Старый>> Для начала не верю что в районе военных городков истребители летали на высоте в километры. yacc> Ты же не жил в военных городках.
Ясный пень. В Кубинку переехал на дембель.
yacc> Это потому что ты стажер. Тебя тетки больше волнуют Кто на а/э работал и не обращали внимание.
Всётаки когда первый раз приходишь на аэродром както самолёты заинтересовывают. Хотя бына время.
Могу рассказать офтопик.
Байка.
Приехали, устроились в гостинице.
На следующий день пошли уже на сам аэродром. Там караз полёты. Идём, кругом самолёты, стоят, рулят, летают.
Я то до этого уже имел дело с авиацией а некоторые из нас оказались на "живом" аэродроме впервые в жизни. У одного глаза горят, он от всего этого в таком восторге.Вот он оказывается куда попал!
И тут смотрим: какраз на нашем пути стоит отдельно один самолёт, возле него лётчик в высотном костюме и гермошлеме и группа какихто начальников. Начальники разошлись а лётчик побрёл в нашем направлении. И тут тот который был в восторге не выдержал. Он подбежал к лётчику и в восторге от того что разговаривает с живым лётчиком да ещё в скафандре спросил всё что смог: - Ну как
там? Имея в виду "в небе".
Лётчик махнул рукой и изрёк: -А, блин, забыл убрать... и грустно побрёл дальше.
Товарищ наш остался стоять с открытым ртом.
Подходим к самолёту. Фары у него под воздухозаборниками. Так вот из того места где были фары висят какието проводки. Оказывается это был полёт на максимальную высоту и скорость и от сосредоточенности на таком сложном задании он забыл такую мелочь как после взлёта убрать фары. Вспомнил только когда уже гдето на полтора М услышал характерные хлопки когда скоростным напором фары выдавило из обечаек.
Честно доложил на землю, на стоянке его уже ждало всё начальство.
Ну а нас (мы были в комбезах) он принял за техников идущих менять фары и интересующихся как же он так накосячил.