[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 153 154 155 156 157 396
RU П_Антонов #16.03.2011 12:33  @Boroda_Sr#16.03.2011 11:56
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

О каких хлопцев когда то в 305 апиб на Су-7 вывозили. "Дрон"- Серега Дронов , ЕВВАУЛ-80г, со звена Сани Карышева. Когда то в училище Л-29 на вынужденную на пузо посадил.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 16.03.2011 в 12:43
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

ХАН> Тогда и Суданские Ан-26 ибашные :D
...и вьетнамские Ан-2... :p :D
   3.6.153.6.15
RU GranD #16.03.2011 20:28  @Шайтан#16.03.2011 09:01
+
-
edit
 

GranD

опытный

П_Антонов> Дима, вот один из них. В Афганистане не встречал? Кашник и земляк. Славик Грудына.

В Афгане не встречались, а в Душанбе бывало. Я в 93-м советником по авиации был. Своей они не имели, наших арендовали.
   

ХАН

опытный

ХАН>> ...При перегонке из МиГ-27М,1980год,с Улан-Удэ на аэр.Купино впервые вблизи увидел полеты Су-9 и Су-11. Что-то ужасное.
PPV> ХАН, не вспомните, когда именно в 1980 году Вы перегоняли МиГ-27-е из Улан-Удэ?
PPV> Кстати, Су-11 в Купино не могло быть по определению, там были только Су-9. Су-11-х было выпущено всего около 100 штук, на них летали 3 полка - в Астрахани, Ефремове и Хотилово...
PPV> Да, заодно - Су-9 ничуть не ужастнее, чем МиГ-21, который летает до сих пор...


где-то во второй половине апреля. Ну мне они на вид одинаковые казались,значит Су-9,еще старее. Я летал до МиГ-27 в строевом полку и училище на МиГ-21. Таких бешенных скростей на посадке не видел, и такого длительнго разбега. А может Зеро прав,впечатление было после МиГ-27 уже. Запомнилось пару взлетов в паре, дистанция в паре на разбеге наверное метров 150-200. А может и более, стерлось в памяти, мы были удивлены такой методой,как раз в спутняк попасть и перевернуться. А восьмеркой с такими дистанциями. А какая удельная нагрузка на крыло у Су-9? И коэф.индуктивности. И все станет ясно. Может и такой ужас, но 21 е до сих пор летают,правда в других странах, а евреи их даже неплохо модернизировали.
   8.08.0

ХАН

опытный

ХАН>> Летучесть у него по ощущениям летчика от органов управления, передаточные числа влияют, само САУ получше и АРЗ чуток по другому настроен. То есть на создание единицы перегрузки надо меньше усилий прикладывать, то есть по усилиям на ручке самолет менее устойчивой. таким же сделали до этого МиГ-27м.Самый дубовый это Су-17м3
KAV> А спарки - УМ, УМ3, такие же "дубовые", как боевой, или получше?
=========
На УМ не летал,УМ3 еще хуже. был удивлен, что спарки тяжелее боевых, у МиГов обычно наоборот было,за исключением М и МЛД.
   8.08.0
UA ХАН #17.03.2011 21:15  @Шайтан#16.03.2011 11:23
+
-
edit
 

ХАН

опытный

KAV>> А спарки - УМ, УМ3, такие же "дубовые", как боевой, или получше?
П_Антонов> Андрей, мне не верь, но вродь как слышал, что на м4, крыло по набору профиля редактировалась, мож что немного с несущими поверхностями сделали, что могло несколько изменить центровку. Конус- тю-тю, не двигался, число М, ограничили и запретили некоторые фигуры сложного пилотажа (по крайней мере по рассказу летавщего на нем). Самолет, действительно стал другим, в отличии от М3 и очень легкий на ручке.
П_Антонов> За что купил :) ...


Энто как запретили фигуры пилотажа на самом ебашном пепелаце? Спасибо! Про конус знал, про попытку сделать плавающие носки(или предкрылки)тоже.Форму чуток фюзеляжа сверху изменили, САУ и АРЗ подкоректировали под МиГовскую ближе. На нем не летал, а только теоретически переучился, предложили на млд и сухий был отодвинут.Обкарначенный ПРНК поставили, пульт в кабине и переключения менее удобны, чем на МиГ27м. Топливо уменьшили.Но вот это? КАПЕЦ.
   8.08.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

П_Антонов


Спасибо за правду, я и не знал, что итогом развития семейства Су-17 стало ограничение в сложном пилотаже.Зеро, надо выпить по этому поводу.
   8.08.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

ХАН> Спасибо за правду, я и не знал, что итогом развития семейства Су-17 стало ограничение в сложном пилотаже.Зеро, надо выпить по этому поводу.
Назипыч, не наливайте - не было никакого ограничения... :D
   3.6.153.6.15
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

ХАН> На УМ не летал,УМ3 еще хуже. был удивлен, что спарки тяжелее боевых, у МиГов обычно наоборот было,за исключением М и МЛД.
УМ и УМ3 - одна и та же шняга...разница тока в оборудовании кабин...
   3.6.153.6.15
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

ХАН> Таких бешенных скростей на посадке не видел, и такого длительного разбега.
Ну эт ты ешшо Су-7У не видал...то то б озадачилси... :D
ХАН> Запомнилось пару взлетов в паре, дистанция в паре на разбеге наверное метров 150-200.
...ну эт уж пилоты такие...спроси у Петра - взлетали намана...
   3.6.153.6.15

PPV

опытный

ХАН> где-то во второй половине апреля.

Вот, а уже в августе 1980-го последние Су-9 перегнали из Купино на базу хранения, к октябрю 1980-го весь полк полностью пересел на МиГ-23МЛ и успели даже отстреляться на полигоне Сары-Шаган...

ХАН> ... А какая удельная нагрузка на крыло у Су-9? И коэф.индуктивности. И все станет ясно. Может и такой ужас, но 21 е до сих пор летают,правда в других странах, а евреи их даже неплохо модернизировали.

Да, только серийное производство Су-9 было завершено в 1962 году, а производство МиГ-21, ЕМНИП, продолжалось до конца 70-х, когда большинство Су-9 уже "почили в бозе"...
Насчет нагрузки на крыло - нужно посмотреть, но не думаю, чтобы сильно отличались. Обе машины спроектированы в одно и то же время, аэродинамические компоновки абсолютно одинаковые, сделаны по одним и тем же лекалам - рекомендациям ЦАГИ "образца 1953-54 г.г." ...
   8.08.0

Boroda_Sr

аксакал

PPV> Насчет нагрузки на крыло - нужно посмотреть, но не думаю, чтобы сильно отличались. Обе машины спроектированы в одно и то же время, аэродинамические компоновки абсолютно одинаковые, сделаны по одним и тем же лекалам - рекомендациям ЦАГИ "образца 1953-54 г.г." ...
Паш, я думаю, што крыло было всё ж немного другое...на Су-9 - более толстого профиля с круглым носком, а на МиГ-21 - потоньше (и намного) с более заострённым...стреловидность практически одна...я понимаю, што первый тяжельше, но всё же надо смотреть...
   3.6.153.6.15

PPV

опытный

Убрал Дубль
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 18.03.2011 в 21:08

PPV

опытный

Boroda_Sr> Паш, я думаю, што крыло было всё ж немного другое...на Су-9 - более толстого профиля с круглым носком, а на МиГ-21 - потоньше (и намного) с более заострённым...стреловидность практически одна...я понимаю, што первый тяжельше, но всё же надо смотреть...

Посмотрю, уточню, отпишусь...
Кстати, поскольку разговор зашел о размерности самолета, с ходу вспомнил историю, которую рассказывал мне в свое время Е.Г. Адлер. Дело было летом 1953-го, делались первые прикидки по будущему С-1 и Т-3 (будущим Су-7 и Су-9). П.О. Сухой вместе с ним (Адлером) съездили сперва в ЦАГИ, посмотрели там результаты продувок, послушали Струминского, а потом поехали к двигателистам - сперва к Микулину, он рассказал о проекте нового ТРД АМ-11 (Р-11) в классе тяги 5 тонн, а потом к Люльке, который стал рассказывать о будущем АЛ-7Ф. Когда было сказано о тяге на форсаже в 10 тонн, П.О. Сухой спрашивает: "А сколько будет весить двигатель?" Архип Михайлович задумался, и переспрашивает: "А сколько Вам обещал Микулин?" Ему отвечают: 650 кг, и Люлька нисколько не задумываясь, с ходу обещает: "Значит у нас будет весить 1300 кг!". Можете теперь ради интереса посмотреть, сколько в реальности весил АЛ-7Ф-1...
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 18.03.2011 в 21:12

Boroda_Sr

аксакал

PPV> Посмотрю, уточню, отпишусь...
PPV> Кстати, поскольку разговор зашел о размерности самолета, с ходу вспомнил историю, которую рассказывал мне в свое время Е.Г. Адлер. Дело было летом 1953-го,
Павел, либо я ошибаюсь, либо Вы ровесник как минимум моему покойному батюшке... :eek:
...либо это не очерченная цитата...
   3.6.153.6.15

Ink01

втянувшийся

.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 14.06.2014 в 09:06

ХАН

опытный

PPV>> Можете теперь ради интереса посмотреть, сколько в реальности весил АЛ-7Ф-1...
Ink01> 2000кг.
Ink01> Так и Р-11Ф - почти 1200кг


+++!
   8.08.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

ХАН>
Саш, сунь плюсы себе в ж...
Прикинь тоннаж пепелацев... :D ...раза полтора, как минимум... ;)
   3.6.153.6.15
RU фланкер #18.03.2011 02:20  @Boroda_Sr#15.03.2011 12:19
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Boroda_Sr>>> ...хорошо бы цифирями подкрепить...
С.И.>> Низяяяяяя... надо по ощущениям... :D вишь че командор говорит:
Boroda_Sr> Дык я ж и написал, што по ошшушшениям - одно и то же...
Иногда и я устаю спорить,что и кто лучче,кто кручче,а хто самый и пресамый...
Хотите не верьте,но ошушения-эт не последнее в авиации.Вот крайняя катастрофа Ан-148,показала....Все опытные испытатели,летели ,доверяя приборам.А они все не в тую показывали.А вот ошушения ,наверняка бы подсказали,шо скорости-то и нет давно...
И хто и что бы какой бы мне профессор тут не доказывал,устойчиво захлебываясь среди терминов и наименований,путаясь на местности и в окрестностях Пшемкува юж.,не летая достаточно на всех тех типах,о которых мы тута изначальна гутарим,аднавременна берясь посудачить и про Су-24(???) и про уже не буду вспоминнать конкретна типы ИБА-шных УМ и УМ3(???),кароче забивая чем попало голову себе и другим-одно говорил,писал и повторяю для тех у кого рация на башне,
Су-17м234567...-самый ИБАшный самолет своего времени!!!
А самолет МиГ-27ЁПРСТКЛМНД...тоже ИБАшный,да крут, особливо МиГ-27к,но не лучше Су-17м3,м4(по пилотажным данным)все же!!!
А все из-за всего раньше и выше мною сказанного.Мы же говорим,как летчик себя там ошушает,а не про то,чем он там напичкан,что не позволяет ему создавать уверенности в своих силах для летчика в бою . :D
   6.06.0
RU Boroda_Sr #18.03.2011 02:39  @фланкер#18.03.2011 02:20
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Паш, я тебя лублу...но прочитай себя сам...чё ты написал...есси паймёшш - рубь дам...
   3.6.153.6.15

PPV

опытный

PPV>> ...историю, которую рассказывал мне в свое время Е.Г. Адлер. Дело было летом 1953-го,
Boroda_Sr> Павел, либо я ошибаюсь, либо Вы ровесник как минимум моему покойному батюшке... :eek:
Boroda_Sr> ...либо это не очерченная цитата...
Ну да, дело было летом 1953 года, а рассказывал Е.Г. Адлер мне об этом уже в начале 90-х...
   8.08.0
RU П_Антонов #18.03.2011 09:55  @Boroda_Sr#18.03.2011 02:39
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

ХАН
БОРОДА
Уточняю. Звонил седня дружбану с Су-17м4р (с бывшего 1046 ЦПЛС). Точно на М4 сложный пилотаж выполнялся полностью, но меньше стало ограничение по углам атаки, по сравнению с М3. Легкость в управлении М4, обьясняется изменением центровки, о чем писал, ну соответственно уменьшилось число М, по причине, что "заклепали" конус.
Прошу прощение, что малехо ввел дезу. :(
   8.08.0
RU П_Антонов #18.03.2011 10:10  @Boroda_Sr#17.03.2011 21:33
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

ХАН>> Таких бешенных скростей на посадке не видел, и такого длительного разбега.
Boroda_Sr> Ну эт ты ешшо Су-7У не видал...то то б озадачилси... :D
ХАН>> Запомнилось пару взлетов в паре, дистанция в паре на разбеге наверное метров 150-200.
Да все они эти Су-9, Су-11, Су-7, Су-15, Су-24, Ту-22 по скоростям на посадке примерно одинаковы, да и МиГ-21 без СПС. Главное не "щелкай" и влева смари, вперед один куй не видно :( :D
150-200м на взлете???- это значица коробочку раскрыл! Самое то, чтоб камней наглотаться.
   8.08.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Паша, а ты достаточно полетал на МиГ-27? Что ни хрена в нем не понял? И сам же признал,что ЛУЧШЕ ПО ПИЛОТАЖНЫМ КАЧЕСТВАМ, и ТОЛЬКО.И От себя добавлю, НЕКРИТИЧНО ЭТО ПРЕИМУЩЕСТВО, на отдельных режимах,поскольку на отдельных он и уступает.И то и ДРУГОЕ дрова как пилотажные самолеты. Если летал бы на чем - нибудь еще боевом кроме Су-7,Су-17 и МиГ-27 - то знал бы это по ОЩУЩЕНИЯМ. Опять же по твоим ощущениям. Только по ощущениям летают курсанты. Не хотел тебя обидеть. И ощущения, а скорее чутье ж---Ы,что и есть подсознание, формируются на оСнове знаний и полученного опыта, с критической самооценкой своей деятельности. Это тебе как заму по летной подготовке в прошлом и ком.виртуального апиб сегодня должно быть известным. Думаю двух лет полетов на новом типе при налете окОло 2000 часов вполне достаТочно, чтобы его понять. Не будем возвращаться в старый спор на основе аэродинамики,уже было.А мне по массе ощущений нравится МиГ-27 в полете, приближенном к боевому. Что-то желчи опять в твоих постах много стало. Надо водовки чуток. Плохо, что мы все виртально общаемся. Не могут себе позволить пенсионеры ибашники на пару дней за несколько тыщ км смотаться без ущербу. Это более проблематично,отношение к боевой авиации и ее ветеранам и у вас и у нас. Потому Ливию и порят при молчаливом согласии России. Но это уже другая тема .
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

ХАН

опытный

крайняя катастрофа Ан-148,показала....Все опытные испытатели,летели ,доверяя приборам
=========
Дейтсвительно,прочитай и осознай,что написал,тоже пивка поставлю. :D
Причина катастрофы не отказ указателя скорости (думаю он не в единственном числе на борту),это лишь сопутствующая причина, но не непосредственная и не главная. Пора тебе по новой зачеты сдавать, а небось порол народ на знания,делай как я сказал?. ;)
Как раз пилоты и пилотировали по очучениям, и не потеряли, а превысили скорость, инструктор поздно вмешался в управление,когда ошибка перешла в отклонение,отклонение в сложную ситуацию, сложная в аварийную, а затем катастрофическую. И дернули ручку ( у них штурвал) чрезмерно. И создали прегрузку 6,7, большую для такого пепелаца,вот и стал рассыпаться. Ход событий конечно в моем видении,но он совпадет с другими мнениями в интернете. А не пилотировали бы только по ощущениям, контролируя дублирующие,резервные системы и анализировали свою деятельность на протяжении всей свое долгой работы ОПЫТНЫХ ИСПЫТАТЕЛЕЙ- глядишь,ангел и помог бы получить правильные ощущения.Опытный испытатель еще не значит опытный инструктор, и вообще ничего не значит в таких ситуациях,почитай мнение других испытателей в инете.Железу по фиг нраш драгоценный опыт, если мы относимся к нему неуважительно.
Не сьезжай на личности и сам цел будешь. Удачи. :).
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 18.03.2011 в 11:37
1 153 154 155 156 157 396

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru