[image]

Международный военно-морской салон МВМС-2015

Салон в Санкт-Петербурге IMDS - 2015
 
1 5 6 7 8 9 22
RU ДимитриUS #02.07.2015 07:55
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

конкретика по корвету-САР (хотя они его так называют: малый фрегат :p с аутригерами-энергетическими модулями "Русич-1") , очень заманчивые ТТХ - но почему то скорость не указана:

"За счет специальной формы аутригеров это все происходит достаточно плавно, то есть период качки воспринимается моряками хорошо. Бортовая качка при подобной схеме меньше в 3-4 раза, чем у однокорпусного аналога. Килевая по амплитуде тоже примерно в два раза меньше, за счет другого распределения массы вдоль корпуса", - уточнил главный конструктор.
Он также отметил, что корабль обладает высокими характеристиками остойчивости. "Поэтому его можно оснащать любыми надстройками, на любую высоту поднимать мачту. На однокорпусном корабле высокая мачта - это очень большая проблема", - рассказал главный конструктор "Зеленодольского ПКБ".
Корабль предназначен для ведения борьбы с надводным, подводным и воздушным противником в прибрежной и океанской зонах, постановки минных заграждений, радиоразведки, выполнения поисково-спасательных операций.
Фрегат имеет два вертолетных ангара для Ка-28 (Ка-31), ударное ракетное оружие типа "Club", ЗРК типа "Риф-М", артиллерийское оружие 130-мм калибра, мощное противолодочное вооружение и минное оружие. Корабль оснащен 4 БПЛА. Благодаря высокой мореходности вооружения "Русич-1" можно использовать на волнении до 6 баллов включительно [кстати у пр.20380 емнип до 4-5].
В каждом аутригере корабль имеет по силовой установке на базе дизеля производства "Коломенского завода" мощностью 5200 лошадиных сил и газотурбинного двигателя производства НПО "Сатурн" мощностью 10000 лошадиных сил.
Водоизмещение полное - 2400 тонн, длина - 107 метров, ширина - 35 метров, осадка габаритная - 5,2 метра, осадка корпуса - 3.8 метра, дальность плавания - 6000 миль, автономность - от 30 до 60 суток, экипаж - 77 человек, мореходность - неограниченная.

"Зеленодольское ПКБ" представило проект тримарана неограниченной мореходности "Русич-1"

 — 2015 — "Зеленодольское ПКБ" представило проект тримарана неограниченной мореходности "Русич-1" Малый фрегат с аутригерами-энергетическими модулями "Русич-1" показало "Зеленодольское ПКБ" на Международном военно-морском салоне в Петербурге. Поделиться Я рекомендую Твитнуть Поделиться Новости по теме ФОТО: МВМС-2015, день первый "Штурманские приборы" представили навигационное оборудование для тральщиков на МВМС-2015 Крымский завод "Залив" решил проблему с поставкой металла и собирается модернизировать мощности На БДК "Георгий Победоносец" и "Оленегорский горняк" проведут модернизационные работы Пакистанская делегация заинтересовалась дизельными подлодками КБ "Малахит" на МВМС-2015 Зарубежные заказчики пока не покупают российский катер "Дюгонь" Главное за 24 часа НИИ "Атолл" готов задействовать беспилотники в системе освещения подводной обстановки Чирков: перспективные корветы для ВМФ начнут строить уже в этом году Россия построит десантные корабли на замену "Мистралям" На МВМС-2015 подписано соглашение о… // Дальше — flotprom.ru
 

Характеристики "КВК-1200": длина - 81,3 метра, ширина - 14,2 метра, ширина - 22,7 метров, длина грузовой палубы - 22 метра, ширина грузовой палубы - 8 метров, грузоподъемность - 150 тонн, осадка корабля - 3 метра, водоизмещение - 1375 тонн, скорость - до 50 узлов, дальность плавания - 4000 миль.

ЦКБ им. Алексеева представило высокоскоростную базовую платформу с воздушной каверной на МВМС-2015

 — 2015 — ЦКБ им. Алексеева представило высокоскоростную базовую платформу с воздушной каверной на МВМС-2015 На Международном военно-морском салоне ЦКБ им. Алексеева представило морскую высокоскоростную универсальную базовую платформу с воздушной каверной на днище "КВК-1200". Поделиться Я рекомендую Твитнуть Поделиться Новости по теме Главное за 24 часа НИИ "Атолл" готов задействовать беспилотники в системе освещения подводной обстановки "Зеленодольское ПКБ" представило проект тримарана неограниченной мореходности "Русич-1" Чирков: перспективные корветы для ВМФ начнут строить уже в этом году Россия построит десантные корабли на замену "Мистралям" На МВМС-2015 подписано соглашение о шефстве над фрегатом "Адмирал Григорович" ЦМКБ "Алмаз" разрабатывает новые корабли для Арктики Главное за неделю ФОТО: МВМС-2015, день первый В "Ленэкспо" начал свою работу VII Международный военно-морской салон Интервью с Алексеем Кайфаджяном: "Экономическая ситуация в стране объективно улучшается" Интервью с Виктором Доскиным:… // Дальше — flotprom.ru
 

Пакистанская делегация заинтересовалась дизельными подлодками КБ "Малахит" на МВМС-2015

 — 2015 — Пакистанская делегация заинтересовалась дизельными подлодками КБ "Малахит" на МВМС-2015 Делегация из Пакистана заинтересовалась дизель-электрическими подводными лодками КБ "Малахит". Особый интерес представители делегации проявили к проекту малой подлодки "Пиранья-Т". Поделиться Я рекомендую Твитнуть Поделиться Новости по теме ФОТО: МВМС-2015, день первый "Штурманские приборы" представили навигационное оборудование для тральщиков на МВМС-2015 "Зеленодольское ПКБ" представило проект тримарана неограниченной мореходности "Русич-1" Крымский завод "Залив" решил проблему с поставкой металла и собирается модернизировать мощности На БДК "Георгий Победоносец" и "Оленегорский горняк" проведут модернизационные работы Зарубежные заказчики пока не покупают российский катер "Дюгонь" Главное за 24 часа НИИ "Атолл" готов задействовать беспилотники в системе освещения подводной обстановки Чирков: перспективные корветы для ВМФ начнут строить уже в этом году Россия построит десантные корабли на замену "Мистралям" На… // Дальше — flotprom.ru
 

ФОТО: МВМС-2015, день первый

 — 2015 — ФОТО: МВМС-2015, день первый Международный военно-морской салон в понедельник, 1 июля, открылся для специалистов и СМИ. В гавани "Ленэкспо" пришвартовались военные корабли и суда, предназначенные для военных и других силовых ведомств. В павильонах начали работать экспозиции компаний морского ВПК, а также состоялись первые деловые мероприятия: круглые столы и конференции. Поделиться Я рекомендую Твитнуть Поделиться Новости по теме ФОТО: На МВМС показали модель подводного беспилотника "Юнона" "Штурманские приборы" представили навигационное оборудование для тральщиков на МВМС-2015 "Зеленодольское ПКБ" представило проект тримарана неограниченной мореходности "Русич-1" Крымский завод "Залив" решил проблему с поставкой металла и собирается модернизировать мощности На БДК "Георгий Победоносец" и "Оленегорский горняк" проведут модернизационные работы Пакистанская делегация заинтересовалась дизельными подлодками КБ "Малахит" на МВМС-2015 Главное за 24 часа НИИ "Атолл" готов задействовать беспилотники в… // Дальше — flotprom.ru
 

Многоцелевой катер может нести два боевых вертолета - один размещается на палубе, другой в подпалубном ангаре, перевозить порядка 200 человек десанта и/или военную технику, рассказал корреспонденту FlotProm бригадир судовых проверщиков "Алмаза" Николай Англинов.
Корабль имеет водоизмещение 300 тонн, длину 40 метров, ширину 13 метров, скорость - 50 узлов.

Судостроительная фирма "Алмаз" представила проект катера-вертолетоносца

 — 2015 — Судостроительная фирма "Алмаз" представила проект катера-вертолетоносца Судостроительная фирма "Алмаз" представила макет нового многоцелевого катера на Международном военно-морском салоне в Петербурге. Поделиться Я рекомендую Твитнуть Поделиться Новости по теме ФОТО: МВМС-2015, день первый "Штурманские приборы" представили навигационное оборудование для тральщиков на МВМС-2015 "Зеленодольское ПКБ" представило проект тримарана неограниченной мореходности "Русич-1" Крымский завод "Залив" решил проблему с поставкой металла и собирается модернизировать мощности На БДК "Георгий Победоносец" и "Оленегорский горняк" проведут модернизационные работы Пакистанская делегация заинтересовалась дизельными подлодками КБ "Малахит" на МВМС-2015 Главное за 24 часа НИИ "Атолл" готов задействовать беспилотники в системе освещения подводной обстановки Чирков: перспективные корветы для ВМФ начнут строить уже в этом году Россия построит десантные корабли на замену "Мистралям" На МВМС-2015 подписано соглашение о шефстве… // Дальше — flotprom.ru
 
   38.038.0
Это сообщение редактировалось 02.07.2015 в 08:55
+
-
edit
 

grozdoff

опытный

А модели гражданских и вспомогателей никто не захватил в кадр?
   
+
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
t.> Я как-то на одной выставке обратил внимание на одном стенде что у них на фото их продукции в качестве образцов техники в т.ч. фигурирует ФР типа Галифакс, итог - да? ну и что, не важно..

Тут ещё интереснее. Корпус схематически напоминает проект 1135, а всё что выше палубы - американские Леги или Бейнбридж.
   42.0.2311.10942.0.2311.109
RU Dolphin69 #02.07.2015 11:08
+
-
edit
 

Dolphin69

опытный

Коллеги, а что на салоне в плане минно-торпедного дела? Есть что интересного посмотреть, или старые "дрова", традиционно сложенные в "поленницу"?
   11.011.0
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
grozdoff> А модели гражданских и вспомогателей никто не захватил в кадр?

MPV-30





   38.038.0
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
grozdoff> А модели гражданских и вспомогателей никто не захватил в кадр?

БГК проекта 19920Э









   38.038.0

Cha-y
МГ-34

опытный

А "забугорное" есть что?
   41.0.2272.7641.0.2272.76
RU Вованыч_1977 #02.07.2015 12:16  @МГ-34#02.07.2015 12:13
+
-
edit
 
Cha-y> А "забугорное" есть что?

Дык, у нас "импортозамещение" © в чистом виде :)
   38.038.0
RU eto ya #02.07.2015 12:41  @ДимитриUS#02.07.2015 07:55
+
-
edit
 
ДимитриUS> Многоцелевой катер может нести два боевых вертолета

Вообще-то интересный этот Калан. Только доработать его надо, аппарели для пехоты или слипы для малых быстроходных катеров. Насчёт постановки на крыло у берега - какая-то фигня наверно. Но в целом идея неплохая - скоростной десантный катер с вертолётами поддержки.
   11.011.0
+
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
Cha-y> А "забугорное" есть что?

Кораблей нет (может катер какой мелкий только), моделей тоже не заметил.
   38.038.0
RU eto ya #02.07.2015 12:44  @ДимитриUS#02.07.2015 07:55
+
-
edit
 
ДимитриUS> В каждом аутригере корабль имеет по силовой установке на базе дизеля производства "Коломенского завода" мощностью 5200 лошадиных сил и газотурбинного двигателя производства НПО "Сатурн" мощностью 10000 лошадиных сил.


А вот это мне совсем не нравится. Лучше движители были в центральном корпусе, чем по бокам. Допустим вышел из строя один движитель и корабль будет кругами шарахаться или же с трудом удерживая почти на прямом курсе с трудом дотянет до базы.
   11.011.0
RU dmirg78 #02.07.2015 12:44  @Вованыч_1977#02.07.2015 12:16
+
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
Ты завтра во сколько собираешься?
   38.038.0
+
+6
-
edit
 
Очень похоже на конкурс моделистов-стендовиков :D
Прикреплённые файлы:
Без имени-1.jpg (скачать) [1280x722, 152 кБ]
 
Без имени-2.jpg (скачать) [900x600, 697 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Вованыч_1977 #02.07.2015 12:52  @dmirg78#02.07.2015 12:44
+
-
edit
 
dmirg78> Ты завтра во сколько собираешься?

Если по службе не дёрнут - то с утра/в первой половине дня.
   38.038.0
RU ДимитриUS #02.07.2015 13:44  @eto ya#02.07.2015 12:44
+
+1
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

ДимитриUS>> В каждом аутригере корабль имеет по силовой установке на базе дизеля производства "Коломенского завода" мощностью 5200 лошадиных сил и газотурбинного двигателя производства НПО "Сатурн" мощностью 10000 лошадиных сил.
e.y.> А вот это мне совсем не нравится. Лучше движители были в центральном корпусе, чем по бокам. Допустим вышел из строя один движитель и корабль будет кругами шарахаться или же с трудом удерживая почти на прямом курсе с трудом дотянет до базы.
как раз наоборот - имхо плюсов больше:
1. вынос движителей в аутригеры полностью (!) освобождает основной корпус от всяких движков для прочей полезной нагрузки-вооружения-топлива
2. пожаро- взрывобезопасность тоже вырастает - 2 движителя разнесены на 20-30 метров, повреждение-подрыв-пожар на 1м движителе не влияет на другой - в однокорпусниках двигатели или рядом, или переборкой-отсеком разделены, если поврежден-горит один, значит и второй вышел или скоро выйдет из строя
3. еще один интересный бонус: можно отдельно строить корпуса и аутригеры с движителями - последние вообще можно делать максимально возможной полной заводской готовности (вплоть до испытаний движителей, имхо), и потом отправлять на верфь, где их "прицепят" к основному корпусу после вывода из цеха перед спуском на воду для достройки...за счет такой параллельной сборки можно одновременно строить корабли сразу на нескольких верфях, и максимально быстро освобождать стапельные места после сборки-выкатки корпуса из цеха...
4. аналогично уже в эксплуатации - сломался движитель - сняли аутригер - поставили запасной со склада - и вперед через пару часов в море на БС - это к вопросу ремонтопригодности и повышению КОН :p

из минусов - про тот что вы заявили - наверное имеет смысл вводить в аутригер электропривод для винтов: т.е. в аутригере будет ГТУ или дизель как генератор тока + э/движок для вращения винта - при поломке 1го ГТУ запитываем его э/движок током со 2го аутригера - да, скорость упадет, но зато винты равномерно вращаться будут...э/движок конечно тяжеловат - но у САР есть запас плавучести-грузоподъемности...если перейдем на э/движение - то можно будет кроме аутригеров 3й э/движок в основной корпус поставить, для перестраховки так сказать - все 3 э/движка повредить одновременно вряд ли возможно ...

2й минус: САР широкий, надо по новому швартоваться - но и тут есть решения...
   38.038.0
Это сообщение редактировалось 02.07.2015 в 14:16
DE vmart2005 #02.07.2015 17:16  @Вованыч_1977#02.07.2015 12:16
+
+1
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Cha-y>> А "забугорное" есть что?
В.1.> Дык, у нас "импортозамещение" © в чистом виде :)
Все импортозамещение только к виде стендов с буклетами.
   43.0.2357.13043.0.2357.130
NL Snake #02.07.2015 17:21  @ДимитриUS#02.07.2015 13:44
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
ДимитриUS> 4. аналогично уже в эксплуатации - сломался движитель - сняли аутригер - поставили запасной со склада - и вперед через пару часов в море на БС - это к вопросу ремонтопригодности и повышению КОН :p

Вы аутригеры к корпусу шурупами собираетесь крепить??
   43.0.2357.13043.0.2357.130
DE vmart2005 #02.07.2015 17:27  @ДимитриUS#02.07.2015 13:44
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

ДимитриUS> конкретика по корвету-САР (хотя они его так называют: малый фрегат :p с аутригерами-энергетическими модулями "Русич-1") , очень заманчивые ТТХ - но почему то скорость не указана:
А кто сказал, что это корвет САР.
   43.0.2357.13043.0.2357.130
Это сообщение редактировалось 05.07.2015 в 17:56

fnk24

опытный
★☆
dmirg78> Ой! А кто это у нас тут слева спрятался? Масса его фотографий на Морском :)

А кто слева!? Я тоже видел :) вместе были на Стойком. А я наверно прошел мимо многих форумчан :(. Ники знаю, а как выглядят нет.

ПС. Я ступил :). Кто слева понял, а вот кто чуть справа от него!? :)
   43.0.2357.13043.0.2357.130
RU ДимитриUS #02.07.2015 19:19  @vmart2005#02.07.2015 17:27
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

ДимитриUS>> конкретика по корвету-САР (хотя они его так называют: малый фрегат :p с аутригерами-энергетическими модулями "Русич-1") , очень заманчивые ТТХ - но почему то скорость не указана:
vmart2005> А кто сказал, что это корвет САР.
черным-по-белому написано: малый фрегат, или корвет ;) --->

Национальная оборона / Флот

Судно мониторинга окружающей среды водоизмещением 900 т. Станислав РУДЕНКО   Как показала практика, комплексное решение этих разнородных проблем на основе традиционной архитектуры однокорпусных судов труднореализуемо. Возможности их практически исчерпаны. В наибольшей мере это относится к небольшим и, следовательно, недорогим кораблям массовой постройки, у которых весьма ограничены характеристики поперечной остойчивости, мореходности, обитаемости, воздушной и подводной шумности, возможности размещения механизмов, оборудования, пожарозащищенности, технологичности постройки и т.д. // Дальше — www.oborona.ru
 

Инновационные проекты

Зеленодольское Проектно-Конструкторское Бюро специализируется на создании проектов кораблей, судов и катеров способных выполнять задачи охраны экономических, заповедных, промысловых зон, перевозки пассажиров, сухих грузов и нефтепродуктов, а также различн // www.zpkb.com
 
   32.0.1723.10532.0.1723.105

dmirg78

модератор
★★★★☆
fnk24> ПС. Я ступил :). Кто слева понял, а вот кто чуть справа от него!? :)

Хз кто это. Мы с тобой раза три виделись. :-) Жаль, что тебя завтра не будет.
   42.0.2311.10942.0.2311.109
+
+1
-
edit
 

fnk24

опытный
★☆
fnk24>> ПС. Я ступил :). Кто слева понял, а вот кто чуть справа от него!? :)
dmirg78> Хз кто это. Мы с тобой раза три виделись. :-) Жаль, что тебя завтра не будет.
Надо было лучше два раза увидится там, а третий в каком-нибудь баре вместе с остальными форумчанами ))
   43.0.2357.13043.0.2357.130
RU tramp_ #02.07.2015 21:16  @Вованыч_1977#02.07.2015 12:16
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Cha-y>> А "забугорное" есть что?
В.1.> Дык, у нас "импортозамещение" © в чистом виде :)
вот как раз этот MPV-30 сильно смахивает на голландское замещение..
   43.0.2357.13043.0.2357.130
1 5 6 7 8 9 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru