[image]

Многофункциональный линейный дизель-электрический ледокол проекта 22600

ЛК-25 Виктор Черномырдин
Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 13

LtRum

аксакал
★★☆
sam7> Но черного кобеля не..., дальше знаете.
sam7> Самым разумным было бы пустить на слом сделанное железо и построить заново....
Мда. Вот и не верь после этого в магию имени корабля. "Как вы яхту назовете...", в смысле самые известные слова человека, в "честь" которого ледокол назван: "хотели как лучше, получилось как всегда" ©.
   1515
+
+1
-
edit
 

Гoшa

втянувшийся

sam7> Я, конечно, верю в безграничность безумия и маразма, но не до такой степени

А зря! Степень безграничности маразма поистине безумна:
Ледокол 25 МВт «Виктор Черномырдин» планируется передать заказчику в 2016 году - ОСК
   
+
+1
-
edit
 

Vadikgg

втянувшийся

Гoшa> А зря! Степень безграничности маразма поистине безумна:
Гoшa> Ледокол 25 МВт «Виктор Черномырдин» планируется передать заказчику в 2016 году - ОСК


мда.... у вице-президента по гражданскому судостроению АО «Объединенная судостроительная корпорация» какая-то своя параллельная реальность...
   33

3X

аксакал
★☆
Vadikgg> мда.... у вице-президента по гражданскому судостроению АО «Объединенная судостроительная корпорация» какая-то своя параллельная реальность...
он другое не может сказать, в конце года заявит де старались , но по таким-то причинам, переносится сдача на 2017г, потом на 2018г.....
если он скажет об этом сейчас, может и не доработать спокойно до конца года, а зачем ему это?
   

sam7

администратор
★★★★★
Vadikgg>> мда.... у вице-президента по гражданскому судостроению АО «Объединенная судостроительная корпорация» какая-то своя параллельная реальность...
3X> он другое не может сказать, в конце года заявит де старались

Да он сдачу и спуск перепутал.
Корпус еще не сформирован, для надстройки секции только собирать начали, какая сдача?
Спуск пока на ноябрь ориентируется.
   11.011.0

Гoшa

втянувшийся

sam7> Да он сдачу и спуск перепутал.

Дай Бог, чтобы он действительно просто перепутал.
   
+
+1
-
edit
 

Vadikgg

втянувшийся

sam7>> Да он сдачу и спуск перепутал.
Гoшa> Дай Бог, чтобы он действительно просто перепутал.

Вице-президент по гражданскому судостроению, путающий спуск и сдачу... мдаааа....
   33

Fram

втянувшийся

sam7> Да он сдачу и спуск перепутал.
sam7> Корпус еще не сформирован, для надстройки секции только собирать начали, какая сдача?
sam7> Спуск пока на ноябрь ориентируется.

А как там вообще дела с перепроектированием?
Насколько удалось поправить ситуацию?
Ну и с надстройкой.

А то уж совсем как-то огорчает все это дело.
   45.045.0

3X

аксакал
★☆
sam7> Да он сдачу и спуск перепутал.
можно и сдать сразу после спуска (на другой завод для достройки) :)
   45.045.0

sam7

администратор
★★★★★
Fram> А как там вообще дела с перепроектированием?
Fram> Насколько удалось поправить ситуацию?
Fram> Ну и с надстройкой.

Кое-как, с уменьшением спецификационных требований, уменьшения надстройки и т.д.
Надстройку у Нордик Ярдс отобрали, сейчас пока секции ее делают.
Но черного кобеля не отмоешь до бела.
Какую-то фигнюшку построят, но не то что заказывалось.
   11.011.0

info

аксакал
★☆
sam7> Кое-как, с уменьшением спецификационных требований, уменьшения надстройки и т.д.
так это уменьшение жилых и служебных помещений?
Или начнут перенос ниже гл.палубы?

кстати. я выяснил.почему АЛК должны иметь 5 м глубины под килем. Это не связано с охлаждением реактора.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

sam7

администратор
★★★★★
info> так это уменьшение жилых и служебных помещений?

Служебных - да.
Я не стал разбираться во всех ухудшениях.
Не нашлось смелого принять решение выбросить задел и построить нормальный ледокол.
"Сэкономили" десяток лимонов, получим урода за пару сотен :(
Экономика на марше.
   11.011.0

info

аксакал
★☆
info>> так это уменьшение жилых и служебных помещений?
sam7> Служебных - да.
sam7> Я не стал разбираться во всех ухудшениях.
печально
возможно это не позволит лк оснастить хорошей техникой.

накажут?
   49.0.2623.11249.0.2623.112

sam7

администратор
★★★★★
info> накажут?

В том то и дело, что решили похоронить провалы конкретных людей в "объективных причинах".
Поэтому, вместо технически правильных решений приняли компромисс "а чё делать?"
Вот и строится памятник незабвенному высказыванию...
   11.011.0

Fram

втянувшийся

sam7> Кое-как, с уменьшением спецификационных требований, уменьшения надстройки и т.д.
sam7> Надстройку у Нордик Ярдс отобрали, сейчас пока секции ее делают.
sam7> Но черного кобеля не отмоешь до бела.
sam7> Какую-то фигнюшку построят, но не то что заказывалось.

Спасибо. Обидно конечно.

Такие косяки с проектированием скорее всего вылезли еще на самом начальном этапе строительства, но продолжали скорее всего строить, потому что никто не хотел озвучивать принепрятнейшее известие.

Ну, будем надеяться, что эта ситуация хотя бы послужит уроком.
   45.045.0
+
+1
-
edit
 

Vadikgg

втянувшийся

Fram> ... но продолжали скорее всего строить, потому что никто не хотел озвучивать принепрятнейшее известие.

"Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус..."
   33

sam7

администратор
★★★★★
Fram> Такие косяки с проектированием скорее всего вылезли еще на самом начальном этапе строительства, но продолжали скорее всего строить, потому что никто не хотел озвучивать принепрятнейшее известие.
Зачем догадки "скорее всего"?
На первой странице темы все изложено.
   11.011.0

Fram

втянувшийся

sam7> Зачем догадки "скорее всего"?
sam7> На первой странице темы все изложено.

Больше всего поразило:

"самостоятельное назначение ЦКБ «Айсберг» осадки ЛК-25 в разрабатываемой ПДСП (в одних документах представленных в РМРС максимальная осада составила 10,2 м, в других – 10,5 м), а также факт отсутствия согласования Застройщиком и Государственным Заказчиком вносимых в основные размерения и характеристики ледокола изменений".

Не ошибка в проектировании это получается. А натуральная диверсия.
   45.045.0

sam7

администратор
★★★★★
Fram> Не ошибка в проектировании это получается. А натуральная диверсия.

"Не ищите злой умысел там, где все объясняется простой глупостью" ©
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Так на сегодня выглядит со стороны "АВ" ледокол им.Черномырдина: :(
Прикреплённые файлы:
 
   10.010.0
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Curious> Так на сегодня выглядит со стороны "АВ" ледокол им.Черномырдина: :(

И сегодня со стороны БЗ.

Все в лесах, толком ничего не снять.
План спуска - осень (предыдущий план - декабрь 2015)
Прикреплённые файлы:
Фото0186.jpg (скачать) [2592x1944, 1,25 МБ]
 
 
   11.011.0

Curious

старожил
★★★
Curious>> Так на сегодня выглядит со стороны "АВ" ледокол им.Черномырдина: :(
sam7> И сегодня со стороны БЗ.
sam7> Все в лесах, толком ничего не снять.
sam7> План спуска - осень (предыдущий план - декабрь 2015)
Страдалец сегодня:
Прикреплённые файлы:
 
   10.010.0
+
+2
-
edit
 

Andy6012

опытный

Curious> Страдалец сегодня:
Сзади слегка напоминает терминал с сорокофутовыми контейнерами.
   51.0.2704.8451.0.2704.84

Curious

старожил
★★★
Curious>> Страдалец сегодня:
sam7> Это фото не может быть сегодня.
Сегодня снято, с носа - см. экзиф. :p
   10.010.0

AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал
★☆
Ледокол ЛК-25 «Виктор Черномырдин» планируется сдать в конце 2017 – начале 2018 года – Алексей Рахманов
Балтийский завод (Санкт-Петербург) планирует передать заказчику - ФГУП «Росморпорт» дизель-электрический ледокол 25 МВт «Виктор Черномырдин» в конце 2017 – начале 2018 года. Об этом в рамках церемонии спуска на воду головного атомного ледокола проекта 22220 «Арктика» 16 июня 2016 года в Санкт-Петербурге рассказал президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов, передал корреспондент ИАА «ПортНьюс».

«В этом году ЛК-25 сдать не получится, потому что там очень много работы. Остаются проблемы, связанные с большой разницей обменных курсов, которые сказались на импортном оборудовании. Мы эту проблему продолжаем обсуждать и решать с Министерством транспорта. Однако не дожидаясь окончательных решений, продолжаем достройку ледокола», - пояснил Рахманов.

По его словам, разница в стоимости из-за девальвации рубля составляет около 1,5 млрд руб.

Ледокол проекта 22600 мощностью 25 МВт - дизель-электрический ледокол с широким набором функциональных возможностей. Он запланирован к постройке в рамках программы обновления государственного ледокольного флота. Закладка ледокола, получившего название «Виктор Черномырдин», состоялась 10 октября 2012 года в Санкт-Петербурге.

Планируется использовать ледокол для проводки судов в ледовых условиях, в качестве вспомогательного ледокола в составе сложных караванов на трассе Северного морского пути, а также для самостоятельной проводки судов на мелководных арктических участках и в устьях рек, для обеспечения выгрузки грузов на припай льда, буксировки судов и других плавучих сооружений во льдах и на чистой воде, оказания помощи судам и выполнения аварийно-спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде, для совершения экспедиционных рейсов, выполнения функций пожарного судна при тушении пожаров на судах, буровых и нефтедобывающих платформах.
   51.0.2704.8451.0.2704.84
1 2 3 4 5 6 7 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru