[image]

Аварии на море 2

 
1 91 92 93 94 95 284
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

В Бенгальском заливе затонул корабль ВМС Индии

Торпедолов Военно-морских сил Индии затонул у юго-восточного побережья страны в Бенгальском заливе. В результате один человек погиб, еще четверо пропали без вести. На борту в момент происшествия находились 28 членов экипажа, 23 из них удалось спастись. Инцидент произошел у берегов города Вишакхапатнам. // lenta.ru
 
   38.0.2125.11138.0.2125.111
+
+3
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆

Спасем корабль вместе!

Мы регулярно получаем множество самых разнообразных писем от наших читателей. Некоторые вызывают у нас улыбку, другие — недоумение, но вот... // bigpicture.ru
 
   38.0.2125.11138.0.2125.111
RU 607ОДНГС #08.11.2014 11:30  @matelot#08.11.2014 08:33
+
+3
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
matelot> Спасем корабль вместе! • НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

Полезная, однако, история... Можно в "сборник аварийности" включать...
А то мы часто любим истории о том, что кто-то рискнул и выиграл. Полезно вспомнить иногда о том, что риск (без которого мореплавания не бывает) - это, в первую очередь, высокая вероятность нежелательного исхода. И по той же вероятности нежелательные исходы происходят чаще, чем желательные... но об этом так неприятно думать. Вот еще один повод задуматься.
   33.033.0

3X

аксакал
★☆
3X>> затонул паром SEWOL
3X> Экипаж парома "Севол" не признал ответственность за гибель пассажиров | РИА Новости
Южнокорейский суд во вторник приговорил к 36 годам тюрьмы капитана затонувшего в апреле парома "Севоль" Ли Чжун Сока, признанного виновным в гибели сотен пассажиров, сообщает BBC News.

Таким образом, он избежал смертной казни, на которой настаивала сторона обвинения. Прокуроры считали, что поведение экипажа, покинувшего тонущее судно в числе первых, равносильно убийству. Тем не менее суд признал капитана виновным в халатности, повлекшей гибель людей.

Как отмечает BBC, с учетом возраста осужденного, которому сейчас чуть менее 70 лет, остаток жизни он проведет в тюрьме. В ходе судебного процесса Ли Чжун Сок принес свои извинения за то, что оставил паром с пассажирами, и заявил, что совершил преступление за которое заслуживает смерти, но отрицал, что намеренно жертвовал жизнями людей.

Ранее, объясняя, почему он так быстро покинул судно, Ли Чжун Сок заявил, что у него началась паника, как только он увидел спасательные лодки, и он не осознавал, что оказался среди первых спасенных.

Помимо капитана судна перед судом по данному делу предстали еще 15 членов экипажа. Главный инженер парома (ст.мех!) приговорен к 30 годам заключения, остальные получили до 20 лет лишения свободы. Некоторых из них обвиняли в том, что они переоделись в гражданскую одежду и покинули паром, убедив пассажиров оставаться на своих местах.

Кроме того, в отдельном процессе рассматривается дело сотрудников компании-оператора парома. Прокуроры обвиняют главу компании 71-летнего Ким Хан Сика в халатности, из-за которой судно было перегружено, и требуют для него 15 лет тюрьмы.

Владельца парома Ю Бен Йона в июле обнаружили мертвым в поле в окружении бутылок из-под алкоголя. Его заподозрили в коррупционных преступлениях, которые позволили команде судна не соблюдать технику безопасности и допускать перегруз. При этом нескольких его родственников подозревают в растрате, а дочь бизнесмена задержана во Франции и ожидает решения суда по поводу экстрадиции.
 
   33.033.0

  • Bod [11.11.2014 21:42]: Перенос сообщений в Мусор
UA duke58 #11.11.2014 23:40  @607ОДНГС#08.11.2014 11:30
+
+1
-
edit
 

duke58

опытный

matelot>> Спасем корабль вместе! • НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ
607ОДНГС> Полезная, однако, история... Можно в "сборник аварийности" включать...

Погиб парусник «Святитель Пётр» | Ocean-Media

Из Греции пришла грустная новость: российский трёхмачтовый парусник – поморская лодья «Святитель Пётр», севший 26.. // ocean-media.su
 
   33.033.0
+
+2
-
edit
 

Shuric

опытный

duke58> Погиб парусник «Святитель Пётр» | Ocean-Media.su

Жаль корабль! А могли бы скинуться пара-трое человек из "Газпромища" (ну или еще откуда) и отбуксировали бы, спасли. Но нет, тем людям в верхушке-кормушке не интересны деревянные корабли, им яхтов подавай с вертолетными палубами и прочими...
Но постойте,ведь "Газпром", у них своё судно-реплика в Питере строится ("Полтава" 18-го века)....(много многоточия)

Главная | Официальный сайт корабля-музея "Полтава"

До спуска на воду: 20 месяцев   С 1 мая 2014 года ждем вас на экскурсии по верфи! Узнай, как строят "Полтаву"! ПОДРОБНОСТИ Перейти к другим выпускам В корабле «Полтава» навечно останется память о тех, кто его строил, проектировал и был причастен к проекту. В составной кильсон «Полтавы» были установлены памятные таблицы из нержавеющего материала с выгравированными на них фамилиями и инициалами всех сотрудников верфи! Подробнее о программе   Снарядив Великое посольство в Европу, Пётр I заложил основы общественного развития и будущего технологического прогресса России. // Дальше — www.poltava1712.ru
 

P.S.: Извиняюсь за несдержанный сарказм и примитивизм, но зацепило.
   33.033.0
RU Черномор™ #16.11.2014 08:59
+
+3
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Чуть было не повторили историю "Кольской", дотянув до штормов?
Одно важное замечание - СПБУ не газпромовская, а румынская, в собственности компании GSP.
И, да, материал от 14.11.2014.

Буровая платформа GSP Saturn Газпрома застряла в Печорском море

Буксировка самоподъемной буровой установки (СПБУ) Газпрома GSP Saturn, которая получила повреждения в шторм 7 ноября 2014 г, прервана из-за тяжелых погодных условий.
Когда она вернется в Мурманск и насколько безопасна текущая ситуация - неизвестно.

По данным Минтранса РФ, СПБУ GSP Saturn успешно завершила бурение скважины на месторождении Долгинское в Печорском море, и 6 ноября 2014 г безмятежно начала буксирование в порт Мурманск в сопровождении 2 основных буксира (AHTS Stril Challenger и AHTS Stril Commander), резервного буксира AHTS Strilbord и аварийно-спасательное судно «Спасатель Карев».

Ночью 7 ноября 2014 г СПБУ попала в арктический шторм и получила повреждения.
Морспасслужба Росморречфлота поведала, что волной сорвало спасательную шлюпку, повреждена вертолетная площадка.
В связи с этим, по состоянию на 07 ноября 2014 г весь экипаж СПБУ был эвакуирован на суда сопровождения.

8 ноября 2014 г GSP Saturn совершила вынужденную остановку у острова Колгуев, чтобы укрыться от шторма.
9 и 10 ноября 2014 г СПБУ пыталась безуспешно продолжить движение, но 1 ноября 2004 г встала у мыса Канин Нос и опустила опоры.
Там она находится до настоящего времени, пережидая шторм.

Это довольно рискованное положение: есть угроза обледенения и повреждения подводными течениями.

В связи с остановкой СПБУ на неопределенное время, 12 ноября 2014 г платформу 2 основных буксира вернулись в порт Мурманска.
Рядом с СПБУ остаются резервный буксир и аварийно-спасательное судно).
Как долго платформа пробудет в этом положении, не знает даже заказчик бурения Газпром нефть.
«Платформа отбуксирована в защищенную от штормовых ветров точку, откуда будет транспортирована в Мурманск, когда это позволят сделать погодные условия», - сообщает заказчик бурения - Газпром нефть.
Рейс СПБУ начался тяжело.
Экологи - активисты Greenpeace 27 мая 2014 г заблокировали СПБУ Saturn в голландском порту Ижмуйден, чтобы не дать ей отправиться для бурения на арктический шельф.
Стоило больших усилий разобраться с экологами - активистами.
 
   
+
+2
-
edit
 

info

аксакал
★☆
газоткрбоход ТЕОДОР НЕТТЕ
горит на срз Ленинская Кузница

машинную команду вызволяли через вырез в МО
Прикреплённые файлы:
нетте.jpg (скачать) [850x867, 86 кБ]
 
 
   38.0.2125.11138.0.2125.111
Это сообщение редактировалось 16.11.2014 в 18:29
RU Черномор™ #17.11.2014 22:42  @Черномор™#16.11.2014 08:59
+
+2
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™> Чуть было не повторили историю "Кольской", дотянув до штормов?
Черномор™> Одно важное замечание - СПБУ не газпромовская, а румынская, в собственности компании GSP.
Черномор™> И, да, материал от 14.11.2014.

Поправились мальчонки-журналисты.
Вспомнили про румына Команеску и его южномОрскую GSP.

GSP Saturn пока не решается двинуться в путь

GSP Saturn пока не решается двинуться в путь // neftegaz.ru
 
   
RU Владимир 1967 #18.11.2014 19:49  @info#16.11.2014 17:48
+
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

info> газоткрбоход ТЕОДОР НЕТТЕ

Горит пароходочеловек.
   38.0.2125.12238.0.2125.122
RU Roman_Gr #19.11.2014 11:38  @Черномор™#17.11.2014 22:42
+
-
edit
 

Roman_Gr

опытный

Черномор™>> Чуть было не повторили историю "Кольской", дотянув до штормов?
Черномор™>> Одно важное замечание - СПБУ не газпромовская, а румынская, в собственности компании GSP.
Черномор™>> И, да, материал от 14.11.2014.
Saturn вроде уже в Мурманске.
   22
RU Kabayashi #21.11.2014 08:54
+
+2
-
edit
 

Kabayashi

опытный

На нефтяной платформе в Мексиканском заливе прогремел взрыв
07:3121.11.2014
МОСКВА, 21 ноя — РИА Новости. Один рабочий погиб и трое получили ранения в результате взрыва, прогремевшего на нефтяной платформе в Мексиканском заливе, сообщает Бюро по вопросам безопасности и экологического контроля (BSEE) США.
По данным телеканала АВС, инцидент произошел на объекте в 20 километрах от Нового Орлеана. Пострадавшим оказывают помощь в медицинском пункте на самой платформе, принадлежащей техасской компании Fieldwood Energy.
Во время взрыва на платформе не проводилось буровых или добывающих работ, отмечает BSEE. Повреждения объекта носят ограниченный характер, загрязнения окружающей среды не зафиксировано. Ведомство ведет расследование обстоятельств ЧП.

На нефтяной платформе в Мексиканском заливе прогремел взрыв

Повреждения объекта носят ограниченный характер, загрязнения окружающей среды не зафиксировано. Расследование обстоятельств ЧП ведет Бюро по вопросам безопасности и экологического контроля США. // ria.ru
 
   33.033.0
RU Черномор™ #23.11.2014 03:58  @R_G#19.11.2014 11:38
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™>>> И, да, материал от 14.11.2014.
R.G.> Saturn вроде уже в Мурманске.

С 19.11.2014 - да, в районе 45-го причала Рыбного порта была.
   
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

55 моряков с южнокорейского траулера пропали у берегов Чукотки

Российскому рыболовецкому судну «Каролина-77» удалось спасти только 8 человек. // lifenews.ru
 
   39.0.2171.7139.0.2171.71

info

аксакал
★☆
info>

Войтенко отжигает....
судно вело не законный промысел... :)

Да на борту находился российский инспектор.которого спасли

Эксперт: Южнокорейский траулер мог заниматься браконьерством

Главред журнала «Морской бюллетень» сообщил, что система идентификации судна была отключена с прошлого года. // lifenews.ru
 
   39.0.2171.7139.0.2171.71

olkap

новичок
info>>
info> Войтенко отжигает....
Заглядываю иногда на его "бюллетень"-полная по....ь. Вместо морских новостей стал обсирать Россию и её правительство. Мнит из себя великого политолога
   39.0.2171.7139.0.2171.71
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
О крушении южнокорейского траулера

Сегодня в Беринговом море затонул сейнер «Орионг-501» под флагом Южной Кореи. На борту было 62 человека. Спасти удалось семь.

Крушение произошло в районе залива Анадырь По информации ГМСКЦ, поступление воды в корпус судна было обнаружено при выборке трала в 7-55 по Москве. Судно начало тонуть и запросило помощь. К аварийному были судну направлены траулеры «Пелагеаль», «Залив Забияка», «Каролина-77» и «Астроном». Координатором на месте действий назначен капитан «Каролины-77». В 8-15 поступило сообщение о работе аварийного радиобуя «Орионга-501», суда приступили к поиску и спасанию людей. В 8-30 «Орионг-501» затонул.

По состоянию на 11-30 удалось спасти 7 человек, было поднято из воды одно тело. Траулер «Каролина-77» спас 5 человек – четырех индонезийцев и одного россиянина, наблюдателя Рыбнадзора, и поднял тело, предположительно гражданина Южной Кореи. Траулер «Залив Забияка» спас двух человек, граждан Индонезии, их состояние удовлетворительное. Все суда наблюдали пустые спасательные жилеты и жилеты с телами людей, которые, по условиям погоды, поднять не было возможности. Наблюдались раскрытые спасательные плоты без людей.

Поиск затрудняется наступлением темного времени суток в районе операции (местное время +9 часов к московскому) и крайне неблагоприятными метеоусловиями. Ветер в районе восточный, северо-восточный 25-27 м/сек, волнение 5,5 м.
   39.0.2171.7139.0.2171.71

matelot

аксакал
★★☆
olkap> Заглядываю иногда на его "бюллетень"-полная по....ь. Вместо морских новостей стал обсирать Россию и её правительство. Мнит из себя великого политолога

Одно слово пустобрех. Чудачок не понимает что профессионалы слюной не брызгают.
   39.0.2171.7139.0.2171.71

3X

аксакал
★☆
траулер O-Ryong 501, бывший российский Орион-501
В спасательном центре есть инфо что при подьеме трала судно накрыло водой, и если верить информации о том что волнение было 9-11 баллов, то о безопансости рыбаки не особо волновались.

“When the fish were being hauled in, the vessel was hit by a wave,” said Artur Rets, the head of the maritime rescue service in Russia’s far eastern port of Petropavlovsk-Kamchatsky, adding the South Korean vessel Oriong-501 Oryong-501 had sunk at 0530 GMT.
 
   33.033.0

Ichtios

опытный

3X> траулер O-Ryong 501, бывший российский Орион-501
3X> В спасательном центре есть инфо что при подьеме трала судно накрыло водой, и если верить информации о том что волнение было 9-11 баллов, то о безопансости рыбаки не особо волновались.

Судно 1955 г. постройки, если верить моему коллеге который работал на нем в 2012 г. Постройки Японии. Обработчики филиппинцы. Что про работу при 9-11 баллов загибают. Тралом при 6-7 уже мало кто работает. Если работали тралом, то скорее всего или на борт положить могло при маневре на выборке или повреждение корпуса.
собирает урожай Берингово море. Только что "К.Болсуновский", в этом только зима началась - корейский траулер.
   33.033.0

U235

координатор
★★★★★
info> На борту было 62 человека. Спасти удалось семь.

А зачем на рыболове такой большой экипаж? Рыбу на месте разделывать?
   22
US Иван Нью-Джерсийский #02.12.2014 07:54  @U235#02.12.2014 07:48
+
-
edit
 
info>> На борту было 62 человека. Спасти удалось семь.
U235> А зачем на рыболове такой большой экипаж? Рыбу на месте разделывать?

Скорее работа в три смены по первичной обработке рыбопродуктов.
   33.033.0
RU ДОКТОР #02.12.2014 07:55  @U235#02.12.2014 07:48
+
+5
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
из старого - после боры в НВМБ...
Прикреплённые файлы:
 
   39.0.2171.7139.0.2171.71
+
+2
-
edit
 

Ichtios

опытный

info>> На борту было 62 человека. Спасти удалось семь.
U235> А зачем на рыболове такой большой экипаж? Рыбу на месте разделывать?

Сейчас плавбаз на которые раньше сдавали уловы нет. Все траулеры имеют рыбцех. Соответственно рыба разделывается сразу на борту - безголовка, филе и т.д. Поэтому на борту всегда есть обработчики, а на минтае еще и икорщики. Обработчики зачастую индонезийцы и филиппинцы - они подешевле обходятся судовладельцам. Да еще траловые бригады на две смены по 12 часов - по 5 человек. Поэтому любой "рыбак" имеет больше экипаж, чем транспорта.
   33.033.0
RU Вованыч_1977 #02.12.2014 11:57  @ДОКТОР#02.12.2014 07:55
+
+2
-
edit
 
ДОКТОР> из старого - после боры в НВМБ...

Спасибо, ДОКТОР. Это бы фото - да в ветку про НВМБ. Апологетам базирования флота в Новороссе на заметку...
   33.033.0
1 91 92 93 94 95 284

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru