[image]

СУ-27 Новости

 

fast

опытный

Для ВВС Китая

Корпорация "Аэрокосмическое оборудование" произведет бортовое оборудование для истребителей Су-27СК, выпускаемых в КНР по лицензии, на сумму 200 млн. долл. Суммарный объем заказов корпорации достиг 1 млрд. долл.

NG.ru
   
UA voice from .ua #28.06.2001 03:02
+
-
edit
 

voice from .ua

втянувшийся
Как бы товарищи евреи этот рынок не перехватили. Сегодня - Су-25, завтра - Су-27. Это ж - золотое дно!
   
+
-
edit
 
Какие же они товарищи - евреи и в африке евреи!

А за журавликов не боись. Евреев теперь тоже исламистская чума захлестнула так что все буржуйские милиарды пойдут не на то чтобы нашей оборонке по горлу ножом а на массовое убиение аллаховских лунатиков.

Так шта держись страна - всё будет нормально!
 
UA voice from .ua #01.07.2001 01:22
+
-
edit
 

voice from .ua

втянувшийся
Вы недооцениваете товарищей евреев.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
евреи, евреи, кругом одни евреи. :еек:
где то я это уже слышал...
а нащет "тоже захлестнула" - это Россию она "тоже захлестнула" а мы с ней уже давно воюем.
кстати, не знаете кто этих исламских "лунатиков" вооружал и вооружает? ;)
   
+
-
edit
 
>>>> евреи, евреи, кругом одни евреи.

Ой не говори - спасу нет, хуже китайцев.

Про чуму соглашусь. Она там долго сидела да только вот не делала ничего последнее время а жаль. Но теперь вот вернулась и с новыми силами!!! :cool:

Погоди ещё немного. Вот педерастов из Чечни выбьем и придётся им ехать к вам в гости :cool: и тогда пиши-пропало.


А наши оборонщики будут шампанское пить :biggrin: а инженеры - разрабатывать! :tongue:
 
IL <Scooter> #02.07.2001 06:24
+
-
edit
 
>>>>Dron>Погоди ещё немного. Вот педерастов из Чечни выбьем и придётся им ехать к вам в гости :cool: и тогда пиши-пропало.
>>>>Dron>А наши оборонщики будут шампанское пить :biggrin: а инженеры - разрабатывать! :tongue:

Ну мы то их тут по-быстрей замочим:
--Березовских,Лебедей,Грачевых тут неть;
--современное израильское оружие они тут наврядли получат;
--Дагестан и Ингушетия отсюда далеко (горы тоже);
--мобильники у главарей боевиков имеют обыкновение взрываться;
--израильские солдаты не имеют привычки менять оружие и боеприпасы на водку,закусь и баксы;
--израильские ВВС не простаивают на аэродромах по причине "не летной погоды";
А что,у вас еще остались инженеры??? Я уж думал,шо все тут давно... :biggrin:
 
+
-
edit
 
fast>Для ВВС Китая

fast>Корпорация "Аэрокосмическое оборудование" произведет бортовое оборудование для истребителей Су-27СК, выпускаемых в КНР по лицензии, на сумму 200 млн. долл. Суммарный объем заказов корпорации достиг 1 млрд. долл.

fast>NG.ru

А разве Су-27 в Китае уже выпускаются? Говорили, что завод в Шэньяне только готовится к выпуску и что до начала производства (пусть даже просто сборки самолетокомплектов) покамест - как до Луны
 
+
-
edit
 
>>>Ну мы то их тут по-быстрей замочим:

Ага, вот уже 50 лет.......


Кстати, у нас вот хорошие новости есть:

Lenta.ru: Экономика: Официальная безработица в России снизилась на 4,4 процента

Число безработных, зарегистрированных в органах службы занятости РФ, в мае снизилось до уровня начала года и составило 1,04 миллиона человек, сократившись по сравнению с предыдущим месяцем на 47,7 тысячи человек, или на 4,4 процента. Потребность в работниках, заявленная организациями, увеличилась за май на 137,1 тысячи (15,2 процента) и составила к концу месяца 1,04 миллиона.

// lenta.ru
 



С грехом по полам вернём назад людей хороших!
 

zzeng

новичок
Думается, Израиль держится на американской помощи да на (бывших) наших людях. А то что они нам теперь конкуренты, еще не повод для злопыхательства :)
Как говорится, зубов бояться - в рот не давать
   

fast

опытный

Испытания Су-27УБМ
По данным агентства АКОР, ВВС РФ приступили к испытаниям высокоточного оружия с истребителя Су-27УБМ (борт 020). Он представляет собой первый строевой самолет, усовершенствованный по варианту Су-30КН. Проект модернизации подготовлен на Иркутском авиационном производственном объединении. До конца года планируется доработать 7 строевых машин.
   

fast

опытный

Роль АВПК
Высокопоставленный сотрудник АВПК "Сухой" заявил корреспонденту "НВО", что его предприятие не принимало участия в продаже Эфиопии истребителей Су-27, один из которых ныне проходит модернизацию в Израиле (см. "НВО" # 22 за 2001 г.). АВПК, по словам его представителя, подключился к решению проблем, связанных с поставкой и эксплуатацией самолетов уже после того, как они оказались в Эфиопии.
   
IL Serge Pod #18.07.2001 20:34
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Согласно прогнозу президента Иркутского АПО А.Федорова, рынок самолетов типа Су-27 будет ограничен следующими 5-7 годами (18.07.01 12:46:17)

Как сообщил в интервью "Ведомостям" президент Иркутского авиационно-производственного объединения Алексей Федоров, "рынок самолетов типа Су-27 будет ограничен следующими пятью - максимум семью годами. И надо быть готовым к тому, что спрос на машины этого класса будет практически сведен к нулю. Чтобы удержаться на рынках хотя бы следующие несколько лет, надо активно работать в направлении модернизации, считает Федоров. Как отметил А.Федоров, в случае прекращения поставочных контрактов на Су-27 ИАПО необходимо будет реструктурировать свои мощности.

"Ведомости"


© ИА "Финмаркет", 1995-2001
   
UA SERGEI Khitrovo #20.06.2002 12:13
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

19/06/2002

Создается бортовая кислорододобывающая установка нового поколения для истребителей семейства Су-27
Завод "Респиратор" (Орехово-Зуево Московской области) приступил к созданию бортовой кислорододобывающей установки (БКДУ) нового поколения для самолетов семейства Су-27.

Как сообщил "Интерфаксу-АВН" генеральный директор "Респиратора" Александр Брызгалин, принципиальное отличие БКДУ от серийно выпускаемых систем обеспечения жизнедеятельности экипажей состоит в том, что кислород находится не в баллонах, как это было традиционно, а вырабатывается специальной установкой.

А.Брызгалин пояснил, что в процессе полета система жизнеобеспечения летчика, управляемая электроникой, работает в автоматическом режиме. Воздух, отбираемый из системы кондиционирования, автоматически обогащается до нужной кондиции в зависимости от высоты, в том числе и при полете в стратосфере, и идет на питание экипажа.

Первая опытная партия БКДУ будет состоять из 12 кислорододобывающих установок. После завершения заводских стендовых испытаний новая установка пройдет летные испытания на одном из истребителей семейства Су-27. Это может быть самолет Су-27, Су-30 или Су-35.

Все работы по созданию БКДУ ОАО "Респиратор" ведет в кооперации с АВПК "Сухой", рядом других оборонных предприятий за счет собственных средств. В 2002 году на эти цели планируется направить 5-7 млн. рублей, в 2003 - примерно столько же.

БКДУ по сравнению с нынешними серийными системами позволяет на 50 кг уменьшить вес системы жизнеобеспечения летчика. Ресурс новой кислорододобывающей установки 3000 часов.


Источник: информационное агентство "Интерфакс-АВН "
   
UA SERGEI Khitrovo #14.11.2002 13:06
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

Иркутское авиационное производственное объединение (ИАПО) завершило поставки в Китай истребителей Су-27УБ.

Последние три машины отправлены в адрес заказчика - ВВС НОАК. Всего, согласно заключенному в 1999 году контракту, ИАПО поставило в Китай 28 учебно-боевых самолетов Су-27 и теперь в течение полутора лет будет обеспечивать их гарантийное обслуживание.


Источник: веб-сервер "Zauralom.net "
   
BG Реконструктор #14.11.2002 15:44
+
-
edit
 
S.K.>19/06/2002

S.K.> Создается бортовая кислорододобывающая установка нового поколения для истребителей семейства Су-27
S.K.>Завод "Респиратор" (Орехово-Зуево Московской области) приступил к созданию бортовой кислорододобывающей установки (БКДУ) нового поколения для самолетов семейства Су-27.

S.K.>Как сообщил "Интерфаксу-АВН" генеральный директор "Респиратора" Александр Брызгалин, принципиальное отличие БКДУ от серийно выпускаемых систем обеспечения жизнедеятельности экипажей состоит в том, что кислород находится не в баллонах, как это было традиционно, а вырабатывается специальной установкой.

S.K.>А.Брызгалин пояснил, что в процессе полета система жизнеобеспечения летчика, управляемая электроникой, работает в автоматическом режиме. Воздух, отбираемый из системы кондиционирования, автоматически обогащается до нужной кондиции в зависимости от высоты, в том числе и при полете в стратосфере, и идет на питание экипажа.

S.K.>Первая опытная партия БКДУ будет состоять из 12 кислорододобывающих установок. После завершения заводских стендовых испытаний новая установка пройдет летные испытания на одном из истребителей семейства Су-27. Это может быть самолет Су-27, Су-30 или Су-35.

S.K.>Все работы по созданию БКДУ ОАО "Респиратор" ведет в кооперации с АВПК "Сухой", рядом других оборонных предприятий за счет собственных средств. В 2002 году на эти цели планируется направить 5-7 млн. рублей, в 2003 - примерно столько же.

S.K.>БКДУ по сравнению с нынешними серийными системами позволяет на 50 кг уменьшить вес системы жизнеобеспечения летчика. Ресурс новой кислорододобывающей установки 3000 часов.


S.K.>Источник: информационное агентство "Интерфакс-АВН "


Следущий шаг - создание водорододобывающий установки, которая будет питать двигатели. ;)
   
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Убью за оверквотинг! :administrator:

Resurrector>Следущий шаг - создание водорододобывающий установки, которая будет питать двигатели. ;)

А что до добычи кислорода - вон, на Су-33КУБ поставили бортовую установку сжижения азота. Так почему бы им кислород не в атмосферу выбрасывать, а на питание лётчику не подать? :)
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Белоруссия передумала списывать истребители Су-27

Министерство обороны Белоруссии по предложению президента Александра Лукашенко приняло решение провести модернизацию выведенных из эксплуатации истребителей Су-27 с продлением срока их службы. По словам председателя Госкомвоенпрома Белоруссии Сергея Гурулева, белорусские предприятия могут осуществить такие работы. // lenta.ru
 
   3131
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Новый контракт на модернизацию Су-27 ?

Небезызвестный участник веб-форума forums.airforce.ru под ником "Азохен Вэй" сообщает сведения о новом соглашении о модернизации для Министерства обороны России 36… // bmpd.livejournal.com
 
Новый контракт на модернизацию Су-27 ?
 
   11.011.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

КнААЗ отремонтирует два индонезийских истребителя komсity.ru • новости
   
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

f.2.> КнААЗ отремонтирует два индонезийских истребителя komсity.ru • новости
Отремонтирует, а потом уронит как в прошлом году? :)
   47.0.2526.8047.0.2526.80

3X

аксакал
★☆


Су-27 прополз
пишут что "хулиганство", но помоему летчик с мокрыми штанами должен быть
   44
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

В Ростове-на-Дону открыт памятник «Авиаторам всех поколений» : Министерство обороны Российской Федерации

Он представляет собой истребитель Су-27, установленный на постаменте, и увековечивает память летчиков и авиатехников 4-й воздушной армии, которые внесли вклад в Победу в Великой Отечественной войне и освобождение Ростова-на-Дону. //  function.mil.ru
 
   
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

ЦАМТО / Новости / Контракт на поставку Минобороны истребителей Су-27СМ3 завершен

  Информация для подписчиков Об этом, как передает «РИА Новости», сообщил журналистам директор филиала компании «Сухой» – Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Гагарина Александр Пекарш. «Мы начали работать по этой теме с начала 2000-х годов, и за этот период мы оснастили два полка полностью, доработали машины, дали им новый облик. И в прошлом году завершили изготовление по крайнему контракту на поставку 10 самолетов. Мы поставили в 2017 году четыре самолета и в 2018 году шесть самолетов», – сказал директор завода. //  Дальше — www.armstrade.org
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Сегодня главный конструктор самолета Су-27 и его модификаций Алексей Иванович Кнышев отмечает своё 85-летие!
Алексей Иванович Кнышев родился в деревне Грибачи Горянского района Могилевской области. В 1960 году окончил Казанский авиационный институт.
Трудовую деятельность начал в должности инженера-конструктора в опытно-конструкторском бюро спортивной авиации в Казани, где занимался разработкой и строительством планеров и спортивных самолётов.
С 1972 года работает в ОКБ Сухого. Будучи заместителем главного конструктора – начальником филиала ОКБ в Комсомольске-на-Амуре участвовал в разработке и организации производства самолётов Су-24, Су-17 и его модификаций (всего 12 типов),
В 1981 году был переведён на должность заместителя начальника первого Главного управления МАП СССР и в том же году вернулся в ОКБ Сухого, так как был назначен на должность Главного конструктора самолёта Су-27 и его модификаций. Руководил разработками, постройкой, доводкой, испытаниями и запуском в серию самолётов Су-27, Су-27УБ, Су-30, Су-30МКК, Су-30МК-2.
С 1993 года Алексей Иванович Кнышев – первый заместитель Генерального конструктора, с 1999 – первый заместитель Генерального директора, с 2000 года – заместитель Исполнительного директора, оставаясь при этом с 1981 года по настоящее время Главным конструктором самолёта Су-27 и его модификаций.
Дважды Лауреат Государственной премии Российской Федерации, лауреат премии им. П.О. Сухого, награжден орденами Почёта, Трудового Красного Знамени, «Знак Почёта», медалями.
Поздравляем Алексея Ивановича с юбилеем и желаем крепкого здоровья! Сегодня главный конструктор самолета Су-27.. Сегодня главный конструктор самолета Су-27.. | ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ВОЕННОЙ АВИАЦИИ | ВКонтакте
Прикреплённые файлы:
4.jpg (скачать) [604x403, 69 кБ]
 
 
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru