[image]

ПСКР пр.745П, шифр "Садко"

Пограничные сторожевые корабли пр.745, чертежи, фото, описание
 
1 12 13 14 15 16 17 18
RU shhturman #21.04.2015 22:41  @shhturman#19.04.2015 20:26
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
shhturman> Второе плавсредство обретает свою форму...
Встал перед вопросом - судя по фото пск-ров шлюпбалка для катера была отличной от шлюпбалки спасательной шлюпки... Кто-нибудь в курсе их названий, а, коллеги? :(
   15.0.874.12015.0.874.120
RU ОТ-2456 #22.04.2015 22:13  @shhturman#21.04.2015 22:41
+
+1
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Может как-то поможет.
Кажется с форума и если не ошибаюсь выкладывал villi.
Прикреплённые файлы:
ф026.jpg (скачать) [1225x1806, 94 кБ]
 
ф027.jpg (скачать) [2782x1788, 187 кБ]
 
ф028.jpg (скачать) [2782x1788, 194 кБ]
 
 
   42.0.2311.9042.0.2311.90
22.04.2015 22:26, shhturman: +1: Спасибо.
IL boris2005 #23.04.2015 11:30  @shhturman#29.03.2015 19:12
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Артур,а ты видел мои фотки с живого катера?Кажется я их публиковал.Если нет-могу запостить....
   34.034.0
RU shhturman #23.04.2015 12:48  @boris2005#23.04.2015 11:30
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
boris2005> Артур,а ты видел мои фотки с живого катера?Кажется я их публиковал.Если нет-могу запостить....
Я бы с удовольствием посмотрел... Потому как числившийся на одном кораблике под формулярным проектом 338М после снятия брезентового чехла оказался :eek: 338П... что совершенно не одно и тоже... :( теперь там чешут репу, а я ищу нужные виды... :D
   42.0.2311.9042.0.2311.90
IL boris2005 #23.04.2015 13:58  @shhturman#23.04.2015 12:48
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
shhturman> Я бы с удовольствием посмотрел... Потому как числившийся на одном кораблике под формулярным проектом 338М после снятия брезентового чехла оказался :eek: 338П... что совершенно не одно и тоже...

Вот за букву не скажу....В школе ДОСААФ Новосибирской был.Сегодня отсканирую. Те ,что раньше сканировал искать лениво....
   34.034.0
RU shhturman #23.04.2015 15:50  @boris2005#23.04.2015 13:58
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
shhturman>> Я бы с удовольствием посмотрел... Потому как числившийся на одном кораблике под формулярным проектом 338М после снятия брезентового чехла оказался :eek: 338П... что совершенно не одно и тоже...
boris2005> Вот за букву не скажу....В школе ДОСААФ Новосибирской был.Сегодня отсканирую. Те ,что раньше сканировал искать лениво....
Спасибо.
   42.0.2311.9042.0.2311.90
IL boris2005 #23.04.2015 22:48  @shhturman#23.04.2015 15:50
+
+2
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Все,отсканировал.Прошу учесть : общих видов не делал,сосредоточивался на деталях.Целенаправленно для постройки в 1/100.Собирал тогда материал на 956-й
Прикреплённые файлы:
катер1png.jpeg (скачать) [3000x2462, 900 кБ]
 
катер2.jpeg (скачать) [3000x2280, 742 кБ]
 
катер6.jpeg (скачать) [3500x2544, 728 кБ]
 
катер8.jpeg (скачать) [3000x4126, 945 кБ]
 
 
   34.034.0
IL boris2005 #23.04.2015 22:56  @boris2005#23.04.2015 22:48
+
+2
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
boris2005> Все,отсканировал.Прошу учесть : общих видов не делал,сосредоточивался на деталях.Целенаправленно для постройки в 1/100.Собирал тогда материал на 956-й

Продолжаю
Прикреплённые файлы:
катер3.jpeg (скачать) [3000x1250, 481 кБ]
 
катер4.jpeg (скачать) [3000x2383, 571 кБ]
 
катер5.jpeg (скачать) [3000x3158, 762 кБ]
 
катер7.jpeg (скачать) [3000x2676, 584 кБ]
 
 
   34.034.0
IL boris2005 #23.04.2015 23:00  @boris2005#23.04.2015 22:56
+
+2
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Заметили наверное робкие попытки срастить ...Зенит и ограниченное количество пленок....Ну,что есть.Если нужно отдельные и покрупнее можете не стесняться.
Прикреплённые файлы:
катер9.jpeg (скачать) [3000x2357, 764 кБ]
 
катер10.jpeg (скачать) [2000x1541, 417 кБ]
 
 
   34.034.0
24.04.2015 09:16, shhturman: +1: Большое пребольшое спасибо!
IL boris2005 #24.04.2015 11:37  @boris2005#23.04.2015 23:00
+
+2
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Буду рад,если пригодится.Надеюсь увидеть результат,а то мне их еще в 1/350 заканчивать надо для Чабана и 956-го.
   34.034.0
RU shhturman #09.05.2015 01:37  @shhturman#19.04.2015 20:26
+
+4
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
shhturman> Второе плавсредство обретает свою форму...
Обретает реальное очертание шлюпбалка для спасательной шлюпки... ;)
Прикреплённые файлы:
шлюпбалка.jpg (скачать) [3200x2400, 459 кБ]
 
шлюпбалка 1.jpg (скачать) [3200x2400, 466 кБ]
 
шлюпбалка 11.jpg (скачать) [3200x2400, 547 кБ]
 
 
   15.0.874.12015.0.874.120
RU shhturman #14.05.2015 23:29  @shhturman#09.05.2015 01:37
+
+4
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
shhturman>> Второе плавсредство обретает свою форму...
shhturman> Обретает реальное очертание шлюпбалка для спасательной шлюпки... ;)
Совместили спасательную шлюпку со шлюпбалкой. Срослось.... осталось доработать детали... :)
Прикреплённые файлы:
комплект.jpg (скачать) [3200x2400, 639 кБ]
 
 
   15.0.874.12015.0.874.120
+
-
edit
 

Radik

втянувшийся

shhturman> Совместили спасательную шлюпку со шлюпбалкой. Срослось.... осталось доработать детали... :)

Очень даже чудненько сошлось, ждём детали ;)
   42.0.2311.11142.0.2311.111
+
+2
-
edit
 

vkuch

втянувшийся

shhturman>> Совместили спасательную шлюпку со шлюпбалкой. Срослось.... осталось доработать детали... :)
Артур,если я правильно понимаю, то это шлюпка типа 3СШПМ37 или из этой серии.
В свон время достаточно много пришлось на них поработать. С удивлением нашел в Инете даже фотографию катера с БМРТ-0587 "Псков", на котором работал в 1975 г. Поскольку объект в работе позволю себе сделать некоторые замечания:
1. Острые грани всех деталей не характерны для этих шлюпок
2. Килевая балка коробчатого профиля выступает сразу по срезу форштевня и очень заметна
3. Вырезы бортовых люков имеют отогнутую наружу кромку и крышки люка ложатся на них с зазором
Киль-поручни вентиляторные головки и прочий обвес, видимо, появится позже.
Может у вас эти фото уже есть, но думаю, лишнего не бывает.
Прикреплённые файлы:
01.jpg (скачать) [604x453, 58 кБ]
 
02.jpg (скачать) [640x480, 53 кБ]
 
 
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

vkuch

втянувшийся

shhturman>>> Совместили спасательную шлюпку со шлюпбалкой. Срослось.... осталось доработать детали... :)
Прикреплённые файлы:
03.jpg (скачать) [480x640, 60 кБ]
 
04.jpg (скачать) [480x640, 58 кБ]
 
 
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
vkuch> Артур,если я правильно понимаю, то это шлюпка типа 3СШПМ37 или из этой серии.
Конкретно для "Ладоги" и МБ использована эта шлюпка, на последних корпусах пскр-ов стоит более новый проект.
vkuch> В свон время достаточно много пришлось на них поработать. С удивлением нашел в Инете даже фотографию катера с БМРТ-0587 "Псков", на котором работал в 1975 г. Поскольку объект в работе позволю себе сделать некоторые замечания:
vkuch> 1. Острые грани всех деталей не характерны для этих шлюпок
Согласен, учтем...
vkuch> 2. Килевая балка коробчатого профиля выступает сразу по срезу форштевня и очень заметна
Ее просто нет на наложенной на шлюпбалку модели шлюпки...
vkuch> 3. Вырезы бортовых люков имеют отогнутую наружу кромку и крышки люка ложатся на них с зазором.
vkuch> Киль-поручни вентиляторные головки и прочий обвес, видимо, появится позже.
Знаю, страницей раньше выложена одна из последних рабочих картинок, там люки и леера по кокпиту показаны. На основных люках только не хватает прижимной площадки, характерно выступающей над бортом.
vkuch> Может у вас эти фото уже есть, но думаю, лишнего не бывает.
Спасибо, лишнего точно не бывает... ;)
   15.0.874.12015.0.874.120
RU shhturman #21.05.2015 17:34  @shhturman#14.05.2015 23:29
+
+3
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
shhturman>>> Второе плавсредство обретает свою форму...
shhturman>> Обретает реальное очертание шлюпбалка для спасательной шлюпки... ;)
shhturman> Совместили спасательную шлюпку со шлюпбалкой. :)
Лебедка на подходе
Прикреплённые файлы:
лебедка.jpg (скачать) [1062x698, 76 кБ]
 
лебедка1.jpg (скачать) [1062x698, 64 кБ]
 
 
   43.0.2357.6543.0.2357.65
RU shhturman #24.05.2015 20:53  @shhturman#21.05.2015 17:34
+
+2
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
shhturman> Лебедка на подходе
Шлюпбалка и лебедка заняли свое место... :)
Печалька пришла... комп задыхается... :(
Прикреплённые файлы:
ПСКР спас.jpg (скачать) [979x523, 149 кБ]
 
ПСКР спас1.jpg (скачать) [3200x2400, 832 кБ]
 
ПСКР спас11.jpg (скачать) [3200x2400, 1,07 МБ]
 
ПСКР спас111.jpg (скачать) [3200x2400, 891 кБ]
 
 
   15.0.874.12015.0.874.120
+
-
edit
 

vkuch

втянувшийся

shhturman> Печалька пришла... комп задыхается... :(

Судя по объему картинкам общего вида, работ по мелочевке еще много. Понятно, что болты, гайки, заклепки и шайбы дорогое удовольствие, но даже средненький HP Probook без видеокарты с 8 Мб оперативки тянет сцену до 950 Мб.
Сталкиваясь с подобного рода причудами техники применяю два приема;
1. Optimize scene size (если есть такая функция в программе). Размер сцены может уменьшиться процентов до 15, и быстродействие тоже поднимается, но не сильно.
2. Export selection и даю новое название сцене. Наиболее эффективное средство. При этом размер сцены не меняется, но работа с файлом становится нормальной и ПК не виснет, не глючит. Не знаю чем это объяснить, но срабатывает 100%.
Предполагаю, что собирая сцену по частям мы тянем за каждым элементом хвост референций. Применяя Export, ссылки на эти референции отрубается и машина работает нормально. Но это чисто версия, а прием действительно эффективный, может хоть чем-то поможет.
   8.08.0
RU shhturman #25.05.2015 09:25  @shhturman#24.05.2015 20:53
+
+2
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
shhturman> Печалька пришла... комп задыхается... :(
У меня на работе стоит Intel Core i3-2100 3,1 GHz с объемом памяти 4,0 Гига... Объем сборки по ПСКРу на сегодня почти 500 Мб. Каждая деталь разрабатывается в отдельном файле, привязанном по "месту" к сборке, потом за ней закрепляется свой слой, в котором она переносится на "сборку". Когда есть необходимость на сборке что-то "доставить" лишние отключаются и программа работает нормально. Но вот когда хочется охватить взглядом всю картинку - случается печалька... :(
Прикреплённые файлы:
 
   43.0.2357.6543.0.2357.65
+
-
edit
 

vkuch

втянувшийся

Да, при 4 Гб оперативки тяжеловато..Может еще плашечку пямяти вставить так и ничего будет. При такой плотности сборки общий файл в финале будет очень тяжелым и увидеть все всборе будет крайне тяжело . Действительно "печалька".
Как-бы то ни было, как я понимаю, желания "выдавливать" гайки, заклепки бампом не возникает и текстуры рисовать тоже. Это совсем другой стиль.
Как бы хорошо не была нарисована текстура, все равно крупные планы это выдают.
Модель есть модель - хоть и виртуальная. Временами трудозатраты соизмеримы с изготовлением реальных деталей.
   8.08.0
RU GOLF_stream #25.05.2015 12:22  @shhturman#25.05.2015 09:25
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
shhturman>> Печалька пришла... комп задыхается... :(

В серьёзных CAD-системах, предназначенных для работы с подобными большими сборками, есть инструменты упрощённых представлений. Ты, надо полагать, работаешь в Рино. Что можно попробовать в Рино - некое подобие упрощенных представлений, только вручную :) Для каждой детали сделать дополнительный слой (или слои), на который поместить всякие мелкие элементы, которые не нужны для отображения на общем виде корабля. Соответственно, отключать эти слои в общей сборке.
   38.038.0
RU shhturman #25.05.2015 12:25  @GOLF_stream#25.05.2015 12:22
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
shhturman>>> Печалька пришла... комп задыхается... :(
G.s.> ... Для каждой детали сделать дополнительный слой (или слои), на который поместить всякие мелкие элементы, которые не нужны для отображения на общем виде корабля. Соответственно, отключать эти слои в общей сборке.
Я стараюсь перед переносом на "сборку" объединять мелкие детали в одну...
   43.0.2357.6543.0.2357.65
RU GOLF_stream #25.05.2015 12:39  @shhturman#25.05.2015 12:25
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
shhturman> Я стараюсь перед переносом на "сборку" объединять мелкие детали в одну...

объединять мелкие детали в одну ПОДСБОРКУ - это логично. Тогда сохраняется возможность ими манипулировать. А делать из множества простых мелких деталей одну сложную - это как раз путь к печальке...

Даже просто математически быстрее обсчитать геометрию 100 простых деталей, чем геометрию одной сложной, составленной из этих ста.
   38.038.0
RU shhturman #25.05.2015 14:25  @GOLF_stream#25.05.2015 12:39
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
G.s.> объединять мелкие детали в одну ПОДСБОРКУ - это логично. Тогда сохраняется возможность ими манипулировать. А делать из множества простых мелких деталей одну сложную - это как раз путь к печальке...
Если выразиться по русски - проще для компа оставить все болтики и заклепки как есть, но объединить их в одном слое, чем собирать их в одну деталь? :)
   43.0.2357.6543.0.2357.65
1 12 13 14 15 16 17 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru