[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 301 302 303 304 305 456

pkpl

новичок
Здравствуйте, прошу помощи.
На зарубежном сайте встретил фотоотчет (вроде команды Ричарда Накка)
одна деталь меня очень зацепила - это вязкая красная смесь, для покрытия внутренних стенок торцов заглушек и сопел, затвердевающая в полуобразивную плотную корку.
Так как с английским языком у меня никак - я не смог понять из чего это сделано и как.
Подскажите пожалуйста, если кто знает.
Прикреплённые файлы:
D-9fhKEUkCw.jpg (скачать) [968x730, 140 кБ]
 
 
   39.0.2171.9539.0.2171.95

pkpl

новичок
вот ещё фото
Прикреплённые файлы:
ocNEhIyMvTQ.jpg (скачать) [1037x778, 160 кБ]
 
 
   39.0.2171.9539.0.2171.95
RU DmitriyBersenev #10.01.2015 13:05  @Mator#10.01.2015 07:15
+
-
edit
 

DmitriyBersenev

новичок

Mator> Да! Какую температуру даёт натриево-ацетатная карамель и что это такое в общем?
Температура почти такая-же как и у сорбитовой карамели, немного погорячее.
(и что это такое в общем?)-не понял вопроса.
   34.0.1847.11634.0.1847.116

Skyangel

опытный

pkpl> На зарубежном сайте встретил фотоотчет (вроде команды Ричарда Накка)

Ссылку на материал дайте..
   39.0.2171.9539.0.2171.95
RU Laska_2879 #10.01.2015 15:12  @SashaMaks#10.01.2015 12:23
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

L.2.>> У тебя не прогорает сопло и не плавится...Просто, компонент топлива - сера, вступает в химическую реакцию, при высокой температуре, с материалом сопла - сталью ...все очень просто. :)
SashaMaks> Твоя информация устарела.
Да, совсем забыл тебе сказать, Mator, что эта информация сильно устарела ;) Первый раз я увидел это явление, лет 8, назад...
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [468x374, 28 кБ]
 
 
   1414
Это сообщение редактировалось 10.01.2015 в 15:19
RU SashaMaks #10.01.2015 16:55  @Laska_2879#10.01.2015 15:12
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

L.2.> Да, совсем забыл тебе сказать, Mator, что эта информация сильно устарела ;) Первый раз я увидел это явление, лет 8, назад...

На всякий случай повторю цитату, о какой именно информации идёт речь:
L.2.: "Просто, компонент топлива - сера, вступает в химическую реакцию, при высокой температуре, с материалом сопла - сталью"

Хотя не знаю, поможет ли. В последнее время мои оппоненты ведут себя, порой, очень неадекватно...
   39.0.2171.9539.0.2171.95
RU Mator #10.01.2015 20:22  @DmitriyBersenev#10.01.2015 13:05
+
-
edit
 

Mator

втянувшийся

DmitriyBersenev> (и что это такое в общем?)-не понял вопроса.

Ну что такое ацетатная кармель и с чем её едят? ;)
Я с ней не знаком хотя слыхал что-то краем уха. Если немного конкретней то меня интересует к примеру что там за ацетат? Какие особенности этого топлива ты-бы мог привести? Почему к примеру ты выбрал именно его?
   22
+
-
edit
 

Mator

втянувшийся

L.2.> Да, совсем забыл тебе сказать, Mator, что эта информация сильно устарела ;) Первый раз я увидел это явление, лет 8, назад...

Это твой движок?
   22
+
+1
-
edit
 

Laska_2879

опытный

L.2.>> Да, совсем забыл тебе сказать, Mator, что эта информация сильно устарела ;) Первый раз я увидел это явление, лет 8, назад...
Mator> Это твой движок?

Да, это мой, металлический двигатель, который имел металлическое сопло. Запускался в 2007 году. По понятной причине, всего один раз.
   1414
+
-
edit
 

Mator

втянувшийся

На натриевой карамели с серой? Каковы были дальнейшие действия?
   22
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

Mator> На натриевой карамели с серой? Каковы были дальнейшие действия?

Я применяю стальные сопла: отказался от серы, как компонента топлива.
   1414
RU DmitriyBersenev #13.01.2015 09:50  @Mator#10.01.2015 20:22
+
+1
-
edit
 

DmitriyBersenev

новичок

Mator> Если немного конкретней то меня интересует к примеру что там за ацетат? Какие особенности этого топлива ты-бы мог привести? Почему к примеру ты выбрал именно его?
Ацетат натрия- продукт реакции соды и уксуса, добавляется в натриевую сахарную карамель для ускорения скорости горения и более легкого воспламенения. Именно я его не выбирал, состав мне предложил Pashok, а я уже продолжил с ним работать.
   34.0.1847.11634.0.1847.116
RU Mator #14.01.2015 09:26  @DmitriyBersenev#13.01.2015 09:50
+
-
edit
 

Mator

втянувшийся

Ок! Спасибо! Но всеже у тебя был выбор из нескольких рецептур топлив но ты выбрал для своео движка именно эту рецептуру)))
А если яхочу поближе познакомиться с этой рецептурой на основе ацетата то мне стоит искать в теме про карамельные топлива?
   
RU DmitriyBersenev #14.01.2015 22:05  @Mator#14.01.2015 09:26
+
-
edit
 

DmitriyBersenev

новичок

Mator> Ок! Спасибо! Но всеже у тебя был выбор из нескольких рецептур топлив но ты выбрал для своео движка именно эту рецептуру)))
Именно из за того что оно дешевое и все компоненты для него легко доступны.
Mator> А если яхочу поближе познакомиться с этой рецептурой на основе ацетата то мне стоит искать в теме про карамельные топлива?
А что именно тебе нужно знать? в карамельных про него тока состав написан насколько я знаю, точнее я его и писал.
   34.0.1847.11634.0.1847.116
RU Mator #15.01.2015 20:36  @DmitriyBersenev#14.01.2015 22:05
+
-
edit
 

Mator

втянувшийся

Насколько я знаю топлива на нитрате натрия грешат большим содержанием шлака (к-фазы) при сгорании. В рецептурах с серой сера вроде как его съедает. А в ацетатной карамели как с этим дела?
Также имею честь торжественно, с наилучшими пожеланиями, пригласить вас в тему "топлива на нитрате натрия" ;)
   22
RU DmitriyBersenev #16.01.2015 18:43  @Mator#15.01.2015 20:36
+
-
edit
 

DmitriyBersenev

новичок

Mator> Насколько я знаю топлива на нитрате натрия грешат большим содержанием шлака (к-фазы) при сгорании. В рецептурах с серой сера вроде как его съедает. А в ацетатной карамели как с этим дела?
В данный момент я немогу ничего сказать на счет неё.
Mator> Также имею честь торжественно, с наилучшими пожеланиями, пригласить вас в тему "топлива на нитрате натрия" ;)
Спасибо за приглашение)
   34.0.1847.11634.0.1847.116

RocKI

опытный

Skyangel> Трассер 2-х компонентный: примерно 10мм топлива типа RNX, остальное (50мм) - стандартная сорбитовая карамель.

А в чем смысл двухкомпонентного трассера?
   39.0.2171.9939.0.2171.99
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

Skyangel>> Трассер 2-х компонентный: примерно 10мм топлива типа RNX, остальное (50мм) - стандартная сорбитовая карамель.
RocKI> А в чем смысл двухкомпонентного трассера?
Мне казалось, что применение топлива типа RNX (на сайте Накки есть состав)позволит увеличить время работы трассера, так как во время работы мотора сначала сгорает промежуточный состав, имеющий более низкую скорость горения чем карамель, а затем уже горит карамель без давления.
И еще один плюс - при использовании такого трассера с топливами на пха факел не будет забиваться дымной карамелью. Только промежуточный состав делаем из того же состава, что и топливо и толщиной, равной толщине свода шашки.
   34.034.0
+
+1
-
edit
 

RocKI

опытный

Skyangel> Мне казалось
Skyangel> И еще один плюс

Ммм, как это... Волюнтаризм! :)
Выигрыш по времени никакой, на факел не влияет. Но вполне возможен головняк с температурой горения и переходом с одного топлива на другое.
   39.0.2171.9939.0.2171.99
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

RocKI> Выигрыш по времени никакой, на факел не влияет.
Ты прав, по факту выигрыша по времени не получилось (
   39.0.2171.9939.0.2171.99
RU Skyangel #23.01.2015 16:48  @Skyangel#19.01.2015 18:17
+
+1
-
edit
 

Skyangel

опытный

Доделал основной мотор для нового проекта.
Корпус мотора - дюраль
Длина корпуса мотора - 600 мм
Наружный диаметр мотора - 50 мм
Диаметр КС - 47 мм (без тзп)
Толщина стенки корпуса - 1.5 мм
Мотор рассчитан на 6 шашек топлива + трассер
Крепление соплового блока и заглушки - 6 винтов М4 + дюралевое кольцо (в центре на фото) по внутреннему диаметру корпуса, в котором нарезана резьба под винты крепления. Толщина стенки корпуса не позволяет сделать проточки под стопорные кольца. Во всяком случае, я не рискнул :)
Немного смущает толщина стенки корпуса мотора - не поведет ли отверстия под винты под нагрузкой? :(
Прикреплённые файлы:
50mm flight motor .jpg (скачать) [3264x2448, 1,07 МБ]
 
 
   39.0.2171.9939.0.2171.99
Это сообщение редактировалось 23.01.2015 в 17:35
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Skyangel> Немного смущает толщина стенки корпуса мотора - не поведет ли отверстия под винты под нагрузкой? :(

Есть же проги Тимочки и Метеро для расчета корпуса и крепежа. Там считается и нагрузка на стенку от винтов.
   39.0.2171.9939.0.2171.99
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

RocKI> Есть же проги Тимочки и Метеро для расчета корпуса и крепежа. Там считается и нагрузка на стенку от винтов
Да, есть.. считал.. по расчетам держит.. Я имел ввиду не сам факт выдержит/нет а не вытянет ли отверстия в корпусе... Хотя это мой косяк - не точно сформулировал условия :(
   39.0.2171.9939.0.2171.99
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Skyangel> Да, есть.. считал.. по расчетам держит.. Я имел ввиду не сам факт выдержит/нет а не вытянет ли отверстия в корпусе...

Если пошло растяжение - это значит не выдержало.
   39.0.2171.9939.0.2171.99
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

Skyangel>> Да, есть.. считал.. по расчетам держит.. Я имел ввиду не сам факт выдержит/нет а не вытянет ли отверстия в корпусе...
RocKI> Если пошло растяжение - это значит не выдержало.
Пока растяжения нет.. ;) мотор еще не проверен в наземных испытаниях...
   39.0.2171.9939.0.2171.99
1 301 302 303 304 305 456

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru