[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 51 52 53 54 55 251
RU Olegg #19.05.2015 12:49  @Вованыч_1977#19.05.2015 12:44
+
-
edit
 

Olegg

аксакал

В.1.> Тогда был сердюков. "Думать" и "сердюков" - вещи взаимоисключающие. По крайней мере, в вопросах "военной составляющей".
не думаю что именно табуретка принимал решение.. он вообще только пилил..
   42.0.2311.15242.0.2311.152
RU Вованыч_1977 #19.05.2015 13:07  @Olegg#19.05.2015 12:49
+
-
edit
 
Olegg> не думаю что именно табуретка принимал решение..

Не важно. Министром обороны Империи был именно он. Не можешь принимать решения - не становись министром. Пусть им лучше будет достойный человек, а не зять приближённого к императору...
P.S. про его "пропажу" (как МО) в начале известной кампании, думаю, все в курсе...
   38.038.0
?? m-dva #19.05.2015 13:33  @Вованыч_1977#19.05.2015 12:44
+
+3
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
В.1.> Тогда был сердюков. "Думать" и "сердюков" - вещи взаимоисключающие.
Млять,- причем здесь Сердюков?!
У него своих сабак хватает, но вешать на него корветы может только конченый idiot.
PS Стерегущий заложен в 2001, спущен на воду в 2006, и только на следующий год ( 2007) Сердюков возглавил МО.
   
RU Вованыч_1977 #19.05.2015 13:39  @m-dva#19.05.2015 13:33
+
+1
-
edit
 
m-dva> Млять,- причем здесь Сердюков?!

Наверное при том, что он тогда (8.8.8) был Министром обороны. Вопросы в военной сфере соотносить с действиями/бездействием Министра обороны - общепринятая практика. Что не так?

m-dva> вешать на него корветы может только конченый idiot.

Это точно :D . Какие "корветы"??? Почитайте внимательно, про что шёл разговор...
   38.038.0

m-dva

аксакал
★★
wstil> К тому времени шла работа над ДДА-12000. НЯП надежды были на лучшее.
Какие такие были "надежды", если в два раза меньший полтинник с такой же мощностью ГЭУ не вытягивал больше 22 узлов.
   

Olegg

аксакал

стати народ после новости о отказе МО от ГТУ в пользу ЯСУ, возникает некая уверенность что и на АВ будут атомная установка...
   42.0.2311.15242.0.2311.152
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Olegg> стати народ после новости о отказе МО от ГТУ в пользу ЯСУ, возникает некая уверенность что и на АВ будут атомная установка...

Безосновательная самоубежденность
   
RU Вованыч_1977 #19.05.2015 14:40  @Olegg#19.05.2015 14:01
+
-
edit
 
Olegg> на АВ будет атомная установка...

Это как раз логично. По крайней мере, по сравнению с ЭМ.
   38.038.0
RU Shoehanger #19.05.2015 15:15
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Безусловно это более логично. но более безусловно отсутствие логики в такой постановке. впрочем, если кто-то сделает такую сложную штуку в виде рабочего пк, она будет без сомнения заимствована в возможный авианосец 2099
   42.0.2311.15242.0.2311.152

wstil

старожил

m-dva> Какие такие были "надежды", если в два раза меньший полтинник с такой же мощностью ГЭУ не вытягивал больше 22 узлов.
Полтинник - это кто? Пр.50? Тот шустрее был.
А Стерегущий таки больше выдает, чем 22 узла.
   38.038.0
RU Вованыч_1977 #19.05.2015 15:29  @wstil#19.05.2015 15:25
+
-
edit
 
wstil> Полтинник - это кто? Пр.50? Тот шустрее был.

Всё верно - если не путаю 29-30 уз. Пятнашка - экономход.

wstil> А Стерегущий таки больше выдает, чем 22 узла.

ЕМНИП 27 уз.
   38.038.0
RU Shoehanger #19.05.2015 15:44
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

По развитию атом флота

Nuclear-Powered Ships | Nuclear Submarines

Nuclear power and nuclear reactors used to power shipping, ice breakers, submarines. Floating nuclear power plants as mobile source of nuclear energy // www.world-nuclear.org
 

есть более полная статья из Иллинойского, но пока её не читал.

Для тех, кто не "розумеет мовы", гугль-перевод картинкА:
   42.0.2311.15242.0.2311.152
Это сообщение редактировалось 19.05.2015 в 15:50
RU Shoehanger #19.05.2015 15:53  @Заклинач змій#19.05.2015 15:44
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

пока искал, вышел на старое (уже здесь рекламировал)



В 69-м году, использование 100% ЕЦ было не рекомендовано, по причине возникновения неустойчивостей в контуре, при кренах и дифферентах. Однако, я не думаю, что на конец 20 века, ситуация не изменилась. Прежде всего, если мы говорим о ПГ с МПЦ и прямоточных ПГ, о блочной или моноблочной конструкции. Кроме того, вопрос использования установки на частичных уровнях мощности при кренах и дифферентах, правильное алгоритмирование уверенно решает и эту проблему.
   42.0.2311.15242.0.2311.152
RU Shoehanger #19.05.2015 15:58
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

статья выглядит прилично. ИЧСХ такие же скриншоты делал сам. )
   42.0.2311.15242.0.2311.152
?? m-dva #21.05.2015 09:48  @Вованыч_1977#19.05.2015 15:29
+
-1
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
wstil>> Полтинник - это кто? Пр.50? Тот шустрее был.
В.1.> Всё верно - если не путаю 29-30 уз.
Ну не знаю, это может в какой то другой реальности...
А в море, для 23 узлов на ушах стояли все, и котельщики и машинисты,- больше хрен! хоть костры под котлами разжигай.
wstil>> А Стерегущий таки больше выдает, чем 22 узла.
В.1.> ЕМНИП 27 уз.
С Д49 у него нет даже теоретической возможности выйти на 27 узлов.
На эту скорость он выходил только с гипотетическими дизелями MTU,- правда тоже теоретически, по проекту.
   

Mitko

опытный

В свете сдвига вправо сроки строительство фрегаты 22350 из за отсутствия ГТ, насколько вероятно и желательно переработать их ГЭУ с CODOG в CODAG, пока ждут начало производство российских ГТ?
   38.038.0
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Mitko> В свете сдвига вправо сроки строительство фрегаты 22350 из за отсутствия ГТ, насколько вероятно и желательно переработать их ГЭУ с CODOG в CODAG, пока ждут начало производство российских ГТ?

вероятна желательность строить фрегаты, сторожевики и корветы по изменённому проекту под другие ду, которых впрочем пока нет
   42.0.2311.15242.0.2311.152
+
+2
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
k.w.> Как вам эта топливо-элементная русалка?
Практически она тоже полуторакорпусная.
   33.0.1750.15433.0.1750.154
+
-
edit
 

Runoske

опытный

риторический вопрос, что лучше, некоторое время назад раздать сумму X на проектирование двигателей (создание такой компетенции у студентов ВУЗов) или заказать корабли. X — сумма затраченная на все коробки, что сейчас стоят без двигателей.

Вопрос возникает от того, что в обоих случаях результат по кораблям одинаков, а вот вывод применим ко многим сферам.
   42.0.2311.15242.0.2311.152
+
+1
-
edit
 

Odesey

опытный

Runoske> риторический вопрос, что лучше, некоторое время назад раздать сумму X на проектирование двигателей (создание такой компетенции у студентов ВУЗов) или заказать корабли. X — сумма затраченная на все коробки, что сейчас стоят без двигателей.

Проектно-теоретических наработок достаточно... не на чем и некому воплощать это в металле

аналогично микроэлектронике - нет ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО оборудования

Советское оборудование имеет более низкую точности обработки...
   32.0.1723.10532.0.1723.105
?? Shoehanger #24.05.2015 21:44  @Odesey#24.05.2015 21:41
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Odesey> Советское оборудование имеет более низкую точности обработки...
Что не мешало украинцам успешно конкурировать с российским.
   42.0.2311.11142.0.2311.111
+
-1
-
edit
 

Runoske

опытный

Odesey> Советское оборудование имеет более низкую точности обработки...

не знаю какой величины потраченная сумма, но мне кажется вложить их в том числе в оборудование — разве это не синичка в руках, чем устраивать такое шоу на весь мир, что мне из Латвии аж на целый год хватает вас тут троллить ?

Где-то в интернете читал, что есть все необходимые исходные материалы для создания оборудования, не хуже немецкого, но это будет очень дорого. Относительно результата, к которому пришли, получается не очень.
   42.0.2311.15242.0.2311.152
24.05.2015 23:42, резвый 110: -1: шпротам слова не давали, их место в банке в копчёном виде.
☠×4

+
+1
-
edit
 

kaouri

аксакал

Runoske> риторический вопрос...
Вопрос действительно риторический, потому как проектирование судового ДВС - курсовой проект курсанта\студента 4-го курса обучающегося по специальности судовые ДВС/эксплуатация судовых ДВС.
А вот что будет с двигателем после наработки 6-12-36 тыс моточасов вам не скажут даже инженера МАНа, МАКа, Вяртсили, Зульцера пока не проведут соответствующие испытания, да и потом - в эксплуатации - еще вылезут различные проблемы.
   38.038.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Runoske

опытный

в чём же тогда проблема ? Из интервью с кем-то с Коломенского завода

Что касается высокооборотных двигателей, то с ростом скорости поршня снижается ресурсный показатель. У двигателей MTU срок службы до капремонта всего 22000-24000 часов.

На корветах проекта 20380, например, у нас средняя скорость поршня всего 8,9 метров в секунду, поэтому и наработка до капремонта у двигателя 60000 часов.
 
   42.0.2311.15242.0.2311.152
1 51 52 53 54 55 251

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru