dmirg78> Грузопассажирское судно, ну или сухогруз, к примеру, тоже может быть изящным и красивым.
Экскурсия по "Саванне". (Для ускорения вывода изображений можно выставить их размеры)
Кстати, "Саванна" - первое практическое применение сверхвысокомолекулярного полиэтилена (СВМПЭ) в истории - из него сделана (почти метровой толщины) биозащита реактора.
А не хотите немного расширить тему?
До "Иностранные атомные транспортные суда" или
"Атомные транспортные суда"
Их всего-то 4 на планете существовало.
И тема поупитаннее будет и жить будет веселей
sam7> А не хотите немного расширить тему? sam7> До "Иностранные атомные транспортные суда" или sam7> "Атомные транспортные суда" sam7> Их всего-то 4 на планете существовало.
Не считая атомных ледоколов.
Гражданские суда с ядерной силовой установкой
Муцу (Япония)
Отто Ган (Германия)
Саванна (США)
Севморпуть (СССР)
dmirg78> Грузопассажирское судно, ну или сухогруз, к примеру, тоже может быть изящным и красивым.
да я не про то, что красивая или нет, Саванна - коммерчески бесполезное судно, на уровне яхты с реактором
sam7>> "Атомные транспортные суда" sam7>> Их всего-то 4 на планете существовало. vmart2005> Не считая атомных ледоколов.
Ну зачем Вы это пишете?
Я написал конкретно, транспортные...
Ну, "Севморпуть" ведь тоже транспортный. Видел его давно еще в деле, он нам австрийский пивзавод и холодильник привозил. Остался под впечатлением от его работы. Жаль, тоже нерентабельным оказался. Хотя, вроде, на Севморпути (не пароходе всмысле) какая-то движуха опять намечается, но вряд ли пароход до нее доживет
Управление морского транспорта, входящее в состав министерство транспорта США, включило заявку в размере 3 млн долл. в бюджет министерства, который в 2016 году должен составить 94,7 млрд долл. Эта сумма необходима для содержания транспортного судна с атомной энергетической установкой (АЭУ) Savannah, которое стоит на приколе с 1970 года, а с 2008 года установлено в Балтиморе.
Управление морского транспорта, входящее в состав министерство транспорта США, включило заявку в размере 3 млн долл. в бюджет министерства, который в 2016 году…
// bmpd.livejournal.com
В середине прошлого века, когда на практике было доказано, что ядерными реакциями можно управлять для использования в народном хозяйстве, большинство индустриально развитых стран охватила "атомная эйфория". Многим казалось, что новый неисчерпаемый источник силы сможет решить большинство…
// vikond65.livejournal.com
Устинова З.С., Устинов С.А. Перспективы создания гражданских судов с атомными энергетическими установками / Труды Крыловского государственного научного центра. - 2020. - № 392
с. 89-96
Норвежская судостроительная компания Ulstein запустила концепцию проекта обеспечивающего, исследовательского и спасательного судна, называемого Thor, которое будет оснащено реактором на соли тория.
Судно можно будет использовать в качестве мобильной станции питания/зарядки для нового поколения круизных лайнеров с аккумуляторной ЭУ.
Norwegian shipbuilder Ulstein has launched the design concept for a replenishment, research and rescue vessel - referred to as Thor - that will feature a thorium molten salt reactor. It says the ship could be used as a mobile power/charging station for a new breed of battery-driven cruise ships.
// www.world-nuclear-news.org
Черномор™> Норвежская судостроительная компания Ulstein запустила концепцию проекта обеспечивающего, исследовательского и спасательного судна, называемого Thor, которое будет оснащено реактором на соли тория.
Норвежцы? А как же зелёная энергетика? С парусами надо.
Lot-2> Норвежцы? А как же зелёная энергетика? С парусами надо.
А они вещают, что реактор - свободен от СО2.
И, тем самым, они укладываются в общемировую концепцию снижения углеродного следа и выбросов с судов в целом.