Как противодействовать суициду лётчиков

Перенос из темы «24.03.2015 Катастрофа Airbus A320 в Альпах»
 
1 2 3 4 5 6

digger

аксакал

Тогда - только на эшелоне.На взлете и посадке во-1х пилотов всегда 2.Во-2х сознательные действия угробить самолет не зарегистрированы,наверное особенности психологии.Также неизвестны грубые неоправданные ошибки вроде потери ориентации на этих этапах ,так как всё визуально : бывало крайне редко при посадке при отсутсвии видимости,когда пилоту показалось,что туман - это стена.
 36.036.0

U235

старожил
★★★★★

digger> Тогда - только на эшелоне.На взлете и посадке во-1х пилотов всегда 2.

Ну и что, что два. Сомневаюсь, что если в непосредственной близости земли один из пилотов внезапно, резко и сильно отдаст от себя, то напарник успеет и сможет помешать
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  35.035.0
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Угу, вон, вспомните Як-42 с тормозившим пилотом...
 

GREI

опытный
★☆
U235> Надо совершенствовать процедуру отбора и медицинского контроля пилотов, но опять же без излишнего экстремизма, а то наоборот задолбают и так изрядно задолбанный работой летный персонал

Что тут придумывать - мастер-ключ у командира и полиграф перед полетом.
 24.724.7
+
+1
-
edit
 
GREI> Что тут придумывать - мастер-ключ у командира и полиграф перед полетом.

А если командир сам захочет убиться?
Полиграф? На чиновниках его обкатать не желаете? Все говорят, что надо, но никто не делает.
 

PSS

старожил
★★
GREI>> Что тут придумывать - мастер-ключ у командира и полиграф перед полетом.
TEvg-2> А если командир сам захочет убиться?
TEvg-2> Полиграф? На чиновниках его обкатать не желаете? Все говорят, что надо, но никто не делает.

Если уж хотите придумать техническое решение, то лучше совместить блокировку двери с блокировкой управления. Что если дверь полностью заблокирована, то и управлять самолетом нельзя. Отключать автопилот и т д. Хотя, на мой взгляд, лучше просто четко следовать правилу: "В кабине, во время полета, должно быть двое человек" А тех пилотов, которым оно не нравиться, переводить на грузовые самолеты.
История "Планеты Бурь" http://shubinpavel.ru/  10.010.0
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
И чем стюард может помешать свалить самолет в штопор и выключить двигатели?
 43.0.2342.243.0.2342.2
+
+2
-
edit
 

PSS

старожил
★★
D.Vinitski> И чем стюард может помешать свалить самолет в штопор и выключить двигатели?

Он может, например, если у человека что-то случилось с сердцем (или отравился) постараться ему помочь. Текущей историей множество возможных проблем не ограничивается.
Но даже в текущей ситуации, варианты есть. Он мог, например, просто переключить тублер блокировки двери и пустить в кабину КВСа. Даже если шансы на это несколько процентов, это куда лучше текущей ситуации, когда шансов нет совсем
История "Планеты Бурь" http://shubinpavel.ru/  10.010.0
PSS> Если уж хотите придумать техническое решение, то лучше совместить блокировку двери с блокировкой управления. Что если дверь полностью заблокирована, то и управлять самолетом нельзя.

Я - нет. Я щетаю что все нормально. Местами может ненормально, но это уже отражение общества. Говорят что пилота кинула телка, а кто как не европа порвала зад за права женщин, за внебрачные отношения, за вмешательство государства в семейные дела? Дерево свободы надо временами поливать кровью авиапассажиров. Или давайте вернемся к домострою. Тогда летчики будут убиваться реже.

>…Хотя, на мой взгляд, лучше просто четко следовать правилу: "В кабине, во время полета, должно быть двое человек" А тех пилотов, которым оно не нравиться, переводить на грузовые самолеты.

А тот направит грузовой самолет на скопление чего-то там.. А грамотный механик сделает так, чтобы начался пожар в воздухе. А грамотный хацкер симитирует захват террористами, после чего свои же пристрелят как жирафа Мариуса.

Не надо сходить с ума. Пусть всё идет своим чередом.
 

PSS

старожил
★★
TEvg-2> Не надо сходить с ума. Пусть всё идет своим чередом.

Не вижу, что в этом правиле сумасшедшего. Правило как правило. Не чуть не хуже точного расчета центровки самолета или запасов топлива.

Или, например, требования не садиться за руль пьяным. Тоже уверен, многие готовы доказать, что несколько капель только увеличивают концентрацию, реакцию и многое другое.
История "Планеты Бурь" http://shubinpavel.ru/  10.010.0
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
PSS> Он может, например, если у человека что-то случилось с сердцем (или отравился) постараться ему помочь.

Это как может помочь?

PSS> Он мог, например, просто переключить тублер блокировки двери и пустить в кабину КВСа.

Если пилот решил уронить самолет, то даже присутствие за штурвалом другого пилота мало поможет.
 43.0.2342.243.0.2342.2
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

D.Vinitski> Если пилот решил уронить самолет, то даже присутствие за штурвалом другого пилота мало поможет.

Ну почему? Поможет, если за штурвалом просто психически нестабильный с суицидальными мыслями. Суицид - вещь интимная и если суицидник не наедине со своими мыслями, то ему сложно решиться. Так что значительная часть случаев этим правилом отсекается, не говоря уже о более вероятных неприятностях типа того, что единственный пилот заснет в запертой кабине или ему внезапно поплохеет и он упадет на штурвал.

Остаются только случаи, когда пилот заранее твердо решил убиться и все продумал, но тут уж ничего не сделаешь.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  35.035.0
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

D.Vinitski> Это как может помочь?

Дверь открыть, позвать на помощь возможно находящихся в самолете медиков и оставшегося пилота, начать оказывать первую медицинскую помощь, чему бортпроводники обучены.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  35.035.0
+
-
edit
 

PSS

старожил
★★
PSS>> Он может, например, если у человека что-то случилось с сердцем (или отравился) постараться ему помочь.
D.Vinitski> Это как может помочь?

Ладно, совсем простой случай. Пилоту попала жидкость/кусок курицы не в то горло. У меня такое было и ситуация отвратительная. Сидя от нее точно не избавиться и очень желателен второй человек, что сделает прием Геймлиха. Хуже, что даже говорить в это время нельзя. То есть позвать на помощь и т д И наличие второго человека вполне может спасти жизнь пассажиров (пытаясь избавиться от инородного тела вполне можно задеть штурвал, что очень опасно), а также жизнь пилота. И не надо говорить, что попадание инородного тела в трахею редкий случай. Да и вычислить его заранее нельзя никакими тестами.

Или именно у пилотов этот случай невозможен?

Просто слишком опасно когда жизни сотен человек зависит только от одного человека. По закону больших чисел это неминуемо приведет к катастрофе. Как там у Волонда "Проблема в том, что человек внезапно смертен"

D.Vinitski> Если пилот решил уронить самолет, то даже присутствие за штурвалом другого пилота мало поможет.

Речь о вероятности. Да у него может это получиться, а может и нет. Отсутствие второго пилота точно злоумышленнику помешать не может.
История "Планеты Бурь" http://shubinpavel.ru/  10.010.0
Это сообщение редактировалось 30.03.2015 в 10:50
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
PSS> Ладно, совсем простой случай. Пилоту попала жидкость/кусок курицы не в то горло.

А прием пищи производится только при одновременном нахождении обоих пилотов на рабочих местах и только по очереди.

PSS> Или именно у пилотов этот случай невозможен?

Но зачем тут третий человек?


PSS> Речь о вероятности. Да у него может это получиться, а может ему и получиться помешать. Отсутствие второго пилота точно злоумышленнику помешать не может.

Речь идет о наличии.
 43.0.2342.243.0.2342.2
+
-
edit
 

PSS

старожил
★★
D.Vinitski> А прием пищи производится только при одновременном нахождении обоих пилотов на рабочих местах и только по очереди.

Не поможет. Например, в моем случае, я ничего не ел или не пил. Собственно, здесь я писал об этом

Помощь пострадавшим в зеркале национального менталитета [PSS#27.08.14 13:05]

… … Замечательную тему выбрали для опубликования видео. Я уже писал там, напишу и здесь Пру месяцев назад по сути провел свой "эксперимент". Простая отрыжка попала не в то горло и полностью перекрыла трахею. Я за одну секунду перестал дышать. Упал на землю, начал откашливать. Но довольно долго, по моим ощущениям, это не помогало. Хоть был вечер, люди подбежали стали пытаться помочь. Стучать по спине. Может благодаря этому я и выжил.// Человек и общество
 


D.Vinitski> Но зачем тут третий человек?

Это может случиться даже не во время приема пищи. В целом ситуации менее опасная, чем курица, но очень и очень серьезная

D.Vinitski> Речь идет о наличии.
Прошу прощения, потерял мысль. Разъясните пожалуйста. О наличии чего?
История "Планеты Бурь" http://shubinpavel.ru/  10.010.0
RU TEvg-2 #30.03.2015 10:59  @D.Vinitski#30.03.2015 10:52
+
-
edit
 
D.Vinitski> А прием пищи производится только при одновременном нахождении обоих пилотов на рабочих местах и только по очереди.

Подсыпать им что-нибудь в жратву и все дела.
 
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
PSS> Не поможет. Например, в моем случае, я ничего не ел или не пил.

Я повторяю - в кабине все время должен быть третий человек?


D.Vinitski>> Речь идет о наличии.
PSS> Прошу прощения, потерял мысль. Разъясните пожалуйста. О наличии чего?

Третьего человека в кабине, млять!
 43.0.2342.243.0.2342.2
CY D.Vinitski #30.03.2015 11:02  @TEvg-2#30.03.2015 10:59
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
TEvg-2> Подсыпать им что-нибудь в жратву и все дела.

Именно поэтому они и едят в разное время, с достаточным зазором для выявления симптомов. Это кажется, ещё у Хейли описано.
 43.0.2342.243.0.2342.2
+
-
edit
 

PSS

старожил
★★
PSS>> Не поможет. Например, в моем случае, я ничего не ел или не пил.
D.Vinitski> Я повторяю - в кабине все время должен быть третий человек?
D.Vinitski> D.Vinitski>> Речь идет о наличии.
PSS>> Прошу прощения, потерял мысль. Разъясните пожалуйста. О наличии чего?
D.Vinitski> Третьего человека в кабине, млять!

Не волнуйтесь, а лучше вспомните что сами комментируете. В моем посте было четко сказано

Хотя, на мой взгляд, лучше просто четко следовать правилу: "В кабине, во время полета, должно быть двое человек" Где Вы трех увидели?

24.03.2015 Катастрофа Airbus A320 в Альпах [PSS#30.03.15 10:01]

… … Если уж хотите придумать техническое решение, то лучше совместить блокировку двери с блокировкой управления. Что если дверь полностью заблокирована, то и управлять самолетом нельзя. Отключать автопилот и т д. Хотя, на мой взгляд, лучше просто четко следовать правилу: "В кабине, во время полета, должно быть двое человек" А тех пилотов, которым оно не нравиться, переводить на грузовые самолеты.// Авиационные новости
 


Можете добавить "минимум двое человек", но требование о обязательном наличии трех человек я не выдвигал. Так что нечего меня об этом спрашивать/приписывать.
История "Планеты Бурь" http://shubinpavel.ru/  10.010.0
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
PSS>Где Вы трех увидели?

Я вам напомнил, что в одиночку пилоты и так не едят.


PSS> Можете добавить "минимум двое человек",


Я вас спрашивал, чем и как, не пилот, или пилот, могут помешать разбить самолет?
 43.0.2342.243.0.2342.2
PSS> Просто слишком опасно когда жизни сотен человек зависит только от одного человека.

Ерунда. Мы например все зависим от одного человека - Путина. Захочет например убиться со всеми - и убьется.
Тем более с бабами у него не всё так однозначно.
 
+
-
edit
 

PSS

старожил
★★
PSS>>Где Вы трех увидели?
D.Vinitski> Я вам напомнил, что в одиночку пилоты и так не едят.

То есть, я правильно понимаю, что мой ответ Вы принципиально не читали или предпочли не заметить, что подобное ЧП может произойти не только во время приема пищи? А если читали, тогда зачем приводите пример не имеющий отношению к обсуждаемому вопросу?

D.Vinitski> Я вас спрашивал, чем и как, не пилот, или пилот, могут помешать разбить самолет?

Я Вам ответил. И не только я. U235 тоже привел пример. Принципиально не читаете ответы? Тогда зачем вообще участвуете в дискуссии?
История "Планеты Бурь" http://shubinpavel.ru/  10.010.0
CY D.Vinitski #30.03.2015 11:21  @TEvg-2#30.03.2015 11:20
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
TEvg-2> Тем более с бабами у него не всё так однозначно.

У тебя проверенные сведения? :D
 43.0.2342.243.0.2342.2
RU TEvg-2 #30.03.2015 11:24  @D.Vinitski#30.03.2015 11:02
+
-
edit
 
D.Vinitski> Именно поэтому они и едят в разное время, с достаточным зазором для выявления симптомов. Это кажется, ещё у Хейли описано.

У Хейли симптомы выявились когда оба уже нажрались. Если самоль летит над океаном, чтоб не было возможности быстро сесть, а отрава подходящая, чтобы сработать в нужное время, но с достаточной вилкой, чтобы оба поели, то всё будет пучком. Какая-нить стюардесса, которую поматросил и бросил один из летунов и которая досконально знает привычки экипажа.
 
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru