PSS> Собственно итог таблицы в этих цифрах
PSS> Себестоимость летного часа Ил-96 и Boeing 767, долл
PSS> Итого Ил-96 - 8306,2 Boeing 767 - 7047,0
но!
простой ВС на периодическом техническом обслуживании и ремонте в годовом фонде времени составляет 27,3% (в среднем за последние шесть лет —
35,6%; табл. 2). В этом отношении Ил-96 сильно уступает западным дальнемагистральным самолетам: для Boeing 767 этот показатель составляет
7,3%.
ВС, которое не летает, - фактически все свои показатели губит. Поскольку за амортизацию, формы, страховку, зп персоналу, и кучу прочего - денежку жрет, но не генерирует её.
а по таблице 2 вс ремонтировались почти столько же часов, сколько летали. Это несерьезно сегодня.
плюс
у компании вызывает беспокойство большой удельный вес двигателей, которые снимаются с эксплуатации в ремонт, не наработав 2,5 тыс. ч. Эта цифра остается высокой (40% от количества всех снятий) и, к сожалению, не снижается.
а далее - таблица 4 вообще всё рушит.
загрузка практически равна - 33 тонны.
Но у ила МТОМ 250 тонн, на треть больше боинга. эти 62 тонны - это как две максимальные загрузки. И этот мертвый груз надо возить.
Соответственно, расход - на 40% меньше у боинга (или если обратно, то на 75% больше у ила)
Фактическая дальность на четверть выше
налет в год на 65% выше
процент неисправных втрое меньше
время в ремонте - почти вчетверо меньше.
соответственно, и логичный вывод - ил по сравнению с 767 просто неконкурентоспособен.
увы, к сожалению. Даже несмотря на дармовой ил и дорогой лизинг боинга.
А если смотреть на покупку новых, то и к илу тогда прибавится стоимость покупки - что делает всё еще печальнее.