Travis> Подскажите пожалуйста в чем проблема
На заре коммунизма была та же проблема. Решилась так:
1) Перед тем как разбавить краску, ее нужно взболтать до однородной консистенции. Я кладу в банку 2-3 свинцовых шарика (пульки) и трясу баночку 2-3 минуты. Потом размешивают рукоятью надфиля или зубочисткой (зависимо от банки).
2) Разбавляют по разному, кто-то 1:2, я 50:50 тем же 646. "Хамброл" (который эмаль, есть акриловый хамброл но я им не крашу) - это не
худой конец :-), а отличная краска (но дороже
), есть множество цветов и дает тонкий слой, в отличие от автомобильных, и можно ее разбавлять без фильтрации, она уже подготовлена производителем. Тамию не пробовал - по слухам она более капризная, некоторые ее разбавляют уайт-спиритом. "Ревелл" давал шагрень как с ним не бился (хотя у некоторых с ним получается). От качества краски много зависит - сомнительные марки лучше не покупать, запорете свою работу. Консистенция краски для покраски аэрографом должна быть как у молока (при опускании зубочистки в разбавленную краску, она должна стекать с зубочистки, а не собираться в капли и скапывать, как для покраски кистью). После смешивания тоже нужно хорошо взбалтывать.
3) Давление надо регулировать. У меня компрессор от холодильника без регуляции давления, поэтому снижение давления - дырками шилом в шланге :-), когда надо повысить, закрываются скотчем 6-)
4) Проверьте, чтобы у Вас не было конденсата в струе. У меня прозрачный шланг ПВХ, и если есть влага, ее видно (шланг мутнеет). Если в краску попадает влага - будет лажа. Поставьте еще один фильтр/уловитель влаги на шланг (я поставил 2-й автомобильный фильтр для бензина от Ваз2108
- они дешевые и подходят) . У меня это была основная причина проблем.
5) важно - аэрограф нужно стараться держать под углом приближенным к 90 градусов к окрашиваемой поверхности. Если струя падает под острым углом к поверхности - у меня появлялась шагрень. Если вы красите деталь у которой 2 плоскости идут под 90 градусов, закрывайте ту, к которой поток краски попадает под острым углом (можно картонкой), или когда "поймаете" свой аэрограф и научитесь регулировать подачу краски, сможете добиваться того, чтобы поток попадал только туда куда вам нужно с минимальными отклонениями.