[image]

Прощай, турбина

На танки "Абрамс" установят дизель
 
1 2 3 4

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
ahs> Ну вот для простых легковых автомобилей ничего не вышло даже с редуктором. Не говоря уж о танках.
Как это не вышло?При той же массе авто,там движок в половину меньше размером.А народ еще байки травил что эти движки ставили на КГБшные машины,ну явно не для того что бы тихонько ездить.
КГБшные конечно не видел,а вот Мазду с роторным крутил,набор двигателем оборотов впечатляет.

ahs> Постоянно делают - см. Прохормобиль например. Толку нет до сих пор
в общем то думал не только за наших,а вообще кому нужно снижение размеров двигателя.
   25.025.0
RU АлексBOR2 #20.11.2013 18:34  @AndreySe#18.11.2013 22:59
+
-
edit
 

АлексBOR2

опытный

АлексBOR2>> рядный V-образник...это тоже самое что круглый квадрат вообщето))
AndreySe> Да нет,это V-образник у которого угол развала 0град :D по аналогии с опозитным в 180
буква V с развалом 0 градусов это буква I )))
а с развлом в 180 вообще чудная V у вас получается))
так что круглый квадрат и есть)
   8.08.0
CA AndreySe #20.11.2013 19:02  @АлексBOR2#20.11.2013 18:34
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
АлексBOR2> а с развлом в 180 вообще чудная V у вас получается))
та же самая I и выходит :D ,только лежа
   25.025.0
+
+2
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
AndreySe> Как это не вышло?При той же массе авто,там движок в половину меньше размером.А народ еще байки травил что эти движки ставили на КГБшные машины,ну явно не для того что бы тихонько ездить.

ВАЗовский РПД жил около 50 ткм, дальше меняем ротор в сборе. Двигатель простой девятки ходит 200-400 ткм без капиталки (дешевой по сравнению с ротором)

AndreySe> КГБшные конечно не видел,а вот Мазду с роторным крутил,набор двигателем оборотов впечатляет.

Если ее реально крутить, то расход масла составляет пятую часть расхода топлива, до 3 литров на 100 км в режиме дрифта. Экологические нормы вытягивались с огромным трудом.

ahs>> Постоянно делают - см. Прохормобиль например. Толку нет до сих пор
AndreySe> в общем то думал не только за наших,а вообще кому нужно снижение размеров двигателя.

Маленький двигатель - не самоцель на коммерчески продаваемых авто.
Кстати, мазда вчера официально отказалась от разработки нового поколения РПД.
   
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
ahs> ВАЗовский РПД жил около 50 ткм, дальше меняем ротор в сборе. Двигатель простой девятки ходит 200-400 ткм без капиталки (дешевой по сравнению с ротором)
А нам для танка нужно больше 50тысяч пробега?Если память не изменяет 5ТДФ имеет 16тысяч моточасов до ремонта.Да и не являлся низкий ресурс проблемой.Для подготовки экипажей машины учебной группы,на которых движки менять можно хоть раз в месяц.А танки боеготовой группы на хранении,заправленные,заряженные,готовые к бою.
ahs> Если ее реально крутить, то расход масла составляет пятую часть расхода топлива, до 3 литров на 100 км в режиме дрифта. Экологические нормы вытягивались с огромным трудом.
опять же вопрос в целях,а кого на войне беспокоят экологические нормы?Расход масла большой?Ну в чем проблема,увеличить емкость масляного картера или добавить маслозаправщик?То есть забабахать прорву денег во всяческие примочки типа насос-форсунки и компьютерное управление впрыском это нормально,а добавить к колонне топливозаправщиков одну бочку с маслом это низзя?


ahs> Маленький двигатель - не самоцель на коммерчески продаваемых авто.
Да не коммерческие авто беспокоят,втиснуть в МТО побольше мощности не увеличивая размеров танка.
   25.025.0
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
AndreySe> А нам для танка нужно больше 50тысяч пробега?

А у нас есть РПД на 1000 л.с. чтоб сравнивать сравнимое? Я не зря привел пример с одной и той же машинкой, разница как минимум четырехкратная.

AndreySe>Если память не изменяет 5ТДФ имеет 16тысяч моточасов до ремонта.

Это 2 года непрерывной работы на номинальных режимах. Тогда...

AndreySe>Да и не являлся низкий ресурс проблемой.Для подготовки экипажей машины учебной группы,на которых движки менять можно хоть раз в месяц.А танки боеготовой группы на хранении,заправленные,заряженные,готовые к бою.

... вообще не было бы смысла делить танки на группы в энные годы. Что-то не верится. У менее нагруженных ямз-дизелей ресурс начинался с 3000 ч в те же годы

Менять дорогой двигатель раз в месяц - это перебор для любой страны.

AndreySe> опять же вопрос в целях,а кого на войне беспокоят экологические нормы?Расход масла большой?Ну в чем проблема,увеличить емкость масляного картера или добавить маслозаправщик?То есть забабахать прорву денег во всяческие примочки типа насос-форсунки и компьютерное управление впрыском это нормально,а добавить к колонне топливозаправщиков одну бочку с маслом это низзя?

Не картера, надо строить отдельную маслосистему и отдельный бак, который будет занимать тот же объем, который мы сэкономим на объеме двигателя. Только не в виде инертной железки, а в виде еще одного пожароопасного элемента. И отдельный маслозаправщик - это отдельная машина, как ни крути, на каждый танк нужно будет по + одной бочке на марш.

ahs>> Маленький двигатель - не самоцель на коммерчески продаваемых авто.
AndreySe> Да не коммерческие авто беспокоят,втиснуть в МТО побольше мощности не увеличивая размеров танка.

в любом случае не было построено РПД мощностью под мегаватт
   
+
+2
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
AndreySe> А нам для танка нужно больше 50тысяч пробега?Если память не изменяет 5ТДФ имеет 16тысяч моточасов до ремонта.
"Взмахнул ресницами и взлетай"©
16 тыс моточасов это ужасающий пробег для любого л/авто ( 0.5 миллиона км).
У танков порядок цифр первые сотни часов (300-600 моточасов дизеля, 1500-1800 ГТД).
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
ahs> ... вообще не было бы смысла делить танки на группы в энные годы. Что-то не верится.
Но так было в ЦГВ и наверняка в ГСВГ
ahs> Менять дорогой двигатель раз в месяц - это перебор для любой страны.
Я условно.Учебные машины укатывали за год-два.

ahs> Не картера, надо строить отдельную маслосистему и отдельный бак, который будет занимать тот же объем, который мы сэкономим на объеме двигателя. Только не в виде инертной железки, а в виде еще одного пожароопасного элемента.
а эта система итак уже существует,разница лишь в емкости бака.
ahs> И отдельный маслозаправщик - это отдельная машина, как ни крути, на каждый танк нужно будет по + одной бочке на марш.
Не смертельно,на мой взгляд.Я придерживаюсь того что нам не нужны простые,дешевые,надежные и долговечные танки.Нам нужен "максимальный" танк.У которого все по максимуму и пускай в ущерб экономичности,расходу масла и ресурсу.Главное чтобы танк мог совершить 500км марш,вступить в бой и выйти из боя победителем с живым экипажем.Какая должна быть уплачена цена за это -не имеет значение ибо результат того стоит и пусть после боя танк пойдет на ремзавод на замену двигателя,пушки,брони и ходовой,главное он выполнил задачу.Пусть будет лишний топливозаправщик,пусть будет бочка с маслом на корме (главное скинуть перед боем),важно уцелеть в бою,уничтожить врага и сохранить экипаж,все остальное мелочи.
   25.025.0
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
m-dva> 16 тыс моточасов это ужасающий пробег для любого л/авто ( 0.5 миллиона км).
m-dva> У танков порядок цифр первые сотни часов (300-600 моточасов дизеля, 1500-1800 ГТД).
возможно как в том анекдоте,100градусов это не прямой угол,а температура кипения.Что делать,за 20 лет имею право и подзабыть.Возможно это было 16тыс км,а не моточасов
   25.025.0
LT Bredonosec #21.11.2013 00:46  @AndreySe#20.11.2013 01:07
+
-
edit
 
AndreySe> Осталось только понять зачем такой огород городить?Не хватает мощности текущего двигателя?А сколько нужно?
я просто попробовал ответить на вводную :) Без обсуждения, почему вводная такова :)

AndreySe> А в принципе,почему никто из конструкторов не обращает внимание на какую-нибудь экзотику вроде роторно-поршневого или аксиально-поршневого двигателей?
вроде как пытаются ванкеля присобачить на некоторые колёсные повозки.
Роторный - вообще сон разума ) На самолетах хоть обдуву способствует, а разбрызгивание масла от вращающегося блока цилиндров всё равно куда-то в воздух летит. А на танке.. ххех )))
   12.012.0
LT Meskiukas #21.11.2013 00:47  @AndreySe#20.11.2013 23:33
+
-
edit
 
AndreySe> Возможно это было 16тыс км,а не моточасов
:) Это ты спутал с пробегом в километрах до капитального ремонта.
   25.025.0
CA AndreySe #21.11.2013 00:53  @Bredonosec#21.11.2013 00:46
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Bredonosec> вроде как пытаются ванкеля присобачить на некоторые колёсные повозки.
хорошо,можем вспомнить давно забытое старое-ВМВ,немецкий танк Маус,почему бы не применить аналогичную схему сейчас,тем более в свете современных технологий может даже и снабдить АКБ с запасом хоть в 1км хода,чтобы выйти из под огня на электромоторах?
Гибриды сейчас очень популярны в автопроме,может найдется применение им и в танках?
   25.025.0
CA AndreySe #21.11.2013 00:55  @Meskiukas#21.11.2013 00:47
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Meskiukas> :) Это ты спутал с пробегом в километрах до капитального ремонта.
Матвеич,честно пытался вспомнить,но первое слово отписал моточасы.Странно что общий порядок все еще помню.
   25.025.0
DE Бяка #23.11.2013 03:54  @AndreySe#21.11.2013 00:55
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySe> моточасы.
16 тыс. моточасов ресурса? Это возможно. Естественно, общего расчётного ресурса, а не гарантийного.
   31.0.1650.5731.0.1650.57

ahs

старожил
★★★★
Бяка> 16 тыс. моточасов ресурса? Это возможно. Естественно, общего расчётного ресурса, а не гарантийного.

Конечно возможно, и даже в тех же габаритах и с той же удельной мощностью. Но на корабле или ДЭС с хорошей подготовкой воздуха, отсутствием холодного пуска и равномерной нагрузкой.
   
RU Shoehanger #12.12.2014 15:00
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Получил отзыва на

Абрамскапут: Россия готова к танковому «прорыву»

Абрамскапут: Россия готова к танковому «прорыву» - История создания перспективного танка «Армата» началась в середине 80-х. В ответ на появление американского тяжелого танка M1 Abrams и немецкого Leopard 2, в СССР был взят курс на создание «танка двухтысячного года». // tvzvezda.ru
 

- Во время знаменитых сравнительных испытаний в морозы дизелисты снимали аккумуляторы и в тёплом помещении на ночь оставляли.
- Разработка на Т-80 системы подводного форсирования водных преград с выхлопом в воду.
   39.0.2171.7139.0.2171.71
Последние действия над темой
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru