[image]

Соответствие военных и гражданских морских дипломов

Теги:флот
 
1 8 9 10 11 12 13 14
RU 607ОДНГС #25.08.2012 23:00  @info#06.08.2012 17:04
+
+3
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
info> В экстренном случае сдадут на берег, вертолеты летают по первому вызову.
Да что Вы говорите? Может правильно сказать - вертолет может прилететь по первому вызову? Вот только в стране, где эффективных менеджеров олицетворяют Левитин и Сердюков (последний, конечно абсолютно не виноват в том, что у его подчиненные не могут сделать другим его подчиненным нормальную запись в диплом) с острова, до которого вертушке лететь около 30 минут, человека (служащего МО, кстати, вот она забота о людях) с переломанными ногами и подозрением на перелом позвоночника эвакуируют судном, а поскольку из-за шторма плавсредства подойти к берегу не могут, его тащат на носилках по метровому снегу до бензовоза (ну не входят лопаты в снабжение отдаленных гарнизонов, а все что были - сломались по пути туда) чуть ли не километр, а потом везут по такому же снегу несколько часов до гавани... И да здравствует нормальный фельдшер, которого только-только направили в этот гарнизон на смену милой женщине, падавшей в обморок при виде крови. Правда на зиму ребята остались без анальгина в ампулах (да-да... более сильных обезболивающих в России теперь иметь не положено, а ведь впереди зима и случись что - и судна не будет...) И я не жалуюсь - мне-то что: послали - сняли - довезли - сдали скорой - поправился... Вот только логику я не пойму - почему получается так, что в этом театре абсурда виноват я, а Сердюков - он так, эффективный менеджер?
   14.0.114.0.1
RU 607ОДНГС #23.10.2012 22:24
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Совсем охренели:

Уважаемые Господа!

Согласно распоряжению по Капитанам портов, Руководителям гос. бассейновых управлений и Руководителю Речной администрации Московского бассейна об обмене ранее выданных дипломов и удостоверений для управления спортивными парусными судами:
В целях обеспечения использования спортивных парусных судов в период введения новых квалификационных документов, с учетом наличия в настоящее время у членов экипажей спортивных парусных судов квалификационных документов, ранее выданных Госкомспортом России и Всероссийской федерацией парусного спорта, принято решение, наряду с выдачей новых квалификационных документов, разрешить проведение последовательной замены ранее выданных квалификационных документов по мере окончания срока их действия, но не позднее 31 декабря 2012 года….(с)

Список одобренных образовательных учреждений, осуществляющих подготовку членов экипажей спортивных парусных судов в Санкт-Петербурге:
1. ФБОУ ВПО Санкт-Петербургский Государственный университет водных коммуникаций.
2. ФБОУ ВПО Государственная морская академия им. адм. С.О.Макарова.

Документы, на основании которых производиться обмен:

документ, подтверждающий прохождение подготовки, на основании которого был получен ранее выданный квалификационный документ, и его копию (экзаменационный лист);
подтверждение стажа и категории плавания (судовые роли, копии судового журнала с указанием категории плавания);
медсправка о годности;
ранее выданный документ (удостоверение, диплом).

Обмену подлежат следующие квалификационные документы:

Яхтенные квалификационные документы ГосКомСпорта СССР (переоформление или повышение уровня диплома);
Яхтенные квалификационные документы выданные до 22 октября 2009г.

Обмен производится:

на Яхтенного рулевого – яхтенный рулевой, яхтенный шкипер, яхтенный капитан;
на Капитана прибрежного плавания – яхтенный шкипер (рулевой 1 кл.), яхтенный капитан;
на Яхтенного капитана – только яхтенный капитан.

Порядок обмена следующий:

Заполнить и прислать заявку на включение в соответствующую группу
Заключение договора с ГУВК на прохождение дополнительного обучения, стоимость обучения 7 000 рублей;
Прохождение дополнительного обучения, собеседования в ГУВК и с инспектором Объединенной квалификационной комиссии (без сдачи компьютерного теста)
Оформление документов в АМП «Большой порт Санкт-Петербург».
   16.016.0
RU Владимир 1967 #29.10.2012 19:55  @607ОДНГС#23.10.2012 22:24
+
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

607ОДНГС> Совсем охренели:
607ОДНГС> Уважаемые Господа!
607ОДНГС> Согласно распоряжению по Капитанам портов, Руководителям гос. бассейновых управлений и Руководителю Речной администрации Московского бассейна об обмене ранее выданных дипломов и удостоверений для управления спортивными парусными судами:
В целях обеспечения использования спортивных парусных судов в период введения новых квалификационных документов, с учетом наличия в настоящее время у членов экипажей спортивных парусных судов квалификационных документов, ранее выданных Госкомспортом России и Всероссийской федерацией парусного спорта, принято решение, наряду с выдачей новых квалификационных документов, разрешить проведение последовательной замены ранее выданных квалификационных документов по мере окончания срока их действия, но не позднее 31 декабря 2012 года….
Ну вот! И до парусных яхт добрались! Они - то кому мешали. И как всегда главные спецы по выпуску документов - ГМА им. Макарова. Интересно, там есть хоть один действующий яхтенный капитан среди преподавателей?
   16.016.0
RU alexkruger #29.10.2012 21:29  @Владимир 1967#29.10.2012 19:55
+
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

И как всегда главные спецы по выпуску документов - ГМА им. Макарова. Интересно, там есть хоть один действующий яхтенный капитан среди преподавателей?

Есть - Капитан УПС "Мир".
   15.0.115.0.1
RU 607ОДНГС #29.10.2012 21:41  @alexkruger#29.10.2012 21:29
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
alexkruger> Есть - Капитан УПС "Мир".
Не Тимашкова имеете в виду? Если да, то он, так сказать, конкурирующая фирма...
   16.016.0
+
+2
-
edit
 

Bull

опытный

garry69> Еще раз поясню, радиометрист - это наблюдатель, человек который ПОСТОЯННО смотрит в экран РЛС.

Это прерогатива офицера, наблюдать экран радара, а не рядового. Хотя оного подготовить тоже можно. Но не нужно, ибо в большинстве своем все-таки рядовой состав уступает в аналитических способностях офицеру.


garry69> На гражданском флоте ПОСТОЯННОЕ наблюдение за экраном РЛС при существующих штатах невозможно.

Чушь, все позволяет. Особенно если все органы управления сосредоточены в одном месте, вокруг штурмана.


garry69> Нормальный вахтенный офицер, как и вахтенный помощник на гражданском флоте ПЕРИОДИЧЕСКИ осуществляет наблюдение, контролируя тем самым радиометриста, но еще раз объясню, наблюдение на РЛС в ВМФ, в отличии от ММФ ведется ПОСТОЯННО. А вот АРПА, в сложных условиях человека не заменит.

Нормальный вахтенный офицер/штурман, занятый кораблевождением/судовождением должен сам все делать, что собственно и происходит. А не думы думать, и кого-то там контролировать. Для АРПЫ нет альтернативы в сложных условиях видимости. Если ты в радар пароход не увидишь, то что толку если ты его в 100 метрах визуально увидишь. Ничего уже не сделать. Или предлагаете в рынду бить и гудеть в тифон? Шум вибрации на полном ходу все равно забъет эти звуки. Крути 3 радара и смотри в три глаза.
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

Bull

опытный

shhturman> Кстати, на "Кольской" - тоже военные буксировали? Или "уникальная" операция все же дело рук дипломированных специалистов другого ведомства? Не хочу задеть память погибших, но... слова из песни не выбросить...

Не мешает еще раз напомнить уважаемым господам, что на национальном флоте остается в основном "некондиция", молодежь и старики ну и лузера всякие. Все более-менее "able" уже работают у буржуев, тем более оффшорники, где у мастера на AHTS зарплата может быть 500-800 долларов в день, так что пример непоказателен. Плюс общая деградация как образования, так людей. Соответственно примеряйтесь по одному периоду. Вы люди из советского времени, тогда учили по другому, как нас так и вас.

shhturman> Никто не спорит, но мы возвращаемся к исходному постулату темы - почему офицер судоводитель с опытом плавания должен для его получения получать образование по второму кругу? не нарушение ли это его конституционных прав? Кстати, надо бы поинтересоваться...

Любой военный штурман может выполнять задачи судовождения, возможно даже оружейник, в качестве вахтенного офицера. Но они не могут быть стапомами или капитанами без дообучения - однозначно. Задачи штурмана на гражданском флоте, не только в окно смотреть. И если у 2 и 3 го, они наживные. Корректура, спасимущество. То старпом уже другой уровень. Вы просто не проходили те предметы которые требуются для занятия должности. Равно как и я смог бы конечно просто вести военный корабль, но не более, т.к. мои знания в теме минимальны, на уровне любителя. Никто не сомневается, что вы бы не осилили тех предметов. Но их хотя бы нужно пройти. Знания не дают много, нужет опыт. Стать нормальным старпомом, можно только начиная с начала. У нас тоже с одного типа судов не берут на другие. Начинайте сначала. Обучение с вахтенного до старшего занимет всего пару лет заочно, так что вместо того чтобы брюзжать, давно бы закончили и работали как многие. На Украине уже лавно перешли на такую систему, и никто сильно не заметил перехода.
   9.09.0
+
-
edit
 

Bull

опытный

shhturman> Хорошо, год 1994-й, крейсер Мурманск, норвежский берег... Там военных и рядышком не было...

Может и небыло, но в погоне за "быстрыми" денежками нарушили все что можно было нарушить. Адмиралам бабки срочно нужны были. И вел "Мурманск" - "Подводник Маринеско", быв СС-21, проекта 527. А кто там в экипаже был я знаю. Работал с одним челом, эл.мех. через несколько лет. Много рассказал.
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
shhturman>> Никто не спорит, но мы возвращаемся к исходному постулату темы - почему офицер судоводитель с опытом плавания должен для его получения получать образование по второму кругу? не нарушение ли это его конституционных прав? Кстати, надо бы поинтересоваться...
Bull> Любой военный штурман может выполнять задачи судовождения, возможно даже оружейник, в качестве вахтенного офицера. Но они не могут быть стапомами или капитанами без дообучения - однозначно...Начинайте сначала. Обучение с вахтенного до старшего занимет всего пару лет заочно, так что вместо того чтобы брюзжать, давно бы закончили и работали как многие...
Вы не полностью прочитали тему. Выше я приводил пример, когда офицер-штурман, пройдя все ступеньки военной службы, службы желая остаться на гражданском флоте вынужден был устроиться не штурманом-судоводителем, а палубным матросом. Заочно окончить полный курс гражданской вышки по специальности "судоводитель" и только после этого смог стать штурманом.
Еще раз акцентирую внимание - не курсы доподготовки, а полный курс, ЕМНИП, 4 года... Аналогично было и у меня - брали по блату палубным матросом в порт, а за обучение для получения диплома простого судоводителя (не старшего и не капитана тем более), я должен был отдать в несколько раз больше, нежели получил выходного пособия по должности командира корабля... И на хрена козе баян? особенно, если нашлась организация, которая ознакомившись с послужным списком нашла возможность обучить меня за свой счет новой специальности?
Так что не о брюзжании идет речь, а о местечковости...
   9.09.0
RU Владимир 1967 #30.10.2012 21:53  @alexkruger#29.10.2012 21:29
+
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

alexkruger> И как всегда главные спецы по выпуску документов - ГМА им. Макарова. Интересно, там есть хоть один действующий яхтенный капитан среди преподавателей?
alexkruger> Есть - Капитан УПС "Мир".
это же не яхта.
   16.016.0
+
-
edit
 

Bull

опытный

shhturman> Вы не полностью прочитали тему.

Да не, я в курсе. Читал и участвовал сначала. Я согласен - это бред. Первый рабочий диплом бывшие военные штурмана по идее должны получать, при соответствии учебных часов по предметам. Это уже ваши российские приколы. У нас вроде решили эту проблему, хотя утверждать не буду.

shhturman> Выше я приводил пример, когда офицер-штурман, вынужден был устроиться палубным матросом.

Что делать, чем гундеть, лучше бабки зарабатывать, заодно научится матросов беречь.

shhturman> Заочно окончить полный курс гражданской вышки по специальности "судоводитель" и только после этого смог стать штурманом.

Новая система дифференцирована, не нужно учиться 4 года (идиотизм) чтобы стать штурманом. У нас достаточно 2 года заочно и вперед с песней. Хочешь дальше - пож. еще пара лет и чиф. Затем еще год и мастер. Ну а у Вас великая страна и великие соответсвенно амбиции - терпите или обходите систему без синдрома "дотационнника".
   9.09.0
RU alexkruger #31.10.2012 08:59  @Владимир 1967#30.10.2012 21:53
+
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

alexkruger>> Есть - Капитан УПС "Мир".
В.1.> это же не яхта.

Он имеет и диплом яхтенного капитана и большой опыт. "Мир" - это работа и документы соответствующие.
   15.0.115.0.1
+
-
edit
 

info

аксакал


alexkruger> Он имеет и диплом яхтенного капитана и большой опыт. "Мир" - это работа и документы соответствующие.
Да в программу дополнительного обучения в ЛВИМУ входит подготовка яхтенных специалистов.
УТЦ обучение ведет с 2008 года.
Во многих регатах участвовали яхты с экипажами ЛВИМУ.
Многие известные яхтсмены - выпускники ЛВИМУ
В БМП всегда был большой яхтклуб, курсанты там проходили обучение. На Березовом у ЛВИМУ была своя база.
   12.012.0
Это сообщение редактировалось 31.10.2012 в 11:22
RU 607ОДНГС #01.11.2012 00:01  @info#31.10.2012 11:14
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
info> В БМП всегда был большой яхтклуб, курсанты там проходили обучение.
Ключевое слово - БЫЛ! Может фотографии современного вида прислать? Или лучше не расстраивать?
   16.016.0
+
-
edit
 

Bull

опытный

alexkruger> Он имеет и диплом яхтенного капитана и большой опыт. "Мир" - это работа и документы соответствующие.

Что первостепенное?
   9.09.0
+
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

alexkruger>> Он имеет и диплом яхтенного капитана и большой опыт. "Мир" - это работа и документы соответствующие.
Bull> Что первостепенное?

Начинал в яхт-клубе.
   16.016.0
RU alexkruger #01.11.2012 23:41  @607ОДНГС#29.10.2012 21:41
+
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

alexkruger>> Есть - Капитан УПС "Мир".
607ОДНГС> Не Тимашкова имеете в виду? Если да, то он, так сказать, конкурирующая фирма...

Нет, не Тимашкова. Предыдущих капитанов: Антонова и Галкина.
   16.016.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал


Все идет к тому, что намеченная на октябрь последняя проверка системы подготовки и квалификации филиппинских моряков Европейским агентством морской безопасности (EMSA) превратится в формальность. Следовательно всем из них, кто работает на судах под флагом ЕС или только еще собирается, можно сказать, полегчало. Эту долгожданную и столь же радостную весточку принес Вице-президент островного государства Джейомар Бинай, которого, в свою очередь, заверил Вице-президент Европейской торговой палаты на Филиппинах Генри Шумахер (European Chamber of Commerce of the Philippines, ECCP Vice President for External Affairs Henry Schumacher) в том, что потеря рабочих мест филипинским морякам не грозит.

- Я удовлетворен тем, что 80 тыс моряков, работающих на судах в Европе, не занесут в черный список, - признался г-н Бинай. - Равно как и всех других наших соотечественников на судах под иностранным флагом, общее число которых составляет 400 тыс. человек.

Филиппинская система дипломирования моряков последовательно подвергалась довольно жесткому аудиту со стороны EMSA в 2006 и в 2010 г.г., и уже в текущем, 2013 г. Собственно говоря, по делу, поскольку выявленные нарушения показали, что система подготовки и квалификации плавсостава не отвечает требованиям Международной конвенции о подготовке, дипломировании моряков и несении вахты 1978 г. (ПДНВ), и связанному с ней Кодексу. В частности, национальные морские власти не контролируют должным образом соблюдение международных стандартов компетенции, образования и дипломирования плавсостава. Разве можно допустить, чтобы в европейских водах оказались суда с членами экипажа, чья компетенция не соответствует мировым стандартам? C этим надо было что-то делать. И EMSA, по сути, поставила Филиппинам ультиматум: вот время, давайте, исправляйте.

- На данный момент мы устранили все замечания, - уверенно заявил Арсенио Лингад, возглавляющий Maritime Industry Authority (Национальная морская администрация, MARINA, Филиппины).

Действительно, в общем и целом была проделана большая работа над ошибками при непосредственном участии правительства Филиппин. Оно ясно дало понять европейским судовладельцам, что также заинтересовано в соответствии моряков всем необходимым требованиям. И хотя полученное "добро" от European Chamber of Commerce of the Philippines, серьезной организации, развивающей деловое сотрудничество между странами ЕС и Филиппинами, формально пока еще ничего не значит: скорее, это вынужденная мера на фоне всяких перессудов (а, что, если снова не пройдут, где работать тогда, чем заниматься?) Но в любом случае, её следует расценивать, как очень хороший знак для всех филиппинских моряков, у которых отлегло от сердца
   28.0.1500.7228.0.1500.72

info

аксакал


Моряки дождались послаблений | Kurier.lt

Новости Литвы на русском языке. Основные события в Литве, политика, экономика, бизнес, происшествия. Новостной портал Литовский курьер - всегда свежие новости. // www.kurier.lt
 
   31.0.1650.6331.0.1650.63
+
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

info> Пока живем официальной реальностью. Что будет потом-посмотрим. Думаю.что ваше ведомство заставят диплосироваться согласно приказа и конвенции

Зимой продлевал диплом. В старом места для продления уже не было,- получил новый. На последних страницах перечисляются возможные ограничения. Добавили новое. Диплом продлил до 2019 года, но августе уже начнутся ужесточения( со слов зам. Капитана порта Кружкова) вероятно будут продлевать до 2017
Прикреплённые файлы:
image.jpg (скачать) [2592x1936, 1,37 МБ]
 
 
   

info

аксакал


Украинские моряки, получившие гражданство Российской Федерации, уже сейчас могут обменять действующие морские квалификационные документы

Балтийская территориальная организация РПСМ

Балтийская территориальная организация РПСМ,, морской, профсоюз, телеграф, судовладелец, порт // www.bro.sp.ru
 
   34.0.1847.11634.0.1847.116
RU garry69 #07.07.2014 10:28  @shhturman#30.10.2012 13:18
+
-
edit
 

garry69

опытный

Задался вопросом получения гражданского морского рабочего диплома имея военно-морское не штурманское образование. Пошел в МКК. Естественно послали, ссылаясь на положение 2012 года. Пришлось немного пописать и обождать. Получил ответ. Любуйтесь. Теперь пытаюсь понять, кто дурак :)
Прикреплённые файлы:
 
   35.0.1916.15335.0.1916.153
Это сообщение редактировалось 07.07.2014 в 11:19
RU Черномор™ #07.07.2014 10:44  @garry69#07.07.2014 10:28
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★★
garry69> Задался вопросом получения гражданского морского рабочего диплома имея военно-морское не штурманское образование. Пошел в МКК. Естественно послали, ссылаясь на положение 2012 года. Пришлось немного пописать и обождать. Получил ответ. Любуйтесь. Теперь пытаюсь понять, кто дурак :)

Автор (исполнитель) безумного ответа - брат одного из форумчан.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU garry69 #07.07.2014 10:47  @Черномор™#07.07.2014 10:44
+
-
edit
 

garry69

опытный

Черномор™> Автор безумного ответа - брат одного из форумчан.

Зато подпись стоит целого директора департамента :) . Завтра схожу с ним в МКК, погляжу что скажут. Все-таки есть желание добить данный вопрос.
   35.0.1916.15335.0.1916.153
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru