Lamort>> Знаете, в ULA нет "человеков с маузером", однако их ракеты летают крайне стабильно.U235> У них вместо него - человек с авторучкой, который безжалостно увольняет допустивших серьезные косяки. А стреляются уволенные, оставшись без работы и с кредитами, уже сами.
У вас явные наклонности "пинать людей" с целью их гибели или доведения до суицида.

В ULA, как я полагаю, просто-напросто совершенная система контроля за качеством производства, давно известно, что "англичане ружья кирпичом не чистят". Эта система не позволяет человеку сделать ошибку, только и всего.
Lamort>> Вам не приходило в голову подумать о том каким вообще образом "Протон" летает даже с той надёжностью, которая есть, - она каждый раз новое изделие.U235> У Атласа-5 двигателей от одного до шести. У Фалькон-9 - вообще 9. И ничего. Летают.
У Атласа-5 от 2 до семи двигателей, есть ещё верхняя ступень.
Вы не видите разницы между двенадцатью и семью?

Берём ту же исходную надёжность, 0.999, для семи двигателей суммарная надёжность составит 0.993, что составит вероятность аварии в 0.7%, насколько я помню, Атлас-5 100 раз ещё не слетал и также он не постоянно летает в максимальной конфигурации.

Что касается Falcon-9, у него стоит система резервирования.