МеханикK5> В курилке народ бывал только в перерывах, в обед и вечером, а 201-х уже в 1986 г не было.
Катера, МПК пр. 201, со слов радиста, ушли в Союз 24 ноября 1980 г. Один в Ригу, второй в Таллин. Так что их в 1986 быть никак не могло.
МеханикK5> Привет старшему товарищу. Конечно были все МПК новые, 74-й 1966 г, 83-й 1967 г, 97-й 1967 г, это ввод в строй.
Ну да, пока то да се и пришли в подразделение сов. новые единицы.
МеханикK5> Бортовые номера менялись 1 раз в 3 года, по этому не удивительно, что можно прослужить на корабле с одним бортовым номером.
При мне на кораблях,"горбатых", бортовые за время службы не менялись. Единственный раз, когда ходили в проливную зону, лодку нашу сопровождали, то ночью бортовой писали, верунлись, старынй восстановили.
МеханикK5> На счёт фото вопрос открытый, скорее всего Свиноуйсце может конец 13-го причала, может топливный причал, может МТО, везде было много растительности.
Попробую уточнить место съемки. Посмотрел внимательнее, по корме видны какие то строения, типа "грибков". Что то похожее было за "ковшом" 13 причала. На МТО стенка высокая была и строения были длинные, два. Кстати, мастерские торпедные красного кирпича на МТО развалили. Я еще успел их рассмотреть поближе.
Фото на МПК-74, 1969 г., Зассниц.