[image]

Испанские боевые корабли

 
1 5 6 7 8 9 10 11

Lumen

ограниченный
★★★★★
Lumen>> Испанские броненосцы,линкоры и пр.
Прикреплённые файлы:
TETUAN.jpg (скачать) [6108x4851, 1,26 МБ]
 
TETUAN1.jpg (скачать) [6086x4892, 1,37 МБ]
 
 
   43.0.2357.13243.0.2357.132

Lumen

ограниченный
★★★★★
Lumen>>> Испанские броненосцы,линкоры и пр.
Прикреплённые файлы:
Pelayo.jpg (скачать) [5120x4960, 1,06 МБ]
 
Pelayo1.jpg (скачать) [6136x4948, 1,31 МБ]
 
 
   43.0.2357.13243.0.2357.132

Lumen

ограниченный
★★★★★
Lumen>>>> Испанские броненосцы,линкоры и пр.
Прикреплённые файлы:
Pelayo2.jpg (скачать) [6176x4932, 1,21 МБ]
 
Pelayo3.jpg (скачать) [6168x5002, 1,25 МБ]
 
 
   43.0.2357.13243.0.2357.132

Lumen

ограниченный
★★★★★
Lumen>>>>> Испанские броненосцы,линкоры и пр.
Прикреплённые файлы:
Pelayo4.jpg (скачать) [6194x5020, 1,35 МБ]
 
VITORIA.jpg (скачать) [6101x4921, 1,53 МБ]
 
 
   43.0.2357.13243.0.2357.132

Lumen

ограниченный
★★★★★
Lumen>>>>>> Испанские броненосцы,линкоры и пр.
Прикреплённые файлы:
Pelayo5.jpg (скачать) [6174x4938, 1,25 МБ]
 
 
   43.0.2357.13243.0.2357.132

Lumen

ограниченный
★★★★★
Pizarro
Прикреплённые файлы:
Pizarro.jpg (скачать) [5970x4820, 1,56 МБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134

Lumen

ограниченный
★★★★★
Еще и французы
Прикреплённые файлы:
 
   41.041.0
+
+2
-
edit
 

kkg1960

аксакал

Эсминцы(контрминоносцы) типа ФУРОР - Cazatorpedero FUROR -
Torpedo Boat Destroyer(TBD)

Серия из 6-ти эсм-ев, построеных на верфи британской фирмы Thompson - Clydebank в 1897- 1899.
Возможно являлись развитие ЭМ тип VELOX.

Основные ТТХ:

В/изм. - 380 т.;
Размеры: 69.8 х 6.8 х 3.0 (м);

Силовая установка:
4 паровых котла Норманда с принудительной тягой(наддувом);
2 пар. машины тройного расширения вращали 2 винта;
Мощ. 7000 л.с.;
Скорость 28 узлов;
Экипаж: 65;
Корпус небронированый;

Вооружение:
2 х 75-мм полуавтомат. пушки Норденфельда;
2 х 57-мм пушки Норденфельда;
2 х 37-мм пулемета автоматические пушки Максим-Норденфельдт;
2 ОТА, торпеда Schwartzkopff 350 356 мм.

Фото, слева направо - ПРОЗЕРПИНА, ОСАДО.
Прикреплённые файлы:
proserpina.JPG (скачать) [1600x993, 520 кБ]
 
Osado.jpg (скачать) [1600x939, 502 кБ]
 
 
   40.040.0
Это сообщение редактировалось 01.10.2015 в 02:45
+
+2
-
edit
 

kkg1960

аксакал

kkg1960> Эсминцы(контрминоносцы) типа ФУРОР - Cazatorpedero FUROR -

3 схемы эсминца.
Прикреплённые файлы:
plano1.jpg (скачать) [2153x513, 225 кБ]
 
plano2-1-100.jpg (скачать) [1136x876, 183 кБ]
 
 
   40.040.0
+
+2
-
edit
 

kkg1960

аксакал

kkg1960> 3 схемы эсминца.

Фото Фурора.
Прикреплённые файлы:
plano3.jpg (скачать) [1473x863, 221 кБ]
 
Furor.JPG (скачать) [1600x977, 460 кБ]
 
 
   40.040.0
Это сообщение редактировалось 30.09.2015 в 01:40
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

kkg1960> Фото Фурора.

Плутон, ходовые испытания.
Прикреплённые файлы:
 
   40.040.0
+
+1
-
edit
 

kkg1960

аксакал

kkg1960>> Фото...

Прозерпина в Барселоне.
Прикреплённые файлы:
 
   40.040.0
+
-
edit
 

Lookijan

втянувшийся

А по проекции 4 винта.
Прикреплённые файлы:
4screw.jpg (скачать) [542x378, 52 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Mixa1971 #30.09.2015 21:03  @Lookijan#30.09.2015 20:35
+
-
edit
 

Mixa1971

втянувшийся

Lookijan> А по проекции 4 винта.

А что Вас удивляет в подобной схеме?
Прикреплённые файлы:
plano1.jpg (скачать) [2153x513, 202 кБ]
 
 
   1515
RU Lookijan #30.09.2015 21:15  @Mixa1971#30.09.2015 21:03
+
-
edit
 

Lookijan

втянувшийся

Lookijan>> А по проекции 4 винта.
Mixa1971> А что Вас удивляет в подобной схеме?
Нестыковка
Силовая установка:
2 пар. машины тройного расширения вращали 2 винта;
   11.011.0
RU Mixa1971 #30.09.2015 21:44  @Lookijan#30.09.2015 21:15
+
-
edit
 

Mixa1971

втянувшийся

Lookijan> 2 пар. машины тройного расширения вращали 2 винта;


Да уж! Это я пропустил.
   1515
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

Lookijan> А по проекции 4 винта.

У испанцев в разных источниках указано 2 винта-helice.

Тогда это схемы британских кораблей? Но данных о 4-х винтах у британских истребителей нет. На ВЕЛОКСе стояли пар. турбины Парсонса. Вот что пишут бриты:

The ship was powered by two sets of compound steam turbines, each consisting of a high-pressure and low-pressure turbine driving a separate propeller shaft, with the high-pressure turbines driving the outer shafts and the low-pressure turbines the inner shafts giving four shafts in all. Two propellers were fitted to each shaft.

На выходе 2 вала. На каждом греб. винт. Вроде и здесь всё ясно.
Остается вопрос: схемы какого корабля у испанцев?

PS. Выше, делал исправления в ТТХ в артилл.-торпедном вооружении.
   40.040.0
Это сообщение редактировалось 01.10.2015 в 02:33
RU Лунь496 #01.10.2015 17:22  @kkg1960#01.10.2015 02:15
+
-
edit
 
RU Lookijan #01.10.2015 21:45  @Лунь496#01.10.2015 17:22
+
-
edit
 

Lookijan

втянувшийся

kkg1960>> Остается вопрос: схемы какого корабля у испанцев?
Лунь496> "Велокс"
Поддерживаю.
   11.011.0
+
-
edit
 

Lookijan

втянувшийся

kkg1960> Но данных о 4-х винтах у британских истребителей нет.
Почему нет? У Фридмана в Британских Эсминцах указано, что Viper, Cobra и Velox имели четыре вала. Причём, у Viper было по два винта на валу, а у Cobra- по три! У Дэвида Лайона в Первых Эсминцах про кол-во валов также.
kkg1960>Вот что пишут бриты:The ship was powered by two sets of compound steam turbines, each consisting of a high-pressure and low-pressure turbine driving a separate propeller shaft, with the high-pressure turbines driving the outer shafts and the low-pressure turbines the inner shafts giving four shafts in all. Two propellers were fitted to each shaft.
Я бы перевёл так. На корабле установлены два комлекта ??компаунд?? паровых турбин, состоящих из турбин ВД и НД, каждая из которых вращает отдельный вал. ТВД вращают внешние валы, а ТНД- внутренние. Всего четыре вала. На каждом валу находятся два гребных винта.
А кстати, из какого это источника?
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
Lookijan> А кстати, из какого это источника?

Например, здесь

HMS Velox (1902) - Wikipedia, the free encyclopedia

HMS Velox was a turbine-powered torpedo boat destroyer (or "TBD") of the British Royal Navy in 1899 by Hawthorn Leslie and Company at Hebburn on the River Tyne. Velox was built speculatively by Hawthorn Leslie and Company with machinery by Parsons Marine, being launched in 1902, and was purchased by the Royal Navy, entering service in 1904. Velox served in the First World War, being sunk by striking a mine in 1915. The British Admiralty, eager to investigate the use of steam turbines in warships, ordered the experimental destroyer Viper from Parsons Marine in 1898, and purchased Cobra, also turbine-powered, built as a private venture by Armstrong Whitworth, in 1900. Both ships were quickly lost however, with Viper running aground off Alderney on 3 August 1901, and Cobra broke in half while on her delivery voyage on 19 September 1901. The Admiralty was still keen to adopt turbines, and so decided to buy a turbine-powered destroyer that was being built as a private venture by Parsons, the… // Дальше — en.wikipedia.org
 
   11.011.0
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

Как я и предполагал. ВЕЛОКС, так ВЕЛОКС.

Значит корпуса испанцев под копирку, но винтов 2, так пишут. Или 4? Вопрос.

Фрагмент статьи по британцам из сети. Адрес не оставил. :(
   40.040.0
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

kkg1960> Значит корпуса испанцев под копирку...

Испанцы: котлы Нормана

Статья из Технической энциклопедии 1927-34 г.г.. Судовые котлы паровые

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати: О.Готина "Шалость судьбы" А.Гринь "Свадебное ожерелье" Э.Бланк "Наследница Торманжа" Ю.Иванович "Торговец эпохами.Вернувшийся из навсегда" В.Крабов "Рус.Заговор Богов" Н.Мазуркевич "Суровые будни невесты императора" Н.Тульина "Весь мир у ног" О.Куно "Охотники на тъернов" А.Гаврилова "Академия Стихий.Покорение Огня" К.Полянская "Купленная невеста,или Ледяной принц" В.Чиркова "Судьба Изагора.Сумерки светлого леса" Н.Косухина "Другой мир.Беда не приходит одна" М.Калашников "Трансформа:Между сном и явью" А.Медведева "Маски.Иллюзия превращений" М.Блинова "Тяжело быть студентом" Н.Жильцова "Антимаг" Г.Гончарова "Магический универ.Корни зла" В.Теоли "Сандэр.Владыка теней" В.Кучеренко, И.Лис "Семьдесят восьмая" М.Калинин "Работа для героев" С.Карелин, Ю.Буланова "Наследник Двух Миров" К.Стрельникова "Любовница демона" Сайт - "Художники"Доска об'явлений "Книги" // samlib.ru
 
   40.040.0
+
-
edit
 

Lookijan

втянувшийся

kkg1960> Значит корпуса испанцев под копирку, но винтов 2, так пишут. Или 4? Вопрос.
Полагаю, что если под копирку, то не "Велокскую". Раз строил Томпсон, то и брал за основу свои дестройеры. Да все его ЭМ трёхтрубные и мачта стоит между 2 и 3 трубами, как на испанских. HMS Recruit (1896 - Wikipedia, the free encyclopedia) И котлы Норманда.
С трудом представлю, что один частник придёт к другому и попросит у него документацию для постройки у себя.
А винтов явно 2. Две машины- 2 винта. Классическая схема, вряд ли для испанцев выеживались.
   
BG Georgi Grigorov #03.10.2015 16:52  @kkg1960#01.10.2015 02:15
+
-
edit
 

Georgi Grigorov

втянувшийся

kkg1960> The ship was powered by two sets of compound steam turbines, each consisting of a high-pressure and low-pressure turbine driving a separate propeller shaft, with the high-pressure turbines driving the outer shafts and the low-pressure turbines the inner shafts giving four shafts in all. Two propellers were fitted to each shaft.
4 shafts 2 propellers on each.
Read careful, they say two sets of turbines with two turbines each, equal 4 turbines, each with its own shaft,equal 4 shafts.
   40.040.0
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru