[image]

Управляемый возврат ступеней

С многоразовостью и без
 
1 2 3 4 5 6 7
?? Кенгуру #12.01.2015 11:42  @Serg Ivanov#12.01.2015 10:53
+
-4
-
edit
 

Кенгуру

втянувшийся

S.I.>>> За стропы и убиться..
Кенгуру>> А у нас гарпун. Мы с дистанции стреляем:
S.I.> Каким местом вы его держите когда руки заняты? :)

Вы фотки посадок техники видели? Там в пространство между верёвками на которых парашюты держатся корова пройдёт. Даже стадо небольшое. Стрельба с нескольких метров. Зачем вам вообще гарпун держать в руках? Закрепите на джетпаке и стреляйте нажатием кнопки. Нужно повернуть - поверните жетпак. Он манёвренный. Смотрите ролики.

S.I.> А если промах? А ночью? А туман/облака?

Что-то слишком много народу сомневаются в наших десантниках ...

Промахнётся один - попадёт второй. Их там можно несколько под вертолётом подвесить в ожидании ступени.

Ночью - вертолёт фонари мощные включит. И светодиодная подсветка на петле. В туман - сирену включим на ступени. Пусть ориентируются по звуку. Шумно будет - тепловизоры.
   
MD Serg Ivanov #12.01.2015 11:44  @Кенгуру#12.01.2015 11:42
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Кенгуру> Что-то слишком много народу сомневаются в наших десантниках ...
В десантниках мы не сомневаемся. Мы сомневаемся в ваших джетпаках. :)
   39.0.2171.9539.0.2171.95
?? Кенгуру #12.01.2015 12:55  @Serg Ivanov#12.01.2015 11:44
+
-1
-
edit
 

Кенгуру

втянувшийся

Кенгуру>> Что-то слишком много народу сомневаются в наших десантниках ...
S.I.> В десантниках мы не сомневаемся. Мы сомневаемся в ваших джетпаках. :)

Изучайте устройство. Там и ломаться-то особо нечему. Всего один клапан и управляемые сопла.

Реактивный ранец — Википедия

Реактивный ранец (или ракетный ранец; англ. jet pack, rocket pack, rocket belt и др.) — персональный летательный аппарат, носимый на спине, позволяющий человеку подниматься в воздух посредством реактивной тяги. Тяга создаётся за счёт выбрасываемой двигателем вертикально вниз реактивной струи. Различают два основных типа реактивных ранцев: Ракетные ранцы весьма просты по конструкции, поэтому именно они получили распространение. Классический ракетный ранец конструкции Венделла Мура может быть изготовлен в условиях частной мастерской, хотя для этого требуются хорошая инженерная подготовка и высокий уровень слесарного мастерства. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 


Правая рука - управляет тягой. Левая - соплами, то есть управление направлением движения и поворотами.

В принципе правую руку можно сделать подвижной на шарнире и поставить под неё гарпун. Тогда можно будет направлять гарпун в некоторых пределах, чтоб прицеливаться.

Вот здесь ручки управления видны:

Renault Jet Pack Man vs Mégane Renault Sport 250 at Albert Park
Renault Jet pack Man is set to be one of the star attractions of the 2012 Formula 1TM Qantas Australian Grand Prix. Renault Jet Pack Man will feature on all 4 days of the event with daily flights in the Action Zone at Albert Park Lake. In addition, he will officially lead the 6 Renault Mégane R.S. 250s into formation to start the Red Bull Race Off on Saturday 17th and Sunday 18th March.
   
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

AXT> Читал как-то, что у цилиндрической ступени есть два аэродинамически устойчивых варианта падения: стоймя или боком. И при первом скорость много выше. Так что приделываем парашут сбоку, и ;)
AXT> PS: Да, я знаю, что SSRB приводнялись стоймя. Но это было нужно для образования воздушного пузыря внутри, а то бы он утонул.
Цилиндрическое тело (только тупое!) устойчиво на сверхзвуке, если центровка сильно передняя-процентов 20, не более. Конструктивно труднодостижимо.
Устойчивость плашмя будет, если центровка 50%.
В остальных случаях будет балансировочный угол атаки градусов 20-30.
По детскому опыту помню, что пустая бутылка, брошенная в водоем, неизбежно плавает дном вверх.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
MD Serg Ivanov #12.01.2015 14:01  @Кенгуру#12.01.2015 12:55
+
+3
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Кенгуру> Изучайте устройство. Там и ломаться-то особо нечему. Всего один клапан и управляемые сопла.
:)
Поскольку ранец имеет запас топлива лишь на 21 секунду полёта, пилоту необходимо знать, что у него заканчивается топливо, чтобы не оказаться с пустыми баками на высоте в 10 метров. Перед полётом таймер взводится на 21 секунду. Когда пилот поворачивает рукоятку для взлёта, таймер начинает отсчёт и подаёт ежесекундные сигналы на зуммер в шлеме пилота. Через пятнадцать секунд сигнал становится непрерывным, сообщая пилоту, что пора идти на посадку.
 

Лет 40 назад про эту фигню писали в ТМ.
Практического применения нет, слишком коротко время полёта.
   39.0.2171.9539.0.2171.95

AXT

инженер вольнодумец
★☆
G.s.> Цилиндрическое тело (только тупое!) устойчиво на сверхзвуке, если центровка сильно передняя-процентов 20, не более. Конструктивно труднодостижимо.

Но нас же не интересует сверхзвук, контакт с поверхностью же заведомо должен происходить на дозвуке. А там всё сильно иначе.
Кстати, на сверхзвуке, если не цилиндр, а "катушка", возможна стабилизация при нейтральной балансировке:

САМАРСКИЙ ОХОТНИК - охота в Самаре и Самарской области, форум самарских охотников

Самарский охотник - сайт для тех кто увлечен охотой, форум самарских охотников //  bestoxotnik.ru
 

G.s.> Устойчивость плашмя будет, если центровка 50%.

Или сбоку висит стабилизирующий парашут ;)

G.s.> По детскому опыту помню, что пустая бутылка, брошенная в водоем, неизбежно плавает дном вверх.

Сам кидал бутылки :) Вот и SSRB так же плавал:

Shuttle's Boosters Recovered in HD
NASA has released the first ever up-close, high-definition video of Kennedy Space Center's solid rocket booster (SRB) recovery ships retrieving SRB segments from the Atlantic Ocean following a space shuttle launch. The unprecedented video is from the launch of the most recent shuttle mission, STS-133, Discovery's final flight, on Feb.
   13.0.782.22013.0.782.220
+
-
edit
 

AXT

инженер вольнодумец
★☆
S.I.> Практического применения нет, слишком коротко время полёта.

Справедливости ради, предлагался вариант с реактивным движком, там время много больше, но как-то стрёмно летать с готовым источником пожара за спиной.
   13.0.782.22013.0.782.220
MD Serg Ivanov #12.01.2015 16:44  @Sandro#12.01.2015 16:36
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
AXT> Справедливости ради, предлагался вариант с реактивным движком, там время много больше, но как-то стрёмно летать с готовым источником пожара за спиной.
Ну так, справедливости ради, сказано было:
Кенгуру> Изучайте устройство. Там и ломаться-то особо нечему. Всего один клапан и управляемые сопла.
А с движком да, тоже фигня ещё та..
В 1965 году «Белл Аэросистемс» заключила новый контракт с военным агентством ARPA — на разработку ранца, который по полному праву назывался бы реактивным, — ранца с настоящим турбореактивным двигателем. Проект получил название «Jet Flying Belt», или просто «Jet Belt». Над проектом нового, турбореактивного ранца работали Венделл Мур и Джон Налберт (John K. Hulbert), специалист по газовым турбинам. Специально для нового ранца компания «Williams Research Corp.» по заказу «Белл» спроектировала и изготовила турбореактивный двигатель WR-19, с силой тяги 195 кгс и весом 31 кг. К 1969 году новый ранец был создан.
7 апреля 1969 года на аэродроме Ниагара Фоллз состоялся первый свободный полет турбореактивного ранца «Jet Belt». Пилот Роберт Куртер (Robert Courter) пролетел около 100 метров по кругу на высоте 7 метров, достигнув скорости 45 км/ч. Следующие полёты были более продолжительными, до 5 минут. Теоретически новый ранец мог находиться в воздухе до 25 минут и развивать скорость до 135 км/ч.
Несмотря на успешные испытания, армия снова не проявила заинтересованности. Ранец был сложным в обращении и слишком тяжёлым. Приземление пилота с таким грузом на плечах было небезопасным. Кроме того, при повреждении двигателя лопатки турбин могли разлетаться с высокими скоростями, угрожая жизни пилота.
Ранец «Bell Jet Flying Belt» так и остался экспериментальным образцом. 29 мая 1969 года Венделл Мур умер от болезни, и работы по турбореактивному ранцу были свёрнуты. Единственный экземпляр ранца «Белл» продала компании «Williams» вместе с патентами и технической документацией. Этот ранец в настоящее время находится в музее «Williams Research Corp.»
 

ИМХО, он просто шутит.. :)
   39.0.2171.9539.0.2171.95
+
+1
-
edit
 

arkhnchul

втянувшийся

AXT> Справедливости ради, предлагался вариант с реактивным движком, там время много больше, но как-то стрёмно летать с готовым источником пожара за спиной.

Дык у нас тут весь проект проникнут идеями в стиле "Родина прикажет - танки полетят". С кфалифицированными камикадзе.
   34.034.0
?? Кенгуру #12.01.2015 19:17  @Serg Ivanov#12.01.2015 14:01
+
-4
-
edit
 

Кенгуру

втянувшийся

S.I.> "Поскольку ранец имеет запас топлива лишь на 21 секунду полёта"

Вы читаете про старую модель. Современная - тридцать с небольшим секунд на 21 литре перекиси. Чтобы увеличить время полёта - нужно увеличить баки и добавить перекиси.

Но чтоб подлететь и выстрелить один раз гарпуном - больше тридцати секунд и не нужно. Ступень же спускается на парашюте и не будет вас ждать. А для страховки - десантников может быть и несколько.
   
?? Кенгуру #12.01.2015 19:25  @arkhnchul#12.01.2015 16:49
+
-3
-
edit
 

Кенгуру

втянувшийся

arkhnchul> Дык у нас тут весь проект проникнут идеями в стиле "Родина прикажет - танки полетят". С кфалифицированными камикадзе.

А в чём камикадзе? Что вообще не так должен сделать пилот джетпака чтобы погибнуть? Башкой об ракету что-ли биться? Так он в защитном шлеме. На стропе повеситься? Так она натянута, не получится так просто. И он на страховочном тросе. Что не так - просто повиснет на нём и всё.

Хотелось бы услышать не эмоциональную, а конструктивную критику.
   
RU arkhnchul #12.01.2015 19:44  @Кенгуру#12.01.2015 19:25
+
+3
-
edit
 

arkhnchul

втянувшийся

Кенгуру> Хотелось бы услышать не эмоциональную, а конструктивную критику.

конструктивной тут 5 страниц уже.

если у нас уже есть достаточно долго висящая в воздухе ступень, по каким-то причинам не могущая приземлиться самостоятельно, на ней есть прицепное оборудование, есть грузоподъемный вертолет, который не смахнет с неба попытка утащить эту ступень - зачем нам там для зацепления троса вообще кавалерия на джетпаках? Подлетели и зацепили прям с вертолета. "Гарпуном" вашим стрельнули из открытого грузового отсека. Подцепили жесткой штангой типа заправочной. Использовали систему подхвата. Есть множество вариантов без летающих каскадеров.
   34.034.0
?? Кенгуру #12.01.2015 19:59  @arkhnchul#12.01.2015 19:44
+
-2
-
edit
 

Кенгуру

втянувшийся

arkhnchul> Подлетели и зацепили прям с вертолета.

Вертолёт тяжёлый ( до 56 тонн ) и маломанёвренный, он не может порхать как бабочка. Ткнётся в купола - запутается и упадёт. Пилот погибнет. А надо чтобы было без риска.

arkhnchul> "Гарпуном" вашим стрельнули из открытого грузового отсека.

Издалека - промажут. Близко - есть риск, что вертолёт накроет куполом спускающейся ракеты, или что купола сложатся потоком воздуха от винта.

arkhnchul> Есть множество вариантов без летающих каскадеров.

Назовите хоть один надёжный без риска для вертолёта.
   
MD Serg Ivanov #12.01.2015 20:15  @Кенгуру#12.01.2015 19:59
+
+2
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Кенгуру> Назовите хоть один надёжный без риска для вертолёта.
Давно придумали трос с замком поднимать гораздо выше куполов отдельным парашютом.



Ключевые аэрокосмические технологии

6.1. Схема функционирования Этап торможения и стабилизации в атмосфере (см. рис. 26) начинается с момента отделения ускорителя от РН, когда по команде системы управления возвращением (выдается с временной задержкой, необходимой для разлета ускорителя и РН на безопасное расстояние) на ускорителе раскрываются стабилизирующие щитки и закрываются защитные створки маршевого двигателя. При входе в плотные слои атмосферы ускоритель под действием аэродинамических сил ориентируется хвостовым отсеком по полету с близким к нулю углом атаки и в таком положении снижается. // Дальше — belants.narod.ru
 
   39.0.2171.9539.0.2171.95
Это сообщение редактировалось 12.01.2015 в 20:25
?? Кенгуру #12.01.2015 20:38  @Serg Ivanov#12.01.2015 20:15
+
-
edit
 

Кенгуру

втянувшийся

S.I.> Давно придумали трос с замком поднимать гораздо выше куполов отдельным парашютом.

Намотается ваш трос на винт вертолёта и вертолёт разобьётся. А я спрашивал вариант без риска для вертолёта.
   
MD Serg Ivanov #12.01.2015 20:40  @Кенгуру#12.01.2015 20:38
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Кенгуру> Намотается ваш трос на винт вертолёта и вертолёт разобьётся. А я спрашивал вариант без риска для вертолёта.
Дык у вас десантников взвод на верёвочках вокруг вертолёта болтаются. :D С гарпунами, китобои блин..
   39.0.2171.9539.0.2171.95
?? Кенгуру #12.01.2015 20:48  @Serg Ivanov#12.01.2015 20:40
+
-2
-
edit
 

Кенгуру

втянувшийся

S.I.> Дык у вас десантников взвод на верёвочках вокруг вертолёта болтаются. :D С гарпунами, китобои блин..

Не взвод, а двое-трое под вертолётом на страховке. И что?

Да, можно смеяться. Но технический аргумент-то какой? Нету?
   
MD Serg Ivanov #12.01.2015 21:35  @Кенгуру#12.01.2015 20:48
+
+3
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Кенгуру> Да, можно смеяться. Но технический аргумент-то какой? Нету?
Технически - бессмысленно и ненадёжно.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
MD Serg Ivanov #12.01.2015 21:39  @Кенгуру#12.01.2015 20:48
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Кенгуру> Не взвод, а двое-трое под вертолётом на страховке. И что?
Но ОДИН трос под вертолётом лучше. :)
   39.0.2171.9539.0.2171.95
?? Кенгуру #12.01.2015 21:42  @Serg Ivanov#12.01.2015 21:35
+
-6
-
edit
 

Кенгуру

втянувшийся

S.I.> Технически - бессмысленно и ненадёжно.

Это называется голословное утверждение.
   
Balancer: Воинствующая безграмотность, по совокупности.; предупреждение (+1) по категории «Другое [п.2.1, описание в комментарии]»
RU arkhnchul #12.01.2015 22:39  @Кенгуру#12.01.2015 19:59
+
+1
-
edit
 

arkhnchul

втянувшийся

Кенгуру> Назовите хоть один надёжный без риска для вертолёта.

без особого риска для вертолета - увеличить массу вертолета раз так в 10. И все. Подхват в воздухе падающего объекта соразмеримой массы - это, простите, чисто умозрительный трюк, и без разницы - будут цеплять его летающие акробаты или система захвата. Транспортировка на внешней подвеске даже в идеальных условиях - осторожно и "нызенько-нызенько", без намека на означенный цирк. Вертолет - аппарат вообще неустойчивый и без того, чтобы внезапно дергать его тросом вниз.
   34.034.0
?? Кенгуру #13.01.2015 01:19  @arkhnchul#12.01.2015 22:39
+
-2
-
edit
 

Кенгуру

втянувшийся

arkhnchul> без особого риска для вертолета - увеличить массу вертолета раз так в 10. И все.

Давайте без лжи. Нормальная взлётная для Ми-26 - 50 тонн, а вес ступени 8-10 тонн. А грузоподъёмность на внешней подвеске - 20 тонн.
   
RU arkhnchul #13.01.2015 01:25  @Кенгуру#13.01.2015 01:19
+
+2
-
edit
 

arkhnchul

втянувшийся

Кенгуру> Давайте без лжи.
это вы где там ложь углядели? Или считаете ложным закон сохранения импульса?

Вы вообще понимаете смысл цифр, которые приводите?
   34.034.0
?? Кенгуру #13.01.2015 13:05
+
-1
-
edit
 

Кенгуру

втянувшийся

Дисантирование БМД-2 с экипажем с 0:50

Скорость 5 метров в секунду, если я правильно расслышал. Бегом обгонишь. Да ещё с людьми на борту. Кто-то тут вроде говорил о каких-то страшных рывках.

Кроме того обратите внимание как ведут себя вытяжные парашюты после раскрытия основных. Вытяжные гаснут, потому, что над основными нет воздушного потока чтобы их наполнить. Так, что идея натянуть над куполами некий очень длинный трос - сомнительна. Может быть с небольшими куполами и вертолётами она и работает. А тут - гаснут купола и всё. Размер имеет значение.
   

  • varban [13.01.2015 17:29]: Административное предупреждение: varban#13.01.15 17:29
Данное сообщение является официальным предупреждением
BG varban #13.01.2015 17:29  @arkhnchul#13.01.2015 01:25
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
Кенгуру>> Давайте без лжи.
arkhnchul> это вы где там ложь углядели?

Присоединяюсь. Замечание Кенгуру!

Кенгуру, не надо отвечать модераториалу.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru