[image]

Авиация ВМСУ

Теги:флот
 
1 7 8 9 10 11 15

YAV

старожил
★★
Второй день подряд спать не дают. И днём и ночью. Пара-тройка дней затишья и опять. На дворе 12-й час ночи (у нас) а они всё летают :) Вообще налёт у них конечно сумасшедший. Я на своей машине наверное меньше езжу :D И ВВС тоже на своих реактивных. А на днях в Херсон ездил, то тамошние вертолётчики тоже над трассой парами летали.
   39.039.0

Romich82

новичок

YAV> Второй день подряд спать не дают. И днём и ночью. Пара-тройка дней затишья и опять. На дворе 12-й час ночи (у нас) а они всё летают :) Вообще налёт у них конечно сумасшедший. Я на своей машине наверное меньше езжу :D И ВВС тоже на своих реактивных.

Интересно , сколько сейчас налет у летчиков МА?
по ВВС в сети встречал цифру , что идут на 60 часов в год.
Было бы так же интересно услышать мнение летчков ВВС РФ о подготовке летчиков ВВС У. в профильной теме конечно
   43.0.2357.13243.0.2357.132

Dark

опытный

YAV> Второй день подряд спать не дают. И днём и ночью. Пара-тройка дней затишья и опять.
А Вы их из рогатки с балкона! :D
   3.0.113.0.11
+
+2
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Вот такое фото случайно попалось. Не знал, что в составе авиации ВМСУ были МиГ-29. Подписано было Новофёдоровка,Саки 1995 год
Прикреплённые файлы:
04.jpeg (скачать) [1039x711, 66 кБ]
 
 
   39.039.0

Dark

опытный

YAV> Вот такое фото случайно попалось. Не знал, что в составе авиации ВМСУ были МиГ-29. Подписано было Новофёдоровка,Саки 1995 год

Дюже древний самолетик. Еще первых серий. Недавно искал в интернете его фото, не смог найти. Отличительная черта изд.5, первых серий, подкилевые гребни. Спасибо за фотку!
   3.0.113.0.11
+
+1
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

☠☠
YAV> Вот такое фото случайно попалось. Не знал, что в составе авиации ВМСУ были МиГ-29. Подписано было Новофёдоровка,Саки 1995 год

ничего удивительного нет. Миг-29 в составе Авиации ВМФ СССР были в 86 полку в Маркулештах--целый полк и эскадрилия в составе 100 киап 1063 Центра в Саках. Поскольку данный центр с полком были эээ приватизированы Украиной, то некоторое время Миг-29 были в составе Авиации ВМСУ.
   
+
+2
-
edit
 

ventorum

опытный

Сообщение было перенесено из темы ВМС Украины [7].
Ми-14.
Прикреплённые файлы:
0000103363_large.jpeg (скачать) [1200x812, 874 кБ]
 
 
   44.0.2403.15544.0.2403.155
+
+1
-
edit
 

vikov

втянувшийся

ventorum> Ми-14.

Морская авиация Руины потрясает | Stockinfocus.ru

Чем дальше, тем откровеннее о печальном состоянии войск Хунты пишут самые-самые упертые её сторонники. Чего стоит объявление, которое разместили СМИ южного // stockinfocus.ru
 

…В этой единственной авиабригаде ВМС Украины до переворота стояли на вооружении всего две эскадрильи. В самолетной числилось всего 7 единиц – 1 Ан-2 (!), 2 – Ан-26 и 4 – Бе-12. В вертолетной – 3 — Ка-27, 3 — Ка-29, 3 — Ми-14ПЛ и 1 — Ми-14ПС. Про ”кукрузник” говорить смешно, Ан-26 и Бериевы на вооружении уже полвека и тихо доживали на пенсии

..Украине в Крыму были переданы в 1997 году только в ВВС ВМФ 90 самолетов и 68 вертолетов различных марок. Тех же Ми-14 из двух дюжин уцелело два, из 11 Бе-12 – один. При том, что Украина до прошлого года сотрудничала с Россией и сама производила двигатели для вертолетов...
   33

YAV

старожил
★★
vikov> Про ”кукрузник” говорить смешно, Ан-26 и Бериевы на вооружении уже полвека и тихо доживали на пенсии

"кукурузник" на днях обеспечивал прыжки личного состава 73-го центра в Очакове. бодренько так летает "старичок". Ан-26 и БЕ летают регулярно с Кульбакино с завидной периодичностью.
   40.040.0

Rengl

опытный

К чему эта агитка? Полнейший БРЕД. Сейчас летает больше бортом нежели в Крыму. Большинство (именно так) офицеров вышли с Крыма, налёт огромет, техника ремонтируеться, задачи выполняют.

Сейчас летают: 1 Ан-2, 2 Ан-26, 2 Бе-12, 3 Ка-27, 3 Мы-14. Должны ремонтировать Ка-29.
   40.040.0
21.08.2015 11:01, x-Merlin: +1: они уже начинают надоедать, так шумят :)
+
+3
-
edit
 

vikov

втянувшийся

…В этой единственной авиабригаде ВМС Украины до переворота стояли на вооружении всего две эскадрильи. В самолетной числилось всего 7 единиц – 1 Ан-2 (!), 2 – Ан-26 и 4 – Бе-12. В вертолетной – 3 — Ка-27, 3 — Ка-29, 3 — Ми-14ПЛ и 1 — Ми-14ПС.

Rengl> К чему эта агитка? Полнейший БРЕД…
Rengl> Сейчас летают: 1 Ан-2, 2 Ан-26, 2 Бе-12, 3 Ка-27, 3 Мы-14. Должны ремонтировать Ка-29.

…Штатная численность авиабригады в мирное время – 2 тысячи человек. В тоже время известно, что помимо улетевших, из состава 10-й Сакской бригады покинули Крым 170 человек, включая членов семей .
Rengl> .. Большинство (именно так) офицеров вышли с Крыма, налёт огромет,

Так где автор статьи , позвольте полюбопытствовать, оклеветал авиабригаду ВМС Украины?
   33
+
+5
-
edit
 

Fettel

втянувшийся

vikov> Так где автор статьи , позвольте полюбопытствовать, оклеветал авиабригаду ВМС Украины?

А стоит ли комментировать этот бред?
Попустя оту фигню про "сальто-мортале".
Человек вообще не в курсе - ему что ВМФ, что ВМС - один Armoracia rusticana. И авиабригады не состоят из полков.

По цифрам передачи - все верно - но дьявол прячется в деталях.
Из 89 самолетов - 32 ТУ-22 (с модами), 23 Су-17, 15 Ту-16 и 3 Ан-12. Т.е. то что ВВС ВМС (и стране тоже) на фиг не надо. И ушло.
Т.е по факту осталось - Ан-24/26 - 6 шт. Бе-12 - 11 шт. И все.
По вертушкам то же самое - из 68 - 28 Ка-25, 26 Ми-14, 12 Ми-8.
Ка-25 списали, Ми-8 передали.

Ми-14 (как и Бе-12) стоит на приколе не из-за двигателей. А из-за состояния корпуса - и производство движков тут не причем.

А САМОЕ ГЛАВНОЕ - ПУСТЬ "АВТОР" посмотрит на Авиацию ЧФ - ЧТО и в каком количестве было передано им. И ЧТО осталось в результате.
Кроме того ВСЯ АВИАЦИЯ ВМФ РФ (в части транспортной, ПЛ и ПС) - летает на таком же парке, как и мы.
Сказки про 38 полк лепить не надо - он к ВВС ВМФ отношения не имеет.

Про 35 часов и про 120 часов "обгрунованого" налета - пусть о "своих" пилотах "заботится" - данные про налет в РФ нигде официально не публикуются - сравнивать официальные цифры МОУ в 60 часов на экипаж просто не с чем.
   44.0.2403.15744.0.2403.157
+
-
edit
 

Rengl

опытный

Немного фото МА
 
   40.040.0
Это сообщение редактировалось 01.09.2015 в 14:37
+
+1
-
edit
 

Rengl

опытный

Rengl> Немного фото МА
 
   40.040.0
+
+1
-
edit
 

ventorum

опытный

Сообщение было перенесено из темы ВМС Украины [7].
Еще немного морской авиации
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [520x517, 61 кБ]
 
3.jpg (скачать) [517x519, 77 кБ]
 
 
   44.0.2403.15744.0.2403.157

+
+2
-
edit
 

vikov

втянувшийся

vikov>> Так где автор статьи , позвольте полюбопытствовать, оклеветал авиабригаду ВМС Украины?
Fettel> Человек вообще не в курсе - ему что ВМФ, что ВМС - один Armoracia rusticana. И авиабригады не состоят из полков.
Действительно серьёзные проколы, хоть и не меняющие сути статьи.
И если с полками как то ещё можно предположить, что автор спутал, скажем, авиабригаду с авиабазой, то ВМС назвать ВМФ это ни в какие ворота не лезет. ;)

Fettel> По цифрам передачи - все верно - …
Fettel> Из 89 самолетов - 32 ТУ-22 (с модами 23 Су-17…. Т.е. то что ВВС ВМС (и стране тоже) на фиг не надо. И ушло.
Ну не надо, так не надо. Зачем тогда брали?
То есть государство лишило ВВС ВМСУ ракетной, бомбардировочной, штурмовой, истребительной составляющей. Основной ударной силы флотских ВВС .

А вот, мнение из далёкого 2007г. Тов. был в курсе:
Capt(N)> В двух словах: ошап через некоторое время забрали себе ВВС, эскадрилью Бе-12 и полк Ка-27 где-то года 2-3 назад подсократили и объединили в одну бригаду... Вообщем то весьма пессимистично...
Eagle_rost>> так что с полками в Саках?
Capt(N)> сейчас это отдельная морская авиационная бригада (солянка из всего что летает и что уже не может).
..
За прошедшие годы всё ещё больше обветшало. Не?

Fettel>… но дьявол прячется в деталях.
Это точно.
Ту- 22, а затем и крылатые ракеты Х-22 к нему были утилизированы. Деньги на это выделил тогда Конгресс США. :(
Fettel> Ми-14 (как и Бе-12) стоит на приколе не из-за двигателей. А из-за состояния корпуса - и производство движков тут не причем.
Да какая разница. Суть в другом. Какой % техники имеющейся на штате , готов к предназначенному использованию.
Коль вы в курсе дела - прикиньте фактический % и тот , что обозначен в руководящих документах.
(В бельбекской бригаде, аж 4 ероплана могли летать. Если на этом фоне, то ВВС ВМСУ возможно выглядит ещё более менее. )
Fettel> А САМОЕ ГЛАВНОЕ - ПУСТЬ "АВТОР" посмотрит на Авиацию ЧФ - ЧТО и в каком количестве было передано им. И ЧТО осталось в результате.
А кто говорит, что в авиации ЧФ всё замечательно. Проблем выше крыши.
Но, Ту-22 вынуждено передислоцировали с ЧФ, Су-17 поменяли на 24, Замене
Бе -12 (остались только на ЧФ) препятствовала Украина, поэтому 4 уже прошли ремонт и летают
И т. д.
Сейчас ситуация в том числе и с авиацией меняется к лучшему, полагаю все в курсе.
Да и заявления вашего премьера, которое тут же подтвердил посол США о скором возращении
Крыма в Украину, :eek: новая военная доктрина в которой закрепляется статус России как военного противника , поспособствует быстрому укреплению в том числе и ВВС ЧФ.
Не скрою. Обидно, что идею 19в. стравить одну часть одного народа с другой в 21в. всё таки
протолкнули заинтересованные силы. :(
Прикреплённые файлы:
над Крымом.JPG (скачать) [945x590, 106 кБ]
 
1.JPG (скачать) [854x565, 62 кБ]
 
 
   33
Это сообщение редактировалось 03.09.2015 в 03:02
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

Fettel

втянувшийся

Статьи / газета Флот України: РАКЕТНИЙ КРЕЙСЕР «УКРАЇНА» НАЦІОНАЛЬНИМ ВМС НЕ ПОТРІБЕН

Про це кореспонденту газети «Флот України» повідомив командувач Військово-Морських Сил України віце-адмірал Сергій Гайдук. -Крейсер «Україна» - це відламаний від держави кусень, його буде реалізовано, а кошти з реалізації підуть на будівництво нових кораблів і катерів, - сказав Сергій Гайдук. // fleet.sebastopol.ua
 

Крім того, віце-адмірал Сергій Гайдук запевнив, що виводиться парк застарілих літаків Бе-12 пошуково-рятувальних, протичовнових, натомість до складу ВМС вводиться новітній парк універсальних патрульних транспортних літаків класу «Антонов». Командувач повідомив про домовленість з київським підприємством Антонова, щодо готових зразків цих літальних апаратів. Цікаво, що вперше базові цільові патрульні літаки будуть носіями ракетної зброї.
Командувач підкреслив, що на сьогодні підсилюються ударні можливості морської авіації, тобто крім протичовнових, пошуково-рятувальних, транспортних літаків ВМС поповнять ударні вертольоти, які зможуть здійснити підтримку як корабельних сил, так і сил на приморському напрямку з нанесенням ураження з використанням систем некерованої зброї.
Віце-адмірал Сергій Гайдук також заявив, що у 2017 році у склад 10 морської авіаційної бригади планується включити ланку безпілотних апаратів, які будуть здатні на сучасному рівні цілодобово транслювати інформацію в режимі онлайн.

Ановским патрульным может быть только Ан-168МП, а вот вертолеты вопрос интересный - Ми-24 и АА необходимы.
   45.0.2454.8545.0.2454.85
+
-
edit
 

Djoker

опытный

Очень старое видео...

Sukhoi Su-25 " Frogfoot" Ukrainian Air Force | 299th BrTA
Or visit us: www.ukrfalcons.com About Ukrainian Air Force Su-25 Frogfoot. 299th Assault Aviation Brigade - Su-25 Kulbakino, Mykolaiv Oblast, Ukraine.
   33

Spinch

аксакал
★★
Fettel> Сказки про 38 полк лепить не надо - он к ВВС ВМФ отношения не имеет.

"ВВС ВМФ" - потрясная комбинация. Так все-таки, к чему не имеет отношения 38 полк, к ВВС или к ВМФ?
   22

Dark

опытный

Про Бе-12, можно уже забыть. Гайдук собирается их заменить на самолеты Ан (какие он не сообщил) Короче ИМХО не будет ни того ни другого! :D
   3.0.113.0.11

YAV

старожил
★★
vikov> И если с полками как то ещё можно предположить, что автор спутал, скажем, авиабригаду с авиабазой, то ВМС назвать ВМФ это ни в какие ворота не лезет. ;)

А какая в ПРИНЦИПЕ разница ВМС и ВМФ? (кроме наименования конечно) По моему разница не больше чем между "Вооружённые силы" и "Армия".
   40.040.0

YAV

старожил
★★
Djoker> Очень старое видео...

Летают сегодня с самого утра. Один СУ-25 около 8-ми утра фигуры высшего пилотажа выкручивал. Красиво.
   40.040.0

YAV

старожил
★★
Spinch> "ВВС ВМФ" - потрясная комбинация.

Для ВМФ СССР обычная комбинация
Прикреплённые файлы:
ВВС.jpg (скачать) [660x495, 175 кБ]
 
 
   40.040.0
+
+2
-
edit
 

cobra

опытный

Fettel> Про 35 часов и про 120 часов "обгрунованого" налета - пусть о "своих" пилотах "заботится" - данные про налет в РФ нигде официально не публикуются - сравнивать официальные цифры МОУ в 60 часов на экипаж просто не с чем.

Зря вы так. В РФ подход то другой стал совершенно.
Приведу пример Чукотская эскадрилья ПС ФСБ РФ на 2006-2007 год - вертолетчики на Ми-8МТ 60-90 часов, Самолетчики - 120-160 часов на Ан-26.
"Морская" 865 ИАЭ на Камчатке за прошлый год в среднем 160-180 часов. На боевое приминение летали. Так как с матчастью туго, то исправное гоняют на износ. Модифицированных у них еще не было.
Камчатский полк ПС ФСБ у самолетчиков в районе 180-200 часов, вертолетчики на Ми-8 140-160 часов, Камовцы поменьше 120-140.
А там где я сейчас живу под Темрюком часто вижу восьмерки, тридцать пятые, Ка-52/27, Су-27.

Это то что я знаю по общению и по службе прежней...
   1515

vikov

втянувшийся

Fettel> Сказки про 38 полк лепить не надо - он к ВВС ВМФ отношения не имеет
Вы , батенька перепутали. ;) Во - первых не 38-й, а 39-й , во – вторых автор статьи не упоминает о его принадлежности к ВМФ.
Вот , что он пишет: «…. Например, в русском Крыму сформирован 39-й вертолетный полк, в который входят три эскадрильи — одна на вертолетах Ка-52, другая на вертолетах Ми-28Н и Ми-35М, третья – на Ми-8АМТШ (транспортно-штурмовые…»
Spinch> …. Так все-таки, к чему не имеет отношения 38 полк, к ВВС или к ВМФ?
В открытой информации 38 истребительный авиаполк входит в 27-ю авиадивизию (не ВМФ),. 3 полка которой (37, 38, 39) базируются в Крыму
   33
1 7 8 9 10 11 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru