[image]

Теперь принимаем на вооружение в 2015г. танк "Армата".

 
1 87 88 89 90 91 126
MD Wyvern-2 #03.07.2015 14:01  @spam_test#03.07.2015 13:56
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Meskiukas>> ИИ ТАКОГО наворотит!
s.t.> Естественный также глючит.

А искусственный интеллект глючит только тогда, когда глючит естественный интеллект программеров :) Но так как программеры работают не в условиях дефицита времена, то ИИ на поле боя принципиально будет глючить реже ;)
   37.037.0
?? Татарин #03.07.2015 14:43  @Wyvern-2#03.07.2015 14:01
+
+3
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Wyvern-2> А искусственный интеллект глючит только тогда, когда глючит естественный интеллект программеров :) Но так как программеры работают не в условиях дефицита времена, то ИИ на поле боя принципиально будет глючить реже ;)
Сомнии-ительный тезис. :)
   43.0.2357.13043.0.2357.130
RU spam_test #03.07.2015 19:40  @Татарин#03.07.2015 14:43
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Татарин> Сомнии-ительный тезис. :)
даже в этом случае получим пусть больше ошибок, но и пораженных целей - тоже. И большую живучесть.
   33
LT Meskiukas #03.07.2015 19:45  @spam_test#03.07.2015 19:40
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Татарин>> Сомнии-ительный тезис. :)
s.t.> даже в этом случае получим пусть больше ошибок, но и пораженных целей - тоже. И большую живучесть.
Как раз поражённых целей будет минимум. А вот ошибок море.
   38.038.0
IL alexx188 #03.07.2015 19:51  @spam_test#03.07.2015 19:40
+
+1
-
edit
 

alexx188

аксакал

s.t.> даже в этом случае получим пусть больше ошибок, но и пораженных целей - тоже. И большую живучесть.
Ни то ни другое.
   43.0.2357.13043.0.2357.130

deccer

аксакал

kaouri>> И чем точнее ТА, тем больше степень фильтрации (выше тонкость отсева)
И тем меньше срок службы фильтрующего элемента! :D :D Компромисс - 10мкм.

kaouri>> Уже достаточно чтобы применить низкофорсированный дизель с механической ТА,..
Очень может быть. Но низкофорсированный дизель уже не нужен в танке. :( Мощей мало на куб объема.
Дизель В 92 в 1000 лс с системами уже с трудом влезает в силовое отделение. Далее нужен дизель с меньшим объемом и бОльшей мощностью.
deccer>> Я - эксплуататор.
kaouri>> А я думал - эксплуатационник.
Нет, это неправильное слово. Введено в обиход при советской власти, тогда, когда "эксплуататор" было ругательное слово. :)

kaouri>> Я всегда считал что профессионал может отличить коксование каналов распылителя на малых нагрузках
Я не спец великий по топливной аппаратуре. :( Нужда заставляла заниматься ;) Сие встречал достаточно часто - непрогретый дизель, холостой ход, малые нагрузки, зевающий муханизатор...
kaouri>> и лаковые отложения на игле и в корпусе распылителя при мощностях равных Ne.
А это вообще единичные случаи. . Двигатель резко глушат сразу после больших нагрузок/глохнет от перегрузки и температуре ОЖ к 100. Вот только тогда распылитель и солярка в нем нагреются значительно. Ну и плюс солярка должна быть плохо отфильтрована.
Обычные лаковые отложения образуются при довольно большой температуре - выше рабочей температуры масла. И потому образуются в полостях двигателя и агрегатов омываемых маслом, а не дизтопливом .
А солярка обычно не нагревается в ТА до таких температур.
kaouri>>лаковые отложения........и в корпусе распылителя при мощностях равных Ne.
А это просто исключения. Внутри тела распылителя нет условий для формирования этих лаковых отложений.

deccer>> Смотря для чего. Потроха агрегатов, контактирующие с ГСМ очень просто промыть именно соляркой. Лучше теплой, и зимней. Лак не смоет - не беда. Есть ацетон - при необходимости. :)
kaouri>> Carbon remover намного эффективнее.
Очень может быть. При одном условии - коли он есть в наличии. :D
deccer>> Пользуйтесь керосином! :D
kaouri>> Керосин, как и ацетон - от бедности (в данном контексте).
Зато они есть. :) И мало охотников для дома, для семьи прихапать. :p

kaouri>> Немного про топливо: сера не имеет смазывающих свойств, но по иронии основная масса серы находится в асфальтенах (но они нас не интересуют потому как входят в состав мазутов) и, в меньшей степени, в тяжелых парафинах - вот они нас и будут интересовать. Именно тяжелые парафины и предают солярке маслянистость и смазывающие св-ва,
И в зимней солярке их, парафинов, гораздо меньше, чем в летней. Ну и смазывающая способность зимней солярки потому существенно ниже.
kaouri>> они же дают лаковые отложения при нагреве.
Вскипятить надо ть для образования этих лаковых..
kaouri>>Более "капризная" ТА современных дизелей переваривает низкосернистое ДТ,
Плохо она, ТА переваривает низкосернистую. Плохо. Тем более, что ТНВД у современных дизелей одноплунжерный - площадь трущихся пар на порядок меньше.. Примеры есть.
kaouri>> но клинит на высокосернистой солярке.
Ясных и четких примеров этого не имею....
kaouri>> Именно об этом и пытался сказать vecher2,
Возможно..
kaouri>> а вы все про нагары...
Ну сволочи мы, ну повезло нам.. :D :D
kaouri>>возьмите ВТЭ (водотопливную эмульсию) и про нагары забудете.
Мы не будем брать ВТЭ. У нас осень и зима есть!.
   43.0.2357.13043.0.2357.130
+
+1
-
edit
 

deccer

аксакал

Deniz>> Такая военная, что даже в этой ветке не единожды весь состав приводился.
Ну пропустил промеж глаз. :) Бывает..
Токмо, должен огорчить, к "Армате", что на параде по Красной площади дефилировала, в натуре эта кинематическая схема отношения мало имеет. :p
Скорее всего, схема соответствует продолжению работ по Т 90. Может это ранняя какая Армата.
Т 14/15 имеют ПРОДОЛЬНОЕ расположение двигателя. А на схеме - ПОПЕРЕЧНОЕ. :D :D .
   43.0.2357.13043.0.2357.130
+
+2
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал


Wyvern-2> Ты, наверное, думаешь, что бой в котором пушку наводят через ствол продлится дольше? Боюсь тебя разочаровать... :F
/Вспоминая обстрел вышки донецкого аэропорта/ случаи они очень разные бывают...
а повреждение прицела может быть и с эээ... деформацией места крепления, так, что новый не поставить. И такой танк-инвалид может ждать ремонта долго.
   38.038.0

Aaz

модератор
★★☆
hsm> Вы так говорите как будто какой-то современный танк, с разбитой оптикой прицела, сохраняет боеспособность... Типа бравые танкисты глядя чрез пушечный ствол будут наводить. :eek:
А вы считаете, что между "разбить оптику" и "вывести из строя оптико-электронную систему" (конкретно - применительно к "Армате") нет никакой разницы?
   38.038.0

Aaz

модератор
★★☆
deccer> Ну раз скопировать не захотели - стало быть неограниченное заменили на полдюжины оборотов в одну сторону, к примеру.
Мене сказали, что там стоит практически традиционная "поворотка" - только с высокочастотными информационными каналами. Так что кол-во оборотов не ограничено.
Как решена задача "канализации", сказать не могу - мой источник ни разу ни электронщик.

deccer> А как с нашим, российским температурным режимом ? Вымораживание - к примеру. Снимают электронику и на склад?
Обзорно-прицельная система отечественная - от услуг минского "Пеленга", который тоже занимался этой темой, в результате отказались. И разработчик / производитель там - для меня - несколько неожиданный.
Стандартам "Мороз" / "Климат", как меня заверили, система соответствует полностью.
   38.038.0

Aaz

модератор
★★☆
deccer> Я - эксплуататор.
kaouri> А я думал - эксплуатационник.
deccer> Нет, это неправильное слово. Введено в обиход при советской власти, тогда, когда "эксплуататор" было ругательное слово. :)
Правильное слово - эксплуатант. Потому как оно самое короткое. :D
   38.038.0

V.Stepan

аксакал
★★☆
Aaz> от услуг минского "Пеленга", который тоже занимался этой темой, в результате отказались.

А чем вызван отказ? Политикой или у решения от "Пеленга" были реальные технические проблемы?
   38.038.0

Aaz

модератор
★★☆
V.Stepan> А чем вызван отказ? Политикой или у решения от "Пеленга" были реальные технические проблемы?
Трудно сказать... Полагаю, что всё же политикой - намёки на "высочайшее политическое решение" проскальзывали.
Собственно, уже не первый раз МО РФ что-то белорусам заказывает, а потом тихо и аккуратно спускает эти разработки в унитаз.
   38.038.0
RU Серокой #06.07.2015 19:44
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
БМП Т-15, созданная на базе новейшей платформы «Армата», загорелась на одной из железнодорожных станций по пути следования состава с секретной военной техникой из Московской области в Нижний Тагил. Во время стоянки порывом ветра с боевой машины пехоты сорвало тент. Военнослужащий Ильнур З., пытаясь укрыть бронемашину, задел тентом электропровода и получил удар током.

В этот момент на тент, укрывавший «Армату», посыпались искры, вспыхнуло пламя, и огонь перекинулся на обшивку БМП. В результате незначительно обгорела поверхность нескольких панелей боевой машины пехоты. Пожар смог быстро потушить офицер, который сопровождал состав. Он же оттащил рядового Ильнура З., который после удара током находился без сознания.

Пострадавший солдат, по данным LifeNews, получил ожог 70 процентов тела и электроожоги 1-й, 2-й и 3-й степеней и находится в реанимации.
 

БМП Т-15 «Армата» загорелась во время транспортировки в Нижний Тагил

20-летний военнослужащий попытался поправить сорванный ветром тент, задел электропровода и устроил пожар. // lifenews.ru
 
   
LV Runoske #06.07.2015 19:56  @Серокой#06.07.2015 19:44
+
-
edit
 

Runoske

опытный

вопрос: испытания проводились до или благодаря случайности ...
боеспособна ? :)
   43.0.2357.13043.0.2357.130
RU Серокой #06.07.2015 20:00  @Runoske#06.07.2015 19:56
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Runoske> боеспособна ? :)

Да что ей сделается, а вот у парня 70% ожога тела...
   
LV Runoske #06.07.2015 20:07  @Серокой#06.07.2015 20:00
+
-
edit
 

Runoske

опытный

не прочитал статью ... ну да, полезли спасать танк
   43.0.2357.13043.0.2357.130
RU Александр Леонов #07.07.2015 02:30  @Runoske#06.07.2015 20:07
+
-
edit
 
Runoske> не прочитал статью ... ну да, полезли спасать танк

ну дык прочитай ты ее уже
   43.0.2357.13043.0.2357.130
RU Дем #07.07.2015 21:20  @Серокой#06.07.2015 19:44
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал


Тент из фольги, что ли?
   38.038.0
?? Татарин #07.07.2015 21:29  @Дем#07.07.2015 21:20
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Дем> Тент из фольги, что ли?
Ему достаточно быть мокрым. А дальше - что 3кВ постоянки, что 27кВ переменки, результат один фиг - плачевный.
   43.0.2357.13043.0.2357.130

deccer

аксакал

Aaz>> Мене сказали, что там стоит практически традиционная "поворотка" - только с высокочастотными информационными каналами. Так что кол-во оборотов не ограничено.
Т.е. никаких извращений новшеств с волоконной оптикой, WI-FI , и др. Одна радость - мозги почесали потренировали при обсуждении .. :)
Спасибо и на этом..
   43.0.2357.13243.0.2357.132

deccer

аксакал

Aaz>> Правильное слово - эксплуатант. Потому как оно самое короткое. :D
Они все правильные. Все три . Вот только эксплуатант это собственник эксплуатируемой техники. И не факт, что сидит он за рычагами/джойстиками. Вот у Т14 эксплуатант небось уже МО РФ.
Эксплуатационник - тот, кто вопросами эксплуатации занимается. Зампотех какой-нить.
А эксплуататор - он в сиденье запихнут, люком/дверью прикрыт, рычагами двигает. :D
   43.0.2357.13243.0.2357.132
11.07.2015 13:14, x-Merlin: +1: эксплуотатор :)

Aaz

модератор
★★☆
deccer> Вот только эксплуатант это собственник эксплуатируемой техники.
А вот ничего подобного.
В авиации сплошь и рядом (особенно в бизнес-авиации) Маркс и Энгельс собственник и эксплуатант - это два разных человека лица.
   39.039.0

deccer

аксакал

deccer Вот только эксплуатант это собственник эксплуатируемой техники.
Aaz>> А вот ничего подобного.
Aaz>> В авиации сплошь и рядом (особенно в бизнес-авиации) Маркс и Энгельс собственник и эксплуатант - это два разных человека лица.
Ну, авиаторы - у них свои тараканы обычаи. :)
А мы сухопутные, до мозга ..
   43.0.2357.13243.0.2357.132
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Aaz

модератор
★★☆
deccer> А мы сухопутные, до мозга ..
Лизингом пользуются и сухопутные... :)
   39.039.0
1 87 88 89 90 91 126

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru