[image]

Сухой Суперджет в авиакомпаниях

 
1 47 48 49 50 51 82

wstil

старожил

101> Ну что, пока как пирожки не расходится, даже за отпускную в два раза ниже себестоимости, если верить спекуляциям в сети?
То есть их кому-то по 11-13 лямов предлагают? Сомнительно...Даже за 16 - сомнительно, а это ЕМНИП себестоимость в 2011 году.
   37.037.0
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
wstil> То есть их кому-то по 11-13 лямов предлагают? Сомнительно...Даже за 16 - сомнительно, а это ЕМНИП себестоимость в 2011 году.

Не верьте тому что пишут ... или сами пишите :F
   42.0.2311.13542.0.2311.135
+
-
edit
 

wstil

старожил

asoneofus> Не верьте тому что пишут ... или сами пишите :F
Не верить тому, что пишут про себестоимость или про предложение по цене в половину себестоимости?
Самому писать - писалка не доросла))
   37.037.0
+
+1
-
edit
 
101> Об чем идет речь?
ах, так вы не в курсе ©

101> Ах, так вы не в курсе...
а еще завтра земля налетит на небесную ось, ага.
   26.026.0

101

аксакал

wstil> Не верить тому, что пишут про себестоимость или про предложение по цене в половину себестоимости?

На avia.ru указывали себестоимость и отпускную цену в статье о причинах увольнения Погосяна, как одну из основных причин.
   1515
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
wstil> Не верить тому, что пишут про себестоимость или про предложение по цене в половину себестоимости?
про отгрузку за пол-себестоимости.

wstil> Самому писать - писалка не доросла))
Многим это нисколько не мешает :F
   

wstil

старожил

101> На avia.ru указывали себестоимость и отпускную цену в статье о причинах увольнения Погосяна, как одну из основных причин.
Не сохранилось ссылочки? Я попробовал поискать по сайту, погуглить в нете - на нашел такой статьи. Была подобная статья в коммерсанте, но там ничего, кроме набросов, не было. Себестоимость суржей - вещь мутная, в силу мутности вопроса передачи по годам. Но все же насколько можно понять из отчетности ГСС, она сейчас находится где-то в районе 18-25 млн, причем НЯП ближе к нижнему пределу. А за сколько покупают обычные покупатели, не считая АФЛ - тоже вопрос неясный, но вроде не задарма. По крайней мере, дороже АФЛ.
Тот же Интерджет вроде как открывал кредитную линию на проект в 800млн. Тогда про третий десяток слухи были очень смутными, так что на какое кол-во - неясно. Но даже если на все три десятка - уже по 26,6 ляма за машину, пусть даже и с обучением пилотов. А возможно, что и вовсе не на три десятка.
Так что КМК ситуация неочевидная.
   37.037.0
+
-
edit
 

wstil

старожил

asoneofus> Многим это нисколько не мешает :F
Тут у каждого свои принципы :) Я тоже местами начинаю зарываться в незнакомые области, но это в угаре полемики :p
   37.037.0

101

аксакал

wstil> Не сохранилось ссылочки?

Нет, но у тебя цифры вроде похожи на виденные мною в сети ранее.
   1515
+
+2
-
edit
 
101> На avia.ru указывали
а ничего, что это гусарник, который традиционно занимается серением на росавапром в целом и на дядю пого в особенности, за денежки из кармана богуслаева\кивы?
Если воспринимать эту муру как "источник информации", то можно далеко пойти ))

зы, я там как-то по неопытности тоже посиживал.. потом после длительного перерыва заглянул, в первой же ветке встретил идиотские заявы, спросил, получил в ответ еще более идиотские. Наскоро погуглил, нашел ссылок на широкоизвестные события - кинул. На следующий день оказалось, что я забанен. А пост мой отредактирован так, что вместо ссылок какое-то мычание, которое победно громит тот же участник со странным ником GVS или что-то такое похожее. Позже мне пояснили, что это с самим владельцем выпала сомнительная честь пообщаться ))
В переписке с ним же (в лице администрации) мне было заявлено, что бан-де за упоминание запрещенного ресурса. На мой вопрос, какие ресурсы запрещены, дабы впредь не упоминать их, можно-ли список, последовало невнятное мычание на тему того, что список дать не может.

короче, всерьез относиться к этому ресурсу - себя не уважать.
   26.026.0
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> а ничего, что это гусарник, который традиционно занимается серением на росавапром в целом и на дядю пого в особенности, за денежки из кармана богуслаева\кивы?

На мой взгляд, у него хромает интерпретация полученной информации, но сама информация, на основе которой он строит интерпретации, у него обычно правильная.
И уж поверь, Погосяна сняли именно после работы Счетной палаты.
   1515
+
+1
-
edit
 

zen432

втянувшийся

Россия и Китай создали компанию для продвижения Superjet в Азии

Россия и КНР подписали соглашение о создании лизинговой компании, которая займется продвижением пассажирского лайнера Sukhoi Superjet-100 на китайском рынке, а также в странах Юго-Восточной Азии. В течение трех лет она приобретет у «Гражданских самолетов Сухого» до 100 воздушных судов. // lenta.ru
 

Новости

Россия и Китай намерены продать в Азии 100 самолетов Sukhoi Superjet 100   ОАК впервые вошла в рейтинг крупнейших публичных компаний мира Forbes Global 2000  ОАК организовала выставку самолетов Великой Отечественной войны  «Авиастар-СП» стал акционерным обществом   9 Мая на Нижегородском авиастроительном заводе «Сокол» состоится торжественный митинг.  Работники завода «Сокол» отреставрировали Ла-7 в Нижегородском кремле  Истребитель Су-27 в преддверии 70-летия Победы стал частью новой экспозиции на ВВЦ  «КАПО-Композит» принял участие в закрытии Декады авиации и космонавтики  «АэроКомпозит» принял участие в форуме «Siemens PLM Connection»  // www.uacrussia.ru
 

Ну что хорошая новость.
   37.037.0

101

аксакал

zen432> Ну что хорошая новость.

Новость о том, что ГСС еще большую часть агентских будет отчислять с продажи каждого борта и Российская Федерация будет фактически за свои деньги снабжать китайские и прочие азиатские авиакомпании?
Ну, может быть.
   1515

wstil

старожил

101> Новость о том, что ГСС еще большую часть агентских будет отчислять с продажи каждого борта и Российская Федерация будет фактически за свои деньги снабжать китайские и прочие азиатские авиакомпании?
Александр, все же Вы предвзято относитесь к ССЖ :) До сих пор сурж не снискал особой популярности в ЮВА, а с развитием подобного партнерства шансы на попадание на этот рынок с достаточно приличными продажами суржей существенно вырастут. Даже если за это придется платить комиссию - это того стоит, тем паче это нормальный механизм работы при заходе на новый рынок.
   37.037.0
+
+3
-
edit
 
101> На мой взгляд, у него хромает интерпретация полученной информации, но сама информация, на основе которой он строит интерпретации, у него обычно правильная.
Насчет правильной информации - не надо.
Там поощряется сбор всевозможных слухов и бреда, если они подтверждают тезис "весь авиапром рф и сурж в особенности есть г**но, а антонов - блистает величием и единственный способен спасти русскую демократию".
Я не буду лезть туда и начинать цитировать с популярных тем постимое там дерьмо - во-первых, можно отмазаться, что-де "это мнение посетителей, а не владельца" (тм) - и неважно, что только такое мнение допускается владельцем)), во-вторых, в этот унитаз спускаться просто противно.
При этом там даже предприняты технические меры, препятствующие оппонированию. В чстности, пост просто не отправляется, если там хоть кириллицей, хоть латинницей, хоть с пробелами упоминается "авиапорт", или еще несколько широкоизвестных изданий. Помню, удивлялся сам обломам, и потом описали поподробнее знакомые, общавшиеся там дольше.

101> И уж поверь, Погосяна сняли именно после работы Счетной палаты.
После чего и отчего его сняли - уже терли в соотв. теме подробнее. Ты, емнис, там тоже присутствовал.
А на основе факта снятия делать идиотские выводы или верить фекалиям с гусарника - это детский сад штаны на лямках.
   26.026.0
+
+1
-
edit
 
101> Новость о том, что ГСС еще большую часть агентских будет отчислять с продажи каждого борта
Вас об этом уведомили? Или это очередные укроулюлюканья с гусарника озвучиваются нам как свершившийся факт?

>и Российская Федерация будет фактически за свои деньги снабжать китайские и прочие азиатские авиакомпании?
Во-первых, за "свои деньги" - это из истории "продаж" ту-204.
Во-вторых, опять же, почему-то прочие укроулюлюканья вами не воспринимаются всерьез, а вот эти - почему-то да. В чем причина столь возросшего "доверия" к источникам, давно уже не имеющим репутации вовсе?
В-третьих, помимо собственно продажи есть понятие жизненного цикла изделия. Емнис, с двигателями в мире дело обстоит так. Продажа на уровне себестоимости или даже ниже, а потом на обслуживании брать своё.

А продажа еще сотни бортов и загрузка работой предприятий рф (одновременно отбивая и стоимость оборудования, и стоимость ниокр, и позволяя ускорить темп выпуска - что снизит нагрузку постоянных расходов (зп, административные, коммунальные, амортизационные, т.д) на производимую единицу - это очень даже хорошая новость.

Особенно в свете вот таких новостей -

Новости

В Китае, провинция Шаньдун, вблизи аэропорта Дунин, начато строительство лётно-испытательного центра нового воздушного судна Comac, о котором мы упоминали в одном из наших предыдущих постов.     Comac C919   Этот центр будет использоваться для лётных испытаний, развития С919 Comac, подготовки пилотов и инженеров по обслуживанию и для обслуживания рейсов после сертификации воздушного судна. Представитель компании-производителя также добавил, что в этом лётно-испытательном центре, также будут проводиться некоторые лётные испытания регионального реактивного самолёта ARJ21-700. // Дальше — worldavia.net
 
   26.026.0

101

аксакал

wstil> Александр, все же Вы предвзято относитесь к ССЖ :)
wstil> До сих пор сурж не снискал особой популярности в ЮВА, а с развитием подобного партнерства шансы на попадание на этот рынок с достаточно приличными продажами суржей существенно вырастут. Даже если за это придется платить комиссию - это того стоит, тем паче это нормальный механизм работы при заходе на новый рынок.

Давайте не будем. Я ко всему отношусь предвзято, как и любой человек, вижу все через призму собственного опыта и фантазии. Описываемые мною вещи грустны, на мой взгляд, независимо о каком изделии идет речь - Туполев, ГСС или Ильюшин.
Вы и я лично должны из своего кармана оплачивать оснащение зарубежных авиакомпаний, чтобы они летали и зарабатывали деньги? Ибо если вы хоть немного представляете себе как устроен рынок продаж, то должны понимать, что любой "помощник" на пути отбашляет себе деньгу.
Например, все западные комплектующие вынимают из цены Суперджета ровно столько денег, сколько они стоят. Проблемы индейцев шерифа не волнуют и буржуи просто работают по своему прайс-листу. Дальше итальянцы забирают себе долю с продаж. Остается планер, который собирается здесь и который продается за рубеж. Теперь еще добавляются китайцы, которые тоже за спасибо работать не будут.
Насколько я помню по 2003 году выход на рентабельность Суперджета оценивалась в 300 проданных бортов по рыночной стоимости и уже тогда многие глаза таращили, что это все крайне оптимистично.
Если верить статьям про снятие Погосяна, Суперджет продается по стоимости ниже рыночной, т.е. цифра 300 уходит в диапазон 400-500. Причем со значительной скидкой. Т.е. можно предположить, что с появлением китайцев в цепочке едоков прибыли планер мы клепаем в КНААПО за спасибо.
Я бы все это принял, если бы речь шла об переоснащении отечественных авиаперевозчиков - своего рода дотация государства.
Я бы все это принял, если бы борт делался на 90% по стоимости из своего отечественного, тогда бы скидка по всем бы растеклась и сильно не била + работало бы производство по бортовой начинке.

Но мы же свои бюджетные деньги дарим иностранцам.
Россия - щедрая душа!
   1515
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> Вас об этом уведомили? Или это очередные укроулюлюканья с гусарника озвучиваются нам как свершившийся факт?

А ты думаешь, что китайцы будут работать за спасибо? Да вы, батенька, теоретик.

Bredonosec> Во-первых, за "свои деньги" - это из истории "продаж" ту-204.

Это борт состоял полностью из наших комплектующих.

Bredonosec> Во-вторых, опять же, почему-то прочие укроулюлюканья вами не воспринимаются всерьез, а вот эти - почему-то да. В чем причина столь возросшего "доверия" к источникам, давно уже не имеющим репутации вовсе?

Я читал разные статьи товарища и могу лишь еще раз сказать, что информация к нему попадает правильная, но интерпретирует он ее и спекулирует на ней по своему. Больше мне добавить нечего.

Bredonosec> В-третьих, помимо собственно продажи есть понятие жизненного цикла изделия. Емнис, с двигателями в мире дело обстоит так. Продажа на уровне себестоимости или даже ниже, а потом на обслуживании брать своё.

При условии, что ты все продаешь сам, а не делишь маржу с посредниками.

Bredonosec> А продажа еще сотни бортов и загрузка работой предприятий рф (одновременно отбивая и стоимость оборудования, и стоимость ниокр, и позволяя ускорить темп выпуска - что снизит нагрузку постоянных расходов (зп, административные, коммунальные, амортизационные, т.д) на производимую единицу - это очень даже хорошая новость.

Каких предприятий? Сборки на КНААПО и в Рыбинске?
Это все?

Ну и в завершении твоей демагогии

Ан-178
Ищи в своей же цитате прекрасные слова про ожидаемую стоимость транспортника в размере 40 лямов.
Обращаю ваше внимание, что речь идет о самолете, построенном на имеющемся техническом заделе, т.е. с практически нулевыми затратами на НИРовскую часть, а пожалуй даже и на НИОКРовскую часть, без всяческих хитрожопых внутренностей пассажирских самолетов.
   1515
Это сообщение редактировалось 12.05.2015 в 11:30
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
уффф.. опять демагогия.. ну не надоело? :(

101> А ты думаешь, что китайцы будут работать за спасибо?
это ваш тезис, а не мой.

101> Это борт состоял полностью из наших комплектующих.
и потому первые .. не помню, 20? или сколько там машин радостно были подарены задарма, грабя не только завод, но и поставщиков комплектухи :)
Отличный пример хозяйствования :)
Мои апплодисменты ))
А потом за деньги их никто не хотел брать - ибо зачем, если задарма подарят по программе поддержк штанов производителя :)
Ну и великолепное качество компонентов и ППО - тоже просто образец для подражания.
Отсюда просто восхитительная история продаж.
И столь же восхитительная история доходов. Чё, государство платит.

101> Я читал разные статьи товарища и могу лишь еще раз сказать, что информация к нему попадает правильная, но интерпретирует он ее и спекулирует на ней по своему. Больше мне добавить нечего.
Что к нему попадает- я не в курсе. И мне не важно.
А что он утверждает - спекуляции и набросы. Этого достаточно для оценки его.

101> При условии, что ты все продаешь сам, а не делишь маржу с посредниками.
А кто сказал, что делится маржа?
Работы, выполняемые заводом, оплачиваются заводу. Работы выполняемые субчиками - оплачиваются им.
Что выполняют китайцы - оплачивается им.

101> Каких предприятий? Сборки на КНААПО и в Рыбинске?
101> Это все?
ну да, ну да )) Опять решил лавры гусарника отбить? Напомнить, что сейчас у суржа более половины российских комплектующих?

101> Ну и в завершении твоей демагогии
в зеркало глянь, будь ласка :)

101> Ищи в своей же цитате прекрасные слова про ожидаемую стоимость транспортника в размере 40 лямов.
ну и? Ща вы мне будете какать в мозг, что-де хотелки кивы как-то интересны покупателям?

101> Обращаю ваше внимание, что речь идет о самолете, построенном на имеющемся техническом заделе, т.е. с практически нулевыми затратами на НИРовскую часть, а пожалуй даже и на НИОКРовскую часть, без всяческих хитрожопых внутренностей пассажирских самолетов.
о, так оказывается, что у паксолайнеров самое хитрое - это салон? ))
наадо же )))
а что машина устарела еще до постройки - ну и что с того? В любом случае перспективы у неё нулевые.

Далее, по поводу вашей демагогии, обращенной встилу

>Ибо если вы хоть немного представляете себе как устроен рынок продаж, то должны понимать, что любой "помощник" на пути отбашляет себе деньгу.
И лизинговую компанию вы решили назвать "помогателем? Очаровательно. А сейчас, вероятно, лизинговые компании типа того же ИФК - тоже "помогают"? Или таки они тупо покупают борта и сдают их в аредну компаниям?

>Если верить статьям про снятие Погосяна
вот тут есть одно лишнее если.
Если верить гусарнику, то фсёпропало, всех расстрелять, и поставить памятник великому киве, дать ему много много-денег и статус монопольного поставщика ))

Впрочем, охота хуже неволи - вы знаете, что гусарник лжет, но упорно пытаетесь нас убеждать в якобы верности его заявлений. И на основании их делаете заявления еще более космического масштаба и космической же глупости о том как всё поделить кто виноват и что делать ))
   26.026.0
BY V.Stepan #13.05.2015 07:42  @Bredonosec#12.05.2015 23:49
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> Если верить гусарнику, то...

по его утверждениям, запуск в серию МС-21 делается куда правильнее, чем запуск в серию SSJ (а именно к этому у него основные претензии). Вот, и посмотрим, как Як-242 пойдёт в сравнении с SSJ, в том числе и в плане серии и окупаемостию
   37.037.0
RU спокойный тип #13.05.2015 07:57  @V.Stepan#13.05.2015 07:42
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
V.Stepan> Вот, и посмотрим, как Як-242 пойдёт в сравнении с SSJ, в том числе и в плане серии и окупаемостию

предположу если машина больше то в штуках её нужно меньше продать что бы выйти в прибыль
   37.037.0
LT Bredonosec #13.05.2015 11:03  @V.Stepan#13.05.2015 07:42
+
-
edit
 
Bredonosec>> Если верить гусарнику, то...
V.Stepan> по его утверждениям, запуск в серию МС-21 делается куда правильнее, чем запуск в серию SSJ (а именно к этому у него основные претензии).
У него к пого вообще претензия))
а перспективы мс21 пока туманны, я не в курсе насчет твердых заказов (а у суржа.напомню.именно пакет заказов был до начала производства), так что.он может более благосклонно смотреть на мс. Ну и то.что это як.а не су - тож для гусарника бальзам

>Вот, и посмотрим, как Як-242 пойдёт в сравнении с SSJ, в том числе и в плане серии и окупаемостию
хотелось бы чтоб лучше.но он больше.рынок меньше..
   
BY V.Stepan #13.05.2015 11:21  @Bredonosec#13.05.2015 11:03
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> У него к пого вообще претензия))

Не "вообще", а в первую очередь за это — за неправильное (на его взгляд) вкладывание "государевых денег" в развитие гражданского самолётостроения. Мол, затрат на рупь, а отдачи на копейку. И нет шансов на отдачу, потому что алгоритм глупый — вначале сделали самолёт, а лишь потом озаботились темой производства, причём криво озаботились, в итоге не смогут в Комсомольске обеспечить нормальную серию. Вот, мол, с МС-21 всё куда грамотнее делается.

Я ж говорю, "надо посмотреть", что он про Як-242 будет писать.
   37.037.0
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> а перспективы мс21 пока туманны, я не в курсе насчет твердых заказов (а у суржа.напомню.именно пакет заказов был до начала производства),

Боже мой, прямо откровение за откровением.
Это какие именно твердые заказы у него были?
Его продают в мире по факту, а не по предварительным заказам.
Единственное, кого твердо нагнули, чтобы он взял Сурж, это Аэрофлот, в обмен на возможность приобретения западной техники, как в свое время с Ил-96.
   1515
Это сообщение редактировалось 13.05.2015 в 13:16
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

101

аксакал

V.Stepan> Вот, мол, с МС-21 всё куда грамотнее делается.

По деньгам да. По логистике нет. Догадались в Иркутске сборку делать. Это в итоге опять по деньгам ударит.
Есть прекрасные площадки с стране для головной сборки, но внутриведомственные терки не дали все организовать полностью гламурненько.
   1515
1 47 48 49 50 51 82

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru