[image]

Ил-76

Теги:
 
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Не подскажет ли кто, зачем у Ил-76МД-90А сохранили нижнее остекление? У него ведь штурмана нет, не так ли?
   32.032.0
LT Bredonosec #02.11.2014 01:47  @zaitcev#01.11.2014 23:12
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
zaitcev> Не подскажет ли кто, зачем у Ил-76МД-90А сохранили нижнее остекление? У него ведь штурмана нет, не так ли?
был вопрос уже..
никто не знает. Возможно, дело в том, что не хотели особо переделывать, возможно, чтоб "сохранить визуальную навигацию", бо радар всё равно под носом и ставить в нос нет смысла..
А мож КСС так устроена, что носовой обтекатель делать нельзя, и получится или просто голый нос, или стеклянный.. А мож что с чертежами..
   26.026.0
RU Фагот #05.11.2014 08:49
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Другой вопрос. А чем плохо наличие остекления?
   37.0.2062.11737.0.2062.117
US zaitcev #05.11.2014 08:57  @Фагот#05.11.2014 08:49
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Фагот> Другой вопрос. А чем плохо наличие остекления?

Я уверен, что оно тяжелее алюминиевого корпуса даже с учетом избыточного давления.
   32.032.0
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
zaitcev> Не подскажет ли кто, зачем у Ил-76МД-90А сохранили нижнее остекление? У него ведь штурмана нет, не так ли?

Не знаю, не знаю :)

На заборе сайте написано, что Ил-76МД-90А остается военно-транспортным, да и нос не пустой - там оборудовано рабочее место штурмана:

// 5 фактов о самолете Ил-76МД-90А — Виктория Чернышева — Российская газета
   38.0.2125.11138.0.2125.111
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Ил-76 оснастят боевым лазером

Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Бериева разместил на сайте госзакупок заказ на выполнение составной // www.aex.ru
 
   
MD Serg Ivanov #16.11.2015 11:44
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 
+
+2
-
edit
 
?? Николай Краснов #22.02.2018 20:25
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от февраля 2018г.

Транспортная авиация. Ил-76 ВКС России. @UAC_Russia

   

RU st_Paulus #10.05.2018 16:53
+
+1
-
edit
 

st_Paulus

аксакал


Видео 360: модернизированные Ил-76 в небе над Москвой
RT360 и Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина представляют панорамный ролик, снятый во время пролёта группы Ил-76МД над Москвой на репетиции парада Победы. Это первые в истории кадры в формате 360, сделанные камерой, которая была закреплена на фюзеляже транспортного самолёта. Подписывайтесь на RT Russian - http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=rtrussian RT на русском — http://russian.rt.com/ Vkontakte — http://vk.com/rt_russian Facebook — http://www.facebook.com/RTRussian Twitter — http://twitter.com/RT_russian Periscope — http://www.periscope.tv/RT_russian/ Livejournal —…
   66.0.3359.13966.0.3359.139
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

«Ильюшин» получил положительное заключение по результатам лётных испытаний Ил-76МД-90А | Авиация России

Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина получил положительное предварительное заключение Минобороны России по результатам лётных испытаний тяжёлого военно //  aviation21.ru
 

Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина получил положительное предварительное заключение Минобороны России по результатам лётных испытаний тяжёлого военно-транспортного самолёта Ил-76МД-90А.
По факту эксплуатации первой установочной партии и в условиях новых задач, стоящих перед военной авиацией, Министерством обороны были выставлены дополнительные требования к облику самолёта. «В производстве уже находятся первые образцы Ил-76МД-90А, который построен по обновлённым требованиям заказчика – Минобороны России».
Основной этап программы государственных испытаний (ГСИ) в настоящее время активно продолжается, планируется, что они завершатся в 2020-2021 годах.
   1818
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Ил-76МД-90А
7 ноября 2018, первый полет очередного Ил-76МД-90А. В общей сложности это восьмой ульяновский борт - включая в этот список два летных прототипа, один самолет переданный под изготовление А-100, и один летающий танкер Ил-78М-90А

7 ноября 2018, первый полет очередного Ил-76МД-90А. В общей сложности это восьмой ульяновский борт - включая в этот список два летных прототипа, один самолет переданный под изготовление А-100, и один летающий танкер Ил-78М-90А.
на «Авиастаре» строится серия этих машин в соответствии с контрактом на поставку 39 транспортников.
   1818
?? Вежливые люди #03.12.2018 13:22
+
-
edit
 

Вежливые люди
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от декабря 2018г.

Ил-76 за 60 секунд

   

+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

В Ульяновске первый полет совершил десятый серийный модернизированный военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А.
   1818
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Интересную новость видел сегодня на bmpd: Ил-76МФ переданы Иорданией Египту. На картинке - настоящий 76МФ, с двигателями ПС-90А. Надо признаться, удивлён. Я видел МФ в полёте на МАКС-е в 95-м году, но думал, что это так и оталось в одном экземпляре. Ан нет, их оказывается даже продавали за рубежом. Возникает, однако, вопрос - зачем разрабатывали 476-й, т.е. Ил-76МД-90А? Ведь уже была машина, не так ли? Может её делали в Ташкенте, и с распадом СССР эта производственная линия загнулась, а для производства в Ульяновске было проще разработать такой же самолёт заново (ну и заодно добавили новое крыло, ага)?

Иордания передала Египту два военно-транспортных самолета Ил-76МФ

Как сообщают ближневосточные ресурсы, Иордания передала ВВС Египту два военно-транспортных самолета Ил-76МФ, приобретенных ранее по контракту с АО Рособоронэкспорт. Оба самолета (иорданские бортовые номера 360 и 361, иорданская гражданская регистрация,… //  bmpd.livejournal.com
 
   68.068.0
RU Потапыч 63 #10.02.2021 08:42
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

...медовуха закончилась - а вместе с ней пьяные мысли шальные, по ходу не так понятые...
...ну да ладно, небольшая пауза на осмысление за флот, ...наших летунов попросил за новым "урожаем" "прошмыгнуться" - тудой и обратно - на новых и модернизированных Илах. ;)
Прикреплённые файлы:
Ил-76.jpg (скачать) [1117x781, 209 кБ]
 
 
   2020
MD Serg Ivanov #18.06.2021 15:25
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Ил-82(Ил-76СК):
 


Ильюшин Ил-82 (Ил-76СК)

Реклама... По спецзаказу Минобороны СССР два "ложных" Ил-76МД СССР-76450 и СССР-76451 были построены как стратегические воздушные командные пункты (ВКП) для руководства ядерными силами страны в случае, если наземные пункты управления будут выведены из строя. Часть оборудования этих машин унифицирована с самолетами Ил-86ВКП также построенными по спецзаказу, другая часть - с самолетом ДРЛО А-50. Самолеты имеют конструкторское обозначение Ил-76ВКП и войсковое обозначение Ил-76СК (специальный командный). Впрочем, встречалось и обозначение Ил-82! //  Дальше — www.airwar.ru
 
На боковых створках грузового люка установлены две огромные лепестковые антенны, а на средней - барабан, с которого разматывается буксируемая проволочная антенна сверхнизкочастотной спецсвязи со стабилизирующим конусом на конце. Эта антенна длиной 5 км (!) служит для связи с погруженными подводными лодками. Барабан находится внутри фюзеляжа, снаружи виден лишь небольшой обтекатель и полуутопленый в нем конус. Установка барабана вынудила перенести нижний проблесковый огонь со средней створки люка под законцовку фюзеляжа.

Выпустив антенну, самолет начинает описывать круги. Конус, потеряв скорость, сваливается, и пятикилометровая антенна повисает почти вертикально.
 

Хм.. если при этом антенна повисает вертикально почему таким способом нельзя в полёте поднимать грузы/людей на борт тросом с земли/воды?
Типа такого:
 


?
   1717
Это сообщение редактировалось 18.06.2021 в 15:37
LT Bredonosec #18.06.2021 15:42  @Serg Ivanov#18.06.2021 15:25
+
-
edit
 
S.I.> Хм.. если при этом антенна повисает вертикально почему таким способом нельзя в полёте поднимать грузы/людей на борт тросом с земли/воды?
потому что кто тебе сказал ,что она висит в одном месте?
И что эти 5 км - именно "вертикально", учитывая радиус виража ила при 30 градусном крене.
   68.068.0
MD Serg Ivanov #18.06.2021 19:00  @Bredonosec#18.06.2021 15:42
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Хм.. если при этом антенна повисает вертикально почему таким способом нельзя в полёте поднимать грузы/людей на борт тросом с земли/воды?
Bredonosec> потому что кто тебе сказал ,что она висит в одном месте?
А как иначе если "почти вертикально"?
Bredonosec> И что эти 5 км - именно "вертикально", учитывая радиус виража ила при 30 градусном крене.
Там так написано:
Выпустив антенну, самолет начинает описывать круги. Конус, потеряв скорость, сваливается, и пятикилометровая антенна повисает почти вертикально.
 

При истинной скорости 100 м/с радиус виража с креном 30 градусов около 1800 м. Куда этим 5 км деваться кроме как повиснуть вертикально где-то посередине виража?
   91.0.4472.10691.0.4472.106
Это сообщение редактировалось 18.06.2021 в 19:40

Mfly

новичок
zaitcev>> Не подскажет ли кто, зачем у Ил-76МД-90А сохранили нижнее остекление? У него ведь штурмана нет, не так ли?


Как по мне, машина хорошая... где она только не летала и какие нагрузки не переносила. Место штурмана конечно можно было и возле пилота придумать... Но это как дом строишь, а потом переделываешь, доделываешь :)
   77
LT Bredonosec #18.06.2021 22:15  @Serg Ivanov#18.06.2021 19:00
+
-
edit
 
S.I.> При истинной скорости 100 м/с радиус виража с креном 30 градусов около 1800 м.
Положить ил в крен 30 на истинной 360 на минимум средних высотах, то есть, где-то 200 приборной при потребной игрек в 1,16 от горизонта, то есть, потребной v 1,25 от горизонта, и это на самом пределе сваливания, а не эволютивной?

Ток пилотам илов не предлагайте этого. Они люди простые, поначалу мож обьяснят, что есть более дешевых способов самоубийства, но как вы любите упорствовать, дело кончится мордобоем))
   51.0.2704.10651.0.2704.106
MD Serg Ivanov #19.06.2021 16:49  @Bredonosec#18.06.2021 22:15
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

S.I.>> При истинной скорости 100 м/с радиус виража с креном 30 градусов около 1800 м.
Bredonosec> Положить ил в крен 30 на истинной 360 на минимум средних высотах, то есть, где-то 200 приборной
А к примеру 300 приборной на высоте 3000 м?

Вообщем у пилотов Ил-82(Ил-76СК) это как-то получается - поставить 5 км антенну почти вертикально. С каким креном и на какой скорости и высоте - мне самому интересно.
Другой вопрос какой груз при этом можно спустить/поднять..
Современный трос с разрывной нагрузкой 2600 кг имеет диаметр 4 мм и при длине 5000 м будет весить 87 кг.

Канат из высокопрочного волокна Dyneema. Петербургский канат.

Канатная продукция и судовая оснастка. Производство и поставка канатов, веревок, шнуров, шпагатов, ниток, делей, для судостроения, тяжелой и легкой промышленности, транспорта, строительства и реставрации, туризма и спорта. //  www.kanat-spb.ru
 
Некоторым развитием, во всяком случае разновидностью, тросового метода сбрасывания (и подхвата с земли или воды на летящий самолёт) является способ, когда достаточно длинный трос, спущенный с самолёта летающего по кругу, может при соответствующем сочетании параметров, иметь свой нижний конец неподвижным, что позволяет использовать его как для беспарашютного спуска грузов с самолёта, так и для подъёма грузов с земли на летящий самолёт.
Тросовый способ приземления грузов не утратил своего интереса и в связи с тенденцией к выброске десантов с очень малых высот, где парашюты могут оказаться непригодными, он может оказаться незаменимым, так же как и для подъёма грузов с земли на летящий самолёт.
 
   91.0.4472.10691.0.4472.106
Это сообщение редактировалось 19.06.2021 в 19:42
LT Bredonosec #20.06.2021 00:32  @Serg Ivanov#19.06.2021 16:49
+
-1
-
edit
 
S.I.> А к примеру 300 приборной на высоте 3000 м?
ему там делать нечего.
И на такой скорости - тоже.

S.I.> Вообщем у пилотов Ил-82(Ил-76СК) это как-то получается - поставить 5 км антенну почти вертикально.
НЕ вертикально. Расположение под углом, при котором вертикальная проекция занимает значимую часть, точно так же позволяет получить вертикальную поляризацию.

S.I.> Системы беспарашютного десантирования с самолётов — Десантура.ру - Статьи
грхм..... желаю вам самолично попробовать так спуститься. Похороны за свой счет.
   88.088.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
MD Serg Ivanov #20.06.2021 19:16  @Bredonosec#20.06.2021 00:32
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Bredonosec> грхм..... желаю вам самолично попробовать так спуститься. Похороны за свой счет.
Спуститься можно и на парашюте. Речь о подъёме с земли/воды. Когда иначе похороны всё равно неизбежны.
 

Некоторым развитием, во всяком случае разновидностью, тросового метода сбрасывания (и подхвата с земли или воды на летящий самолёт) является способ, когда достаточно длинный трос, спущенный с самолёта летающего по кругу, может при соответствующем сочетании параметров, иметь свой нижний конец неподвижным, что позволяет использовать его как для беспарашютного спуска грузов с самолёта, так и для подъёма грузов с земли на летящий самолёт.
 

Вот и интересно было бы почитать про этот способ..
А не пустой трёп.
   91.0.4472.10691.0.4472.106
Это сообщение редактировалось 20.06.2021 в 19:31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru