digger> Не совсем,только не давать им делать совсем неприемлемые действия,учитывая то,что это пассажирский борт.Например,врезаться в землю
Если пилот захочет убиться вместе с самолетом, то он это прекрасно сможет сделать, например, на конечном этапе посадки, если он в этот момент пилотирует. Ни напарник, ни автоматика "Мама!" сказать не успеют, как самолет размажет по полосе вместо мягкой посадки.
С другой стороны чрезмерно жесткая автоматика может заблокировать действия экипажа при спасении самолета в экстренной ситуации. Например самолет на той же посадке на малой высоте внезапно и сильно болтанет вертикальным потоком, пилот рванет резко штурвал/ручку, чтоб выхватить самолет и избежать столкновения с землей, автоматика заблокирует действие как неадекватное по ее мнению, и все опять же моментально убьются
Так что пусть расслабятся и получают удовольствие . Адекватных вариантов, кроме как доверять пилотам, нет. Усиление контроля за пилотами в кабине введет проблем и опасностей еще больше, чем устранит. Надо совершенствовать процедуру отбора и медицинского контроля пилотов, но опять же без излишнего экстремизма, а то наоборот задолбают и так изрядно задолбанный работой летный персонал
Это сообщение редактировалось 30.03.2015 в 03:58