[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 303 304 305 306 307 456
RU Mator #10.02.2015 08:48  @DmitriyBersenev#09.02.2015 17:00
+
-
edit
 

Mator

втянувшийся

DmitriyBersenev> Да торцы горят, ТЗП должна плотно прилегать к стенкам корпуса.

Меня интересует как можно обеспечить плотную посадку. ну допустим необходимую оправку я найду. А внешний диаметр? регулируется числом слоев бумаги? каков примерно разброс диаметров (поле допусков) можно получить таким способом?
плюс еще всякие усадки там и коробления...
ТЗП кстати это оно)))
   
RU DmitriyBersenev #10.02.2015 11:06  @Mator#10.02.2015 08:48
+
-
edit
 

DmitriyBersenev

новичок

Mator> Меня интересует как можно обеспечить плотную посадку. ну допустим необходимую оправку я найду. А внешний диаметр? регулируется числом слоев бумаги? каков примерно разброс диаметров (поле допусков) можно получить таким способом?
Mator> плюс еще всякие усадки там и коробления...
Mator> ТЗП кстати это оно)))
Когда я тока начинал делать этот мотор я изначально начал отталкиваться от ТЗП, я решил что 1.5 мм ТЗП достаточно, чтобы защитить корпус мотора, и сам мотор я наматывал уже на готовую ТЗП. И теперь мне точно известно какую длину ватмана нужно брать. Разброс диаметров 0,2 мм, входит плотно но и не сильно туго.
   40.0.2214.11140.0.2214.111
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Skyangel> Я, признаться, не понял, ни что такое активное сопло ни что такое kno3 :(

Ну, kno3 - это калиевая селитра. :) А что такое "активное сопло" - трудно понять не только тебе. Кто-то из молодых придумал добавлять в состав эпоксидного сопла окислитель, что, якобы, должно способствовать чему-то, может тяге, может факелу. Очевидная ерунда, да еще и вредная, потому, что задача разгораемого сопла (полусопла) - равномерный разгар. А добавка окислителя очень может испортить эту равномерность.
   40.0.2214.11140.0.2214.111
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

RocKI> Ну, kno3 - это калиевая селитра. :)
Ага, ясно, хотя изначально я полагал, что это как то связано с КН ;)
   40.0.2214.11140.0.2214.111
+
+1
-
edit
 

Skyangel

опытный

RocKI>Сделал тестовый мотор и провел первое испытание 09-02-2015.
А манометр прямо в КС смотрит? Если так, то со временем он придет в негодность. Надо бы его через трубку с маслом внутри подключать, что бы исключить прямое воздействие горячих газов на мембрану манометра. Плюс ко всему, если манометр отвести вбок, то можно торец мотора упереть в датчик стенда и снимать сразу показания манометра и график тяги.
   40.0.2214.11140.0.2214.111
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Skyangel> А манометр ... со временем он придет в негодность... снимать сразу показания манометра и график тяги.

Совершенно верно, такой риск есть. Но на этом моторе я проверяю некоторые нюансы работы. Например, термонагруженность в районе заглушки. Все-таки без прямого контакта с фронтом горения там заметно холоднее. Латунь даже не потемнела. А вот на входе в манометр есть потемнение, т.е. риск запороть прибор есть. Трубка с маслом - хороший вариант, обязательно проработаю.
На самом деле, для тестового мотора не суть важно измерение давления и тяги, если задача получить закон горения. Но для контроля расчетных величин это полезно.
   40.0.2214.11140.0.2214.111

Olegih

втянувшийся
RocKI> А что за нюанс со вставкой обнаружился?
   35.035.0

RocKI

опытный

Olegih> А что за нюанс со вставкой обнаружился?

Есть проблемка контакта графита и текстолита. Графит греется до очень большой температуры, гетинакс её не держит. Небольшой слой силикона помогает, но недостаточно для многоразового использования. Нужна более серьезная изоляция.
   40.0.2214.11140.0.2214.111
RU Атмосфера #12.02.2015 08:37  @RocKI#11.02.2015 23:50
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

RocKI>...Нужна более серьезная изоляция.
papier mâché ? Когда у Фон Брауна свечной заводик сгорел, так они со специальным сотрудником огарки осматривали и заметили устоявшие ангары, зашитые тонким железом, под которым дерево было. Не отсебятина - сага есть.
   22
RU RocKI #12.02.2015 11:50  @Атмосфера#12.02.2015 08:37
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Атмосфера> papier mâché ?

Температуры не те.
   40.0.2214.11140.0.2214.111
RU Nil admirari #12.02.2015 12:58
+
-
edit
 

CATO

втянувшийся

Olegih>> А что за нюанс со вставкой обнаружился?
RocKI> Есть проблемка контакта графита и текстолита. ...Нужна более серьезная изоляция.
Да, текстолит легче обрабатывается, но почему не сталь и графитовая вставка?
   35.035.0

RocKI

опытный

CATO> Да, текстолит легче обрабатывается, но почему не сталь и графитовая вставка?

А сталь тоже не держит этих температур. Да и не на чем сделать из стали.
   40.0.2214.11140.0.2214.111

Mator

втянувшийся

Dmitriy а ты ватман силикатный пропитываешь? Делаешь по той-же технологии что и Саша Макс?
Такое ТЗП уже кто-нибудь делал? Ты свой движок ещё не прожигал?
   22
RU DmitriyBersenev #12.02.2015 21:07  @Mator#12.02.2015 20:23
+
-
edit
 

DmitriyBersenev

новичок

Mator> Dmitriy а ты ватман силикатный пропитываешь? Делаешь по той-же технологии что и Саша Макс?
Нет, я его не пропитываю, а просто мотаю на оправку и мажу стеклом.
Mator> Такое ТЗП уже кто-нибудь делал? Ты свой движок ещё не прожигал?
Возможно и делали точно не могу сказать. Движок еще не палил)
   40.0.2214.11140.0.2214.111

RocKI

опытный

RocKI>> Сделал тестовый мотор
round125> Так у тебя торцевой или канальный заряд? На сайте я вижу торцевой.
Торцевой, конечно.
   40.0.2214.11140.0.2214.111
+
-
edit
 

round125

втянувшийся

RocKI> Торцевой, конечно.

Как объяснишь прогрессию по давлению, судя по манометру, около 40-45% на глаз, я, собственно, по этому и спросил. Давление маловато для желаемого тобой уд. импульса, как поёт любимая народом Юлия Коган, "... такой (импульс) только во сне ..", конструкция твоя перепад 70 атмосфер выдержит?
   35.035.0
+
-
edit
 

RocKI

опытный

round125> Как объяснишь прогрессию по давлению, судя по манометру, около 40-45% на глаз, я, собственно, по этому и спросил. Давление маловато для желаемого тобой уд. импульса, как поёт любимая народом Юлия Коган, "... такой (импульс) только во сне ..", конструкция твоя перепад 70 атмосфер выдержит?

Выгорает всегда криво. Потому и прогрессия. Надо еще поработать над равномерностью воспламенения.
Импульс не при чем. Я строю закон горения u(P).
Корпус выдержит более 100 атм. Сопло и заглушка скорее всего меньше, но рассчитать трудно.
   40.0.2214.11140.0.2214.111
+
-
edit
 

round125

втянувшийся

RocKI> Выгорает всегда криво. Потому и прогрессия. Надо еще поработать над равномерностью воспламенения.
RocKI> Импульс не при чем. Я строю закон горения u(P).
RocKI> Корпус выдержит более 100 атм. Сопло и заглушка скорее всего меньше, но рассчитать трудно.

Вероятностный процесс по площади горения - реальная проблема. По импульсу, я имел в виду твою страничку, где приведён расчётный, но на практике будет поправка, для тебя это не очень важно, согласен. Закона по одному давлению не взять, показатель степени твоего состава "инкогнито". Минимум две скорости с разбегом 40 атмосфер, со стабильным "торцом" естественно.
   35.035.0
+
-
edit
 

RocKI

опытный

round125> Вероятностный процесс по площади горения - реальная проблема. По импульсу, я имел в виду твою страничку, где приведён расчётный, но на практике будет поправка, для тебя это не очень важно, согласен. Закона по одному давлению не взять, показатель степени твоего состава "инкогнито". Минимум две скорости с разбегом 40 атмосфер, со стабильным "торцом" естественно.

Естественно, пока только одна точка.
Стабильность торца влияет только на точность конкретной точки, и не очень сильно, поскольку происходит некоторое усреднение скорости горения и давления. Все сводится к аппроксимации небольшого участка закона отрезком прямой, что дает неплохую точность.
   40.0.2214.11140.0.2214.111
+
-
edit
 

round125

втянувшийся

RocKI> Стабильность торца влияет только на точность конкретной точки, и не очень сильно

Я, к сожалению, по понятной причине не имею возможности детально обсудить эту тему с тобой. Одно могу сказать тебе определённо: по показанному тобой эксперименту точно определить точку невозможно, а это есть необходимое условие.
   35.035.0
+
-
edit
 

RocKI

опытный

round125> Я, к сожалению, по понятной причине не имею возможности детально обсудить эту тему с тобой. Одно могу сказать тебе определённо: по показанному тобой эксперименту точно определить точку невозможно, а это есть необходимое условие.

А что тут обсуждать? Необходимость условий и необходимую точность я для себя определяю сам. У меня ведь не академические цели.
   40.0.2214.11140.0.2214.111
+
-
edit
 

round125

втянувшийся

RocKI> У меня ведь не академические цели.

Согласен, но всё остальное в прямой зависимости с конструкцией, надёжностью и функциональностью мотора ...
   35.035.0
+
-
edit
 

RocKI

опытный

round125> Согласен, но всё остальное в прямой зависимости с конструкцией, надёжностью и функциональностью мотора ...

Если что, меня никто ни откуда не уволит. :)
   40.0.2214.11140.0.2214.111
+
-
edit
 

round125

втянувшийся

RocKI> Если что, меня никто ни откуда не уволит. :)

Понятно, ты мотор делаешь, а не карьеру ...
   35.035.0
1 303 304 305 306 307 456

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru