[image]

Суда снабжения и обеспечения буровых и строительных работ

 
1 23 24 25 26 27 33

ОТ-2456

координатор

Извиняюсь, исправил.
   30.0.1599.10130.0.1599.101

info

аксакал
★☆
Сообщение было перенесено из темы Нефтегазовый флот.
М. Мирчинк
Коллекция А.Гайдук
Прикреплённые файлы:
М.Мирчинк.jpg (скачать) [3049x4225, 1,08 МБ]
 
1-07.jpg (скачать) [1557x1155, 794 кБ]
 
 
   33.0.1750.14633.0.1750.146
Это сообщение редактировалось 13.03.2014 в 11:49
RU евгений 5110 #11.06.2014 22:20
+
+2
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Нефтегазовый флот.
"NEFTEGAZ 10". Каспийское море. Рейд Баку. 02.02.2012 г.
Прикреплённые файлы:
1039.JPG (скачать) [2894x1785, 803 кБ]
 
 
   29.029.0
RU евгений 5110 #11.06.2014 22:23
+
+2
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Нефтегазовый флот.
"NEFTEGAZ 62". Каспийское море. Рейд Баку. 08.02.2012 г.
Прикреплённые файлы:
1046.JPG (скачать) [3250x2178, 1,17 МБ]
 
 
   29.029.0
RU евгений 5110 #11.06.2014 22:26
+
+1
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Нефтегазовый флот.
"NEFTEGAZ 62". Каспийское море. Рейд Баку. 12.10.2012 г.
Прикреплённые файлы:
1255.JPG (скачать) [3163x1885, 950 кБ]
 
 
   29.029.0
RU Черномор™ #12.06.2014 10:15
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Сообщение было перенесено из темы Нефтегазовый флот.

Амурский судзавод вывел из цеха в достроечный док второе судно-снабженец для ППБУ «Остап Шеремет» для «Газфлота» (фото)
В ОАО «Амурский судостроительный завод» 11 июня 2014 года состоялся вывод из цеха и постановка в достроечный док второго судна снабжения для работ с полупогружными плавучими буровыми установками (ППБУ) «Остап Шеремета», строящегося по заказу ООО «Газфлот». Об этом сообщает пресс-служба судостроительного предприятия.

Затем судну предстоят достроечные работы и испытания.

Первая секция судна была заложена в феврале 2011 года.

ОАО «Амурский судостроительный завод» – крупнейшее судостроительное предприятие на Дальнем Востоке, запущено в 1936 году. Предприятие входит в состав «Объединенной судостроительной корпорации». За историю завода было построено 270 судов и кораблей, в том числе 56 атомных подводных лодок, 41 дизельная подводная лодка, 36 надводных боевых кораблей, 137 гражданских судов различного класса и назначения.
 
   
LV 3X #12.06.2014 12:10  @Черномор™#12.06.2014 10:15
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Черномор™> 403 Forbidden
пр.22420
Прикреплённые файлы:
1fa63eaad703.jpg (скачать) [1000x575, 66 кБ]
 
 
   29.029.0
GB aleksandr tikhomirov #13.06.2014 18:31  @3X#12.06.2014 12:10
+
-
edit
 

aleksandr tikhomirov

втянувшийся

Черномор™>> 403 Forbidden
3X> пр.22420
Что за напасть такая с заказчиками и с проектантами? Опять кормовой пост управления засунули между выхлопных труб. А ведь это один из элементов безопасности, в смысле обзор с кормового поста управления.
   
RU Черномор™ #16.06.2014 11:03  @3X#12.06.2014 12:10
+
+2
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™>> 403 Forbidden
3X> пр.22420

"Сувенир" с церемонии вывода
   
+
-
edit
 

madmat

опытный

Наши продали Аргентине 4 "Нефтегаза". Но цена какая-то смешная указана. Всего 8,167,500 USD за 4 корабля. Наверное опечатка?
[img][/img]
   34.034.0

info

аксакал
★☆
madmat> Наши продали Аргентине 4 "Нефтегаза". Но цена какая-то смешная указана. Всего 8,167,500 USD за 4 корабля. Наверное опечатка?
судам в среднем по 30 лет. Сколько может стоить такое судно?
   39.0.2171.9539.0.2171.95
Это сообщение редактировалось 12.12.2014 в 15:42

madmat

опытный

madmat>> Наши продали Аргентине 4 "Нефтегаза". Но цена какая-то смешная указана. Всего 8,167,500 USD за 4 корабля. Наверное опечатка?
info> судам в среднем по 30-40 лет. Сколько может стоить такое судно?
Понятия не имею. В свете того что на днях всевышний простил очередной миллиард $ их вообще могли отдать бесплатно. Но Аргентина их купила для работы в полярных условиях, поэтому состояние у них, скорее всего, хорошее.
Не так давно Германия продавала свои ракетные катера Тунису и малые подлодки Колумбии. Там тоже по 30-40 лет было. Но ценник был в 8-ми значных цифрах за штуку.
Но не знаю. Может это и нормальная цена - 2 млн за снабженца.
   34.034.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
madmat> Но не знаю. Может это и нормальная цена - 2 млн за снабженца.

Нефтегаз-1 построен в 1983 г
Нефтегаз-72 был сдан последнем в 1993 г
Был Нефтегаз-73. но сдан в 1993 г
Последние были заложены и спущены под именем Нефтегаз. а достроны под другими именами и практически сразу были проданы и перестроены в трубоукладчики затем опять перестроены в снабженцы.

Последним для СССР был ТУМЧА сдан в 1990 г

Многие уже давно проданы. Этим реновацию сделают и поживут еще. Они класса УЛ
   39.0.2171.9539.0.2171.95
Это сообщение редактировалось 12.12.2014 в 15:56

3X

аксакал
★☆
madmat> Но не знаю. Может это и нормальная цена - 2 млн за снабженца.
эти суда в норме только на лом можно продать, в своем классе они являются "никакими" в наше время, то что продали сразу 4 в блоке и за такую цену - везение для продавца или чья-то заслуга!
   34.034.0
+
-
edit
 

Roman_Gr

опытный

"Нефтегазы". Мурманск.
Прикреплённые файлы:
1.JPG (скачать) [2071x937, 1,98 МБ]
 
2.JPG (скачать) [1244x800, 1,04 МБ]
 
 
   22

madmat

опытный

3X> эти суда в норме только на лом можно продать
Хмм, интересно, не знал. Спасибо )))
   34.034.0
GB aleksandr tikhomirov #13.12.2014 00:01  @3X#12.12.2014 17:33
+
+2
-
edit
 

aleksandr tikhomirov

втянувшийся

Подтверждаю то, что они с постройки были ни какими. Собственноручно отработал на НГ-6, 14, 16, 22, 27, 54,56,70. Правда, когда нет ничего слаще морковки, то кажется и то что в руках стоит чего то. Так считал поначалу, пока не попал на "Катунь" UT-708. На тот момент мне показалось, что Катунь сама швартуется. Однако, тем кто хотел бы получить опыт управления таранно-буксирного судна типа Нефтегаз следовало бы на нем поработать.
   
GB aleksandr tikhomirov #13.12.2014 00:14  @3X#12.12.2014 17:33
+
-
edit
 

aleksandr tikhomirov

втянувшийся

madmat>> Но не знаю. Может это и нормальная цена - 2 млн за снабженца.
3X> эти суда в норме только на лом можно продать, в своем классе они являются "никакими" в наше время, то что продали сразу 4 в блоке и за такую цену - везение для продавца или чья-то заслуга!
   
LT info #13.12.2014 00:15  @aleksandr tikhomirov#13.12.2014 00:01
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
a.t.> Собственноручно отработал на НГ-6, 14, 16, 22, 27, 54,56,70.

все они живы
   39.0.2171.9539.0.2171.95
GB aleksandr tikhomirov #13.12.2014 00:16  @info#13.12.2014 00:15
+
-
edit
 

aleksandr tikhomirov

втянувшийся

Точно не в курсе, но кажется 27 сгорел. все они живы
   
GB aleksandr tikhomirov #13.12.2014 00:18  @aleksandr tikhomirov#13.12.2014 00:16
+
-
edit
 

aleksandr tikhomirov

втянувшийся

a.t.> Точно не в курсе, но кажется 27 сгорел. Я на нем в 1989-1970 год отработал во Вьетнаме.
   
GB aleksandr tikhomirov #13.12.2014 00:18  @aleksandr tikhomirov#13.12.2014 00:18
+
-
edit
 
LT info #13.12.2014 00:42  @aleksandr tikhomirov#13.12.2014 00:18
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
a.t.>>>Извиняюсь 1989-1990.

НЕФТЕГАЗ 27
1996? выгорело машинное отделение на переходе Холмск -Ванино, 1998 продан на утилизацию афганской компании в г.Мазари Шариф
   39.0.2171.9539.0.2171.95

madmat

опытный

info> НЕФТЕГАЗ 27
info> 1996? выгорело машинное отделение на переходе Холмск -Ванино, 1998 продан на утилизацию афганской компании в г.Мазари Шариф
Извиняюсь, а они каким образом его в Мазари Шириф продали? Это 1000 км от моря и как бы горы :)
   34.034.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал
★☆
madmat> Извиняюсь, а они каким образом его в Мазари Шириф продали? Это 1000 км от моря и как бы горы :)

компания расположена там. а куда они его дели далее-вопрос
   39.0.2171.9539.0.2171.95
1 23 24 25 26 27 33

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru