Udaff> Расскажите какие проблемы нести службу в условиях полярной ночи. Темнота, насколько я в курсе, для современных самолетов проблемой не является.
У моряков есть тост- «За тех, кто в море», лётчики пьют - « Что бы количество взлётов равнялось количеству посадок». Мысль улавливаете? Ещё нет такой техники, способной заменить человека. А если к полярной ночи прибавить штормовой ветер и пургу?
Lot-2>> Да и сколько в районе или на линии дозора может находиться самолет и сколько катер?
Udaff> Смотря какой самолет. Беспилотный более суток, пилотируемый несколько часов.
Сколько корабль в море может находится, подсказать?
А для круглосуточного дежурства авиацией мы ещё не решили вопрос с погодой, количеством самолётов, базированием, инфраструктурой. Как керосин на Камчатку будем возить, кто обеспечит безопасность морских перевозок?
Udaff> Аналогично, беспилотный более суток пилотируемый несколько часов. Теперь вы удовлетворены ?
Нет, конечно.
Или вы считаете что беспилотник может заменить МРК?
Udaff> ответьте на кой черт самолету вообще "следить оружием", если он может через час после взлета с российского аэродрома атаковать цель за тысячу км, в том же Средиземном море.
А почему не обсуждаем пилотируемый полёт на Марс?
Насколько помню, мы ведём разговор в рамках темы "корабли ОВОР в БМЗ".
Что касается СЗМ, то как будем лететь, через какие страны?