[image]

Су-24 Катастрофы и аварии

 
1 2 3 4 5 6
RU fencer 2 #07.07.2015 12:19  @Balancer#07.07.2015 11:07
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Balancer> Вести.Ru: Причина падения Су-24М - отказ двигателя, а не ошибка пилотов

Отказ двигателя, а не ошибка экипажа стал причиной крушения Су-24М под Хабаровском

По предварительным данным, после отрыва самолета от взлетно-посадочной полосы аэродрома Хурба под Хабаровском отказала двигательная установка, самолет резко свалился в левый крен и столкнулся с землей // tass.ru
 
   30.0.0.030.0.0.0

spam_test

аксакал


3X> пару дней назад генерал погиб
???
   33
LT Bredonosec #07.07.2015 17:49  @fencer 2#07.07.2015 12:19
+
-
edit
 
f.2.> ТАСС: Происшествия - Отказ двигателя, а не ошибка экипажа стал причиной крушения Су-24М под Хабаровском
странный "отказ двигателя" - если разгон в штатном режиме, зато резкий крен.
Скорее я б поверил в несимметричную уборку закрылок или обрыв тяги элерона.
   26.026.0
+
-
edit
 

mid!

аксакал

3X>> пару дней назад генерал погиб
s.t.> ???
- Это наверное про катострофу Миг-29 на Кубани, хотя вроде летчик катапультировался и остался жив.
   39.039.0
RU fencer 2 #08.07.2015 05:14  @fencer 2#07.07.2015 12:19
+
-
edit
 
RU fencer 2 #12.07.2015 08:22  @fencer 2#08.07.2015 05:14
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Balancer>>> Вести.Ru: Причина падения Су-24М - отказ двигателя, а не ошибка пилотов
f.2.>> ТАСС: Происшествия - Отказ двигателя, а не ошибка экипажа стал причиной крушения Су-24М под Хабаровском
f.2.> Комсомольск-на-Амуре. Портал kmslife.ru. - Новости-в Комсомольске-Стали известны имена пилотов разбившегося на Хурбе Су-24
"Пишу со слов, могут быть мелкие неточности с официальным заключением, но суть та же. Произошёл взрыв за кабинного топливного бака, пожар двигателей. В следствии чего начало изменятся стреловидность одного из крыльев, возникновение крена. Произошло это все на высоте 5-7метров до высоты 30 метров поднялся по инерции." В Хабаровском крае потерпел катастрофу фронтовой бомбардировщик Су-24. | Страница 3 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
   30.0.0.030.0.0.0
RU fencer 2 #14.07.2015 06:44  @fencer 2#07.07.2015 12:19
+
-
edit
 
+
-
edit
 

fencer 2

опытный


Снято 19.03.2013 года...
Прикреплённые файлы:
2013-03-19-084.jpg (скачать) [3264x1832, 570 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 23.07.2015 в 06:35
+
-
edit
 

EgorKMK

втянувшийся

Вчера, т.е. 22, и СУ-24 начали с Хурбы полёты.
   1515
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

EgorKMK> Вчера, т.е. 22, и СУ-24 начали с Хурбы полёты.

Летали только два Су-24М2...
   
+
-
edit
 

EgorKMK

втянувшийся

f.2.> два Су-24М2...

Профан я в авиации ).
   
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

f.2.>> два Су-24М2...
EgorKMK> Профан я в авиации ).
После катастрофы 6 июля 2015 года на полеты выставили всего лишь два Су-24М2 вместо 8-10 как обычно при плановых полетах....
   
RU fencer 2 #27.07.2015 07:26  @fencer 2#23.07.2015 04:35
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

f.2.> komсity.ru • новости
f.2.> Снято 19.03.2013 года...
Этот Су-24М2 продолжает летать...
   

TT

паникёр

В Минобороны назвали причины последних летных происшествий

Главной причиной многочисленных происшествий последних месяцев в Минобороны считают проблему подготовки... // vz.ru
 
   44.0.2403.12544.0.2403.125

Runoske

опытный

представитель ведомства

Он напомнил, что 5-6 лет назад в авиационных частях прошли большие сокращения, был резко ограничен набор курсантов в летные и авиационные инженерные училища. Недавно прием в эти вузы восстановили, но для полноценной подготовки таких специалистов требуется 5-6 лет, и первый молодой авиаинженер и первый летчик будут выпущены из вузов в 2018 году.
 
   46.0.2469.046.0.2469.0
RU Александр Леонов #31.07.2015 14:42  @Runoske#31.07.2015 14:24
+
-
edit
 
Летчиком он станет года через три после выпуска, если налет будет
   44.0.2403.12844.0.2403.128
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

EgorKMK> Вчера, т.е. 22, и СУ-24 начали с Хурбы полёты.
Это летали два Су-24М2,тренируясь перед международным этапом конкурса "Авиадартс-2015"...
   
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

EgorKMK> Вчера, т.е. 22, и СУ-24 начали с Хурбы полёты.
Вчера,т.е. 6 августа (ровно через месяц после катастрофы) были плановые полеты...
   
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Аварийная посадка Су-24М б/н 04 белый 277-го бап (в/ч 44346) на грунтовую ВПП,которая находится за бетонной ВПП параллельно ей,на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба) весной 1998 года из-за отказа 3-й гидросистемы (невыпуск основных опор шасси) - делали проходы над ВПП,пытаясь перегрузкой выпустить основные опоры шасси,и после этого было принято решение садиться на грунт,над ближним приводным радиомаяком штурман сбросил фонарь,аварийная посадка была произведена успешно.277-й бап (в/ч 44346) в это время переучивался с Су-24 на Су-24М,этот Су-24М прибыл из Озёрной Пади,после этой аварийной посадки был передан в Джиду и продолжал там летать.
Прикреплённые файлы:
Су-24М.jpeg (скачать) [1600x1055, 208 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Су-24М б/н 25 белый 277-го бап (в/ч 44346).Есть у кого подробности по этому случаю - когда и что произошло?
Прикреплённые файлы:
Су-24М.jpeg (скачать) [2560x1920, 621 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

wstil

старожил

f.2.> Су-24М б/н 25 белый 277-го бап (в/ч 44346).Есть у кого подробности по этому случаю - когда и что произошло?
Не похоже на ПЗРК?
   40.040.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

wstil> Не похоже на ПЗРК?
В интернете пишут о разрыве сопла при даче полного форсажа в полете - вот и решил уточнить...
   
RU fencer 2 #02.10.2015 02:26  @fencer 2#07.09.2015 07:35
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

f.2.> Аварийная посадка Су-24М б/н 04 белый 277-го бап (в/ч 44346) на грунтовую ВПП,которая находится за бетонной ВПП параллельно ей,на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба) весной 1998 года из-за отказа 3-й гидросистемы (невыпуск основных опор шасси) - делали проходы над ВПП,пытаясь перегрузкой выпустить основные опоры шасси,и после этого было принято решение садиться на грунт,над ближним приводным радиомаяком штурман сбросил фонарь,аварийная посадка была произведена успешно.277-й бап (в/ч 44346) в это время переучивался с Су-24 на Су-24М,этот Су-24М прибыл из Озёрной Пади,после этой аварийной посадки был передан в Джиду и продолжал там летать.
Выяснилась более точная дата этой аварийной посадки - 13 мая 1998 года.
   
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

16.01.1998 г. Посадка Су-24 на носовую стойку.
Бада, НСМУ, экипаж: зам.комдивизии п-к Горелкин В.М, и командир звена м-р Гузенко А.В.
Не вышла левая основная стойка, семь попыток выпуска шасси,убрали правую, выпустили носовую, зашли сели на грунт. Награждены орденами "Мужества", что дальше с самолетом не знаю.

В Баде практически восстановили ероплан, но т.к. дальнейшее исследование требовало представителей МАП(повело силовой набор и т.п.) ,а денег не ага на тот момент у МО
, сняли движки для начала, а потом и на чермет.... АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ на AVIA.RU - Су-24
Прикреплённые файлы:
501.jpg (скачать) [1500x1013, 207 кБ]
 
502.jpg (скачать) [1500x1003, 210 кБ]
 
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

23.05.1995г. Первая посадка на носовую стойку за эксплуатацию Су-24.
Мой летчик-инструктор и замком.АЭ
1гв. И**П, Лебяжье, ДПМУ, экипаж:замком.АЭ м-р Долгов М.М,
старший летчик-инструктор к-н Рубан И.А.
Долгов восстанавливал гРубана после длительного перерыва в полетах, пилотировал самолет Рубан. При заходе на посадку в результате заклинивания тормозных щитков в промежуточном положении не вышли основные опоры шасси. Экипаж пытался «дожать» шасси, выполняя маневры с перегрузкой, но щитки так и остались в промежуточном положении.
11 попыток выпуска шасси, в очередном проходе на траверзе загорелось 1500кг, выполнили заход и произвели посадку на носовую стойку, самолет через пару недель был восстановлен и в дальнейшем летал. Награждены орденами "Мужества" АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ на AVIA.RU - Су-24
   
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru