кораблестроении за последние 5 лет, явно можно выделить очевидных лидеров отрасли: Зеленодольский СЗ, ПСЗ "Янтарь", Севмаш и Адмиралтейские верфи!
Это лидеры в разных номинациях))) А Алмаз и правда зря забыли
   
RU VAS63 #22.06.2014 10:36  @тащторанга-01#22.06.2014 10:04
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
тащторанга-01> А Алмаз и правда зря забыли
Ярославский ССЗ
   25.025.0
RU reflex_yu #22.06.2014 11:54  @Mega1985#20.06.2014 18:56
+
-1 (+9/-10)
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
Или откровенно под дурака косите?
Mega1985> А строительство большой серии АПЛ уже реальность. С этим даже спорить не надо.
Mega1985> Непонятно одно: зачем, обсуждая проблему, артустановку с надводного корабля приплели. Зудит?

Так начнём по порядку.Ты чего хамишь ушлёпок? Подрасти и ума наберись.Cтрана которая столько лет не может построить фрегат заявляет ,что будет строить серию сверхсложных подводных лодок.Ну начать строить то могут,а вот что будет из этого в конце?Где гарантия что будет всё как задуманно,а не получится как с Ладой.Cколько лет не могут довести до ума,а тут такой проект.Не смущает? Менее сложную лодку не могут,а суперсложную -да легко! Сколько денег потратят,да им только это и надо.Нет никаких предпосылок для оптимистичного окончания этого сценария,только одни хотелки.Мы хотим!!!
   10.010.0
dmirg78: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
22.06.2014 17:12, xab: -1: "Ты чего хамишь ушлёпок?"
Утомил нытьем и хамством.

23.06.2014 01:49, MURANO: -1
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU YusupDag #22.06.2014 12:18  @BigLoM 1#22.06.2014 12:14
+
-
edit
 

YusupDag

втянувшийся

YusupDag>> А на сколько кораблей успели поставить движки?
Lom4ik> Писали, что на два. Горшков и Касатонов

понятно. и то ничего. терпимо
   30.030.0
1 101 102 103 104 105 112

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru