[image]

Спасательное судно проекта 21300 "Игорь Белоусов"

 
1 4 5 6 7 8 36

sam7

администратор
★★★★★
sam7> Интересно, куда пристроят почти готовые корпуса барокамер с Ижоры?
sam7> Или в шихту?

Занятно, после предыдущего поста решил залезть в тяжбу АВ и Ижоры по сабжу.

12-го утвердили мировое

2. ОАО "Адмиралтейские Верфи" и ОАО "Ижорские заводы" договариваются о том, что по настоящему мировому соглашению ОАО "Адмиралтейские Верфи" выплачивает ОАО "Ижорские заводы" денежные средства в размере 106 000 000,00 (сто шесть миллионов рублей) рублей.

3. Сумма денежных средств в размере, указанном в п. 2 настоящего мирового
соглашения, будет выплачена ОАО "Адмиралтейские Верфи" ОАО "Ижорские
заводы" в срок до 27 декабря 2013 года.
4. ОАО «Ижорские заводы» передает, а ОАО «Адмиралтейские верфи»
принимает на территории ОАО "Ижорские заводы" (196650, г. Санкт-Петербург, г.
Колпино, Ижорский завод, д. б/н) по актам приема-передачи, в срок до 31 января
2014, следующие результаты работ, имущество, ТМЦ: 1) Корпус ЖБК-1; 2) Корпус
ЖБК-2; 3) Корпус ЖБК-3; 4) Корпус ЖБК-4; 5) Корпус ПВБ ВК; 6) Бак V=l м.куб., 2 шт.;
7) Ингибитор корроз Н-М-1(ги)- 329,5 кг: КИУЛ 714331.001-01 Полустакан-9 шт.; 8)
сырье и материалы: Электрод 4.0 ЭА-981/15-980,64 кг; Проволока 2 Св-
09х16Н25М6АФ-156.5 кг; Проволока 3 Св-10х19Н23М5АФ-143 кг; Электрод 4.0 ЭА-
48М/22-274 кг; Проволока 4 Св-10х19Н23Г2М5ФАТ Св-356,5 кг: Электрод 3.0 ЭА-
981/15-30 кг; Проволока 4 Св-07х25Н12Г2Т-45 кг; Электрод 4.0 ЭА-981/15-788 кг;
Проволока 2 Св-09х16Н25М6АФ-246 кг; Электрод 4.0 ЭА-48М/22-235 кг; Проволока 4
Св-10х19Н23Г2М5ФАТ Св-800 кг; Электрод 3.0 ЭА-981/15-10 кг.
Изготовленное оборудование по позициям № 1 - № 5 передается в состоянии,
указанном в актах готовности ЖБК-1, ЖБК-2, ЖБК-3, ЖБК-4 и ПВБ ВК, подписанных
со стороны ОАО «Ижорские заводы» и представителем военного заказчика 1014.
Вывоз имущества, указанного в настоящем пункте мирового соглашения,
осуществляется силами, средствами и за счет ОАО "Адмиралтейские Верфи" в срок
не позднее дня, следующего за датой подписания сторонами актов приема-
передачи.

И что АВ с этим добром теперь делать будет?
   10.010.0
RU резвый 110 #17.12.2013 23:42  @sam7#17.12.2013 20:24
+
+2
-
edit
 

резвый 110

опытный

sam7>> Интересно, куда пристроят почти готовые корпуса барокамер с Ижоры?
sam7>> Или в шихту?
sam7> Занятно, после предыдущего поста решил залезть в тяжбу АВ и Ижоры по сабжу.
sam7> 12-го утвердили мировое
Ну здесь элементарная логика - с итальянцами судиться себе дороже выйдет, то-же европа, и в случае проигрыша процесса (что непременно бы и произошло) судебные издержки-штрафы-компенсации расходов оказались бы сопоставимы с суммой контракта. В принципе здраво поступили.
sam7> И что АВ с этим добром теперь делать будет?
Ну спроектируют под это дело что-нибудь, вдруг МО и заинтересует.
Вообще ситуация выглядит по моему мнению неплохо - построят Белоусова с одним комплексом, в НИИ будет другой, а на следующем спасателе третий. Вот вам и опытная эксплуатация с соответствующими выводами, а то, что дорого (ооочень) и долго, ну так я уже давно горжусь тем, что живу в такой богатой стране...
   1313
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Vrungel

новичок
Gogs> Хороший материал:
Gogs> "Курск" 2.0
:big/podstolom:
Чего здесь "хорошего"?
"Независимое расследование" проводили парни с ресурса которые последние годы хорошо кормился с тетисовской рекламы (кстати, после ее выхода, "тональность" публикаций по спасателю резко изменилась).
По "уровню" этого "расследования" вполне говорит уже одна фраза:
Технический проект, по словам самого Вайнермана, был в общих чертах завершен еще в первом квартале 2005 года при
:blink:
Какие бабочки, букашки,
Козявки, мушки, таракашки!
...
Слона-то я и не приметил"

Слон, между делом заключается в том что хитрый маневр которым "Тетису" удалось сбить цену, называется "контракт на "Акванавт"", и на фоне "последних калькуляций" "Тетиса" прошлые аппетиты мистра Вайнермана выглядят просто божески.

Впрочем "хороши" в этом деле все - и мистер Вайнерман, и "флотские бизнесмены", и "эпическая контора" "Тетис" ... :(
А самое главное - спасатель такой никому нах не нужен ...
   
+
+1
-
edit
 
+
+3
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Жилые барокамеры ГВК -450 для судна Игорь Белоусов. Тетис Про

Компания Тетис Про закончила установку жилых барокамер ГВК-450 на судне «Игорь Белоусов»

28 ноября закончена установка жилых барокамер глубоководного водолазного комплекса ГВК-450 на главной палубе блока №4 спасательного судна «Игорь Белоусов». На очереди установка пультов управления отсеками барокамер. Изготовление и поставка комплектующих изделий Комплекса идет согласно договорным срокам. Военное представительство Заказчика и Гостехнадзор контролируют процесс изготовления и приемосдаточных испытаний оборудования. Прибывающие в Санкт-Петербург на Адмиралтейские верфи оборудование проходит повторную, уже окончательную приемку и попадает на склады верфи, дожидаясь своей очереди монтажа. // Дальше — tetis-pro.ru
 
 
   10.010.0
RU Вованыч_1977 #10.01.2014 18:57  @Gogs#23.12.2013 12:41
+
+8
-
edit
 
"Игорь Белоусов", 10 января 2014 г.
Прикреплённые файлы:
DSC02695.jpg (скачать) [2296x1528, 975 кБ]
 
 
   31.0.1650.6331.0.1650.63
10.01.2014 20:38, Gogs: +1
RU havron #10.01.2014 19:00  @Вованыч_1977#10.01.2014 18:57
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Вованыч_1977> "Игорь Белоусов", 10 января 2014 г.

начинает обретать, так сказать, законченный вид
   

Gogs

аксакал
★★☆

24 водолаза будут подготовлены для океанского спасательного судна «Игорь Белоусов», постройка которого завершается на верфях в Санкт-Петербурге : Министерство обороны Российской Федерации

Водолазная группа пройдет обучение как на современных тренажерах, так и на практических занятиях с погружениями на различную глубину с отработкой элементов подводных работ. // function.mil.ru
 
   10.010.0

Gogs

аксакал
★★☆
Вроде не было еще:

Зачем флоту нужен «АКВАНАВТ»?

Павел БОРОВИКОВ, кандидат технических наук, старший научный сотрудник К списку статей... © Группа Компаний Тетис, 2012 г. // tetis-pro.ru
 
   10.010.0
+
+3
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
2
Прикреплённые файлы:
Акванавт.jpg (скачать) [884x534, 223 кБ]
 
 
   10.010.0

info

аксакал
★☆
ВМФ подготовит 24 водолазов для океанского спасательного судна «Игорь Белоусов», строящегося на «Адмиралтейских верфях»
Объединенный учебный центр Военно-Морского Флота РФ подготовит 24 водолаза для океанского спасательного судна «Игорь Белоусов», постройка которого завершается на ОАО «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге. Об этом сообщает пресс-служба Министерства обороны России.

Планируется, что водолазная группа на постоянной основе войдет в штатный экипаж судна. Подготовка специалистов будет вестись с учетом наличия на борту «Игоря Белоусова» самого современного поисково-спасательного оборудования, в том числе глубоководного водолазного комплекса «ГВК-450», а также обитаемые и необитаемые подводные аппараты.

Водолазы будут иметь высокую степень подготовленности с учетом различной спецификации благодаря обучению на тренажерной базе и в фактической обстановке с погружениями на различную глубину с отработкой элементов подводных работ, говорится в сообщении.
Сдно «Игорь Белоусов» предназначено для спасения экипажей аварийных подводных лодок, лежащих на грунте или находящихся в надводном положении.

Судно также может осуществлять подачу воздуха, электроэнергии и спасательных средств на подводные лодки и надводные корабли. Помимо этого судно может осуществлять поиск и обследование аварийных объектов в заданном районе.

Для этого на борту судна находится целый комплекс спасательных средств: глубоководный аппарат с рабочей глубиной погружения до 700 м, современный глубоководный водолазный комплекс для глубин до 450 м, декомпрессионный комплекс для 60 спасенных подводников, необитаемый телеуправляемый подводный аппарат с рабочей глубиной погружения до 700 м, унифицированный спасательный катер, электрогидравлический кран со следящей системой грузоподъемностью 12,5 тонн и другое поисково-спасательное оборудование.
Основные технические характеристики спасательного судна «Игорь Белоусов»: длина судна - 97,8 м; ширина -17,2 м; высота борта на миделе - 10,6 м; водоизмещение 5037 тонн; его полная скорость хода составляет 15 уз.; экономичная скорость хода 12 уз.; дальность плавания при полном запасе топлива - 3500 морских миль; состав экипажа - 96 человек, предусмотрены места для 120 спасенных, в барокамерах корабля 60 мест; автономность по запасам провизии и пресной воды 30 сут.; мореходность: по безопасному нахождению в море – неограниченна, по спуску-подъему спасательного глубоководного аппарата – 3 – 4 балла; по спуску-подъему водолазного колокола – 5 баллов.
   32.0.1700.10232.0.1700.102
RU резвый 110 #01.02.2014 14:25  @info#30.01.2014 17:23
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

info> Объединенный учебный центр Военно-Морского Флота РФ подготовит 24 водолаза для океанского спасательного судна «Игорь Белоусов»,
Всё это хорошо, но нафига аж 24 по факту нахлебника в штате экипажа? Или на верху уже расписали мёртвых душ, или подобраные люди согласились на ежемесячный откат... Нормальная составляющая (ИМХО) должна выглядеть следующим образом: береговая база с учебно-тренажорным комплеком, где нормально трудяться, тренируються и живут в домашних условиях 12-18 человек (водолазов) расписаных на СС И.Белоусов, на самом СС постоянно находиться 6-12 водолазов, на лицо имеем: с отпусками, больничными, санаториями и прочим проблем нет, есть сменный экипаж, не надо 12 месяцев в году 24 бездельникам платить морские (а по кругу это некислые бабки с их окладами). Если это решение продавят (24 в экипаже) то тут вопросы к прокурорам.
   
+
+9
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
"Игорь Белоусов" сегодня днём:
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★

Судостроение. Энергетика. Транспорт :: «Тетис Про» завершает установку ГВК-450 на судне «Игорь Белоусов» :: Пресс-релиз

Cайт «Судостроение. Энергетика. Транспорт» посвящен вопросам, связанным с деятельностью судостроительной промышленности, судоходных компаний, портов, производителей морского оборудования, а также освоением океана и шельфа. // setcorp.ru
 
   10.010.0
RU 122-бис #02.04.2014 17:29  @Curious#20.02.2014 16:29
+
+3
-
edit
 

122-бис

опытный

Curious> "Игорь Белоусов" сегодня днём:

Месяц спустя

Игорь Белоусов — Фотография — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 
Прикреплённые файлы:
87715.jpg (скачать) [1200x897, 227 кБ]
 
 
   
+
+5
-
edit
 
+
+5
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Недавно из заводской газеты:
Прикреплённые файлы:
Белоусов.JPG (скачать) [1162x834, 193 кБ]
 
 
   34.0.1847.13134.0.1847.131
+
+6
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
СС "Игорь Белоусов" вчера. Ну и новость по ходу постройки:

Госиспытания спасательного судна для ВМФ РФ "Игорь Белоусов" начнутся в сентябре 2014 года

Корабль предназначен для спасения экипажей аварийных подводных лодок // itar-tass.com
 
 
   10.010.0
RU reflex_yu #01.06.2014 16:33  @Curious#31.05.2014 22:01
+
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
Наладил объектив? Просто прекрасно,слов нет.
   10.010.0
+
+5
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Curious> СС "Игорь Белоусов" вчера. Ну и новость по ходу постройки:

сегодня
Прикреплённые файлы:
P1280475.JPG (скачать) [1800x1200, 1,77 МБ]
 
 
   29.029.0
RU вера 9 #08.06.2014 01:30  @havron#07.06.2014 20:41
+
-
edit
 

вера 9

опытный

Спасибо, ждем с нетерпением, пора карандаши затачивать.
   
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Вчера 09.06.2014г.
Прикреплённые файлы:
P1280589.JPG (скачать) [1800x1200, 1,64 МБ]
 
P1280584.JPG (скачать) [1800x1200, 1,83 МБ]
 
P1280601.JPG (скачать) [1800x1200, 1,79 МБ]
 
 
   29.029.0
RU Черномор™ #14.06.2014 15:06  @Gogs#08.03.2013 17:11
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Gogs> "К СИТУАЦИИ ВОКРУГ СТРОИТЕЛЬСТВА СПАСАТЕЛЬНОГО СУДНА ДЛЯ ВМФ
Gogs> В последнее время в некоторых СМИ появился ряд публикаций с одинаковым авторством, ...

Ув. Gogs,

В продолжение этой темы вопрос, как к наиболее компетентному по теме.

А вездесущее отечественное ОАО Тетис-Про что-либо разработало/сконструировало само, или всегда использует наработки иностранных Tehnodive (упомянуто по тексту вашего поста) и др.?
Если
   
RU Gogs #14.06.2014 17:36  @Черномор™#14.06.2014 15:06
+
+2
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Черномор™> В продолжение этой темы вопрос, как к наиболее компетентному по теме.
Ну "наиболее компетентному" это сильно сказано.)

Черномор™> Если делаются копии или идет "отверточная" сборка, что мешает наладить самостоятельно?
Насколько я знаю в основном копии и отверточная сборка. Почему так? Имхо так проще и выгоднее.
   7.07.0
RU Черномор™ #14.06.2014 18:06  @Gogs#14.06.2014 17:36
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Gogs> Насколько я знаю в основном копии и отверточная сборка. Почему так? Имхо так проще и выгоднее.

А копии - лицензионные?
   
1 4 5 6 7 8 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru