[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 304 305 306 307 308 456
RU Mator #16.02.2015 16:04  @DmitriyBersenev#17.12.2014 18:24
+
-
edit
 

Mator

втянувшийся

DmitriyBersenev> А топливо загорается немного хуже стандартной карамели на сорбите. Вот и интересуюсь как лучше запускать двигатели с несколькими шашками.

Можешь попробовать в качестве вторичного состава пресловутую калийносорбитовую карамель. можно прям поверх основн состава заливать ее. я проюовал так. если налить на натриевую карамель каблю сорбитной и воспламенять сначала калиную то калтйная собою успешно поджигает натрийную
калийная естественно воспламеняется легче.
и кстати ты не боишься что твое сопло при пуске нагреется и когда уже топливо выгорит тепло сопла начнет переходить на стальной закладной элемент и стекдопластик нагреется сильно и если он на эпоксидке то он разупрочнится?
   
RU DmitriyBersenev #16.02.2015 23:29  @Mator#16.02.2015 16:04
+
-
edit
 

DmitriyBersenev

новичок

DmitriyBersenev>> А топливо загорается немного хуже стандартной карамели на сорбите. Вот и интересуюсь как лучше запускать двигатели с несколькими шашками.
Mator> Можешь попробовать в качестве вторичного состава пресловутую калийносорбитовую карамель. можно прям поверх основн состава заливать ее.
Как вариант) но меня пока что устраивает воспламенение от ввс 1, потом буду пробовать с магниевым воспламенителем без ввс.
Mator> и кстати ты не боишься что твое сопло при пуске нагреется и когда уже топливо выгорит тепло сопла начнет переходить на стальной закладной элемент и стекдопластик нагреется сильно и если он на эпоксидке то он разупрочнится?
Нет не боюсь, я не думаю что она настолько сильно нагреется чтобы ухудшилась прочность. Кстати у Линкольна есть мотор такой-же конструкции втулки и частично сопло из алюминия, работающий на ПХА с алюминием у которого температура намного выше чем у карамели и у него него всё хорошо работало.
   40.0.2214.11140.0.2214.111
RU Mator #18.02.2015 20:12  @DmitriyBersenev#16.02.2015 23:29
+
-
edit
 

Mator

втянувшийся

А можешь привести ссылку на этот мотор?
   22
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

Mator> А можешь привести ссылку на этот мотор?

Хлоратные топлива и двигатели на них [lincoln#06.11.13 20:12]

… Тут уже столько раз это обсуждали, не сосчитать. Показываю последний раз)) Сборка демонстрационная, насухую - без смазки и др. расходников.Assembly of the engine class K Мотор: Многоразовый стеклопластиковый корпус с графитовым соплом. Заряд: Канально-торцевой, 5 шашек 47х80х18 мм. по 202 гр. Трассер: Сорбитовая карамель, шашка длиной 50 мм. ТЗП: Электрокартон на эпоксиде. Топливо: AMMONIUM PERCHLORATE (AP) 69,000 CUPRIC OXIDE 1,000 POLYURETHANE BINDER 11,000 ALUMINUM (PURE CRYSTALINE)…// Ракетомодельный
 
   40.0.2214.11140.0.2214.111

lincoln

опытный

Mator> А можешь привести ссылку на этот мотор?

Тестовый мотор. Пережил с дестяок прожигов, в том числе и торцевых зарядов.
Прикреплённые файлы:
IMG_20150218_224558.jpg (скачать) [1262x936, 382 кБ]
 
IMG_20150218_224653.jpg (скачать) [1262x936, 385 кБ]
 
 
   35.035.0

Mator

втянувшийся

Спасибо вам ребята!
   
RU Nil admirari #19.02.2015 13:18
+
-
edit
 

Nil admirari

опытный

По видео сборки между шашаками нет ВВС3. Так ли это?
   35.035.0
RU Skyangel #19.02.2015 23:02  @Nil admirari#19.02.2015 13:18
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

N.a.> По видео сборки между шашаками нет ВВС3. Так ли это?

В комментариях к видео: " Сборка демонстрационная, на "сухую" - без смазки и др. расходников."
Но я не видел ни одного мотора, в которые Линкольн устанавливал бы доп воспламенители типа ВВС.. Если я ошибаюсь - он поправит.
   40.0.2214.11140.0.2214.111
Это сообщение редактировалось 19.02.2015 в 23:11
+
-
edit
 

RocKI

опытный

round125> Ну и как твои впечатления, чем отличаются в работе 10 и 120 атмосфер?

Точнее 30 и 120. Честно говоря не могу сравнить, потому что был на разных дистанциях. Вообще перхлоратник с 4-х метров, даже такой небольшой (даже за деревом ;) ), это что-то. :) Но нас удивить трудно, мы слышали движок FRC с тягой 450 кг. :D
   40.0.2214.11140.0.2214.111

RocKI

опытный

s.b.> 1МПа~10 атм (скорость равна 4.2 мм/сек). В каких единицах давление на самом деле и какая все же скорость при 1МПа?

Спасибо, что обратил внимание. Очепятка. Конечно пробничек жегся при 1 атмосфере, то бишь примерно 0,1 МПа.
   40.0.2214.11540.0.2214.115
RU Mator #20.02.2015 09:11  @DmitriyBersenev#16.02.2015 23:29
+
-
edit
 

Mator

втянувшийся

DmitriyBersenev> Кстати у Линкольна есть мотор такой-же конструкции втулки и частично сопло из аллюминия.

В том то и дело что частично. Судя по видео из аллюминия только корпус а часть контактирующая с газами графитовая. По моему это существенное различие в конструкции.
Исходя из моего опыта сопло нагревалось весьма силно. Причем критика сопла вообе плавилась при натриевой карамели с серой и была очень горячей при калийно сорбитовой карамели. Критика естественно была самым горячим местом в двигателе и далее если двигаться в сторону противоположного днищща температура падает. Но как мне кажется стоит обратить внимание на данный аспект. У меня сопловой блок разогревался существенно и я бы не рискнул ставить такое сопло на стеклопластиковый корпс. Хотя у тебя там резинка есть. Вполне вероятно она может принять тепловой удар на себя и вуступить в роли тзп)
   
+
-
edit
 

s_booster

новичок
RocKI> Спасибо, что обратил внимание. Очепятка. Конечно пробничек жегся при 1 атмосфере, то бишь примерно 0,1 МПа.
Тогда, еще одно маленькое дополнение.
Три точки: 0.1МПа-4.2мм/сек; 3-11.2; 10-17.2.
Закон горения-
Umm/sec= 8.3418*P(MPa)0.302
Три точки: 0.1МПа-4.2мм/сек; 4.5-11.2; 10-17.2.
Закон горения-
Umm/sec= 8.0538*P(MPa)0.291
   36.036.0
+
-
edit
 

RocKI

опытный

s.b.> Закон горения-
s.b.> Umm/sec= 8.3418*P(MPa)0.302

Ты видишь разницу с моим вариантом u=8.4*P0.3? :) Я не вижу:
мой_______________твой
4.209972762____ 4.161594617
11.67926903_____11.62386057
16.76020345_____16.72090476
   40.0.2214.11540.0.2214.115
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

DmitriyBersenev>> Кстати у Линкольна есть мотор такой-же конструкции втулки и частично сопло из аллюминия.
Mator> У меня сопловой блок разогревался существенно и я бы не рискнул ставить такое сопло на стеклопластиковый корпс. Хотя у тебя там резинка есть. Вполне вероятно она может принять тепловой удар на себя и вуступить в роли тзп)
Вероятно ты не совсем правильно понял конструкцию корпуса мотора из стеклопластика.
Сопловой блок составной - ретейнер (читай - корпус сопла) из дюраля, в него вставлена вставка из графита. В корпус мотора, при изготовлении, в местах установки соплового блока и заглушки,вклеены дюралевые стаканы, в которых сделаны проточки под стопорные кольца.
Про какую резинку ты говоришь? На ретейнере стоят уплотнительные кольца, они не могут выступать в роли ТЗП.
Мотор конечно же не такой долгоиграющий, как скажем из дюраля (при прочих равных условиях), но этот (стеклопластиковый) мотор отработал на топливе с ПХА + металл раз 5 или 6, и еще на пару раз хватит хватит.
   40.0.2214.11140.0.2214.111
+
-
edit
 

Mator

втянувшийся

Я обсуждал двигатель Дмитрия Берсенёва:

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII [DmitriyBersenev#29.01.15 14:47]

Доделал тестово-лётный многоразовый стеклопластиковый мотор. Длинна корпуса 270 мм. Вн. диаметр 33 мм. Толщина стенки 3 мм. Масса в сборе без топлива 370 грамм. Сопло и заглушка сталь. С концов вмотаны стальные втулки где сделаны проточки под стопорные кольца, мотор рассчитан на 5 стандартных шашек натриевой карамели и весом топлива 250 грамм, ТЗП толщиной 1,5 мм из ватмана на жидком стекле, ТЗП надевается на сопло и заглушку для этого сделаны проточки длинной 5 мм. Предполагаемое рабочее…// Ракетомодельный
 


У него конструкция как видите другая. Такчто я и беспокоюсь :eek:
   22

Mator

втянувшийся

Mator>> А можешь привести ссылку на этот мотор?
lincoln> Тестовый мотор. Пережил с дестяок прожигов, в том числе и торцевых зарядов.

Судя по каналу на ётубе его уже разорвали 10МПа?
Мне чё-то казалось 100 атмосферный взрыв должен быть мощнее :D
   22
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

Mator> У него конструкция как видите другая. Такчто я и беспокоюсь :eek:
В чем разница?
   40.0.2214.11140.0.2214.111
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

Mator> Судя по каналу на ётубе его уже разорвали 10МПа?[/b]
Mator> Мне чё-то казалось 100 атмосферный взрыв должен быть мощнее :D
Какое это видео? ссылку опубликуй..
   40.0.2214.11140.0.2214.111
RU Mator #20.02.2015 20:05  @DmitriyBersenev#29.01.2015 14:47
+
-
edit
 

Mator

втянувшийся

DmitriyBersenev> Сопло и заглушка сталь.

Как я понял никакой ни графитовой ни глиняной вставки тут нету.
   22
+
-
edit
 

Mator

втянувшийся

Mator>> Судя по каналу на ётубе его уже разорвали 10МПа?[/b]
Mator>> Мне чё-то казалось 100 атмосферный взрыв должен быть мощнее :D
Skyangel> Какое это видео? ссылку опубликуй..

Надеюсь этот вопрос Линкольну? Он-же хозяин видео. В конце концов можно перейти через видео сборки двигателя которое приведено на этой странице выше на канал Линкольна и посмотреть все его видео.
   22
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

Mator>>> Судя по каналу на ётубе его уже разорвали 10МПа?[/b]
Это же ваш пост? Причем тут Линкольн? Еще раз - про какое видео вы говорите?
   40.0.2214.11140.0.2214.111
+
-
edit
 

Mator

втянувшийся

Mator>> А можешь привести ссылку на этот мотор?
Skyangel> Хлоратные топлива и двигатели на них [lincoln#06.11.13 20:12]

Вот. Я пошёл по этой ссылке. Там видео по сборке двигателя. Я перешёл через это видео на канал Линкольна. И там есть видео где взрывается его торцевик.
Думаю Линкольн не будет сильно против если я выложу это видео:
   22
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

Mator> Вот. Я пошёл по этой ссылке. Там видео по сборке двигателя. Я перешёл через это видео на канал Линкольна. И там есть видео где взрывается его торцевик.
Mator> Думаю Линкольн не будет сильно против если я выложу это видео:
В этом прожиге выбило сопловой блок - это мой косяк, резьба на корпусе мотора и на крышке соплового блока была нарезана с большим зазором. Но вы где тут давление увидели?
****Mator>>Судя по каналу на ётубе его уже разорвали 10МПа? ***
   40.0.2214.11140.0.2214.111
+
-
edit
 

round125

втянувшийся

RocKI> Конечно пробничек жегся при 1 атмосфере, то бишь примерно 0,1 МПа.

Не буду утруждать внимание Уважаемого Форума своими комментариями, но, поимев смелость, один вопрос всё же задам, я утверждаю: в данном конкретном случае скорость состава на 1 атмосфере (0 избыточных)для определения закона горения практического значения не имеет. Кто объяснит почему?
   35.035.0
RU Skyangel #20.02.2015 21:29  @round125#20.02.2015 21:20
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

RocKI>> Конечно пробничек жегся при 1 атмосфере, то бишь примерно 0,1 МПа.
round125> Не буду утруждать внимание Уважаемого Форума своими комментариями, но, поимев смелость, один вопрос всё же задам, я утверждаю: в данном конкретном случае скорость состава на 1 атмосфере (0 избыточных)для определения закона горения практического значения не имеет. Кто объяснит почему?
Ну мы не на экзамене ;) Раз утверждайте - поясните, почему?
   40.0.2214.11140.0.2214.111
1 304 305 306 307 308 456

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru