Су-25Т/ТМ — обсуждение

 
+
-
edit
 

SwingKid

новичок
Кажет на стр. 256 что Су-25Т использует Р-73 только на пилони 3 и 9, а на стр. 271 что Су-25ТМ их использует на 2 и 10.

Это правильно? Может быть он читает этот форум, так как и уважаемый A.F.?

-SK
 

A.F.

втянувшийся

Ильдар вряд ли читает этот форум, как и вообще И-нет :) Ну а коли уважаемый SK уж помянул меня тут, внесу свои "три копейки" :) По-моему, у серийного Су-25 ракеты Р-73 вообще не были прописаны (и щас не прописаны) - только пара Р-60 на крайних точках (1 и 11 по книге, но нумерация в книге условная, т.к. точки нумеруются обычно не так, а попарно, как правило начиная от фюзеляжа). Исходной документацией по Су-25Т/ТМ (80-90-х гг.) Р-73 вроде тоже не предусматривались, но возможно появились позже. Не знаю какая грузоподъемность крайних точек: если меньше 100 кг, возможно и правда их туда уже нельзя подвешивать - тогда только на следующие за ними (т.е. №2 и 9 по книге) - кстати именно там и висела одна Р-73 под левой консолью Су-25ТМ на МАКС-2003, а крайние точки (которые под Р-60 "заточены") были заняты контейнерами РЭП. На том же МАКСе "увешанный до зубов" оружием модернизированный Су-25СМ ракет "в-в" не имел, правда и крайних пилонов на нем не было, отсюда можно сделать вывод, что на нем также остались только Р-60 на крайних точках.
 
RU 140466(ака Нумер) #02.01.2015 18:44
+
-
edit
 
Можно небольшой оффтоп?
А Су-25Т/ТМ ныне в каком состоянии? Серийно, как я понял, не производятся? А в частях есть или уже куда-то дели?
Весь флот - на иголки!  39.0.2171.9539.0.2171.95
RU Garry_s #02.01.2015 19:14  @140466(ака Нумер)#02.01.2015 18:44
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

1.Н.> Можно небольшой оффтоп?
1.Н.> А Су-25Т/ТМ ныне в каком состоянии? Серийно, как я понял, не производятся? А в частях есть или уже куда-то дели?
В Липецке догнивают.
Где-то было фото со стоянки.
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  39.0.2171.9539.0.2171.95
RU Balancer #02.01.2015 20:37  @140466(ака Нумер)#02.01.2015 18:44
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
1.Н.> А Су-25Т/ТМ ныне в каком состоянии? Серийно, как я понял, не производятся? А в частях есть или уже куда-то дели?

Серия была всего в 20 штук. В 1999-м 4 Су-25Т сделали 20 вылетов в Чечне. Два Су-25Т в виде Су-25ТК в 2000-м были проданы Эфиопии. 8 Су-25Т числились состоящими на вооружение в 2003-м, более свежих данных не встречал.
 39.0.2171.9539.0.2171.95
RU 140466(ака Нумер) #02.01.2015 21:52  @Garry_s#02.01.2015 19:14
+
-
edit
 
G.s.> В Липецке догнивают.

А почему всё так плохо? Почему не стали продолжать линейку?
Весь флот - на иголки!  39.0.2171.9539.0.2171.95
RU FLIPPER #02.01.2015 22:45  @140466(ака Нумер)#02.01.2015 21:52
+
-
edit
 

FLIPPER

втянувшийся

1.Н.> А почему всё так плохо? Почему не стали продолжать линейку?
НЯЗ из разговоров со спецами из СУ, у него (Т/ТМ) не было коммерческих перспектив. По крайней мере, они на мой вопрос ответили так. (спрашивал своих хороших знакомых)
 

  • Balancer [02.01.2015 22:47]: Редактирование параметров темы
  • Balancer [02.01.2015 22:48]: Перенос сообщений из Высотность Су-25
RU PPV #02.01.2015 23:04  @140466(ака Нумер)#02.01.2015 21:52
+
+1
-
edit
 

PPV

опытный

G.s.>> В Липецке догнивают.
1.Н.> А почему всё так плохо? Почему не стали продолжать линейку?

Серийное производство всех одноместных машин, и обычных Су-25, и ТМ, осуществлялось в Тбилиси. Все выпущенные ТМы были сделаны в 90...91 г.г. "Продолжать линейку" после 1991-го было негде и некому...
 

mico_03

аксакал

G.s.>>> В Липецке догнивают.
1.Н.>> А почему всё так плохо? Почему не стали продолжать линейку?
PPV> Серийное производство всех одноместных машин, и обычных Су-25, и ТМ, осуществлялось в Тбилиси. Все выпущенные ТМы были сделаны в 90...91 г.г. "Продолжать линейку" после 1991-го было негде и некому...

Видимо могли мелкосерийно делать и в Улан-Удэ. Но главное - на период 08-09 годов МО / ВВС не выделяло Бабаку достаточно денег для модернизации грача и при этом сами военные, имхо стояли врастопырку на кого делать ставку на поле боя: современный вертолет или устаревший грач. Ну, видимо повлияло и то, что у амеров главным героем на поле боя по итогам войн в заливе стал апач и судьба А-10 становилась печальной. В родных березах заказчики явно / неявно стали копировать такой подход и в результате одноместный грач как бы уходил в тень и фаворитом стал более универсальный всепогодный Ми-28Н. Переломить эту тенденцию в нынешних условиях некоторого ограниченного финансирования будет достаточно сложно.
 
RU 140466(ака Нумер) #03.01.2015 01:36
+
-
edit
 
У меня такой вопрос. А вообще авиация в будущей крупной войне будет? На Украине, как я понял, боевые укры понесли такие потери, что ни вертолётами ни самолётами более воевать не хотят. А ведь у ополченцев были только ПЗРК. Что ж будет, когда начнётся большая война с применением более-менее современного оружия? Может, конечно, укажут на нагибание всех американцами, но у них-то подавляющее качественное превосходство. А что, если его не будет?
Весь флот - на иголки!  39.0.2171.9539.0.2171.95
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #03.01.2015 06:02  @140466(ака Нумер)#03.01.2015 01:36
+
-
edit
 
1.Н.> У меня такой вопрос. А вообще авиация в будущей крупной войне будет?
угу. Обязательно.
Но!
1) Ударники с ВТО (чтоб не входить в зону действия ПВО)
2) БЛА всех типов и размеров.
Российские БПЛА

БПЛА - состояние и перспективы

Ветки с такими данными не нашел. Поэтому открыл новую. Во многих странах разработка БПЛА идет ударными темпами. На морском форуме неоднократно рассматривалась возможность примения БПЛА для перспективного АВ или загоризонтного ПКР. Ввиду этого хотелось бы рассмотреть каково сотояние дел на сейчас - какие задачи БПЛА могут рещать уже сейчас. А также хотелось бы рассмотреть ближайшую перспективу - что разрабатываетсяи с какими возможностями.// Авиационный
 

Аэростаты с GPS-глушилками против сверхлёгких БПЛА

… А что, есть дешевая серийная лазерная связь с сопровождением? А если есть, то кто мешает противоборствующей стороне так же навестись на БПЛА и вжарить ему с десяток ватт шума? Бытовой GPS давится тоже очень легко. А военные с ФАР вряд ли в ближайшем времени появятся на таких БПЛА. Останется только ИНС, которая пока что для датчиков того класса что ставятся на квадрокоптеры автономного полета не обеспечит.// Авиационный
 

Век БПЛА

НАЧАЛО http://forums.airbase.ru/index.p hp/topic,2893.0.html Беспилотник для Люфтваффе: первые подробностиhttp://www.cnews.ru/n ews/top/index.shtml?2006/02/09/1 95851 Беспилотник для Люфтваффе: первые подробности Появилась первая неофициальная информация о новом беспилотном боевом самолете Barrakuda с узнаваемым крестом на фюзеляже, а также о новом всплеске интереса к БПЛА за океаном. Первое изображение нового боевого БПЛА (UCAV) Barracuda производства подразделения Military Air Systems…// Авиационные новости
 

Летающие мины

Для затравки: Во время испытаний беспилотника мина взорвалась в руках волонтера: мужчину разорвало на части В четверг, 18 декабря, около 9 утра, на Яворовском полигоне (Львовская область), где проходят учения курсантов Академии сухопутных войск, взорвался беспилотный летательный аппарат // obozrevatel.com   Даже если это "ракеты бедняка", игнорировать это не выйдет. С такими штуками нужно как минимум уметь бороться. И может потребоваться на практике уже сейчас, где и когда - понятно. Несколько…// Авиационный
 

Боевое применение ударных БПЛА

в номере НВО №40 т.г. (крайний) в "Хронике ударов по Афганистану" написано: "17 октября 2001 года ... ...Первое в истории боевое применение БПЛА RQ-1 "Предатор", вооруженных ПТУР "Хеллфайр" (предположительно с баз в Пакистане или Узбекистане)... Хроника ударов по Афганистану // nvo.ng.ru  Что-то я нигде не нашел про такие "Предаторы". Если кто знает, подскажите где можно посмотреть или расскажите. Интересно как они их применяют ("Хеллфайеры"), сколько их там, есть на них еще какое-либо оружие и…// Авиационные новости
 

микро-БПЛА

как сообщает газета Хаарец, ИМИ разработала новый, супер мелкий БПЛА. его вес около 500г, и запускается он из ствола обычного автомата. дальность действия - около 300м. БПЛА оборудован дигитальной камерой и системой связи, передающей данные прямо на карманный компьютер армейского командира. полученная информация коррелируется с заложенной в компьютер картой местности. задача малыша: доставка информации в реальном времени командирам младшего и среднего звена в условиях отсутствия прямой…// Авиационные новости
 

и т.д.

3) эпизодически, с позиций, провереных бпла, методом byte&run, собственно, АА. Думаю, вертушки, как могущие более скрытно добраться до места и сбежать оттуда по путям, указанным с бпла, как "безопасные".
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru