[image]

Модернизация тавкр проекта 1143 "Адмирал флота Советского Союза Горшков"/"Vikramaditya"для ВМС Индии

 
1 64 65 66 67 68 94
+
+8
-
edit
 

Aurum

опытный

В общем не китайские кирпичи посыпались. А чьи - не понятно :)
http://image.newsru.com/pict/id/large/1506566_20120928094242.gif [can't get icon's size]

Китайцы обиделись: российский "Адмирал Горшков" опозорился на испытаниях не из-за китайских кирпичей

Минобороны КНР заявило, что китайские предприятия, занимающиеся производством огнеупорных кирпичей для двигателей судов ВМФ, никогда не экспортировали в Россию этот вид продукции. Ранее Россия заявила, что Индия потребовала замены асбестосодержащих материалов на огнеупорные кирпичи и заказала их в Китае. // www.newsru.com
 
   15.0.115.0.1
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

Aurum

опытный

Slavus>> Модернизированные котлы для "Викры" Балтийский завод испытал на стенде только на 40% нагрузки. Да не мог он дать большую нагрузку! Нет там стендов для 100% нагрузки. Нигде нет таких стендов!

101> Просто напишите, что мозгов кое у кого нет, вот и все. Нет оправдания тому, что энергоустановку не испытали вне корабля. Нет и все.

Да пурги самой отборной ув. Slavus нагнал по самые помидоры. Вся эта философия не имеет ни какого отношения к теплотехнике. И дело там не в каких-либо мифических научно-технических проблемах, а наверняка в некондиции футеровочного материала или каком-то нарушении технологии его укладки.

Slavus>> ...мощность в 55 тыс. л.с., которую выдаёт этот ГТЗА на полной нагрузке, надо куда то девать! Так, что не корректно упрекать Балтийский завод за испытания котлов КВГ-3Д только на 40% нагрузки. Они честно исполнили контракт.

Куда девать? Да на конденсатор сбрасывать, адвокат вы наш ;)
   15.0.115.0.1
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»

  • Capt(N) [28.09.2012 10:50]: Предупреждение пользователю: Aurum#28.09.12 10:44
+
+3 (+6/-3)
-
edit
 

DarkDragon

опытный

101> Мне это очень странно читать, т.к. уже лет 10, как минимум, и до кондиции доводят при помощи численных методов, вплоть до отлавливания пульсаций в процессе горения и резонансных эффектов.
Фига се... А нобелевскую премию дали? За создание ПОЛНОЙ матмодели котла и что гораздо более весело - матмодели процесса горения? Да еще учитывающую, что разные экземпляры установок (даже одной серии) имеют немного, но различающиеся характеристики.

101> Все котлы в Москве были вылизаны подобным образом, как с точки зрения ресурса, так и с точки зрения экологии.
А чегой-то в прошлом году местных выдернули в командировку на одну из московских котельных для проведения пусконаладки после капремонта? :) Численные методы - они такие :)

101>Но такие вещи, еще раз подчеркну, отрабатывают методами численного моделирования и все косяки выявляют на этом этапе.
Уточните тогда - все косяки учтенные в модели :)

101>Нет оправдания тому, что энергоустановку не испытали вне корабля.
Ну да. Что стоило построить фактически кусок корабля :) Фигня-с.
   7.07.0
28.09.2012 12:16, xab: +1: Понравилось - "все косяки учтенные в модели"
+
+2
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
101>>Нет оправдания тому, что энергоустановку не испытали вне корабля.
DarkDragon> Ну да. Что стоило построить фактически кусок корабля :) Фигня-с.

Или установить на 956-ой. Всё равно на иголки.
   9.09.0
+
+4
-
edit
 

101

аксакал

DarkDragon> Фига се... А нобелевскую премию дали? За создание ПОЛНОЙ матмодели котла и что гораздо более весело - матмодели процесса горения? Да еще учитывающую, что разные экземпляры установок (даже одной серии) имеют немного, но различающиеся характеристики.

Мать моя женщина, в ОКБМ в Нижнем уже реакторы целиком гоняют, а в ВТИ горелки на пульсации считают в 100% геометрическом приближении.
И только у отдельных голов киянки в голове.
;)

DarkDragon> А чегой-то в прошлом году местных выдернули в командировку на одну из московских котельных для проведения пусконаладки после капремонта? :) Численные методы - они такие :)

Поумничать решил?
А это нужно задавать вопросы тем, кто кап ремонт делал на предмет того, что они там наделали. И имеет ли это отношение непосредственно к низкоэмиссионным горелкам и конфигурации дефлекторов в котле. Мосэнерго деградировало за последние года очень сильно.

DarkDragon> Уточните тогда - все косяки учтенные в модели :)

По тем проектам, что я знаю не чужого ума дело - NDA никто не отменял.

DarkDragon> Ну да. Что стоило построить фактически кусок корабля :) Фигня-с.

Шило на мыло. Ну зато теперь по затратам они потратят столько же сколько стоило построить кусочек корабля. Но при этом обосрались на весь мир.
   7.07.0
UA Анатолий #28.09.2012 21:20
+
+6
-
edit
 
Минобороны КНР заявило, что китайские предприятия, занимающиеся производством огнеупорных кирпичей для двигателей судов ВМФ, никогда не экспортировали в Россию этот вид продукции.!!
:D
:D
   
RU Shoehanger #28.09.2012 22:52
+
+2
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

В соответствии с требованиями ВМС Индии для авианосца проекта 11430 Vikramaditya ОАО «СКБК» создан модернизированный образец котла КВГ-3 – КВГ-3Д (поколения 3+), работающий на дизельном топливе. Перевод котла КВГ-3 на дизельное топливо и применение электрогидравлической системы РГ-1134Д контроля горения и питания котлов, устанавливаемой взамен гидравлической системы
РГ-1134, привело к следующим конструктивным изменениям и изменениям теплотехнических характеристик котла:
— откорректирована конструкция форсуночных устройств котла с переходом с флотских мазутов на дизельное топливо;
— введены дополнительные импульсы для датчиков системы управления на паровых коллекторах и коллекторах пароперегревателя;
— в связи с переходом на дизельное топливо изменились теплотехнические характеристики котла.


Национальная оборона / Флот

Ежемесячный журнал "Национальная оборона", издающийся с апреля 2006 года – респектабельное и авторитетное издание, посвященное широкому спектру вопросов, связанных с обеспечением национальной безопасности России.

// old.nationaldefense.ru
 

   
UA тащторанга-01 #29.09.2012 11:15  @alexx188#22.09.2012 17:26
+
+1
-
edit
 
alexx188> Вообще то названия кораблей не принято переводить, поэтому авианосца с названием "Всемогущий" - просто не существует.
Тем не менее підводний човен упорно называют "Запорожье"...
   
+
+2
-
edit
 
RU Испытателей_10 #29.09.2012 13:01  @тащторанга-01#29.09.2012 11:15
+
0 (+3/-3)
-
edit
 
alexx188>> Вообще то названия кораблей не принято переводить, поэтому авианосца с названием "Всемогущий" - просто не существует.
тащторанга-01> Тем не менее підводний човен упорно называют "Запорожье"...

Вообще-то корабли (как и людей) непринято переименовывать.
Как назвали строители-родители, так и живет. Как этот самый “підводний човен” (?) звался раньше и где его строили?

Вот как индусы (и другие бурно развивающиеся морские сверхдержавы) построят нечто свое, так и имя непереводное дадут, а пока что калейдоскоп имен Баку/Горшков/Всемогущая Викрамадитья. Чьи там работяги на борту, да и флаг сейчас чей, какая, нифиг, Викрамадитья – ясно, что на русский язык это переводить как-то надо. А как отдадут покупателю, может и сотрется перевод.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 29.09.2012 в 13:20
Данное сообщение является официальным предупреждением
UA Capt(N) #29.09.2012 13:20  @Испытателей_10#29.09.2012 13:01
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Испытателей_10> Вообще-то корабли (как и людей) непринято переименовывать...
Абсолютно не соответствует действительности.

з.ы. для обсуждения имен кораблей есть отдельная тема КАРОНИМИКА
   15.0.115.0.1

  • Capt(N) [29.09.2012 13:20]: Административное предупреждение: Capt(N)#29.09.12 13:20
LV 3X #29.09.2012 14:27  @тащторанга-01#27.09.2012 21:47
+
+3
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
тащторанга-01> Может и газотурбинный, но уж никак не главный
пришлось поднять старые бумаги и литературу.... :)
именно главный!
КВГ (котел водотрубный главный), КВГ-25/КВГ-34/КВГ-80
КВГ-К (котел водотрубный главный- компонованный/модернизироанный), КВГ-25К/КВГ-34К
вспомогательные:
КВВ( котел водотрубный вспомогательный)
КВВА (котел водотрубный вспомогатлеьный автоматизированный), КВВА12/15
КВКА (котел водотрубный коомбинированный автоматизированный), КВКА6/5
утилизационные:
КУП (котел утилизационный паровой), КУП110/5.5

после запятой - примеры конкретных котлов!
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 29.09.2012 в 14:33

3X

аксакал
★☆
3X> пришлось поднять старые бумаги и литературу.... :)
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 29.09.2012 в 14:51
02.10.2012 18:14, Kuznets: +1

3X

аксакал
★☆
101> Просто напишите, что мозгов кое у кого нет, вот и все. Нет оправдания тому, что энергоустановку не испытали вне корабля. Нет и все.

нет кончено оправдания, но такова реальность!
испытания тоже стоят денег, не малых, и когда нет старой структуры, когда все разрушено -это проблема еще и технически!
в мировой индустрии ни один котел не выходит из производства без испытаний, это дешевле, чем потом иметь проблемы, так-же как и дизеля при своих 80 000 кВт не выйдут не откатавшись в цеху
   7.07.0

tsonyo

старожил
★★★★
3X> испытания тоже стоят денег, не малых,

Вышло "Скупой платит дважды"... :(
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
3X>> пришлось поднять старые бумаги и литературу.... :)
В учебниках и обиходе ипользуют собирательное название КВГ, расшифровывая "Г", как "главный", "В" - как водотрубный.
В конкретном котле проекта СКБК, которое дало это имя, зашифровало "Г" как "газотурбинный", желая передать техническую особенность именно этого котла.
То же касается "В" - в КВГ-3 это не водотрубный, а высоконапорный.
СПТУ можно расшифровать как судовая паротурбинная установка. А можно - как сельское ПТУ. Оба варианта правильные.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 29.09.2012 в 16:08
RU Испытателей_10 #29.09.2012 15:27  @TSONYO₃#29.09.2012 15:16
+
+7
-
edit
 
3X>> испытания тоже стоят денег, не малых,
tsonyo> Вышло "Скупой платит дважды"... :(

Это не скупой, а некомпетентный: сплошь и рядом сейчас в промышленности в РФ принимают решения об “оптимизации” цикла разработки изделия люди, не прошедшие естественного отбора всех ступеней карьерной лестницы (отбор у них был неестественный). Они что-то там слышали про “моделирование” и искренне полагают, что, задавая волевым решением (приблизительно) параметры в моделях, можно перепрыгнуть через этапы только на основании своего малограмотного “моделирования”.
   7.07.0
BG tsonyo #29.09.2012 15:43  @Испытателей_10#29.09.2012 15:27
+
+3
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★★
Испытателей_10> Это не скупой,

Я знаком с этим явлением :D , поэтому настаиваю на слово "скупой". Эффективных менегеров конечно можно назвать некомпетентными в технических вопросах, но это меньшая беда, которая происходит от них. Проблема в их скупости и нежелание тратить деньги (которые можно "сэкономить" для других целей ;) ). И каждый расход средств, идущих на выполнение задания, технарям необходимо с пеной у рта отстаивать перед ними. (Этим я очень часто занимаюсь :D )
С одной стороны это идет на пользу дела и можно значительно удешевить производство (что не мало в рыночних условиях). Но с другой, как наверное произошло в этом случае, ставится под угрозу достижение требуемых характеристик и надежности работы изделия.
Лечение проблемы одно - личная ответственность за принятие решения.
   7.07.0
RU Испытателей_10 #29.09.2012 17:02  @TSONYO₃#29.09.2012 15:43
+
+7
-
edit
 
tsonyo> Я знаком с этим явлением :D , поэтому настаиваю на слово "скупой".
Сотрудничал как-то с ОАО “ХреНовая Эра”, бывший Судпром, именно по горшковскому заказу. Директор, который меня нанимал, пришел на предприятие после корабелки, проработал на предприятии 30 лет, прошел все ступени “от” и “до”, на еженедельных совещаниях было видно, что человек очень четко представляет возможности своего предприятия и кадров, что во что выльется, и что какими последствиями грозит. Потом он что-то там не поделил с хозяевами и ушел, успешно возглавив филиал какой-то московской электротехнической фирмы. После этого на предприятии за год поменялось 4 (четыре) директора. Самый ярким и запоминающимся был свежеиспеченный выпускник Шведской школы бизнеса (до этого он окончил МГИМО), руководивший предприятием 42 дня. Народ так и не понял, зачем он спустился из управляющей компании на предприятие, видимо, была нужна строчка в резюме: “руководил промышленным предприятием”. Потом был директор, всю жизнь проработавший на ТЭЦ, тот искренне пытался понять (даже ходил по курилкам, пугая инженеров) зачем что-то самим разрабатывать новое – не проще ли его купить.

Так вот они совершенно не были скупыми, просто их управляющие воздействия не соответствовали потребностям реальной жизни.
   7.07.0
BG tsonyo #29.09.2012 18:01  @Испытателей_10#29.09.2012 17:02
+
+2
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★★
Испытателей_10> Так вот они совершенно не были скупыми, просто их управляющие воздействия не соответствовали потребностям реальной жизни.

Конечно, всякое бывает... Можно привести много примеров некомпетентных руководителей, из-за которых трудовой коллектив, да и дело в целом, страдали.

В случае с "Викрамадитья" наверное все причастные лица (в разной степени и по мере своей некомпетентности компетентности) представляли себе риск, который следует из-за большого объема переделок котла. И никому не надо было "открывать глаза" на необходимость проведения полномасштабных испытаний. Которые не только для галочки (я не имею ввиду технадзор, а подтверждение заявленных характеристик)...
Вероятно тот первый котел, официально предназначенный для обучения индийских специалистов, играл также роль "экспериментального образца", на котором шла наладка системы управления и проверки надежности работы новых элементов.
Никто не утверждает, что подготовка кадров именно на том оборудовании, на котором потом ведется эксплуатация, не является самой эффективной. Но кажется немного нелогичным тратить так много средств на оснащение учебного процесса при изначально заложенной "бюджетной схеме" переоборудования бывшего крейсера. Тем более, что у индусов есть свой котлотурбинный авианосец и им подобное оборудование не в диковинку.
А вот почему получилось так, что этот первый котел по сути не обеспечил достижения надежности своих серийных собратьев, есть интересный вопрос...
   7.07.0
RU Испытателей_10 #29.09.2012 19:08  @TSONYO₃#29.09.2012 18:01
+
+17
-
edit
 
.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 15.09.2014 в 22:40
+
+2
-
edit
 
+
+4
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Shuric> Передача авианосца "Викрамадитья" Индии переносится на осень 2013 года | Оборона и безопасность | Лента новостей "РИА Новости"

Он подтвердил, что причиной невыхода паровых котлов на полную мощность (27,9 узлов вместо 29) стал их перегрев в результате использования в качестве теплоизолятора огнеупорного китайского кирпича вместо асбеста.
 


Кирпич ВМЕСТО асбеста. Шедевр. Занавес.
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Snake> Кирпич ВМЕСТО асбеста. Шедевр. Занавес.

Почему то я не удивлен... :D
   

AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Donetskiy #02.10.2012 18:26
+
+35
-
edit
 

Donetskiy

втянувшийся

Наш флот любил котлы погорячей,
И не боялся запаха асбеста.
Индийцы – люди из другого теста.
Заложники китайских кирпичей!

Товарищ, я вахты не в силах стоять,
Сказал кочегар кочегару.
Китайцы подделку поставили, б..дь,
П…ц, не случиться б пожару!

Напрасно индийка ждет сына на Ганг,
Домой ее Радж не вернется.
Взгорели котлы,
А пожарный был шланг
Китайского же производства.

© Александр Стукалин
   15.0.115.0.1
Это сообщение редактировалось 02.10.2012 в 19:55
02.10.2012 18:42, Mex: +1: за стих о котлах и кочегарах ВИКРАМАДИТЬИ
02.10.2012 18:56, Snake: +1: Талантливо, осбенно удался второй куплет! :D
02.10.2012 22:24, RoyalJib: +1: Отличный стих!
1 64 65 66 67 68 94

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru