— 2015 — Интервью с Виктором Доскиным: "Ставить приоритет военных заказов перед гражданскими - ошибка"
Продолжая серию интервью с высокопоставленными представителями морского ВПК в преддверии Международного военно-морского салона, корреспондент FlotProm обсудил с первым заместителем генерального директора предприятия Виктором Доскиным проблему прекращения поставок импортных корабельных двигателей, баланс между гражданскими, военными и экспортными заказами, а также узнал, зачем судостроительному заводу развивать судоремонтное направление.
// Дальше — flotprom.ru
"Вызывает удивление позиция данного предприятия (MTU), потому что известно, что поставки от других компаний: американских, европейских, продолжаются, несмотря на санкции. Например, на катере "Мангуст" применяются движители Arneson ASD-14 производства Соединенных Штатов Америки. Дизель-генераторы также американские. И они поставляются, без задержек, в соответствии с контрактом. Получается, что одни компании поставляют, а MTU заняло вот такую позицию. Видно, терпит убытки, потому что заказы от Российской Федерации, насколько мне известно, большие.
На те же пограничные катера проекта "Чибис" идут двигатели "Volvo-Penta". Производитель продолжает поставлять эти двигатели, так что этот проект санкции не затронули."
Вот чем мне нравятся наши бледнолицые братья, так это своей простодушной наглостью. Задушили всех насчет санкций, кроме, есснно, себя любимых.