[image]

Парашюты для ракет

все, что касается парашютов - сюда
 
1 20 21 22 23 24 25 26

AXT

инженер вольнодумец
★☆
Skyangel> Не совсем понял.. :( Что это за стропа? И зачем она?

Стягивает периметр купола, чтобы он был меньше, чем если бы ткань расправлялась свободно. Т.е. купол выходит более "куплольным", так сказать. Применяется, например, в катапультном кресле ACES, чтобы ослабить рывок при раскрытии парашута. Ну там она дальше рубится пироножом ради полного раскрытия, а в модели я предлагаю сделать навсегда вшитую :)
   13.0.782.22013.0.782.220
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

Skyangel>> Не совсем понял.. :( Что это за стропа? И зачем она?
AXT> Стягивает периметр купола, чтобы он был меньше, чем если бы ткань расправлялась свободно.

Можно попросить схематично нарисовать? Интересен механизм работы такой стропы. Хотя в моем случае это не очень актуально, я думаю ;)
   39.0.2171.6539.0.2171.65
RU Laska_2879 #24.11.2014 20:44  @Skyangel#24.11.2014 20:02
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

Skyangel>>> Не совсем понял.. :( Что это за стропа? И зачем она?
Он предлагает тебе парашют с переменной площадью...
Загляни на сайт к Rocki - там найдешь полезную программу для себя по расчету парашютов.
   33.033.0
+
-
edit
 

AXT

инженер вольнодумец
★☆
Skyangel>>>> Не совсем понял.. :( Что это за стропа? И зачем она?
L.2.> Он предлагает тебе парашют с переменной площадью...

Не совсем — я предлагаю на воспользоваться идеей от парашута с переменной площадью, но площадь регулировать не предлагаю.
Просто, если хочется сделать купол из плоского листа без кройки и почти без шитья — то это самый простой способ ИМХО.

А нарисовать — ну блин, что там рисовать? Это как резинка в трусах, только не растягивается :)
   13.0.782.22013.0.782.220

Xan

координатор

AXT> Не совсем — я предлагаю на воспользоваться идеей от парашута с переменной площадью, но площадь регулировать не предлагаю.

Это делать не выгодно — просто уменьшится рабочая площадь купола, а его вес увеличится.

Резинку от трусов надо вставлять в полюсное отверстие. Тогда при торможении при большой нагрузке отверстие будет растягиваться и не давать куполу быстро наполниться.
А когда торможение кончилось, отверстие стянется и купол будет работать полностью.

Критический диаметр полюсного отверстия = 0.27 * диаметр купола. С большей дыркой купол не наполняется вообще.
Вот если к такой дырке пришить рукав длиной = радиусу дырки, а в край рукава вставить резиновую нитку, то можно получить купол, который будет плавно тормозить с любой скорости. Не нужен будет тормозной парашют.

Надо бы поэкспериментировать на эту тему, но всё не соберусь.
   
Это сообщение редактировалось 25.11.2014 в 11:18

Skyangel

опытный

Xan> Это делать не выгодно — просто уменьшится рабочая площадь купола, а его вес увеличится.
Xan> Резинку от трусов надо вставлять в полюсное отверстие. Тогда при торможении при большой нагрузке отверстие будет растягиваться и не давать куполу быстро наполниться.
Xan> А когда торможение кончилось, отверстие стянется и купол будет работать полностью.
Xan> Критический диаметр полюсного отверстия = 0.27 * диаметр купола. С большей дыркой купол не наполняется вообще.
Xan> Вот если к такой дырке пришить рукав длиной = радиусу дырки, а в край рукава вставить резиновую нитку, то можно получить купол, который будет плавно тормозить с любой скорости. Не нужен будет тормозной парашют.
С резинкой понятно :)Тормозной парашют нужен для быстрого спуска после прохождения апогея. Основной раскрывается на заданной высоте. Быстрый спуск предотвратит снос ракеты далеко от места старта в случае, например , сильного ветра.
   39.0.2171.6539.0.2171.65
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Skyangel> Испытал парашют.

В чем была цель испытания?
   39.0.2171.7139.0.2171.71
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

RocKI> В чем была цель испытания?
Проверял работу в целом, прочность крепления строп к куполу, примерную скорость снижения и оценить время до полного раскрытия. Планирую провести еще один тест - проверить работу тормозного парашюта на предмет вытягивания основного из чехла.
   39.0.2171.7139.0.2171.71
Это сообщение редактировалось 28.11.2014 в 13:10
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Skyangel> прочность крепления строп к куполу, примерную скорость снижения и оценить время до полного раскрытия.

Время раскрытия зависит от способа укладки. Прочность строп можно оценить и без этого. А такие эксперименты обычно делают для определения Сх парашюта, чтобы в дальнейшем можно было просто посчитать параметры спуска. Надо замерить точную скорость снижения, т.е. на участке установившегося спуска засечь время между двумя отсечками известной высоты. Я вижу у тебя есть для этого все условия.
   39.0.2171.7139.0.2171.71
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

RocKI> А такие эксперименты обычно делают для определения Сх парашюта, чтобы в дальнейшем можно было просто посчитать параметры спуска. Надо замерить точную скорость снижения, т.е. на участке установившегося спуска засечь время между двумя отсечками известной высоты. Я вижу у тебя есть для этого все условия.
Да, про Сх то я и забыл :( По этому видео в принципе можно прикинуть скорость снижения, надо только узнать высоту колонны, на фоне которой видна траектория спуска. Ну а для более точных измерений надо метки наносить на эти колонны а это не так просто :) Ну и ракурс съемки выбрать соответствующий. А места там не так и много - везде оборудование стоит..
   39.0.2171.6539.0.2171.65
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Skyangel> Ну а для более точных измерений надо метки наносить на эти колонны а это не так просто :) Ну и ракурс съемки выбрать соответствующий. А места там не так и много - везде оборудование стоит..

Усложнять не надо. Нужна всего одна метка на определенной высоте, где скорость уже устаканивается и можно расположить камеру или наблюдателя. Вторая метка - это земля. Чтобы засечь касание земли никаких особых ухищрений не требуется.
   33.033.0
RU Атмосфера #19.03.2015 15:49  @RocKI#29.11.2014 01:23
+
+1
-
edit
 

Атмосфера

опытный

Не особо про ракеты, но для зрелищности: на 1:36:30 - ступенчатое открытие и сброс парашютов:

Дух Сент-Луиса (1957) смотреть онлайн

Дух Сент-Луиса (1957) смотреть онлайн Отважный авиапочтальон мечтает совершить одиночный перелет через Атлантический океан. До этого никто не совершал ничего подобного, и главный герой начинает заниматься поиском спонсоров. Вскоре он находит таких людей в Сент-Луисе. По его эскизу строят // enter.az
 
   22
BG Saturn5 #05.06.2015 16:30  @a_centaurus#03.02.2011 22:39
+
-
edit
 

Saturn5

втянувшийся

админ. бан
У меня получилос 8м/с. Ето хорошо. Понятно если щука вообще разкроется.Материал какой то полиетилен, но извнутри алуминий, не могу разорват напором из всех сил ето значит прочнъй.А ета дъйрка посередине почему ставлена? Для стабилизации полета?
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 05.06.2015 в 16:38
BG Saturn5 #05.06.2015 21:12  @Незнайко#05.06.2015 16:30
+
-
edit
 

Saturn5

втянувшийся

админ. бан
Етий из полиетилен-алюминия не подходит. Убил китайского зонтика и парашют ест.
   
BG Saturn5 #05.06.2015 22:52  @Незнайко#05.06.2015 21:12
+
-
edit
 

Saturn5

втянувшийся

админ. бан
Вот что получилос, надеюс разкроется когда надо:)
Прикреплённые файлы:
2015-06-05_22-48-18.jpg (скачать) [2560x1536, 1,3 МБ]
 
 
   
RU Атмосфера #14.06.2015 10:52  @Незнайко#05.06.2015 22:52
+
+2
-
edit
 

Атмосфера

опытный

Взял плетёнку рыболовную, стал на пробу рвать ей края старого трико парашюта, пришёл к внедрению люверса из трубочки для коктейля:
Прикреплённые файлы:
люверс.JPG (скачать) [613x432, 24 кБ]
 
 
   33
RU Laska_2879 #17.08.2015 23:18
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

Skyangel> Одно дело пережечь фал и потерять парашют. Совсем другое пережечь несколько строп. Тут надо тянуть провод по фалу от брэо к стропам. А это не всегда возможно, и пирочека тут совсем не помощница ;) Дальнейшее обсуждение сср давай в соответствующей теме:)

"...Выбранные стропы, снизу, пропитываются горючим составом, до половины. Верхняя половина выбранных строп - наоборот, негорючим составом (для сохранения купола от тлеющих "фитилей" и невозможности пожара на земле, при приземлении). Запуск - воспламенителем, в точке соединения с фалом..." :):)
   1515
RU Laska_2879 #17.08.2015 23:37  @Laska_2879#17.08.2015 23:18
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

L.2.> "...Выбранные стропы...
Проще говоря, предлагается, часть строп заменить быстрогорящим стопином. :D
   1515
Это сообщение редактировалось 17.08.2015 в 23:46
+
-
edit
 

Xan

координатор

L.2.> Проще говоря, предлагается, часть строп заменить быстрогорящим стопином. :D

Силовую деталь из целлулоида.
Только где его сейчас взять?! :D
   

Skyangel

опытный

L.2.>> Проще говоря, предлагается, часть строп заменить быстрогорящим стопином. :D
Xan> Силовую деталь из целлулоида.
Xan> Только где его сейчас взять?! :D
Достаточно пережечь стропы у основания нихромом например, зачем же половину палить? :) В любом случае надо тащить провод по фалу до строп. Целлулоид - теннисные шарики ;)
   40.040.0
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Skyangel> Достаточно пережечь стропы у основания нихромом например, зачем же половину палить? :) В любом случае надо тащить провод по фалу до строп. Целлулоид - теннисные шарики ;)

Все гораздо проще. Достаточно заменить один фал двумя, один из которых на пирочеке.
   44.0.2403.15544.0.2403.155
RU Laska_2879 #18.08.2015 15:10  @Skyangel#18.08.2015 08:25
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

L.2.>>> Проще говоря, предлагается, часть строп заменить быстрогорящим стопином. :D
Skyangel>
Я не зря, изначально, взял текст в кавычки: это "быстрые" мысли на проблему, сидящих рядом, профессиональных молодых пиротехников, привыкших делать всю "автоматику" на фитилях, шнурах и стопинах... ;)
Кстати, о стопине - быстрогорящий шнур, который применяется ими для мгновенной передачи огня,
у нас, почти не применяется...ну, разве что, в виде бинта, пропитанного пороховой мякотью, для быстрого, синхронного зажигания всех шашек в двигателе. Весьма, надежный узел, проверенный временем.
Если фал был не из горючего материала, то, закрепленный на нем, стопин, вполне бы мог передать импульс на выбранные стропы от БРЭО, вместо проводов... :)

Xan>> Силовую деталь из целлулоида.
Xan>> Только где его сейчас взять?! :D
Skyangel> Целлулоид - теннисные шарики ;)

Да...были времена. :) Спасибо, за оценку юмора в теме. ;)
   1515
RU Skyangel #18.08.2015 17:54  @Laska_2879#18.08.2015 15:10
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

L.2.> Если фал был не из горючего материала, то, закрепленный на нем, стопин, вполне бы мог передать импульс на выбранные стропы от БРЭО, вместо проводов... :)
Пожалуй да, так может сработать . Только фал не обязательно негорючим должен быть - стопин идет в бумажной оболочке да еще и скотчем снаружи обмотан для защиты от влаги. Эта оболочка просто не успевает прогореть и защитит фал от горения стопина. Остается вопрос укладки всего этого хозяйства в отсек. Провода в этом плане более гибкие, хорошо подходит провод во второпластовой оболочке.
   40.040.0
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

RocKI> Все гораздо проще. Достаточно заменить один фал двумя, один из которых на пирочеке.
Это да, в случае с одним парашютом. При двухстадийной сср есть вероятность скручивания этих фалов и отказ сср, впрочем и с одним парашютом скручивание приведет к отказу аварийного отжига фала, как мне думается.
   40.040.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Skyangel> впрочем и с одним парашютом скручивание приведет к отказу аварийного отжига фала, как мне думается.

Это зависит от реализации.
   44.0.2403.15544.0.2403.155
1 20 21 22 23 24 25 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru