[image]

Постройка модели ПЛ пр.651 "Касатка" в масштабе 1:50

 
1 2 3 4 5 6 7
DE firma555 #28.02.2014 13:28  @firma555#18.01.2014 23:32
+
+6
-
edit
 

firma555

втянувшийся

Промежуточные этапы работы
Прикреплённые файлы:
SAM_0763.JPG (скачать) [2176x1632, 510 кБ]
 
SAM_0764.JPG (скачать) [2176x1632, 511 кБ]
 
SAM_0765.JPG (скачать) [2176x1632, 506 кБ]
 
SAM_0766.JPG (скачать) [2176x1632, 499 кБ]
 
 
   27.027.0
DE firma555 #28.02.2014 13:30  @firma555#28.02.2014 13:28
+
+5
-
edit
 

firma555

втянувшийся

Далее
Прикреплённые файлы:
SAM_0767.JPG (скачать) [2176x1632, 521 кБ]
 
SAM_0768.JPG (скачать) [2176x1632, 489 кБ]
 
SAM_0769.JPG (скачать) [2176x1632, 479 кБ]
 
 
   27.027.0
+
-
edit
 

Vadikgg

втянувшийся

классно получается!
А антенна в ограждении рубки будет?
   
+
-
edit
 

firma555

втянувшийся

Vadikgg> классно получается!
Vadikgg> А антенна в ограждении рубки будет?
Всё будет, дайте только срок.
Следующим этапом механизации, после окончания работ по ракетным установкам, будет изготовление механизма выдвижения и поворотов передних горизонтальных рулей. Затем изготовление механизма поворота и наклона антенны "Аргумент", находящеёся в передней части рубки, затем механизма подъёма выдвижных устройств, затем дойдёт очередь до освещения лодки (где это возможно).
   27.027.0
+
-
edit
 

Vadikgg

втянувшийся

Ну тогда еще остается имитация ракетного пуска =)
   
DE firma555 #12.03.2014 20:37  @firma555#03.03.2014 22:28
+
+8
-
edit
 

firma555

втянувшийся

Закончил изготовление механизма передних горизонтальных рулей.
   27.027.0
Это сообщение редактировалось 13.03.2014 в 16:03
DE firma555 #12.03.2014 20:38  @firma555#12.03.2014 20:37
+
+8
-
edit
 

firma555

втянувшийся

Немного пришлось повозиться с блокировкой одного servo относительно другого.
Servo, которое поворачивает рули не должно работать, пока другое servo не выдвинет рули наружу, и наоборот, как только рули начнут отклоняться вверх или вниз, servo, которое их выдвигает должно быть обесточено.
   27.027.0
Это сообщение редактировалось 13.03.2014 в 16:04
13.03.2014 19:02, AndreySe: +1
22.03.2014 08:47, креста: +1: +
DE firma555 #25.05.2014 20:51  @firma555#12.03.2014 20:38
+
-
edit
 

firma555

втянувшийся

Уважаемые специалисты в области моделей подводных лодок, а также люди, служившие на подводных лодках!
Нужна помощь в постройке ПЛ пр.651 "касатка".
На приведённой фотографии под цифрами 1 и 2 отмечены фонари или огни на заднем срезе рубки.
Кто может сказать, какого цвета эти огни?
Прикреплённые файлы:
123456789.JPG (скачать) [1056x633, 64 кБ]
 
 
   29.029.0
DE firma555 #27.05.2014 20:31  @firma555#25.05.2014 20:51
+
+4
-
edit
 

firma555

втянувшийся

firma555> Кто может сказать, какого цвета эти огни?
Ждал-ждал, да так и не дождался ответа на мой вопрос.Наверно Люди служившие на подобных лодках никогда не смотрели назад, а только вперёд. Поэтому не могут ответить на него.
Ладно, потихоньку двигаемся дальше. Заменил фанерную, временную перемычку на постоянную из аллюминия толщиной 4 мм (пока ещё не вклеил) и подогнал ранее изготовленные блоки (ракетные шахты, передние выдвижные горизонталбные рули, блок подъёма и поворота выдвижных устройств) на данной аллюминиевой плате.В виду того, что в корме мало места для качалки руля поворота, пришлось использовать шестерёнчатую передачу.
Прикреплённые файлы:
SAM_0805.JPG (скачать) [1004x753, 131 кБ]
 
SAM_0806.JPG (скачать) [973x730, 129 кБ]
 
SAM_0807.JPG (скачать) [1024x768, 489 кБ]
 
SAM_0808.JPG (скачать) [1024x768, 472 кБ]
 
 
   29.029.0
Это сообщение редактировалось 27.05.2014 в 20:45
DE firma555 #27.05.2014 20:37  @firma555#27.05.2014 20:31
+
+4
-
edit
 

firma555

втянувшийся

далее
Прикреплённые файлы:
SAM_0809.JPG (скачать) [1024x768, 487 кБ]
 
SAM_0810.JPG (скачать) [1024x768, 485 кБ]
 
 
   29.029.0
DE firma555 #27.05.2014 20:41  @firma555#27.05.2014 20:37
+
+5
-
edit
 

firma555

втянувшийся

Для тех, кого интересует, как всё это выглядит в движении,просим сюда:
   29.029.0
28.05.2014 12:43, креста: +1: Класс !
+
+1
-
edit
 

EgorKMK

втянувшийся

firma555>> Кто может сказать, какого цвета эти огни?
firma555> Ждал-ждал, да так и не дождался ответа на мой вопрос.

Да белые они. Из цветных на ПЛ бортовые отличительные и оранжевый проблесковый.
   
+
-
edit
 

firma555

втянувшийся

моделизм судомоделизм флот
EgorKMK> Да белые они. Из цветных на ПЛ бортовые отличительные и оранжевый проблесковый.
Уважаемый EgorKMK,
спасибо за ответ. Укажите пожалуйста, где расположен оранжевый проблесковый огонь.
С уважением firma555
   29.029.0
+
-
edit
 

Samyn

втянувшийся

firma555> Для тех, кого интересует, как всё это выглядит в движении,просим сюда:
Браво Лазарь....
   29.029.0
+
+3
-
edit
 

EgorKMK

втянувшийся

firma555> Укажите пожалуйста, где расположен оранжевый проблесковый огонь.

Они на каждом проекте ПЛ по разному. Появились после 1972 года, когда СССР присоединился к МППСС-72. Первый раз увидел в 1979 на 671РТМ. Мачта с огнём поднималась из ОВУ вручную с помощью ключа-трещётки (ох и долгий был процесс :) )
Вам можно не заморачиваться из-за возраста проекта. Или искать фото с огнём, если попадаете в период действия МППСС-72.
Для примера 971 проект.
Прикреплённые файлы:
971_проблеск.JPG (скачать) [1280x960, 135 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

firma555

втянувшийся

EgorKMK> Вам можно не заморачиваться из-за возраста проекта. Или искать фото с огнём, если попадаете в период действия МППСС-72.
EgorKMK> Для примера 971 проект.
Огромное спасибо
   29.029.0
DE firma555 #06.06.2014 01:13  @firma555#29.05.2014 11:28
+
+2
-
edit
 

firma555

втянувшийся

Немного об электронной начинке ПЛ.
Для опытных моделистов мои откровения будут не интересны, а вот для начинающих думаю будет полезно ознакомиться.
В моей лодке будут задействованны следующие каналы управления:
1. Ход ПЛ (управление ходовыми моторами)
2. Поворот ПЛ (осуществляется при помощи сервомашинки)
3. Управление задними горизонтальными рулями (Сервомашинка)
4. Управление передними горизонтальными рулями (Сервомашинка)
5. Выдвижение передних гориз. рулей (Сервомашинка)
6. Подьём и опускание ракетных шахт (передних и задних одновременно при помощи моторов)
7. Управление выдвижными устройствами расположенными в рубке(при помощи мотора)
8. Управление наклона антенны "Аргумент" (Сервомашинка)
9. Поворот передней части рубки для работы антенны "Аргумент" (Мотор)
10.Освещение (ходовые огни, передний и задний огни на рубке)

Как видно из вышеперечисленного, кроме двух ходовых моторов я использую ещё 4 мотора (12V) для работы вспомогательных механизмов и 5 Сервомашинок.

Плата со всеми электронными блоками приведена ниже.
Прикреплённые файлы:
SAM_0813-1.JPG (скачать) [1407x916, 168 кБ]
 
 
   29.029.0
Это сообщение редактировалось 06.06.2014 в 01:58
DE firma555 #06.06.2014 01:29  @firma555#06.06.2014 01:13
+
+1
-
edit
 

firma555

втянувшийся

моделизм судомоделизм флот
1. Распределительная плата: служит для удобства подключения потребителей к аккумуляторной батарее (очень не удобно 10 - 15 кабелей подсоединять непосредственно к клемам АБ)
Данная плата позволяет отсоединять или присоединять каждый потребитель к своему разьёму, не трогая подсоединения других потребителей. С одной стороны подсоединяются положителтные полюса потребителей, с другой - отрицательные.

2. Магнитный выключатель: служит для удобства подключения АБ к распред. плате.
Этот электронный блок заменяет простой тумблер. Но на моделях ПЛ устанавливать простой тумблер очень проблематично, т.к. его необходимо изолировать от воды.
Принцип работы следующий: к нему подсоединяются 2 геркона (один нормально замкнутый, второй нормально разомкнутый).Все элементы данного блока расположенны внутри герметичного корпуса ПЛ.
Герконы крепятся к внутренней стенке герметичного отсека ПЛ на расстоянии 15-20см друг от друга.
При поднесении магнита с наружной стороны ПЛ к нормально разомкнутому геркону, он замыкается, включает реле и ставит его (реле) на самоподхват. Контакты реле включены в цепь подачи напряжения от АБ к распредплате.Контакты замыкаются и ток поступает к распредплате и дальше к потребителям.
При поднесении магнита к нормально замкнутому геркону - он размыкает катушку реле и вся цепь обестачивается.(КРОМЕ САМОГО МАГНИТНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ,т.к. ОН ПОДКЛЮЧЁН ПРЯМО К АБ).
   29.029.0
Это сообщение редактировалось 06.06.2014 в 01:56
+
-
edit
 

EgorKMK

втянувшийся

firma555> 3. Управление задними горизонтальными рулями (Сервомашинка)
firma555> 4. Управление передними горизонтальными рулями (Сервомашинка)

На эти каналы по отдельному стику (на себя-от себя) на передатчике или будете микшировать?
   
RU GOLF_stream #06.06.2014 10:55  @firma555#06.06.2014 01:29
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

firma555> С одной стороны подсоединяются положителтные полюса потребителей, с другой - отрицательные.


По-моему более неудобной схемы подключения сложно придумать. Каждый проводок отдельно засовывать в своё гнездо, потом завинчивать отвёрткой. Да ещё надо эти гнёзда не перепутать, как и проводки.
По-моему гораздо проще пользоваться групповыми разъёмами, в которых сразу и "плюс" и "минус" на своём определённом месте. Есть много разных типов таких разъёмов. Хоть от компьютера, хоть от более сложной техники. При желании можно на каждый девайс ставить разные типы разъёмов чтобы уж гарантированно не перепутать.
А вот разъёмы можно сгруппировать в блок, чтобы они не болтались.
   29.029.0
+
-
edit
 

firma555

втянувшийся

firma555>> 3. Управление задними горизонтальными рулями (Сервомашинка)
firma555>> 4. Управление передними горизонтальными рулями (Сервомашинка)
EgorKMK> На эти каналы по отдельному стику (на себя-от себя) на передатчике или будете микшировать?
Передние и задние гор. рули будут управлятся отдельными каналами. Микширование нахожу не целесообразным, т.к. для того, чтобы загнать лодку под воду (я рассматриваю ТОЛЬКО динамическое погружение) нужны только задние гор рули.
Т.к. они расположены позади ходовых винтов, то необходимо отклонить их так, чтобы корма лодки пошла вверх и тогда ходовые винты сами затянут ПЛ под воду. ( Данная схема используется в немецкой ПЛ "Seehund", где вообще нет передних гор. рулей).
А вот передние гор.рули находятся в нейтральном положении. Кроме того, из-за разной эффективности передних и задних гор. рулей ось вращения лодки при погружении или всплытии расположена на 1/3 длины лодки от носа, поэтому роль носовых гор. рулей не основная , а вспомогательная.
Поэтому, в зависимости от модели, возможно мне вообще не понадобиться пользоваться отклонением пер. гор. рулей.
   29.029.0
DE firma555 #06.06.2014 14:49  @GOLF_stream#06.06.2014 10:55
+
-
edit
 

firma555

втянувшийся

firma555>> С одной стороны подсоединяются положителтные полюса потребителей, с другой - отрицательные.
G.s.> По-моему более неудобной схемы подключения сложно придумать. Каждый проводок отдельно засовывать в своё гнездо, потом завинчивать отвёрткой. Да ещё надо эти гнёзда не перепутать, как и проводки.
G.s.> По-моему гораздо проще пользоваться групповыми разъёмами, в которых сразу и "плюс" и "минус" на своём определённом месте. Есть много разных типов таких разъёмов. Хоть от компьютера, хоть от более сложной техники. При желании можно на каждый девайс ставить разные типы разъёмов чтобы уж гарантированно не перепутать.
G.s.> А вот разъёмы можно сгруппировать в блок, чтобы они не болтались.
Если Вы откроете какой либо эл. шкаф, то Вы увидите, что там нет нт одного разъёма, а все провода закреплены (ПРИ ПОМОЩИ ОТВЁРТКИ) на неподвижных шинах. Я подсчитал, что применив Ваш совет, мне понадобиться около 20 разъёмов. У моеу годовалой внучки есть большая пласмассовая коробка, в которой 20-30 мелких деталей различной формы и которые болтаются там из стороны в сторону. Вот Ваше предложение и напоминает мне эту коробку.
И вообще, проанализировав многие Ваши высказывания, я начинаю сомневаться в Вашей компетенции в области моделизма. (Кстати, очень многие форумчане придерживаются данного мнения)
Не стоит ли задуматься?
   29.029.0
RU GOLF_stream #06.06.2014 15:24  @firma555#06.06.2014 14:49
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

firma555> Если Вы откроете какой либо эл. шкаф, то Вы увидите, что там нет нт одного разъёма, а все провода закреплены (ПРИ ПОМОЩИ ОТВЁРТКИ) на неподвижных шинах.

Так в шкафу эти соединения, во-первых, не предназначены для регулярной сборки-разборки, а во-вторых, там проводочки несколько толще, чем на модели.

firma555> Я подсчитал, что применив Ваш совет, мне понадобиться около 20 разъёмов. У моеу годовалой внучки есть большая пласмассовая коробка, в которой 20-30 мелких деталей различной формы и которые болтаются там из стороны в сторону. Вот Ваше предложение и напоминает мне эту коробку.

Плохо читал мой совет. Я предлагал эти разъёмы закрепить на общей пластине. Если это нужно.

firma555> И вообще, проанализировав многие Ваши высказывания, я начинаю сомневаться в Вашей компетенции в области моделизма. (Кстати, очень многие форумчане придерживаются данного мнения)
firma555> Не стоит ли задуматься?

Можешь думать что угодно. Мне от этого ни тепло, ни холодно.
Я лишь высказываю своё мнение.
Можешь вообще не читать. Прочитают другие, кому покажется интересным.
Каждый строит модель как ему нравится. Если нравится так, как в шкафах, строй так. Мне нравится по-другому.
Кто-то тут вообще хотел промышленные контроллеры на модели использовать. Правда, благополучно пропал даже не начав её строить.
   29.029.0
Это сообщение редактировалось 06.06.2014 в 15:41
DE firma555 #06.06.2014 15:37  @firma555#06.06.2014 13:49
+
-
edit
 

firma555

втянувшийся

Продолжу свои умозаключения.
3. Регулятор хода:
Основное его предназначени - управлять работой ходовых моторов.Он подключается, с одной стороны, непосредственно к приёмнику, а с другой, к ходовым моторам (или к одному мотору,если на модели один мотор). С его помощью можно управлять оборотами моторов, реверсировать оба мотора или осуществлять функцию "Раздрай" при которой один из моторов реверсируется, а второй продолжает свою нормальную работу. Данная функция облегчает поворот модели.
Это основные функции. Но в более совершенных (навороченных) регуляторах существуют много вспомогательных фкнкций. В первую очередь к ним относится -BEC.
4. BEC - это возможность запитывать приёмник, а сл-но, и все сервомашинки, подключённые к приёмнику, от ходовых АБ.В этом случае вам не надо отдельное питание приёмника.
Если же вы, всё же решили (по каким-то причинам) запитать приёмник от отдельного источника питания, то вы должны убрать красный (+) провод из разъёма регулятора хода. Существует много причин при которых необходимо запитывать приёмник от двух источников.
Это делают, прежде всего, вертолётчики, чтобы продублировать источник питания для приёмника и, таким образом избежать отказ управления и падение модели. В этом случае необходимо установить диоды на оба красных (+) провода входящих в приёмник.
Для судомоделистов это не обязательно. При отказе аппаратуры модель просто остановиться.
Но есть причина, при которой судомоделисты тоже вынуждены подавать дополнительное питание на приёмник. Это тогда, когда BEC регулятора хода слабый по току, и не может обеспечить нормальную работу потребителей, получающих питание от приёмника (допустим мощные сервомашинки или освещение модели). В этом случае я рекомендую приобрести и установить вместо дополнительного питания (АБ) электронный BEC с силой 5А, который будет питать приёмник и его потребителей прямо от ходовых АБ. Вэтом случае, как указывалось выше, необходимо убрать (+) из разъёма регулятора хода или использовать диоды. Достоинство Эл.BEC - его не надо заряжать, как АБ. Кроме того его вес и размеры намного меньше, чем у АБ.
Существуют несколько разновидностей этого эл. прибора:
1.обычные, у которых "лишняя" мощность превращается в тепло, с которым надо бороться.
2. SBEC - работающие по другому принципу и не выделяющие тепло.
Я рекомендую вторые.
   29.029.0
Это сообщение редактировалось 06.06.2014 в 20:41
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU GOLF_stream #06.06.2014 15:47  @firma555#06.06.2014 15:37
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

firma555> Для судомоделистов это не обязательно. При отказе аппаратуры модель просто остановиться.


Хорошо если при этом твоя лодка обладает положительной плавучестью и всплывёт автоматом без управления.
Но даже если всплывёт, она останется без хода на приличном удалении от берега.

Я бы не экономил (если водоизмещение позволяет) и поставил на приёмник отдельное питание. Ходовые моторы плюс всякие устройства могут очень быстро высосать ходовую АКБ. И произойдёт это ВНЕЗАПНО. Было у меня такое.

В чём ещё нюанс. Когда АКБ подсели, но управление не отрубилось, модель может еле-еле догрести до берега на остатках АКБ. А когда вырубается управление, то вырубается ВСЁ.
   29.029.0
Это сообщение редактировалось 06.06.2014 в 15:57
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru