[image]

Су-34 против Ту-22М3

 
1 2 3 4 5 6 7 10
RU Foxhound-B #07.08.2005 12:04
+
-
edit
 

Foxhound-B

втянувшийся
Прочитал



Ту-22М3 собираются в перспективе заменить самолетами Су-34.
Очень похоже на недавний спор о Ту-22М3 и F-111(его модификациях), только если то было лишь разминкой для ума и темой для приятной беседы образованных людей, то спор между Су-34 и Ту-22М3 может обратиться для ВВС России очередным действом по "разрезанию болгаркой военного самолета". Интересно было бы знать, жива эта идея конструкторов Су-34 или уже ушла в небытие?


Так в чем же преимущество Су-34 перед Ту-22М3?

О Су-34 имею лишь смутное представление. Видел со стороны, в кабине не сидел. ЛТХ и боевые качества только по картинкам.
   

Lexa

втянувшийся

Преимущество буквально по всем параметрам.
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Foxhound-B> Так в чем же преимущество Су-34 перед Ту-22М3?
- У него есть одно фундаментальное преимущество: на этом самолёте установлен настоящий сортир, с настоящим унитазом! :hilol: И всё...

Foxhound-B> О Су-34 имею лишь смутное представление. Видел со стороны, в кабине не сидел.
- Как будто все остальные во всех самолётах пересидели... :D

Foxhound-B>ЛТХ и боевые качества только по картинкам.
- Хорошая картинка - не так мало:

Туполев Ту-22М3
Но реально его сравнивать можно, конечно, только с FB-111:

Правда, тот старикан, 40-летней давности, его по всем параметрам уделывает... %)

   
+
-
edit
 

Foxhound-B

втянувшийся
Lexa> Преимущество буквально по всем параметрам. [»]

Это по каким же парметрам?

Ту-22М3 предназначен для поражения сверхзвуковыми управляемыми ракетами морских и наземных целей днем и ночью, в любых метеоусловиях. Выполняет задачи во всем диапазоне условий его боевого применения в ОПЕРАТИВНОЙ и СТРАТЕГИЧЕСКОЙ глубине обороны противника при полетах над морем и равнинной местностью. Дальность перегоночная 7200, действия 1500/2500. хаха-22. Ракеты Х-15 в бомбоотсеке на барабанной установке. Также у него есть возможность для выполнения авиационного минирования.

Су-34- для уничтожения наземных и надводных (в том числе малоразмерных, подвижных, сильно защищенных) объектов в ТАКТИЧЕСКОЙ и ОПЕРАТИВНОЙ глубине противника, а также воздушных целей днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях. Способен совершать полет в режиме следования рельефу местности, вести оборонительный воздушный бой со всеми типами зарубежных истребителей. Все это характерно для истребителя-бомбардировщика, нежели для дальнего бомбардировщика. Дальность перегоночная 4000, действия 600. Вооружение на внешней подвеске. Это лучшие чем у Ту-22М3 взлетно-посадочные и пилотажные харакеристики, а также что меньше топлива жрет.
Также учтите, что Ту-22М3 строился серийно в 80-е, а Су-34 испытывался в первой половине 90-х, т.е. на 10 лет позже. За это время авионика ушла вперед, вот он и решает более широкий спектр задач чем Ту-22М3. Так что истребителем он был, истребителем и останется.

Заменить Ту-22М3 Су-34 сможет лишь в том случае, если ВВС и ВМФ России откажутся от решения задач в стратегической (а в перспективе и в оперативной) глубине противника, где Ту-22М3 наоборот превосходит по всем статьям Су-34.

А за счет того, что Ту-22М3 значительно больше по размеру чем Су-34, то и потенциал для модеризации БРЭО у него значительно больше. И экипажи уже подготовлены, и самолеты есть. Стоит только их модернизировать в очередной раз. Дешевле и выгодней заменить НК-25 на модернизированные и заменить БРЭО, установить штангу топливоприемника, чем заказать полк Су-34.
Также прошу уважаемых пользователей форума не так вольно оперировать с увеличением дальности полета и дальности действия ЛА, за счет использования дозаправки топливом в полете (применительно к ВВС Российской Федерации). Для этого мало иметь приспособление для дозаправки, нужно иметь в наличии заправщики, способные в любой момент подняться в воздух и летный состав обученный и способный выполнить это не на тренажере, а в реальной БОЕВОЙ обстановке. (об этом уже кто-то справедливо писал по теме Ту-22М3 vs F-111).

Еще одно замечание. Все увлеклись вооружением самолета до зубов. Реально экипажу намечают одну, ну две цели (однотипных цели), которые достаточно отработать двумя, от силы четырьмя ракетами. На большее нет ни времени ни необходимости - цели еще нужно выявить и выполнить прицеливание. Для их гарантированного поражения вполне достаточно и 6 ракет (для Ту-22М3 имеются в виду ракеты Х-15). А размещать целый комплекс вооружения на одном самолете вроде Су-34 на авиасалоне, обвешанного и Х-29Л, КАБ-500кр, Р-77, Р-73, Х-31П это больше для рекламы, чем для решения боевой задачи - не в одиночку же он ее будет выполнять(?!) В одиночку прорывать ПВО противника? Без прикрытия? Это не согласуется с нынешним боевым уставом ВВС. А если есть прикрытие, зачем себе подвески забивать, увеличивая полетную массу, лобовое сопротивление и как следствие снижая дальность полета и ЛТХ.

А Су-34 пусть тоже приходят в войска, но на замену Су-24. И когда будет опыт их эксплуатации года 4, может продолжим спор.
   

Вуду

старожил

Lexa>> Преимущество буквально по всем параметрам. [»]
Foxhound-B> Это по каким же парметрам?
- Не надо всерьёз слушать Лёху, у него тяжёлая функция местного деревенского дурачка. :D :P
Я предлагал ему годик поучиться у партизан, на

Не идёт, злодей! :angry:


   
RU Foxhound-B #07.08.2005 14:36
+
-
edit
 

Foxhound-B

втянувшийся
Вуду, спасибо большое за предоставленные ссылки. :)

На досуге в сотый раз как-нибудь перечитаю. ;) Про посиделки в кабинах коммнетировать не буду. По аватру можешь догадаться что штурманская кабина для меня не пустой звук. :)

Я понимаю тебя, ты ведь заядлый поклонник FB-111. Но FB-111 я даже не ставлю в сравнение с Ту-22М3. Не потому, что я сторонник Ту-22М3. А потмому, что сравнивать бомбардировщики разных стран бессмысленно. Сравнивать самолеты только по ТТХ неблагодарный труд. Для истребителей это справледливо, не спорю. Возможность боевого столкновения их в воздушном пространстве нужно постоянно прорабатывать, находя пути к победе. Именно к победе, а не к спорам о лучше или хуже. Нужно занть на каких режимах самолет превосходит другого и как бой на этих режимах навязать противнику.
Сравнить транспортники тоже можно. По колтичеству перевозимого груза, их эксплуатации, популярности, и.т.п.

А с бомбардировщиками неувязка. Настоящее сравнение бомбардировщиков можно провести только в ходе совместных боевых испытаний по одним и тем же целям, одним спектром вооружения с одной и той же дистанции. В общем поставить отрядам из Ту-22М3, Су-34, FB-111 и другим "задание на пятилетку" и посмотреть что выйдет. А экипажи отбирать равного уровня подготовки. И машины брать серийные. И вооружение стндартное. И посчитать, чья техника, ее надежность и эксплуатация более выгодны и дешевы. И какую модернизировать. Вот и посмотрим кто выиграет. Даже сам загадывать не буду. Результаты могут быть неожиданные....
Только в реальности этого никто пока делать не будет.

А кто-нибудь имеет информацию об испытаниях Су-34 их результаты? Вот этой информации, а не рекламным прайсам ОКБ Сухого я бы поверил. И то не сразу.
   

YYKK

опытный

Ту-22М3 собираются в перспективе заменить самолетами Су-34.
 

Насколько я помню, изначально речь шла о частичной замене.
Обосновывалось тем, что часть выполняемых задачь сможет взять Су-32 (кстати, название Су-34 - свободно, думаю что так назовут Т-10КУБ).
Это позволит несколько сократить кол-во Ту-22М3, что означает существенную экономию средств.

Правда, тот старикан, 40-летней давности, его по всем параметрам уделывает...
 

Мне Ф-111 очень наравится, но вот данное заявление безосновательно. Для начала сравните с Ф-15Е, и подумайте почему произошла замена.
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Foxhound-B> Вуду, спасибо большое за предоставленные ссылки. :)
Foxhound-B> На досуге в сотый раз как-нибудь перечитаю. ;)
- Но если читал их до этого 99 раз, - так какие могут быть ещё вопросы? :D

Foxhound-B>Про посиделки в кабинах коммнетировать не буду.
- Ну почему? Если есть что интересного сказать?

Foxhound-B>По аватару можешь догадаться что штурманская кабина для меня не пустой звук. :)
- По картинке на заставке ни о чём реальном догадаться нельзя...

Foxhound-B> Я понимаю тебя, ты ведь заядлый поклонник FB-111. Но FB-111 я даже не ставлю в сравнение с Ту-22М3. Не потому, что я сторонник Ту-22М3. А потмому, что сравнивать бомбардировщики разных стран бессмысленно.
- Сравнивать самолёты разных стран не только не бессмысленно, но совершенно необходимо. И этим занимаются серьёзные дяди в серьёзных институтах. Весь вопрос в том, что с чем правомерно сравнивать и наличие достаточных исходных данных для сравнения вообще.

Foxhound-B>Сравнивать самолеты только по ТТХ неблагодарный труд.
- Весь вопрос в том, какими параметрами для сравнения данный человек обладает. Если теми, что есть в тех. описаниях данного самолёта - это одно дело, если только теми, что в популярных источниках - это совсем другое... :(

Foxhound-B>Для истребителей это справледливо, не спорю. Возможность боевого столкновения их в воздушном пространстве нужно постоянно прорабатывать, находя пути к победе. Именно к победе, а не к спорам о лучше или хуже. Нужно занть на каких режимах самолет превосходит другого и как бой на этих режимах навязать противнику.
Foxhound-B> Сравнить транспортники тоже можно. По количеству перевозимого груза, их эксплуатации, популярности, и.т.п.
Foxhound-B> А с бомбардировщиками неувязка. Настоящее сравнение бомбардировщиков можно провести только в ходе совместных боевых испытаний по одним и тем же целям, одним спектром вооружения с одной и той же дистанции.
- Всё с точностью до наоборот: сложней всего сравнивать именно истребители. Намного проще и легче сравнивать стратегические и дальние бомбардировщики-ракетоносцы. Сложнее - фронтовые бомбардировщики (ударные самолёты) и совсем сложно - штурмовики...
И уж ребёнок может сравнить транспортники... :)

Foxhound-B>В общем поставить отрядам из Ту-22М3, Су-34, FB-111 и другим "задание на пятилетку" и посмотреть что выйдет. А экипажи отбирать равного уровня подготовки. И машины брать серийные. И вооружение стндартное. И посчитать, чья техника, ее надежность и эксплуатация более выгодны и дешевы. И какую модернизировать. Вот и посмотрим кто выиграет. Даже сам загадывать не буду. Результаты могут быть неожиданные...
- Ту-22М3 - дальний бомбардировщик, который не имеет системы автоматического огибания рельефа местности, у него другое предназначение, другой круг решаемых задач. Поэтому сравнивать его с двумя другими - неостроумно.
А вот те два - можно сравнить между собой. При условии выполнения своевременной модернизации F-111...

Foxhound-B> Только в реальности этого никто пока делать не будет.
- Это делают на компьютерах (там, где они есть, соответствующие). Любители - на бумаге... :D
   
RU Foxhound-B #07.08.2005 16:18  @Вуду#07.08.2005 14:53
+
-
edit
 

Foxhound-B

втянувшийся
Foxhound-B>> Вуду, спасибо большое за предоставленные ссылки. :)
Foxhound-B>> На досуге в сотый раз как-нибудь перечитаю. ;)
Вуду> - Но если читал их до этого 99 раз, - так какие могут быть ещё вопросы? :D
Это не вопросы - а дискуссия. Интересно узнать Ваше мнение.

Сравнивать самолёты разных стран не только не бессмысленно, но совершенно необходимо. С этим я не спорю, но это делается главным образом конструкторами при проектировании новой техники и модернизации старой, а также заказчиком. При наличии угрозы технического отставания. Военным же интересно кто более качественно выполнит боевую задачу, оставшись при этом в живых. Поэтому о сравнении бомбардировщиков я мало что слышал. Они не занимаются боями друг с другом, отрабатывают по наземным целям. И разработываются и эксплуатируются с учетом этих наземных (надводных) целей. Почитайте еще раз для чего предназначен FB-111, Ту-22М3 и Су-34 (Су-32ФН) и поймете. FB-111 никогда не будет наносить удары по авианосной группировке противника, и конечно по этой причине Ту-22М3 в Афганистане в 1989 был очень сложен в боевом примении из-за малой дальности и особенностей ОПБ и другого, нежели в горах, опыта работы с ним.

По поводу сравнения истребителей - я от истребителей в некоторой степени далек. Если ошибся, прошу простить деревенщину. Бомбардировщики, это уже ближе. Но и тут я занимался больше навигацией и боевым применением, к сожалению больше в теории чем в практике.

Вуду> - Всё с точностью до наоборот: сложней всего сравнивать именно истребители. Намного проще и легче сравнивать стратегические и дальние бомбардировщики-ракетоносцы. Сложнее - фронтовые бомбардировщики (ударные самолёты) и совсем сложно - штурмовики...
Откуда эта информация, Вы это сами решили, или кто подсказал? Я сравнениями занимался только в училище и во время наземной подготовки, инженером-конструктором не являюсь, мог и ошибаться. И сравнивал так: летаю на Ту-22М3, есть где-то такой FB-111, что делать чтобы наша боевая эффективность была не хуже, а то и лучше чем у них. Что можно позаимствовать из их тактики можно, а что заимствовать не нужно, т.к. это их только специфика. И чего (какой самолет или модернизацию) можно в будущем ждать от наших конструкторов. ;) , которые это все как следует изучили.

Вуду> -Это делают на компьютерах (там, где они есть, соответствующие). Любители - на бумаге... :D [»]

Компьютерное моделиование всех вопросов не решит. Необходимы и реальные испытания.

А по Су-34 есть что-либо о его испытаниях? Он ведь, как я помню, до сих пор не принят на вооружение? Только несколько опытных образцов. А вот Су-34К (палубный истребитель-бомбардировщик) позднее Су-27КУБ это вещь нужная, ...той стране где есть авианосцы способные принимать на посадку самолеты весом ~40 тонн (о взлете с трамплина без катапульты и посадке на ТАКР "Адмирал Кузнецов" писать не буду, летчики-испытатели настоящие Герои). У семейства F-18 взлетный вес вес ~22т.
Foxhound-B> - >Если на Ту-22М3 установить аэрофинишер, его тоже можно посадить в порядке эксперимента на авианосец, желательно на Нимитц. ;)
   
Это сообщение редактировалось 07.08.2005 в 17:19
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>Правда, тот старикан, 40-летней давности, его по всем параметрам уделывает...
YYKK> Мне Ф-111 очень наравится, но вот данное заявление безосновательно.
- Неправильная формулировка. Правильно было бы: Мне Ф-111 очень нравится, но вот данное заявление мне кажется безосновательным.

YYKK>Для начала сравните с Ф-15Е, и подумайте почему произошла замена.
- Щас, всё брошу и начну думать и думать, думать и думать над домашним заданием...
   
Это сообщение редактировалось 07.08.2005 в 19:57

YYKK

опытный

- Неправильная формулировка. Правильно было бы: Мне Ф-111 очень наравится, но вот данное заявление мне кажется безосновательным.
 

Вы потрудитесь за себя "формулировать", а я уж без ваших "поправок" обойдусь.
И про "уделывает" поясните, это чем, отходами жизнедеятельности?

- Щас, всё брошу и начну думать и думать, думать и думать над домашним заданием...
 

Знаете, полезное занятие - думать.
Нехотите, так зачем в тему писали?

Foxhound-B По поводу сравнения эффективности Ту-22М3 с Су-32, нужно определится что нужно сейчас ВС. Потому, что в зависимости от той или иной "нужности" будет предпочтителен тот или иной самолет.
Вот например, нужно ли нам проводить сейчас ковровое бомбометание?
   
DE Вуду #07.08.2005 19:55  @Вуду#07.08.2005 14:53
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Foxhound-B> Сравнивать самолёты разных стран не только не бессмысленно, но совершенно необходимо. С этим я не спорю, но это делается главным образом конструкторами при проектировании новой техники и модернизации старой, а также заказчиком. При наличии угрозы технического отставания.
- И даже при отстутствии такого наличия... :)

Foxhound-B> Военным же интересно кто более качественно выполнит боевую задачу, оставшись при этом в живых.
- Разумеется. Потому для этого целая наука и существует - тактика данного рода авиации.

Foxhound-B> Поэтому о сравнении бомбардировщиков я мало что слышал. Они не занимаются боями друг с другом, отрабатывают по наземным целям. И разработываются и эксплуатируются с учетом этих наземных (надводных) целей.
- Да, конечно. Но сравнить их, тем не менее, совсем не очень сложно, если располагать для этого необходимыми исходными данными - ТТХ их самих и их оборудования. С ТТХ оборудование существуют для любителей несомненные трудности - негде днных взять. Но если вдруг Вы служите сейчас штурманом славных российских ВВС - всё гораздо проще, - это уже зависит от уровня комплектования Вашей секретной библиотеки, - там можно раздобыть гораздо более подробные данные, чем это доступно любителям.

Foxhound-B> Почитайте еще раз для чего предназначен FB-111, Ту-22М3 и Су-34 (Су-32ФН) и поймете.
- Да понял я давно... Ещё "при советской власти"... :D

Foxhound-B> FB-111 никогда не будет наносить удары по авианосной группировке противника
- Вот тут - не в бровь а в глаз! Потому, как наносить удар по группировке французской - вроде неприлично, а Советский Союз подобных группировок не удосужился создать... Не свою же бомбить?? :o :hilol:

Foxhound-B>и конечно по этой причине Ту-22М3 в Афганистане в 1989 был очень сложен в боевом примении из-за малой дальности и особенностей ОПБ и другого, нежели в горах, опыта работы с ним.
- Он был чрезвычайно прост в боевом применении Афганистане - работали с больших высот, как на полигане, точных аивабомб не было, и столь же малоэффективен, за исключением случаев, когда ФАБ-3000 сбрасывались в ущелья, где находились моджахеды. Там ударная волна шла далеко...

Foxhound-B> По поводу сравнения истребителей - я от истребителей в некоторой степени далек. Если ошибся, прошу простить деревенщину. Бомбардировщики, это уже ближе. Но и тут я занимался больше навигацией и боевым применением, к сожалению больше в теории чем в практике.
- Дайте краткую биографическую справочку: где, когда, сколько успели...

Вуду>> - Всё с точностью до наоборот: сложней всего сравнивать именно истребители. Намного проще и легче сравнивать стратегические и дальние бомбардировщики-ракетоносцы. Сложнее - фронтовые бомбардировщики (ударные самолёты) и совсем сложно - штурмовики...
Foxhound-B> Откуда эта информация, Вы это сами решили, или кто подсказал?
- Сам додумался, жизнь подсказала... :)

Foxhound-B> Я сравнениями занимался только в училище и во время наземной подготовки
- Ну, вот видите! У Вас же замечательная база и опыт... :D

Foxhound-B>И сравнивал так: летаю на Ту-22М3, есть где-то такой FB-111, что делать чтобы наша боевая эффективность была не хуже, а то и лучше чем у них. Что можно позаимствовать из их тактики можно, а что заимствовать не нужно, т.к. это их только специфика. И чего (какой самолет или модернизацию) можно в будущем ждать от наших конструкторов. ;) , которые это все как следует изучили.
- А чего вдруг, летая на Ту-22М3 вдруг начать сравнивать его с F-111?! Летали бы на Су-24 - это можно было бы понять... Сравнивали бы с B-1A, тот хоть в серию не пошёл, но данные есть... :)

Вуду>> -Это делают на компьютерах (там, где они есть, соответствующие). Любители - на бумаге... :D [»]
Foxhound-B> Компьютерное моделиование всех вопросов не решит. Необходимы и реальные испытания.
- Очень много чеого оно способно решить. И где же Вы найдёте такого дурака вероятного противника, чтобы ссудил Вам на месяц эскадрилью своих самолётов, а Вы бы их прогнали по полигонам? ;) Вот и стараются так обходиться...

Foxhound-B> А по Су-34 есть что-либо о его испытаниях?
- Наверняка есть! Под грифами "Секретно" и "Сов. секретно"... :P

Foxhound-B> У семейства F-18 взлетный вес вес ~22т.
- Катапульты американских атомных авианосцев позволяют вымётывать самолёты с максимальным взлётным весом в 40 тонн на скорости 300 км/час. И если у F/A-18E/F максимальный взлётный вес 29,9 тонны - его с таким весом и выпускают в полёт.

Foxhound-B>> - >Если на Ту-22М3 установить аэрофинишер, его тоже можно посадить в порядке эксперимента на авианосец, желательно на Нимитц. ;)
- Вот только Нимитц они пожалеют... :D
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду> Неправильная формулировка. Правильно было бы: Мне Ф-111 очень наравится, но вот данное заявление мне кажется безосновательным.
YYKK> Вы потрудитесь за себя "формулировать", а я уж без ваших "поправок" обойдусь.
YYKK> И про "уделывает" поясните, это чем, отходами жизнедеятельности?
- Кому, пояснить, тебе? Про отходы жизнедеятельности?

Вуду> Щас, всё брошу и начну думать и думать, думать и думать над домашним заданием...
YYKK> Знаете, полезное занятие - думать.
YYKK> Нехотите, так зачем в тему писали?
- Не хочу "начинать думать" по команде каждого тупорылого придурка, который вместо выкладывания своих собственных аргументов вдруг пытается мне такие команды давать.
С какой стати?!


   

YYKK

опытный

- Не хочу "начинать думать" по команде каждого тупорылого придурка, который вместо выкладывания своих собственных аргументов вдруг пытается мне такие команды давать.
С какой стати?!
 

Вопросов больше не имею.
   

Вуду

старожил

Вуду>Не хочу "начинать думать" по команде каждого тупорылого придурка, который вместо выкладывания своих собственных аргументов вдруг пытается мне такие команды давать.
Вуду> С какой стати?!
YYKK> Вопросов больше не имею. [»]
- А ты их и раньше не имел. Это не вопрос:
Мне Ф-111 очень нравится, но вот данное заявление безосновательно. Для начала сравните с Ф-15Е, и подумайте почему произошла замена.

   
RU Foxhound-B #07.08.2005 20:54
+
-
edit
 

Foxhound-B

втянувшийся

Вуду> - Он был чрезвычайно прост в боевом применении Афганистане - работали с больших высот, как на полигоне, точных аивабомб не было, и столь же малоэффективен, за исключением случаев, когда ФАБ-3000 сбрасывались в ущелья, где находились моджахеды. Там ударная волна шла далеко...
Вы так хорошо об этом рассуждаете, как будто были реальным участником событий. Так как вы называете удары неэффективными, подчеркиваете неэффективность и простоту сброса бомб и обходите тонкости применения самолета в горных условиях, возникает вопрос: с какой стороны?

YYKK> - Вот например, нужно ли нам проводить сейчас ковровое бомбометание?
Обязательно, и по возможности шариковыми авиабомбами! ;) :lol: :lol:
А также минирование серпеями, везде где попало. Всякое ведь может случиься. <_<
Если серьезно, то от решения стратегических задач никто никогда не откажется.

Вуду> - Катапульты американских атомных авианосцев позволяют вымётывать самолёты с максимальным взлётным весом в 40 тонн на скорости 300 км/час. И если у F/A-18E/F максимальный взлётный вес 29,9 тонны - его с таким весом и выпускают в полёт.

Почитайте пожалуйста еще раз мое сообщение, на которое вы ответили, про цифру 40 тонн. Если вы пожелаете посмотреть на ТТХ Су-34 (то, что в мурзилке), то там вы увидите вес пустого 39т, а взлетный будет около 50т. В своем сообщении я имел ввиду посадочный вес. А если Вы захотите взять калькулятор (или может вы блестяще считаете в уме), то посчитав перегрузку 40 тонной махины со скоростью 280 км/ч при торможении аэрофинишером, то будете немного обескуражены. И вопрос к Вам как к знатоку: из чего необходмо изготовлять тросы и крепления к аэорофинишеру? Ну ответив на этот простейший вопрос последует еще один. И как на ТАКР "Адмирал Кузнецов" смонтировать катапульту, да такую, чтоб она такую махину как Су-34К выбрасывала? Помнится такую катапульту советским ученым создать так не удалось, обошлись трамплином? А других авианосцев у РФ нет. США их закупать вряд ли будет. Может быть вашей стране ее флоту они необходимы, тогда может походатайствуете?...
Хотя испытания Су-27КУБ проводились, и на палубу он все-таки садился...

Очень неприятно что дискуссия о сравнении АТ перешла в разряд остроумных сообщений ни о чем.


Самолет Ту-22М3 хорошая машина, отказываться просто так от нее никто не будет еще лет 30.
Су-34 придет на смену Су-24 и возможно лишь будет дополнять комплекс Ту-22М3.

А вот F-111, что будет с ней? Какие прогонзы?




   

Vale

Сальсолёт
★☆
В Штатах выведены из эксплуатации. Только в Австралии вроде остались.
   

YYKK

опытный

Foxhound-B
Все же думаю называть Т-10КУБ/Су-27КУБ как Су-34 преждевременно (хотя весьма вероятно, что так назовут). Данное обозначение теперь свободно (Т-10В решили назвать Су-32), но не более того.

Самолет Ту-22М3 хорошая машина, отказываться просто так от нее никто не будет еще лет 30.
Су-34 придет на смену Су-24 и возможно лишь будет дополнять комплекс Ту-22М3.
А вот F-111, что будет с ней? Какие прогонзы?
 


Так вроде никто не отказывается, вот только машина достаточно дорогая. Поэтому где возможно будет задействоваться Су-32. А вот на флоте поговаривают, что будут развивать Су-27КУБ как единую машину, и палубную и береговую.

По поводу Ф-111, у США их в боевом составе их достаточно давно нет. Остались еще у Австралии, до вероятно ненадолго.

   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> - Он был чрезвычайно прост в боевом применении Афганистане - работали с больших высот, как на полигоне, точных аивабомб не было, и столь же малоэффективен, за исключением случаев, когда ФАБ-3000 сбрасывались в ущелья, где находились моджахеды. Там ударная волна шла далеко...
Foxhound-B> Вы так хорошо об этом рассуждаете, как будто были реальным участником событий.
- Я в это время служил в родёмых советских ВВС и, значит, имел некоторую информацию - из специальной литературы и разговоров тех, кто там, в Афганистане, служил, в частности.

Foxhound-B>Так как вы называете удары неэффективными, подчеркиваете неэффективность и простоту сброса бомб и обходите тонкости применения самолета в горных условиях, возникает вопрос: с какой стороны?
- Ну, и какие тонкости применения самолёта в горных условиях с больших высот?

Вуду>> - Катапульты американских атомных авианосцев позволяют вымётывать самолёты с максимальным взлётным весом в 40 тонн на скорости 300 км/час. И если у F/A-18E/F максимальный взлётный вес 29,9 тонны - его с таким весом и выпускают в полёт.
Foxhound-B> Почитайте пожалуйста еще раз мое сообщение, на которое вы ответили, про цифру 40 тонн. Если вы пожелаете посмотреть на ТТХ Су-34 (то, что в мурзилке), то там вы увидите вес пустого 39т, а взлетный будет около 50т. В своем сообщении я имел ввиду посадочный вес. А если Вы захотите взять калькулятор (или может вы блестяще считаете в уме), то посчитав перегрузку 40 тонной махины со скоростью 280 км/ч при торможении аэрофинишером, то будете немного обескуражены. И вопрос к Вам как к знатоку: из чего необходимо изготовлять тросы и крепления к аэорофинишеру?
- В этом месте всё непонятно: там Вы говорите о посадке на палубу "Нимитца" Ту-22М3 [ :D ], о том, что максимальный взлётный вес F-18 (какого?) =22 тонны, здесь - Су-34, но не К. Сложно понять, что же Вы конкретно хотели сказать? Сформулируйте проще, пожалуйста!

Foxhound-B> Ну ответив на этот простейший вопрос последует еще один. И как на ТАКР "Адмирал Кузнецов" смонтировать катапульту, да такую, чтоб она такую махину как Су-34К выбрасывала?
- Никак. Там нужно просто его недозаправлять и недозагружать...

Foxhound-B> Помнится такую катапульту советским ученым создать так не удалось, обошлись трамплином? А других авианосцев у РФ нет. США их закупать вряд ли будет. Может быть вашей стране ее флоту они необходимы, тогда может походатайствуете?...
- Ну, если уж Вашей стране, омываемой кучей океанов, авианосцы не нужны, так нам - и подавно... :P

Foxhound-B> Хотя испытания Су-27КУБ проводились, и на палубу он все-таки садился...
Foxhound-B> Очень неприятно что дискуссия о сравнении АТ перешла в разряд остроумных сообщений ни о чем.
- А мы ведь ещё ничего не сравнивали... ;)

Foxhound-B> А вот F-111, что будет с ней? Какие прогнозы?
- Есть такая штука, как ресурс планера - по количеству лет эксплуатации, по общему налёту часов и по количеству посадок.
После выработки этих ресурсов самолёты отправляются на заслуженный отдых - есть в США высокогорное плато, там - база хранения, там их собраны и законсервированы десятки тысяч, ещё со Второй Мировой войны. Как в России есть такие базы хранения паровозов... На случай ядерной войны...
Есть самолёты РЭБ EF-111A - совершенно замечательно зарекомендовавших себя в Ираке-91. Но они тоже все устали и будут заменяться на cамолёт РЭБ на базе F-18F.
   

MD

координатор
★★★★

Вуду> - Не хочу "начинать думать" по команде каждого тупорылого придурка, который вместо выкладывания своих собственных аргументов вдруг пытается мне такие команды давать.

Вуду, а чего Вы собственно хамите собеседнику? У вас с ним что, старые счеты? Или изжога? Потому что если нет, то я бы лично извинился за "тупорылого придурка": читать неприятно, и особенно от Вас - казалось бы, не сопляк уже и должны понмать

А предложения подумать над вопросом, который автору постинга кажется очевидным, постоянно приходится видеть, и вроде бы как раз с Вашим опятом не требуется разжевывать, а должно быть достаточно показать направление мысли...

2YYKK:

А почему их собссно заменили? Эксплуатационные проблемы? Ресурс? Способность, разгрузившись, истребителем поработать?


   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> - Не хочу "начинать думать" по команде каждого тупорылого придурка, который вместо выкладывания своих собственных аргументов вдруг пытается мне такие команды давать.
MD> Вуду, а чего Вы собственно хамите собеседнику? У вас с ним что, старые счеты? Или изжога? Потому что если нет, то я бы лично извинился за "тупорылого придурка": читать неприятно, и особенно от Вас - казалось бы, не сопляк уже и должны понимать
- А если - да, я - должен транспарант вывешивать, Вас о том уведомляющий?
Этот персонаж знает меня по различным авиационным форумам минимум три года. Он не новичок, и если он вдруг, почему-то, позволяет себе разговаривать в таком хамском тоне, не будучим даже на хер ни разу послан... %)


   

MD

координатор
★★★★
Вуду>>> - Не хочу "начинать думать" по команде каждого тупорылого придурка, который вместо выкладывания своих собственных аргументов вдруг пытается мне такие команды давать.
MD>> Вуду, а чего Вы собственно хамите собеседнику? У вас с ним что, старые счеты? Или изжога? Потому что если нет, то я бы лично извинился за "тупорылого придурка": читать неприятно, и особенно от Вас - казалось бы, не сопляк уже и должны понимать
Вуду> - А если - да, я - должен транспарант вывешивать, Вас о том уведомляющий?

Если это требует транспаранта, то либо объяснить собеседникам, в чем причина такой реакции, либо хамить в частном письме.

Вуду> Этот персонаж знает меня по различным авиационным форумам минимум три года. Он не новичок, и если он вдруг, почему-то, позволяет себе разговаривать в таком хамском тоне, не будучим даже на хер ни разу послан... %) [»]

Да, действительно грубиян какой... Его даже по матери ни разу не послали, а он - хамло - подумать предагает. На губу наглеца...

   

YYKK

опытный

А почему их собссно заменили? Эксплуатационные проблемы? Ресурс? Способность, разгрузившись, истребителем поработать?
 

Да не заменили, и не скоро заменят.
А предполагаю они возьмут часть функций Ту-22М3.
Если в морской авиации Су-32 особо заменить не сможет, то на сухопутье приемуществ много. В номенклатуре вооружения, эксплуатационных расходах и пр. Да и Ту-22М3 более требователен к аэродромам в отличии от Су-32
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>>>> - Не хочу "начинать думать" по команде каждого тупорылого придурка, который вместо выкладывания своих собственных аргументов вдруг пытается мне такие команды давать.
MD> MD>> Вуду, а чего Вы собственно хамите собеседнику? У вас с ним что, старые счеты? Или изжога? Потому что если нет, то я бы лично извинился за "тупорылого придурка": читать неприятно, и особенно от Вас - казалось бы, не сопляк уже и должны понимать
Вуду>> - А если - да, я - должен транспарант вывешивать, Вас о том уведомляющий?
MD> Если это требует транспаранта, то либо объяснить собеседникам, в чем причина такой реакции, либо хамить в частном письме.
- В следующий раз я непременно Вас уведомлю предварительно. Частным письмом.

   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

paralay

опытный

Насколько известно, да вообще то, наверное, так и есть, планировалось:

- Су-37 (Ш-90) заменит Су-25,
- Су-34 заменит Су-17, МиГ-27,
- Т-60С заменит Су-24,
- 245 (Ту) заменит Ту-22М,
- 202 (Ту) дополнит Ту-160.

В девяностых годах в связи со сменой приоритетов и подачей денег из ВПК в карманы «предпринимателей», планы изменились:

- Су-34 заменит Су-17, МиГ-27 и Ту-22М, «…меньший радиус действия, но большая дальность пуска крылатых ракет…»,
Темы Су-37(Ш-90), Т-60С, 245 и 202 – приостановлены или закрыты.

Ту-22М существенно проигрывает Су-34 в возможности модернизации, для «Бэкфайра» нет новых моторов, а для Су-34 есть АЛ-41Ф1, дальность его с тремя ПТБ по 2400 кг топлива может достичь 6000 – 8000 км.
Да и «тубзик» для сил быстрого развертывания вещь незаменимая! :)
   
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru