[image]

Ту-204 . Новости.

 
1 2 3 4 5 6 7
Показывали вчера по дискавери КС-135, так он последних модификаций с движками от 737-го имеет расстояния гондолы движка от полосы - 46 см.

   
Это сообщение редактировалось 09.07.2008 в 12:17

101

аксакал

Куда интереснее смотреть не на клиренс, а на расстояние до губы. И на зависимость этого расстояния от загрузки самолета - чем тяжелее машина, тем больше обжимаются амортизаторы и движки ближе к бетонке.
У CFM56 коробка агрегатов снизу находится, а у SaM-146 сбоку (вот он и щекастый такой), поэтому у первого расстояние от нижней границы движка до губы ВУ больше, чем у второго.
Ну, и у первого еще 4 движка, поэтому преодолеть трение качения можно на более меньших оборотах, чем у сучка.

Но реально все эксплуатация покажет. Хотя можно было бы провести обширные численные испытания.
   
RU Фагот #16.07.2008 19:43
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
«Туполевы» оптом
В Фарнборо подписаны крупнейшие в постсоветской России авиаконтракты

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и лизинговая компания «Ильюшин финанс Ко» (ИФК) заключили вчера в Англии крупнейшее за всю историю постсоветской России соглашение о поставке самолетов. В ходе международного авиасалона «Фарнборо-2008» ИФК заказала у ОАК 31 самолет Ту-204 и взяла опцион еще на 30 таких же машин на общую сумму более 3 млрд долларов.

Другая российская авиастроительная фирма, входящая в ОАК, — «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) — вчера стала источником одной хорошей и одной плохой новости. В Фарнборо гендиректор ГСС Виктор Субботин объявил о подписании предконтрактного соглашения о поставке 24 региональных самолетов Sukhoi Super Jet 100 (SSJ), которые проектирует ГСС, лизинговой компании «Авиализинг». «Авиализинг» взял опцион еще на 16 таких же машин. Общую стоимость сделки стороны оценили более чем в 630 млн долл. «Мы рады, что присутствие SSJ на российском рынке расширяется. Сегодня, по завершении первого этапа заводских испытаний, у нас есть все основания полагать, что самолет оправдает ожидания авиакомпаний», — сказал г-н Субботин.

В то же время замгендиректора «Аэрофлота» Лев Кошляков заявил в Москве, что компания хочет от ГСС компенсации за задержку поставки 30 законтрактованных «Аэрофлотом» SSJ. "Мы предлагали, чтобы «Сухой» для нас арендовал эти самолеты на время недопоставок SSJ", — сказал журналистам г-н Кошляков, добавив, что стороны пока не пришли к какому-либо соглашению и готовы рассмотреть другие варианты. "Компенсация, безусловно, будет — в денежной форме или нет", — цитирует его Reuters. «Мы работаем с «Аэрофлотом» над поиском взаимно согласованного решения проблемы», — сказала «Времени новостей» директор по связям с общественностью ГСС Ольга Каюкова. Комментировать детали она сочла преждевременным.

Генеральный директор ИФК Александр Рубцов, подписывая вчера соглашение с ОАК, отметил, что для его компании это самая крупная из заключенных до сих пор сделок. «Думаю, и у нас тоже эта — самая большая», — отозвался г-н Федоров. Александр Рубцов сообщил, что «твердая» часть соглашения стоит 1,5 млрд долл., а «опционная» — даже несколько больше из-за присутствия в договоре инфляционной составляющей. Гендиректор ИФК подчеркнул, что его фирма уже нашла «потенциальных покупателей» на 31 самолет, которые она вчера заказала. Он сказал, что среди них авиакомпании из Ирана, Латинской Америки, а также российская компания «Авиалинии 400», аффилированная с НРК.

Соглашение предусматривает поставку новой, еще не сертифицированной модификации Ту-204СМ-100. Как объяснил г-н Федоров, от более ранних членов семейства Ту-204 эта модель отличается экипажем из двух человек. Двучленный экипаж уже стал стандартным для мировой коммерческой авиации, однако российские лайнеры до сих пор требовали трех человек в пилотской кабине, что, разумеется, повышало стоимость их эксплуатации по сравнению с зарубежными аналогами.

Серьезной модернизации на Ту-204СМ-100 подвергся также комплекс авионики и двигатель. Президент ОАО «Туполев» Игорь Шевчук вчера заявил, что сертификация новой модели будет проведена до начала 2010 года и ее серийные поставки, соответственно, начнутся после этой даты. Он сказал, что Ту-204СМ-100 рассматривается как переходная модель в классе среднемагистральных самолетов между ранними Ту-204 и проектируемым МС-21. «На ближайшие 10--12 лет (то есть до появления МС-21) рынок получит полноценный проект, не отстающий от мирового уровня по всем показателям», — отметил г-н Шевчук.

Г-н Федоров подчеркнул, что подготовка к производству этого самолета потребует серьезного перевооружения ульяновского завода «Авиастар», где машина будет собираться, а также его партнеров-поставщиков. Произойдет также перераспределение функций между российскими авиазаводами. Производство Ту-214 (унифицированного с Ту-204) на Казанском авиазаводе КАПО, по его словам, будет прекращено. «Мы предполагаем оставить в Казани изготовление крыльев Ту-204СМ-100 (в том числе и для Ульяновска), а также сборку отдельных экземпляров этого самолета для российских государственных (т.е. «силовых». — Ред.) заказчиков, — сказал г-н Федоров. — Серийная сборка основной массы Ту-204СМ-100 для внутреннего и зарубежного рынка будет сконцентрирована в Ульяновске».

Отношения собственности внутри ОАК также подвергнутся перестройке. «Мы собираемся серьезно сократить наш пакет акций в ИФК, возможно, до блокирующего», — сказал г-н Федоров «Времени новостей». Сейчас ОАК владеет 48,43% акций лизинговой компании. 25,83% принадлежат частному акционеру — Национальной резервной корпорации, а еще 21,39% — Внешэкономбанку. Именно ВЭБ и видится г-ну Федорову покупателем тех ценных бумаг ИФК, от которых намерена избавиться ОАК. Президент ОАК, впрочем, подчеркнул, что переговоры и необходимые юридические процедуры, связанные с передачей акций, займут еще немало времени. «Сокращения нашего присутствия в ИФК следует ожидать к 2010 году, когда ОАК планирует IPO», — подчеркнул г-н Федоров.


   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

МАК предупредил о возможном отзыве сертификата у Ту-204

Межгосударственный авиационный комитет рассматривает возможность отзыва сертификата производства у самолетов Ту-204. В МАКе обеспокоены безопасностью полетов на этих лайнерах в связи с обращениями Росавиации и Ространснадзора, которые обнаружили дефект силовой конструкции стабилизатора на нескольких самолетах Ту-204. // lenta.ru
 
   32.0.1700.10232.0.1700.102
BY V.Stepan #04.02.2014 08:28  @Balancer#04.02.2014 02:49
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Balancer> Lenta.ru: Экономика: Компании: МАК предупредил о возможном отзыве сертификата у Ту-204

И зачем при наличии сайта МАК тянуть перепевы Карузо в исполнении Рабиновича инфу с ленты? Одно только
> возможность отзыва сертификата производства у самолетов Ту-204.
чего стоит. Всегда думал, что у самолёта есть "сертификат типа", "сертификат лётной годности", а оказывается, у него ещё и "сертификат производства" бывает :D.

В общем, цитирую МАК
3 февраля 2014
Авиарегистр МАК в сфере своих полномочий рассмотрел ряд вопросов повышения безопасности полетов с учетом анализа инцидентов, имевших место с воздушными судами, двигателями, эксплуатируемыми в государствах-участниках Соглашения.
В связи с инцидентами с двигателями GE90-115B и PW 4090, установленными на самолетах, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями, Авиарегистр МАК рассматривает вопрос о целесообразности приостановки действия Сертификатов типа, выданных Авиарегистром МАК при валидации этих двигателей.
Авиарегистр МАК, в связи с обращениями Росавиации и Ространснадзора по вскрытому дефекту силовой конструкции стабилизатора на самолетах Ту-204 в ряде зарубежных и российских авиакомпаний, принимает необходимые меры в сфере своих полномочий, в том числе рассматривает целесообразность приостановки действия Сертификата производства этих самолетов.
В связи с обращением Руководителя Росавиации по вопросу существенного увеличения количества авиационных инцидентов с самолетами RRJ-95B МАК направил в ОАК обращение по проблемам, связанным с безопасной эксплуатацией этих самолетов и отсутствием результатов расследования инцидентов, проводимых Росавиацией с участием заинтересованных организаций. Авиарегистр МАК рассматривает этот вопрос в сфере своих полномочий по сертификации самолета, двигателя их производства.
 


Кто в курсе, что за косяки у ульяновцев при производстве Ту-204?
   26.026.0
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Чо-та я не понял у кого нужно сертификаты отзывать? :D
В общем, цитирую МАК
В связи с инцидентами с двигателями GE90-115B и PW 4090, установленными на самолетах, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями, Авиарегистр МАК рассматривает вопрос о целесообразности приостановки действия Сертификатов типа, выданных Авиарегистром МАК при валидации этих двигателей.
 

Кстати что за инциденты и кто за них ответственен? Как-то не верится что у GE или PW собрались сертификаты отзывать? ;)

V.Stepan> Кто в курсе, что за косяки у ульяновцев при производстве Ту-204?
...в связи с обращениями Росавиации и Ространснадзора по вскрытому дефекту силовой конструкции стабилизатора на самолетах Ту-204
   26.026.0
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Aurum> ...в связи с обращениями Росавиации и Ространснадзора по вскрытому дефекту силовой конструкции стабилизатора на самолетах Ту-204

А зачем мне цитировать то, что есть в моём сообщении? :eek:
Я же и прошу уточнить, знает ли кто, что конкретно за "дефекты силовой конструкции стабилизатора"
   26.026.0
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

V.Stepan> чего стоит. Всегда думал, что у самолёта есть "сертификат типа", "сертификат лётной годности", а оказывается, у него ещё и "сертификат производства" бывает :D.

Понятно, что сертификат производства принадлежит предприятию, у которого и отзовут. Хорошо, что хоть как-то прописали, журналисты все-таки.
   26.026.0
BY V.Stepan #05.02.2014 19:31  @V.Stepan#04.02.2014 18:17
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
V.Stepan> Я же и прошу уточнить, знает ли кто, что конкретно за "дефекты силовой конструкции стабилизатора"

Сам спросил, сам ответил :)
Минпромторг РФ удивлен позицией Межгосударственного авиационного комитета (МАК), рассматривающего возможность приостановки действия сертификата производства самолетов Ту-204.
...
"Была обнаружена кубинскими эксплуатантами при прохождении планового ремонта трещина на одном из стабилизаторов", - подтвердил Слюсарь. По его словам, "ничего критического в этом нет". "Специалисты наши вылетели, осмотрели, осмотрели вообще весь парк Ту-204. На трех машинах был найден подобный производственный дефект. Сам по себе он никакой опасности не представляет. Просто делается накладка на эту трещину, никаких проблем с этим нет", - заверил чиновник.
"Это право сертифицирующего органа - оценивать и принимать соответствующее решения. На наш взгляд, эта ситуация того не стоит", - подчеркнул замминистра.
 
   26.026.0
RU kot_or_osl #22.12.2014 21:28
+
-
edit
 

kot_or_osl

опытный

ЗАО "Авиастар-СП" и ОАК подписали документы на производство двух самолетов Ту-204-300 для Управления делами Президента России - AEX.RU

  Мобильная версия   Наши эксперты Авиация Техника/технологии Безопасность Документы События История Фото/Видео Новости Главная → Новости→ 22 декабря 2014 г.     NEW! Оставить комментарий (1)ЗАО "Авиастар-СП" и ОАК подписали документы на производство двух самолетов Ту-204-300 для Управления делами Президента России google.com yandex.ru bobrdobr.ru memori.ru moemesto.ru linkstore.ru rumarkz.ru 100zakladok.ru del.icio.us technorati.com увеличитьФото с сайта lemur59.ruФото с сайта lemur59.ru 22 декабря, AEX.RU –  ЗАО «Авиастар-СП» и ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» подписали документы на производство двух самолетов Ту-204-300. // Дальше — www.aex.ru
 
   39.0.2171.9539.0.2171.95
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Российский стратегический разведчик сдал экзамен в Сирии

Новый Ту-214Р успешно выполнил в сирийском небе все поставленные задачи // izvestia.ru
 
   
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

МВД хочет купить Ту-204 с двуспальной кроватью для "главного пассажира"

Министерство внутренних дел России объявило тендер на закупку пассажирского самолета Ту-204 в ВИП-оснащении, включая двуспальную кровать в отдельном салоне главного пассажира. На лот, размещ //  newstes.ru
 
   
+
-
edit
 

wstil

старожил

f.2.> МВД хочет купить Ту-204 с двуспальной кроватью для "главного пассажира"
Прикольно, яхты для руководства с секасодромом - это обыденно, но про самолеты я пока не слышал. Может, темный просто.
   58.0.3029.9658.0.3029.96
+
-
edit
 
wstil> Прикольно, яхты для руководства с секасодромом - это обыденно, но про самолеты я пока не слышал. Может, темный просто.
прогуглите про бизнесджеты :) Много нового откроете из мира роскоши :)
   53.053.0
+
-
edit
 

wstil

старожил

Bredonosec> прогуглите про бизнесджеты :) Много нового откроете из мира роскоши :)
Ну так то коммерческие заказы и коммерческие деньги. За свои деньги - хоть баню турецкую. А це - чиновник, т.е. облико морале и все такое ))
   58.0.3029.8358.0.3029.83
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

"Авиастар-СП" передал на испытания новый авиалайнер Ту-204-100В

Ульяновское авиастроительное предприятие АО «Авиастар-СП» (входит в состав ПАО «ОАК») передало на летно-испытательную станцию //  www.aex.ru
 
   
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Вообще то не пришествие, а восстановление и последующая продажа данного самолета одному госзаказчику.

Второе пришествие: Россия возрождает легендарный Ту-204

В Ульяновске готовят к лётным испытаниям модернизированный самолёт Ту-204, который был построен в начале 90-х годов. //  inforeactor.ru
 
   60.0.3112.10160.0.3112.101
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Первый этап освидетельствования нового Ту-214ОН с отечественными цифровыми

анное мероприятие предусмотрено Договором по открытому небу и является предварительной демонстрацией технических возможностей //  www.aex.ru
 
   
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Первый самолёт Ту-204 для Центра подготовки космонавтов начал лётные испытания

29 мая на АО «Авиастар-СП» в Ульяновске были, наконец, начаты летные испытания первого прошедшего там переоборудование самолета Ту-204-300 для Федерального государственного бюджетного учреждения «Научно-исследовательский испытательный центр... //  новости-россии.ru-an.info
 

29 мая на АО «Авиастар-СП» в Ульяновске начаты летные испытания первого прошедшего там переоборудование самолета Ту-204-300 для Федерального государственного бюджетного учреждения «Научно-исследовательский испытательный центр подготовки космонавтов имени Ю.А.Гагарина». Самолет (заводской номер 1450742864045, серийный номер 64045, регистрационный номер RA-64045, построен в 2008 году) с новым названием «Сергей Королев» является одним из двух приобретенных ЦПК бывших рейсовых самолетов ликвидированной авиакомпании «Владивосток Авиа». Выкатка самолета по завершении переоборудования на «Авиастар-СП» была произведена еще 20 августа 2016 года, но летные испытания начались только теперь.
Второй переоборудованный борт для ЦПК (заводской номер 1450741864044, серийный номер 64044, регистрационный номер RA-64044), получивший новое название «Юрий Гагарин», был выкачен по завершении переоборудования на «Авиастар-СП» в марте 2017 года, но до настоящего времени к летным испытаниям в новом облике не приступал.
Прикреплённые файлы:
204.jpg (скачать) [728x492, 81 кБ]
 
 
   1818
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Самолеты ТУ-204 для космонавтов получат специальные интерьеры

Компания "Русавиаинтер", производящая салоны для пассажирских самолетов, летом передаст Центру подготовки космонавтов два самолета Ту-204-300 с установленными интерьерами. Об этом журналистам рассказал в пятницу генеральный директор компании Алексей Упоров. "Изготавливаем сейчас интерьеры для самолетов Ту-204-300. Два самолета сейчас сдаются для Центра подготовки космонавтов. Это специальные утилитарные интерьеры, которые будут предназначены для перевозки космонавтов на космодром Восточный", - рассказал он. По словам Упорова, для самолетов создается специальная каютная компоновка, позволяющая перевезти до шести космонавтов одновременно. //  Дальше — rt.vk34.ru
 

Компания "Русавиаинтер", производящая салоны для пассажирских самолетов, летом передаст Центру подготовки космонавтов два самолета Ту-204-300 с установленными интерьерами.
для самолетов создается специальная каютная компоновка, позволяющая перевезти до шести космонавтов одновременно. Главное требование к салону - чистота и обособленное пространство для каждого космонавта, сопровождаемого своим врачом.
Интерьеры для самолетов полностью готовы, один из них прошел сертификацию, второй сделан по серийной документации и готовится к сдаче.
Прикреплённые файлы:
ту-204.jpg (скачать) [744x478, 165 кБ]
 
 
   1818
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Центр подготовки космонавтов в ближайшее время получит первый из двух Ту-204-300

Самолеты "Юрий Гагарин" и "Сергей Королев" смогут перевозить до 53 пассажиров //  tass.ru
 
   
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
В декабре взлетел 64531, а 19 июня 64532

Очередной Ту-214 совершил первый полёт

Фото из открытых источниковВ Казани совершил первый полёт очередной самолёт Ту-214 с регистрационным номером 64532, построенный Казанским авиационным заводом имени С.П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев»).Это уже 32-й... //  sdelanounas.ru
 
 
   2020
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

(Лётное происшествие не являющееся катастрофой или аварией)

Экипаж справился с отказом.

В "Шереметьево" штатно сел Ту-204 с отказом навигационного оборудования

Самолет Ту-204 приземлился в аэропорту "Шереметьево" в связи с отказом навигационного оборудования, посадка прошла в штатном режиме, сообщил РИА Новости... РИА Новости, 28.07.2020 //  ria.ru
 
   11.011.0

ttt

аксакал

ОАК пытается продать старые Ту-204

Ряд экспертов оценивает скептически

ОАК озабортилась авиапарком

Структура корпорации хочет продать старые Ту-204 //  www.kommersant.ru
 
Как стало известно “Ъ”, лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК, входит в «Ростех» через ОАК) выставила на продажу три собственных Ту-214, два Ту-204–100 и два Ту-204–300. Возраст самолетов — от 12 до 16 лет. Все они разукомплектованы и находятся не в летной годности.

Ориентировочная цена каждого после восстановления, как следует из письма ИФК (есть в распоряжении “Ъ”),— 1,5 млрд руб.

В ИФК подтвердили планы продажи самолетов и уточнили, что «цена скорее будет выше и будет зависеть от технического состояния самолета и требований заказчика по его модернизации». Ориентировочный срок восстановления с начала авансирования — два-три года. Ремонт будет проходить на авиазаводах ОАК в Ульяновске и Казани.
Прежде самолеты использовались Red Wings (входит в ОАК через ИФК), «Владивосток-авиа» (признана банкротом в 2014 году) и «Трансаэро» (признана банкротом в 2017 году). Проектный ресурс судов рассчитан на 45 тыс. летных часов, но, судя по характеристикам, с которыми ознакомился “Ъ”, они налетали не более 20–25 тыс.

Ресурс самолетов позволяет продолжать их эксплуатацию,— заверили “Ъ” в ИФК.— Но требуется провести ряд доработок и проверок. По отдельным узлам потребуется ремонт или другие восстановительные процедуры».

В компании уточнили, что готовы рассмотреть конвертацию самолетов как в грузовые версии, так и для корпоративных перевозок. «Мы общаемся с широким кругом потенциальных покупателей: это и госкомпании, и частный бизнес»,— утверждает директор ИФК Сергей Туркин.

У Ту-204/214 нет перспектив для современного рынка, и найти покупателя за такие деньги будет сложно, полагает эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов. По его словам, топливная эффективность этих судов ниже, чем у Airbus и Boeing, есть и другие сложности: «Самолет производился небольшой серией, проблемы с его постпродажным обслуживанием и запчастями приводили к длительным простоям. На него сложно найти летчиков. Кроме серии СМ, экипаж требует трех человек, включая бортинженера, и это довольно редкая позиция». При этом рынок переполнен самолетами по комфортным ценам, а «ковидный спрос» на грузоперевозки будет спадать в среднесрочной перспективе, добавляет эксперт.

Аналогами Ту-204/214 могут считаться Airbus A321, Boeing 757–200, Boeing 737–900ER, отмечает гендиректор ГК «ВТБ Лизинг» Дмитрий Ивантер. По его данным, в рамках бюджета $15–20 млн можно купить узкофюзеляжные Boeing 737–800, A320, A321, Boeing 757–200 как в пассажирской, так и в грузовой конфигурации. «Если говорить про пассажирские самолеты, то цена A320–200 и Boeing 737–800 в возрасте 10–12 лет в состоянии 50% остатка ресурса будет примерно соответствовать нижней границе диапазона. Самолеты в грузовой конфигурации в возрасте около 20 лет будут стоить ближе к $20 млн за единицу»,— уточняет господин Ивантер.

В Red Wings приостановили эксплуатацию четырех Ту-204 в конце 2018 года и, как сообщили “Ъ” в компании, возобновлять ее не планируют, так как собираются летать на новых российских самолетах SSJ 100 и МС-21.
Зато «Почта России» в 2016 году приобрела у ИФК два самолета Ту-204С за 3 млрд руб. для перевозок грузов. В компании рассказали “Ъ”, что рассматривают различные предложения, в том числе и ИФК по Ту-204, но решение о покупке пока не принято. «Мы не отказываемся от планов создания собственного перевозчика, но условия — покупка, финансовый или операционный лизинг, а также типы воздушных судов и организационная модель — в проработке»,— сообщил “Ъ” заместитель гендиректора компании по логистике Сергей Сергушев.

В парке единственного в РФ эксплуатанта грузовых версий Ту-204 — «Авиастар-ТУ» — четыре таких самолета, два из которых используются в интересах «Почты России». В компании подтвердили, что ведут переговоры с ИФК. При этом за сопоставимые деньги ($20 млн) можно приобрести подержанный Boeing 757, отмечает гендиректор грузоперевозчика Дмитрий Коваленко. «Но у нас большой пул запчастей, обученные летчики и технический персонал»,— добавляет он, поэтому эксплуатация Ту будет эффективнее по стоимости.

Айгуль Абдуллина
Кто еще летает на самолетах «Ту»
Конъюнктура
Согласно реестру Росавиации, самолеты семейства «Ту» эксплуатирует авиакомпания «Алроса», у которой осталось два Ту-154М. Семь различных типов Ту-214 числятся за специальным летным отрядом «Россия» управделами президента РФ. Три «Ту» — у производственного объединения «Космос» (относится к «Роскосмосу»). По данным Flightradar, разные типы «Ту» эксплуатируют три международных перевозчика: SkyKG Airlines (Киргизия), Cubana de Aviacion (Куба) и Air Koryo (КНДР).

В апреле 2019 года сообщалось о планах властей КНДР приобрести в РФ два самолета для международных рейсов. В январе 2020 года в блоге Parkhis появились фотографии двух Ту-204 из аэропорта Минвод, выкрашенных в ливрею Air Koryo, якобы предназначенных для отправки в Северную Корею. Позже портал ATO.ru сообщил, что самолеты приобрела киргизская SkyKG Airlines. Возможной причиной срыва поставок в КНДР собеседники “Ъ” называют санкционные опасения ОАК. В корпорации не стали это комментировать.

«Есть масса способов продать самолет, избежав санкций,— например, через его перепродажу третьим лицам»,— полагает эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов. Однако предположения о возможной поставке Ту-204/214 в КНДР пока, по его мнению, остаются «чистой фантазией».
 
   92.0.4515.15992.0.4515.159
+
+1
-
edit
 
Достаточно сбалансированная и информативная статья про перспективы Ту-214 в Казани.
Не без татарстанского патриотизма, конечно.
Верить-ли заявлениям недавних могильщиков авиапрома про его новый расцвет.

business-gazeta.ru

Connection timed out after 15000 milliseconds // www.business-gazeta.ru
 
   103.0.0.0103.0.0.0
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru