GOLF_stream> Жаль нет класса где голые корпуса выставляются
Так я пушку выставлял на подставочке,но опередили меня как раз голые корпуса недоделанных парусников.("недоделанных" в смысле,они были недоделанные-это не ругательство).
Отливалось в вакууме? Или без вакуума? Честно говоря, мастер-модели выглядят намного лучше отливок.
Про литники Накат правильно написал. Лучше чтобы они были тоньше самой детали. Тогда будет удобно отрезать и края детали не повредятся.
nakat> Ещё маленький совет. Литник лучше делать менше nakat> чем основа́ние модели. Лучше пак отре́зать .
Ота,спасибо за совет,учту на будующее.Лилось в вакууме,с применением разделителя.Но теперь понял ,что разделитель для маленьких деталей вредит,оставляет ненужные следы на отливке,поэтому больше не поливаю.Так , что пока тренируюсь.
Вопрос - а из какого металла крыло на этом проекте?
Лежит в Бухте Труда катер, крыло носовое тоже, ныряю там.
Катер, правда, к саммиту взорвали, и так и бросили. Но крыло лежит целое. Не ржавеет
USSRNAVY> Посмотрел в справочниках про эту сталь. Написано "Применяется для крыльевых устройств, рулей и кронштейнов, работающих в морской воде". ГОСТ от 1972г.
На 206М только крыло было сделано из нержавейки,а перья рулей и кронштейны были отлиты из обычной "черной" стали, так что корродировали они знатно.Докование крылатых катеров проводилось один раз в полгода,где перья рулей и кронштейны обрабатывались эпоксидной смолой.
Между кронштейном и крылом ничего не прокладывалось? Какой-нибудь брезент пропитанный?
Крепилось болтами? Стальными или нержавеющими? Тоже без изолирующих втулок?
Или всё это было, но не помогало?
G.s.> Или всё это было, но не помогало?
Про коррозию я говорил о кронштейнах валолиний.А крыло крепилось к фундаментам болтами,соблюдая технологию,электрохимический ряд металов никто не отменял.Крыльевое устройство еще покрывалось грунтом и "необрастайкой".