[image]

Береговая охрана Пограничной службы ФСБ России

Пограничные корабли и катера с 1991 года, включая корабли ФПС России
 
1 33 34 35 36 37 225

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
ПСКА-422 · 655
Для интересующихся
И тут фото интересные
Прикреплённые файлы:
53406.jpg (скачать) [1300x963, 470 кБ]
 
 
   22.022.0
Это сообщение редактировалось 06.07.2013 в 21:00

VAS63

модератор
★★★☆
DDR> И еще для интересующихся
Василий Ведров вообще публикует много фото амурских кораблей
   21.021.0
+
-
edit
 

Anatoly 771

втянувшийся

DDR> ПСКА-422 · 655
DDR> Для интересующихся
DDR> И тут фото интересные

но это-то Темрюк,вот ещё фото оттуда
Прикреплённые файлы:
парг.jpeg (скачать) [640x427, 69 кБ]
 
 
   
RU VAS63 #06.07.2013 22:11  @Anatoly 771#06.07.2013 22:01
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
A.7.> но это-то Темрюк
Проект 14230 "Сокжой"
   21.021.0
RU Владимир 1967 #06.07.2013 22:41  @koch#06.07.2013 00:05
+
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

koch> Вот спрашивается, зачем на Севере "Соболи", какие задачи они там будут выполнять, катать начальство по Кольскому заливу?

Лучше ответить, зачем в 1992-93 г.г. получали на север ПСКР пр.10410 с отоплением в виде кондиционеров, когда рядом в заводе стояли не поставленные заказчику из-за эмбарго "Молнии" пр.12412ПЭ , корабли 2-го ранга с котлами для отопления помещений. В результате, через 2 года в Новороссийск пошли 2 более крупных и мореходных "Молнии" с котлами отопления помещений (в дальнейшем "Кубань"и "Новороссийск", а в Кувшинскую Салму на Север для охраны границы и экономической зоны в Баренцевом море срочно были направлены из того же Ярославского завода с соседнего причала ПСКР пр. 10410 более мелкие, 3-ранга с кондиционерами для отопления помещений. Два экипажа на достройке смотрели полгода на это и никто ничего не понимал. Есть два готовых корабля более подходящих для службы на северном театре, от которых к тому же отказался заказчик, есть два экипажа, готовых их принять и отвести в пункт базирования, но несколько лет водили хороводы, чтобы сделать всё наоборот. Кто может это объяснить.
   27.0.1453.11627.0.1453.116
RU VAS63 #06.07.2013 22:45  @Владимир 1967#06.07.2013 22:41
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
В.1.> Кто может это объяснить.
ЕБН
   21.021.0
UA ju_jutsu_zp #06.07.2013 23:58  @Владимир 1967#06.07.2013 22:41
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

В.1.> Лучше ответить, зачем в 1992-93 г.г. получали на север ПСКР пр.10410

Да вроде говорили ,что Молнии не подходят для Севера .Я здесь на форуме уже спрашивал когда то.Вроде по мореходным качествам.
   27.0.1453.11627.0.1453.116
RU John Fisher #07.07.2013 20:24  @ju_jutsu_zp#06.07.2013 23:58
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
ju_jutsu_zp> Да вроде говорили ,что Молнии не подходят для Севера .Я здесь на форуме уже спрашивал когда то.Вроде по мореходным качествам.

Так по мореходным качествам более крупная "Молния" как-то не хуже должна быть, чем более мелкий 10410, благо обводы у них в целом одного рода, только разных семейств. Поэтому вопрос о причинах отправки кораблей с котельным отоплением на юг остается загадкой...
   8.08.0
UA ju_jutsu_zp #07.07.2013 20:27  @John Fisher#07.07.2013 20:24
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

J.F.> остается загадкой...

Также остается загадкой отсутствие на северном театре не только ПСКР типа Молния и РКА одноименного типа.
   27.0.1453.11627.0.1453.116
RU VAS63 #07.07.2013 20:29  @ju_jutsu_zp#07.07.2013 20:27
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
А у ПСКР пр. 12412 точно котельное отопление? Я там был только один раз, но запомнилось, что везде было отопление кондиционерами.
   21.021.0
+
-
edit
 

Anatoly 771

втянувшийся

DDR> ПСКА-422 · 655
DDR> Для интересующихся
DDR> И тут фото интересные

Это тоже Темрюк.Вот ещё фото 1997г.
Прикреплённые файлы:
001 (5).jpg (скачать) [1763x1182, 160 кБ]
 
 
   
RU Anatoly 771 #08.07.2013 11:20  @Anatoly 771#08.07.2013 11:19
+
-
edit
 

Anatoly 771

втянувшийся

DDR>> ПСКА-422 · 655
DDR>> Для интересующихся
DDR>> И тут фото интересные
A.7.> Это тоже Темрюк.Вот ещё фото 1997г.
Прикреплённые файлы:
001 (6).jpg (скачать) [1763x1191, 185 кБ]
 
 
   
RU Anatoly 771 #08.07.2013 11:21  @Anatoly 771#08.07.2013 11:21
+
-
edit
 

Anatoly 771

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
DDR>>>> ПСКА-422 · 655
A.7.>> DDR>> Для интересующихся
A.7.>> DDR>> И тут фото интересные
A.7.> A.7.>> Это тоже Темрюк.Вот ещё фото 1997г.
Прикреплённые файлы:
001 (10).jpg (скачать) [1771x1191, 175 кБ]
 
 
   
RU Anatoly 771 #08.07.2013 11:25  @Anatoly 771#08.07.2013 11:23
+
-
edit
 

Anatoly 771

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
DDR>>>>>> ПСКА-422 · 655
A.7.>> A.7.>> DDR>> Для интересующихся
A.7.>> A.7.>> DDR>> И тут фото интересные
A.7.> A.7.>> A.7.>> Это тоже Темрюк.Вот ещё фото 1997г.

это более поздний снимок конечно,Темрюк ОМЗ
   
RU Anatoly 771 #08.07.2013 11:30  @Anatoly 771#08.07.2013 11:23
+
-
edit
 

Anatoly 771

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
DDR>>>>>> ПСКА-422 · 655
A.7.>> A.7.>> DDR>> Для интересующихся
A.7.>> A.7.>> DDR>> И тут фото интересные
A.7.> A.7.>> A.7.>> Это тоже Темрюк.Вот ещё фото 1997г.

1998г.в\ч2024 Темрюк ПСКР Ханты-Мансийск
Прикреплённые файлы:
иср.jpeg (скачать) [640x430, 43 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
ju_jutsu_zp>> Интересно ,а какой самый новый амурский Аист-? Поди самому новому катеру уже лет 20 будет.
havron> зав.№9104 1991 г.п и ПМКА-275 зав.№9212 г.п неизвестен, но позже.

Зав.№9104 не амурский, он Украине достался.
А вообще самые молодые известные мне "Аисты" в Омске - 2 единицы "Редановской" постройки 1999
   
RU parohod #08.07.2013 12:27  @Anatoly 771#08.07.2013 11:20
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
A.7.>> Это тоже Темрюк.Вот ещё фото 1997г.

наименования катеров не знаете?
   
RU Anatoly 771 #08.07.2013 13:02  @parohod#08.07.2013 12:27
+
-
edit
 

Anatoly 771

втянувшийся

A.7.>>> Это тоже Темрюк.Вот ещё фото 1997г.
parohod> наименования катеров не знаете?

К моему стыду проектные номера,названия не знаю,только по привычным названиям ,как их называли на службе.Совсем не догадался подписать все фото.Извените.
   
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Сообщение было перенесено из темы 10 ОБрПСКР г. Владивосток в/ч 2441.
с моста на прошлых выходных:
   
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
В первых числах июля на входе в Босфор-Восточный:
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Spinch> В первых числах июля на входе в Босфор-Восточный:

ПСКА-324
   23.0.1271.9523.0.1271.95
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
В августе ПСКР "Дон" пр.745П планируют перевести на Черное море
   
RU Владимир 1967 #25.07.2013 18:25  @parohod#25.07.2013 16:13
+
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

parohod> В августе ПСКР "Дон" пр.745П планируют перевести на Черное море

А зачем?
   28.0.1500.7228.0.1500.72
RU havron #25.07.2013 18:30  @Владимир 1967#25.07.2013 18:25
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
parohod>> В августе ПСКР "Дон" пр.745П планируют перевести на Черное море
В.1.> А зачем?

оптимизация кор.состава. На Каспии проект 745 с ледовым классом избыточен.
   
1 33 34 35 36 37 225

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru