[image]

Атомные pакетные кpейсеpы пpоекта 1144

 
1 99 100 101 102 103 206

MVM

опытный

В.1.>>> Четырём :) !
MVM>> Быть по Вашему!
USSRNAVY> Это Вы бросьте. Четырём... А пятый? Строительный номер 804 ? Надо достроить. :)
Об этом только шепотом, plz :D .
   9.09.0
BY Traveler #06.11.2015 10:34  @Вованыч_1977#05.11.2015 18:55
+
+1
-
edit
 

Traveler

опытный

MVM>> Вы таки прямо и скажите, что быть трем "Орланам" в строю к 2025 году :)
В.1.> Четырём :) !

С таким настроем и темпом через три года флот получит ракетный крейсер.
Внушает на фоне, что за 3 года научились строить только малые ракетные корабли. Корвет строим 3-4 года, фрегат 5-6 лет, с первым новым эсминцем будет возни 8-10 лет и неизвестно когда начало.
Высокие темпы работ на Нахимове придают оптимизма. Восстановить все Орланы быстрей выходит. В следующем году на Нахимове освободятся все кто сейчас проводить дефектацию , демонтаж и ремонт. С Кирова выгрузят ядерное топливо. Почему бы и не замахнуться нам на Уильяма нашего Шекспира? Ставить Кирова рядом с Нахимовым и переводить ремонтников на Киров. Глаза боятся, руки делают.
   33
RU YusupDag #06.11.2015 11:58  @Traveler#06.11.2015 10:34
+
-
edit
 

YusupDag

втянувшийся

Киров к сожалению уже труп

Вот Лазарева притащить из Дальнего востока вполне можно.
   48.0.2552.048.0.2552.0
+
+1
-
edit
 

RalF !

опытный

Traveler> С таким настроем и темпом через три года флот получит ракетный крейсер.
Traveler> Внушает на фоне, что за 3 года научились строить только малые ракетные корабли. Корвет строим 3-4 года, фрегат 5-6 лет, с первым новым эсминцем будет возни 8-10 лет и неизвестно когда начало.
Traveler> Высокие темпы работ на Нахимове придают оптимизма. Восстановить все Орланы быстрей выходит. В следующем году на Нахимове освободятся все кто сейчас проводить дефектацию , демонтаж и ремонт. С Кирова выгрузят ядерное топливо. Почему бы и не замахнуться нам на Уильяма нашего Шекспира? Ставить Кирова рядом с Нахимовым и переводить ремонтников на Киров. Глаза боятся, руки делают.

Через 3 года он его не получит-там все как обычно вправо плывет.Сроки постройки корветов(ибо строится только проект 20380) умножьте на 2 раза,те темпы(5-6 лет),шо Вы написали,это проект 11356,а вот сроки проекта 22350,умножьте на полтора раза.Начало Лидерам уже дано-технический проект во всю делают уже,в железе ориентировочно в начале след десятилетия скорее всего.

И еще-деффектация это самое простое,и проводится она,если не ошибаюсь теми же рабочими,что и строят новые заказы-монтажники,слесаря,сварщики и пр.Ибо нету такой специальности как "деффектолог". :D

В конце то концов,опять забыли Вы кое-что-деньги то где рожать собираетесь в наши то непростые времена?Проект модернизации где?Ибо Киров существенно отличается от 3-х остальных?

Выбросите мысль о модернизации всех Орланов из головы,и не порочьте себе тут репутацию,подобными высказываниями.
   46.0.2490.8046.0.2490.80
+
-
edit
 

RalF !

опытный

И еще-ни кто же не подзабыл,шо деффектация там идет уже не первый год?А если быть более точным то уже года 2,5-3 точно.
   46.0.2490.8046.0.2490.80

Andru

аксакал
★☆
Nick004>>> Готовимся принять оборудование
A.I.>> быстро они его в оборот взяли :)
Runoske> Карл втирал, что быстрее и дешевле новый спроектировать + построить.
Runoske> Надеюсь решения по остальным будут приниматься на основании фактов.
10 строительных районов
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
YusupDag> Неужели Звезда не может хотя бы поставить Лазарева на ход?! чтобы тот добрался до Северодвинска на резервных котлах?! Через Севморпуть
YusupDag> на КВГ-2 корабль вроде как может двигаться со скоростью 17 узлов
Не смотря на страстное желание поставить "Фрунзе" на ход, желательно немедленно, хочу товарищ ответственно заявить, что там все ржаво-замшелое, а это лечится, особенно ПТУ, тщательной дефектацией, вскрытим, и далеко не малым ремонтом.... если только буксирами, с временным электроснабжением, и водоотливными средствами, после восстановления водонепроницаемости корпуса, включая надводного борта и надстроек, люков, якорно-щвартовного..
   11.011.0

Runoske

опытный

Runoske>> На корабле уже закончен ремонт корпусных конструкций в первом строительном районе
Runoske>> Сколько всего этих «районов»
Andru> 10 строительных районов

рановато, да
   48.0.2555.048.0.2555.0

+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
R.!> И еще-ни кто же не подзабыл,шо деффектация там идет уже не первый год?А если быть более точным то уже года 2,5-3 точно.

А ещё можно вспомнить "успешную" дефекацию дефектацию на Горшкове (Викрамадитье) и Устинове, и насколько всё поползло вправо в итоге.
   44.0.2403.15744.0.2403.157
+
+1
-
edit
 

Belomor

втянувшийся

Snake> А ещё можно вспомнить "успешную" дефекацию дефектацию на Горшкове (Викрамадитье) и Устинове, и насколько всё поползло вправо в итоге.
Оптимизма должно добавлять то обстоятельство, что на "Нахимов" посажен гражданский севмашевский экипаж. А это значит, что нескончаемого водопада ремонтных заявок не ожидается.
   44.0.2403.15544.0.2403.155
+
+4
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Alex II

опытный
★★★★
USSRNAVY> Это Вы бросьте. Четырём... А пятый? Строительный номер 804 ? Надо достроить. :)

а где его прячут?
   46.0.2490.8046.0.2490.80
RU Shoehanger #07.11.2015 10:48  @Alex II#07.11.2015 00:00
+
+4
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

USSRNAVY>> Это Вы бросьте. Четырём... А пятый? Строительный номер 804 ? Надо достроить. :)
A.I.> а где его прячут?

Там же где и мощности по остальным

[показать]
[показать]
   42.0.2311.11142.0.2311.111
07.11.2015 12:40, спокойный тип: +1: на обратной стороне луны
RU спокойный тип #07.11.2015 13:29  @Заклинач змій#07.11.2015 10:48
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
я вот всё читаю и всё мне интересный вопрос мучает (может конечно глупый).
а что такого особенно в корпусе и ГЭУ 1144 от например нового ледокола ЛК-60Я - который вполне себе строится?
   42.042.0
RU RalF ! #07.11.2015 13:52  @спокойный тип#07.11.2015 13:29
+
-
edit
 

RalF !

опытный

с.т.> а что такого особенно в корпусе и ГЭУ 1144 от например нового ледокола ЛК-60Я - который вполне себе строится?

Хотя бы то,что на ЛК-60Я турбоэлектрическая АЭУ-проще говоря,когда 3 ГЭД(главных электродвигателя) получают электроэнергию от 2 турбогенераторов,в свою очередь питаемых паром с паропроизводящей установки (ППУ),и приводят в движение корабль.А на 1144 паросиловая АЭУ(поправьте,если не правильно назвал),когда паротурбинная,установка(ПТУ),получает пар с упомянутой ППУ,и приводит корабль в движение,в ПТУ вместо ГЭДов стоят ГТЗА-вещи вообще работающие на разных законах физики.
   46.0.2490.8046.0.2490.80
RU sam7 #07.11.2015 14:55  @спокойный тип#07.11.2015 13:29
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
с.т.> а что такого особенно в корпусе и ГЭУ 1144 от например нового ледокола ЛК-60Я - который вполне себе строится?

Думаю, Вас интересует принципиальная разница.

Они есть.
Уже.
   11.011.0
RU Shoehanger #07.11.2015 15:45  @спокойный тип#07.11.2015 13:29
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

с.т.> а что такого особенно в корпусе и ГЭУ 1144 от например нового ледокола ЛК-60Я - который

По одному из перечисленного, например, четыре миллиарда ответов. Даже не знаю с которого начать.

[показать]
   42.0.2311.11142.0.2311.111
Это сообщение редактировалось 07.11.2015 в 16:26
RU спокойный тип #08.11.2015 10:04  @Заклинач змій#07.11.2015 15:45
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Shoehanger> По одному из перечисленного, например, четыре миллиарда ответов. Даже не знаю с которого начать.


ну по ГТУ понятно что у нас проблемы :D
а ГТЗА принципиально отличается от того что на лодки идёт? (согласен что от ГТГ отличается редуктором, но по части турбины получается что технологии остались?)
то есть принципиальная проблема в редукторе - сейчас аналогичный нельзя\сложно\долго разработать примерно как с ГТУ? - утеряна экспертиза?
   42.042.0
RU спокойный тип #08.11.2015 10:07  @sam7#07.11.2015 14:55
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
ну ледоколы тоже уже есть - но вместо ремонта с продлением ресурса строят новые, причём в целом по сложности и размеру это вполне того же уровня инженерного объекты что 1144 (за исключением систем вооружения конечно)
   42.042.0
RU sam7 #08.11.2015 10:16  @спокойный тип#08.11.2015 10:07
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
с.т.> ну ледоколы тоже уже есть - но вместо ремонта с продлением ресурса строят новые,

Не вместо, а вместе с - БЗ не так давно делал выемные части парогенераторов для продления ресурса ледоколов.

Вы же задали вопрос, подразумевая воспроизводимость 1144 сегодня.
По части верфи - воспроизводимо, с аустенитными сталями работать не разучились, оборудование тоже смонтировать смогут. Что из оборудования воспроизводимо - отдельный вопрос.

Просто если есть корпус и оборудование в нормальном состоянии и такой корабль нужен - почему же не модернизировать, сэкономит много времени и средств по сравнению с новостроем.
   11.011.0
RU WWWW #08.11.2015 10:18  @спокойный тип#08.11.2015 10:04
+
+1
-
edit
 

WWWW

аксакал

с.т.> а ГТЗА принципиально отличается от того что на лодки идёт? (согласен что от ГТГ отличается редуктором, но по части турбины получается что технологии остались?)

Остался один Калужский турбинный завод. У которого "лодочных" заказов нерасхлебать.

с.т.> то есть принципиальная проблема в редукторе - сейчас аналогичный нельзя\сложно\долго разработать примерно как с ГТУ? - утеряна экспертиза?

Вы хотели сказать компетенции? Дурацкое слово. Ничего не утеряно.

Чего все вцепились в корпуса 1144-х? Просто гипертрофированный "картонный" БПК. Вот 68-бис были классическими крейсерами с классической же системой бронирования. И что? Модернизируем музейный "Кутузова", "Аврора" на очереди :D
   1515
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
WWWW> Просто гипертрофированный "картонный" БПК.

Похоже, Вы не знаете материал и толщину корпуса 1144.

Никакой "картонности" и ничего подобного ни в одном флоте мира у современных кораблей.
   11.011.0

WWWW

аксакал

WWWW>> Просто гипертрофированный "картонный" БПК.
sam7> Похоже, Вы не знаете материал и толщину корпуса 1144.
sam7> Никакой "картонности" и ничего подобного ни в одном флоте мира у современных кораблей.

Ну АК25 и что? Это же не 100мм пояс 68-бис. Американские авианосцы.
   1515

sam7

администратор
★★★★★
WWWW> Ну АК25 и что? Это же не 100мм пояс 68-бис. Американские авианосцы.

Ну, еще толщину "картона" напишите
   11.011.0
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

WWWW> Остался один Калужский турбинный завод. У которого "лодочных" заказов нерасхлебать.

Чего они столько времени тогда за ледокол бились, пока "ручку не вернули"?[показать]
Жадность? [показать]
   46.0.2490.8046.0.2490.80
Это сообщение редактировалось 08.11.2015 в 10:51
1 99 100 101 102 103 206

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru