[image]

Научно-исследовательские суда

 
1 62 63 64 65 66 112

matelot

аксакал
★★☆
sam7>> Но, по теме ветки, такая загрузка для НИС может быть и оправдана
3X> загрузка контейнеров? - глупость полная!

У НИС обычно есть спецпричал (во всяком случае такой планировался). Загрузить несколько контейнеров через лацпорт, сэкономив место на палубе для палубного оборудования, не так и глупо. Стояла задача быстрой замены спецлабораторий в 20ф контейнерах (число ок.8 ). Жаль фирма Холлминг приказала долго жить, можно было бы узнать подробнее. Проект судна был уникальным, не имеющий аналогов, судно д.б. носителем подводных аппаратов.
   47.0.2526.10647.0.2526.106

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
sam7> Не ожидал, что нужно объяснять разницу между лестницей и дверью.
sam7> Они есть, и та, и другая. Одновременно.
жду тогда демонстрацию устройства для погрузки контейнеров через бортовой лацпорт, а также бортовую рампу до 20т
   33

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
matelot> У НИС обычно есть спецпричал (во всяком случае такой планировался). Загрузить несколько контейнеров через лацпорт, сэкономив место на палубе для палубного оборудования, не так и глупо.
не читаете внимательно, а ведь написал Mitry что нужен перегуз в море и вариант рампы отпадает

Вы себе технически вообще представляете загрузку контейнера через борт?
не спрашиваю как его собираетесь шифтовать внутри судна?
   33

sam7

администратор
★★★★★
3X> жду тогда демонстрацию устройства для погрузки контейнеров через бортовой лацпорт, а также бортовую рампу до 20т

Демонстрация
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
sam7> Демонстрация
вопрос погрузки контейнеров через лацпорты остался
   33
Это сообщение редактировалось 10.01.2016 в 02:10
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
бан до 06.04.2024
Mitry> 1. Примеры решений в технологии, логистики и механизации размещения порядка 20-30 контейнеров в трюмах.
Честно говоря, как-то не вспоминается такое количество сменных контейнеров на судне, кроме контейнеровозов, это практически полкомплекта системы ARAPAHO выходит, всякие проекты патрульных и боевых кораблей предусматривали размещение 2-4, ну 6 контейнеров размера TEU, как правило на кормовой площадке на палубе или под палубой на платформе, всякие НИС размещают контейнеры на палубе, наиболее многочисленный, насколько я знаю это Один - http://iceagenow.info/wp-content/uploads/2011/09/oden-NASA.png они у него по нескольким площадкам, порядка 14-16 штук могут быть расставлены.
Если исходить из возможной смены контейнеров в море и минимального перемещения контейнеров при этом, то нужно организовать несколько разнесенных по длине НИС соответствующих площадок для установки контейнеров с обеспечением их перегрузки краном, при этом для упрощения перегрузки желательно сместить их к бортам. При этом разнести по ширине и высоте постоянные лаборатории и контейнерные, сделав по центру поднятую палубу с расположенными на ней рубками и надстройками, с основными лабораториями внутри, а палубой ниже по бортам расположить контейнерные лаборатории в соотвествующих нишах между настройками, на которых установить краны.
   47.0.2526.10647.0.2526.106

info

аксакал
★☆

matelot> У НИС обычно есть спецпричал (во всяком случае такой планировался). Загрузить несколько контейнеров через лацпорт, сэкономив место на палубе для палубного оборудования, не так и глупо

как их туда загружать планировали? на ролл-трейлере -это потеря места. снять с ролл-трейлера - нужно специальное устройство внутри судна.чтобы снять уложить там где нужно и закрепить.

другое дело в размерах. ведь устройство для сбора мусора-это тоже контейнер.
и 40 фут - это тоже контейнер
   47.0.2526.10647.0.2526.106
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
info> как их туда загружать планировали?

Речь была о 20ф контейнерах. Я видел только общий эскиз судна, без технических деталей.
В целом что-то похожее на это:
   47.0.2526.10647.0.2526.106
Это сообщение редактировалось 10.01.2016 в 11:12
+
+3
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Один из эскизов НИС для АН СССР проекта Холлминг (1991 г) ( в этом случае без бортовой погрузки контейнеров)

   47.0.2526.10647.0.2526.106

Mitry

опытный
★★
matelot> Один из эскизов НИС для АН СССР проекта Холлминг (1991 г) ( в этом случае без бортовой погрузки контейнеров)

А палубные планы (с размещением контейнеров) посмотреть можно? .. :)
   43.043.0

matelot

аксакал
★★☆
Mitry> А палубные планы (с размещением контейнеров) посмотреть можно? .. :)

Надо искать. Где то в архивах были.
   47.0.2526.10647.0.2526.106

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
Mitry> Это обсуждалось, но отвергнуто, так как невозможен перегруз в море.
варианты
1) обычный твиндечный трюм (для 28 teu примерно 1трюм =3палубы, 2 трюма=2 палубы) , загрузка кранами, продольное расположение контейнеров с пространством для открытия их дверей



на верхней палубе можно сделать крышки без комингса

2) с ссылкой на пр. 5345 с поперченым расположением 2-х 20" контейнеров, ширина судна будет 17-18м, на палубе 1 гладкая крышка для одной бухты teu, 2-3 палубы с механизацией , но там все секретное, не для паблика :)
   33
Это сообщение редактировалось 10.01.2016 в 12:30

Mitry

опытный
★★
Mitry>> А палубные планы (с размещением контейнеров) посмотреть можно? .. :)
matelot> Надо искать. Где то в архивах были.
Если размещение контейнеров предусмотрено только на палубах, то возможно не стоит напрягаться... А если и в трюме тоже - весьма желательно. Для нас это очень важно, так как если научные контейнеры можно (а иногда и нужно) на палубах крепить, то рефконтейнеры для продукции обязательно в трюме (что бы не загромождать палубу и не снижать метацентрическую высоту) - рядом с рыбцехом, там же и складские контейнеры и др.
   43.043.0

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
Mitry> рефконтейнеры для продукции обязательно в трюме
рефконтейнеры только для заморозки?
если вентилируемые, то для каждого контейнера нужно вести отдельный воздушный канал
   33

Mitry

опытный
★★
Mitry>> рефконтейнеры для продукции обязательно в трюме
3X> рефконтейнеры только для заморозки?
3X> если вентилируемые, то для каждого контейнера нужно вести отдельный воздушный канал
Это понятно... Весь этот геморрой вызван тем, что принято решение о постройке нескольких НИС для бассейновых НИРО, но по единому проекту. Ясно, что на востоке, западе, севере и в Москве, разные задачи и требования. Одним нужен трюм для рыбы на 500-800 кубов и наука 8-12 человек в 3-4 лабораториях, другим - достаточно 150 кубов, но наука в 30 чел и лабораторий больше. И автономность играет от 30 до 60 сут. Попытки доказать, что нужно минимум 2 проекта могут привести к завалу всего дела...
Поэтому принято компромиссное решение, которое устраивает все НИРО и начальство - проработать контейнерный вариант. Был у меня концептпроект Холминга - синяя папочка-скорошиватель примерно страниц на 70 с простыней, но похоже кому-то из аспирантов дал и не вспоминается никак...
   43.043.0

matelot

аксакал
★★☆
Mitry> Был у меня концептпроект Холминга - синяя папочка-скорошиватель примерно страниц на 70 с простыней, но похоже кому-то из аспирантов дал и не вспоминается никак...

У меня со стола увели такую же ценную папку лет 10 назад. Она реально имела историческую ценность и до сих пор жаль..
   47.0.2526.10647.0.2526.106

nova_meta

втянувшийся
★★
R.G.> АМГ-шная надстройка вечная, краска на ней при соблюдении технологии держится "на ура".....
Читал такую статью...давненько, к сожалению ссылки предоставить не могу.
Но акцент бы именно на то, что надстройка изготовлена из алюминия, и со временем вся протекала.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
LT Memelender #12.01.2016 14:06
+
+2
-
edit
 

Memelender

опытный
☆★
Литовское научно-исследовательское судно "MINTIS"-(в переводе с лит.мысль)построеное на экс ССЗ"Балтия",сейчас Western Baltija Shipbuilding(BLRT Grupp) в 2015,корпус судна катамаран,длина 39 метров, ширина 12, район плаванья до 322 км от берега при скорости ветра до 20 м/с и высоте волны до 3,5 метров, проект судна разработан в Норвегии,стоимость судна достигает около 10 мил.евро.Часть денег на постройку этого суда выделил Евросоюз,остальное сама Литва.Экипаж состоит из шести человек. В научные экспедиции смогут ходить также 12 учёных.На судне оборудованы две стационарные лаборатории для геологических, биологических, физических и химических исследований Балтийского моря.Владелец судна Клайпедский университет.25 ноября 2014 на судостроительном заводе состоялось церемония крещения это судна,крестной матерью стала аж сама госпожа-президент Литвы Даля Поликарповна Грибаускайте(из семьи русских-староверов)Так же на церемонии присутсвовал Федор Бергман,глава ВLRT Grupp(Эстония)..
Прикреплённые файлы:
MINTIS - IMO 9713636.jpg (скачать) [3648x2046, 1,09 МБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 12.01.2016 в 15:39
+
+2
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
история гидрометобсерватории Тольятти

В начале 1956 года в Ленинграде было получено первое экспедиционное судно, доставленное по железной дороге, которое назвали "Мирный", вскоре прибыло ещё шесть судов.





Сейчас у них судно "Горизонт".


Краткая история гидрометобсерватории Тольятти

Свою историю Тольяттинская (Ставропольская) гидрометобсерватория начинает с 1 августа 1951 года, когда в поселке Комсомольск г. Ставрополя (ныне г. Тольятти) была… // chronograph.livejournal.com
 
   43.043.0
22.01.2016 23:34, ju_jutsu_zp: +1: +1. Спасибо за фото катера пр.376.
+
+3
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
Mitry> история гидрометобсерватории Тольятти
Mitry> В начале 1956 года в Ленинграде было получено первое экспедиционное судно, доставленное по железной дороге, которое назвали "Мирный", вскоре прибыло ещё шесть судов.
Вот еще "Заря" попалась!

   43.043.0
+
+3
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
В начале 2015 года совместная комиссия ФАНО России и Института океанологии РАН вылетела в Коломбо. По итогам переговоров с местными властями было восстановлено жизнеобеспечение экипажа, включая береговое электропитание судна, и началась плановая ротация членов экипажа. Координация мероприятий по ремонту и возвращению судна в Россию была поручена Институту океанологии им. П.П. Ширшова РАН. ФАНО России согласовало с правительством вопрос о дополнительном финансировании работ по ремонту корабля и обеспечило бесперебойное перечисление средств.

2 декабря 2015 года ремонт судна был полностью завершен, получены все надлежащие документы Российского морского регистра судоходства. Судно приведено в мореходное состояние. 15 декабря 2015 года корабль покинул порт Коломбо и 21 января 2016 года вернулся в Россию.

«Итогом казуса «Страхова» стала новая программа развития научного флота. Спасая судно, мы смогли доказать в правительстве, что научный флот нуждается в новом подходе», — подытожил Алексей Медведев, первый заместитель главы ФАНО.

Судно «Академик Николай Страхов» вернулось в Россию после двухлетней стоянки в Шри-Ланке

Научно-исследовательское судно «Академик Николай Страхов» вернулось в Россию после двух лет аварийной стоянки в порту города Коломбо (Шри-Ланка). По пути в Россию была проведена уникальная экспедиция в Индийском океане. Вернуть корабль в строй удалось благодаря усилиям Федерального агентства научных... // www.gazeta.ru
 
Прикреплённые файлы:
2016-01-22.jpg (скачать) [1306x626, 92 кБ]
 
 
   47.0.2526.11147.0.2526.111
+
+1
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
matelot>
matelot> «Итогом казуса «Страхова» стала новая программа развития научного флота. Спасая судно, мы смогли доказать в правительстве, что научный флот нуждается в новом подходе», — подытожил Алексей Медведев, первый заместитель главы ФАНО.
А вот и тот самый подход:
"...Как отметил директор Института океанологии РАН Роберт Нигматулин, ситуация с научно-исследовательским судном «Академик Николай Страхов» показала, что управлять научным флотом должны профессионалы..."

ФАНО намерено передать в специализированный центр все научные суда, закрепленные за академическими институтами

25 января 2016 17:28 Федеральное агентство научных организаций (ФАНО) России приступило к модернизации системы управления научным флотом. Все научно-исследовательские суда (НИС), закрепленные за академическими институтами, будут передаваться специализированному центру коллективного пользования (ЦКП). Такое решение было принято на выездном заседании Совета по гидросфере Земли, которое состоялось в Калининграде. Об этом сообщает пресс-центр агентства. Как отметил первый заместитель руководителя ФАНО России Алексей Медведев, новая структура создается в рамках поручения президента РФ. // Дальше — portnews.ru
 
   43.043.0

Mitry

опытный
★★
matelot>>
matelot>> «Итогом казуса «Страхова» стала новая программа развития научного флота. Спасая судно, мы смогли доказать в правительстве, что научный флот нуждается в новом подходе», — подытожил Алексей Медведев, первый заместитель главы ФАНО.
И еще немного на эту тему:

«У нас больше думают про увеселения и чемпионаты, чем про океан»

Почему судно «Академик Николай Страхов» застряло на два года на Шри-Ланке, что происходит со снимавшими «Титаник» аппаратами «Мир» и в каком состоянии находится российский научно-исследовательский флот, отделу науки «Газеты.Ru» рассказал Роберт Нигматулин, директор Института океанологии им. П.П. Ширшова. // www.gazeta.ru
 
   43.043.0
RU Old Seaman #01.02.2016 07:42
+
+2
-
edit
 

Old Seaman

опытный

Наверное, это сюда. "Колгуев", 1974 год. Взято с сайта "Ships Nostalgia".
Прикреплённые файлы:
Колгуев 1974.jpg (скачать) [672x699, 133 кБ]
 
 
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Академик М. Келдыш на ремонте

фото Piotr B. Stareńczak
из польского журнала Remontowa News (3.2014) REMONTOWA S.A.
   48.0.2564.10348.0.2564.103
1 62 63 64 65 66 112

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru