[image]

Варианты кораблей,предложенные участниками форума.

Теги:флот
 
1 36 37 38 39 40 66
RU Полл #18.12.2015 11:37  @ДимитриUS#18.12.2015 11:10
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
ДимитриUS> ...а если применить 1 широкополосную ГПБА, принимающую отраженный сигнал от цели одновременно как минимум в 2-3х разных диапазонах - что называется "поиграть частотами", если я правильно Максима??
Если мы принимаем отраженный сигнал от цели - у нас активная локация. Тут достаточно одного излучателя и одного приемника, чтобы иметь дальность до цели.

ДимитриUS> неа, нам не нужен такой "дрон" с дальностью хода 3300 миль - хватит 1-2х суточного запаса топлива, и чтоб наш БЭК работал на дистанции прямой радиовидимости, до 40-50км...
Правильно, чтобы наш БЭК приходилось каждые сутки дозаправлять. :)
Естественно, российский БЭК оперировать далеко от станции управления не сможет - системы, подобной "Иридиуму" у нас нет и в обозримой перспективе не будет.
Размер ACTUV вызван его комплексом ПЛО.

ДимитриUS> кстати, такой БЭК будет небольшой-недорогой
Да, подсвечник для БУГАС под управлением БИУСа носителя БУГАС будет недорог.
   42.042.0
RU ДимитриUS #18.12.2015 11:54  @Полл#18.12.2015 11:37
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный


Полл> Правильно, чтобы наш БЭК приходилось каждые сутки дозаправлять.
ок, каждые 3 суток сойдет? при автономности 10-15 сут для корвета вполне терпимо 4-5 заправок БЭК сделать :p

Полл> Естественно, российский БЭК оперировать далеко от станции управления не сможет - системы, подобной "Иридиуму" у нас нет и в обозримой перспективе не будет.
дело не в системе управления - накрайняк можно сигналы ретранслировать через БЛА или привязной аэростат - дело в бессмысленности обнаружения ПЛ на удалении более дальности пуска ПЛУР - без вертолета или ПЛО-самолета мы ее все равно не достанем ;)

ДимитриUS>> кстати, такой БЭК будет небольшой-недорогой
Полл> Да, подсвечник для БУГАС под управлением БИУСа носителя БУГАС будет недорог.
ага, нужен ведь банальный тупой "сабвуфер", но подводный, который будет "проигрывать нужную нам пластинку" в требуемом темпе - мозги должны на корабле-носители находиться, а не на БЭК...первое что в голову приходит - берем активную ГСН, цепляем ее на трос и лебедкой вниз опускаем - вот и НЧИ готов :D
   42.042.0
RU Читатель1 #18.12.2015 11:55  @ДимитриUS#18.12.2015 11:10
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

всеж остается вопрос с мореходностью таких небольших катеров. Навигационная она может быть очень высокой. катера неваляшки которых не перевернуть....БК-860 заявлен как имеющий возможность проводить спасательные операции до 5 баллов,но вот мореходность при буксировки ГПБА думается будет реально меньше.Делать в корпусах ката и прочих маранов? габариты поползут....Впрочем есть возможность иметь во флоте корабли типа инкатовских катамаранов длиной 100 метров с большими внутренними объемами как раз в качестве носителей больших БЭК и большого количества БЛА вкупе с запасом топлива под все это......
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU Читатель1 #18.12.2015 12:00  @Полл#18.12.2015 09:57
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Полл> З.Ы. Кстати, от размера же БЛА - большой привет количеству полетов, то есть постоянному использованию в плавании.
2 тон за 24 часа нахождения в воздухе.. две торпеды в ударном варианте утащит.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU Полл #18.12.2015 12:10  @ДимитриUS#18.12.2015 11:54
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
ДимитриUS> ок, каждые 3 суток сойдет? при автономности 10-15 сут для корвета вполне терпимо 4-5 заправок БЭК сделать :p
Этих БЭК вокруг носителя БУГАС потребуется минимум 2. А скорее 4 или даже 6. Соответственно количество заправок возрастает до 10-30.
И тут уже встает вопрос: а в корвет зальется нужное количество топлива?
Ну и плюс на время заправки и хождения БЭКа к носителю и обратно на свое место в ордере в периметре ПЛО образуется дыра. Нужно будет еще 1-2 БЭКа на подмену.
Итого получилось 3-8 БЭКов и 15-40 заправок на 15 суток.
А что будем делать в шторм, когда заправка БЭКов будет невозможна?

ДимитриUS> дело не в системе управления - накрайняк можно сигналы ретранслировать через БЛА или привязной аэростат - дело в бессмысленности обнаружения ПЛ на удалении более дальности пуска ПЛУР - без вертолета или ПЛО-самолета мы ее все равно не достанем ;)
Ну так можно и ОГАС с буями на дирижабле таскать, или БЛА.
Самолеты сегодня летают далеко - вон Ту-142 гоняли в северной Атлантике чужую АПЛ, обнаруженную группой "Кузнецова".


ДимитриUS> ага, нужен ведь банальный тупой "сабвуфер", но подводный, который будет "проигрывать нужную нам пластинку" в требуемом темпе - мозги должны на корабле-носители находиться, а не на БЭК...первое что в голову приходит - берем активную ГСН, цепляем ее на трос и лебедкой вниз опускаем - вот и НЧИ готов :D
"Прими таблетку!" Сам же постил массу низкочастотного излучателя той же "Виньетки" и его энергопотребление.
   42.042.0
RU Полл #18.12.2015 12:19  @Читатель1#18.12.2015 12:00
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Читатель1> 2 тон за 24 часа нахождения в воздухе..
Температура воздуха и допустимая скорость ветра при взлете? Профиль полета и скорости? Полезная нагрузка?

Читатель1> две торпеды в ударном варианте утащит.
Все те же вопросы.
Прошу понять меня правильно - я сам считаю беспилотные вертолеты перспективными для палубной патрульной авиации. Но революцией они стать не могут - параметры будут лучше, чем у пилотируемых вертушек, но не на много.
   42.042.0
RU ДимитриUS #18.12.2015 12:20  @Читатель1#18.12.2015 11:55
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный


Читатель1> всеж остается вопрос с мореходностью таких небольших катеров.
верно - скорее всего что-то типа тримарана, с раздвижными вправо-влево "лапами"с поплавками - ну или готовый тримаран: Катер-тримаран "Буря 5S" | Аква Терра ...

Проблему мореходности по применению средств поиска необходимо подчеркнуть особо – первые испытания по тематике БЭК ПМО в ВМФ были проведены на базе ЛенВМБ в 2010 г. (ГБО «Неман» на БЛ-680), и были прерваны по наступлению штормовой погоды. Границы эффективности и резкое снижение возможностей ГБО малого плавсредства в условиях интенсивного волнения были видны очень наглядно. Думается опыт испытаний 2010 г. не был в полной мере осознан всеми разработчиками БЭК. Реальное море – не «аквариум», а как говориться, - «горбатое». С учетом этого фактора, выбор оптимальной, для наилучшей мореходности, схемы (трамарана) для специализированного БЭК ПМО очень важен.
   42.042.0
RU Полл #18.12.2015 12:45  @ДимитриUS#18.12.2015 12:20
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
ДимитриUS> верно - скорее всего что-то типа тримарана, с раздвижными вправо-влево "лапами"с поплавками - ну или готовый тримаран: Катер-тримаран "Буря 5S" | Аква Терра ...
Это корытце только для гаваней.

Большой шторм, лоцманские катера

Большой шторм, лоцманские катера // ok.ru
 
   42.042.0
RU ДимитриUS #18.12.2015 12:47  @Полл#18.12.2015 12:10
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный


Полл> Этих БЭК вокруг носителя БУГАС потребуется минимум 2. А скорее 4 или даже 6. Соответственно количество заправок возрастает до 10-30.
для корвета 1,3тн хватит 2 БЭК, больше не нужно, да и хранить негде 4 штуки...

Полл> И тут уже встает вопрос: а в корвет зальется нужное количество топлива?
2 катера * 0,3тн топлива на день * 15 дней = 9тн - и это при работе в течении 15*8=120 часов - сравним с 3-4 часами работы ПЛО-вертшки на аналогичном запасе топлива _(объем топлива в Ка-27=4770 литров) ;)

Полл> Ну и плюс на время заправки и хождения БЭКа к носителю и обратно на свое место в ордере в периметре ПЛО образуется дыра. Нужно будет еще 1-2 БЭКа на подмену.
если у нас будет 2 БЭК в паре работать - можно по-очередно за топливом ходить..

Полл> А что будем делать в шторм, когда заправка БЭКов будет невозможна?
тоже что и с вертушкой или вооружением, которое после 5 баллов не применишь - ждать улучшения погоды :D

Полл> Ну так можно и ОГАС с буями на дирижабле таскать, или БЛА.
тоже варианты - но дирижабль здоровый-тихоходный, а нагрузка маленькая - БЛА тоже мало тащит, либо надо увеличивать его размер - а значит корпус корвета удлинять чтоб его применять-хранить...


ДимитриUS>> ага, нужен ведь банальный тупой "сабвуфер", но подводный,
Полл> Сам же постил массу низкочастотного излучателя той же "Виньетки" и его энергопотребление.
НЧИ от виньетки никто на БЭК сувать не будет - слишком тяжелая + энергии жрет много, нет на БЭК мощных э/генераторов - потому что-то полегче-попроще будет - кстати, емнип есть варианты активно-пассивных ГПБА без НЧИ - та же Барракуда http://www.oceanpribor.ru/docs/barracuda.pdf

Институт прикладной физики РАН/Научные направления

Разработка и изготовление мощных излучателей для исследований в области НЧ-гидроакустики с начала 1980-х годов и до настоящего времени остается одним из основных направлений деятельности ИПФ (руководитель работ — Б. Н. Боголюбов). За это время НЧ-излучатели и созданные на их основе излучающие комплексы были использованы в многочисленных натурных экспериментах на акваториях всех четырех океанов. В этих экспериментах продемонстрированы возможности НЧ-источников по эффективному возбуждению звуковых полей на трассах протяженностью в сотни и даже тысячи километров с интенсивностью, достаточной для решения ряда фундаментальных и прикладных задач акустики океана, в первую очередь задач дистанционного зондирования и освещения подводной обстановки. // Дальше — www.iapras.ru
 
Создание мобильного носителя низкочастотного источника «подсвета» позволило бы обеспечить резкое повышение боевых возможностей противолодочного потенциала кораблей и авиации ВМФ России.
Оптимальными частотами для этого источника являются диапазоны 1–2 кГц (например, использование штатных излучателей гидроакустической станции «Виньетка» или новой малогабаритной гидроакустической станции «Барракуда») и сотен Гц (обеспечивается значительное увеличение дальности обнаружения ПЛ в сложных условиях)...
... Особо следует отметить, что в сложившихся условиях недостаток в надводных кораблях основных классов российский можно было бы компенсировать созданием и принятием на вооружение ВМФ России массового и дешевого противолодочного безэкипажного катера (БЭК). Здесь в первую очередь напрашивается применение с таким катером низкочастотного излучателя (НЧИ) для «подсвета» ГАС корабля-носителя: например, гидроакустические станции «Платина-М», «Заря» и «Минотавр» корветов семейства «Стерегущий» (проект 20380 и его модификации) и фрегатов проекта 22350.
В конечном итоге это позволит значительно поднять дальности обнаружения подводных лодок, в том числе в сложных условиях, за счет:
– приближения излучателя к цели (получаем выигрыш по энергетике);
– возможности использования максимально низкочастотного излучателя (выигрыш по затуханию сигнала);
– возможности оптимального заглубления излучателя (выигрыш по учету среды распространения);
– малого влияния на работу приемных трактов гидроакустической станции за счет удаления излучателя на большое расстояние (выигрыш по помехе).
Данный вариант обеспечивает реализацию эффективного подсвета в диапазоне 1-2 кГц фактически для большинства типов гидроакустических станций российского ВМФ, при этом достигается значительное повышение их тактико-технических характеристик (таблица 3).
Вместе с тем значительные перспективы дает и диапазон сотен Гц, обеспечивающий максимальные дальности обнаружения подводной лодки. Однако в данном случае номенклатура используемых гидроакустических станций сокращается до ГАС «Виньетка» с гибкой протяженной буксируемой антенной (ГПБА) и радиогидроакустических буев типа РГБ-16МК.
Данное решение обеспечивает значительное повышение противолодочного потенциала надводных кораблей, особенно для фрегатов проекта 11356, как поставляемых на экспорт, так и строящихся для отечественного флота, которые на сегодня оснащаются только маломощной подкильной гидроакустической станцией.
При этом отказ на первом этапе работы по безэкипажному катеру от применения на нем сложных пассивных гидроакустических станций позволит резко упростить задачу его разработки, обеспечивая создание БЭК в кратчайшие сроки.

Проблемы отечественной гидроакустики / Вооружения / Независимая газета

22.08.2014 00:01:00 Российскому флоту необходима более внятная и эффективная концепция развития средств противолодочной борьбы Максим Климов Об авторе: Максим Александрович Климов – капитан 3 ранга запаса, специалист по морскому подводному оружию и противолодочной войне. Частотные диапазоны современных зарубежных ГАС. В постсоветский период отечественным разработчикам гидроакустических станций (ГАС) и гидроакустических комплексов (ГАК) в целом удалось, несмотря на тяжелый период, связанный с проблемами недофинансирования и сокращения госзаказа, сохранить свой научно-технический и производственный потенциал, обеспечивая высокий технический уровень своих разработок и продукции, поставляемой по внутренним и экспортным заказам. // Дальше — nvo.ng.ru
 

мое имхо: надо наверное для БЭК-ПЛО сделать НЧИ что-то вроде барракуды, компактное-легкое-неэнергозатртаное, но 2х-дипазонное - 1-2кГц + 0-1кГц - чтоб можно было и старым ГАС подсвечивать 1-2кГцами, и новым типа виньетки-минотавра сигналом в сотни Гц...в принципе, после того как мы опустим вниз на 50-200м наш 2х-диапазонный излучатель, болтанка нашего БЭК на волнах вверх-вниз на несколько метров уже, наверное, не может повлиять на работу такого НЧИ...
   42.042.0
Это сообщение редактировалось 18.12.2015 в 12:58
RU Читатель1 #18.12.2015 12:58  @Полл#18.12.2015 12:19
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Читатель1>> 2 тон за 24 часа нахождения в воздухе..
Полл> Температура воздуха и допустимая скорость ветра при взлете? Профиль полета и скорости? Полезная нагрузка?
исходил из примерного аналога MQ-8C т.есть взлетной массой 2000-2500 кг.Про скорость ветра не в курсе.... профиль на средней высоте 1,5 км со скоростью 110 км час(примерно) как носитель РГБ и торпед

Полл> Прошу понять меня правильно...
Есть еще идея: используем звено из 4-х машин: первая машина управления с экипажем из 3-х человек: пилот,оператор ПЛО,оператор БЛА...кроме РЛС и ОЭС нет систем ПЛО(кроме обработки информации от БЛА).Машина находится в некотором удалении чтобы не получить ЗУР с лодки... Еще две машины имеют торпеду и контейнер с РГБ,совершая полет на средних высотах...и четвертая машина с большим запасом топлива работает на малых высотах с опускаемой ГАС...При атаки ЗУР с Лодки максимум теряем машину с ОГАС и одну из вертушек с РГБ....вторая останется целой и сможет провести атаку ПЛ...потери в людях тоже не будет... Ориентировочный суточный расход такого звена порядка 10 тон в сутки что примерно в два раза ниже расхода при обеспечении работы КА-27 при значительно большей живучести системы....
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU Полл #18.12.2015 13:00  @ДимитриUS#18.12.2015 12:47
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
ДимитриUS> для корвета 1,3тн хватит 2 БЭК, больше не нужно
Просто корветов для ПЛО соединения потребуется 2-3-4.

ДимитриUS> 2 катера * 0,3тн топлива на день * 15 дней = 9тн - и это при работе в течении 15*8=120 часов - сравним с 3-4 часами работы ПЛО-вертшки на аналогичном запасе топлива _(объем топлива в Ка-27=4770 литров) ;)
То есть нам нужно залить в корвет водоизмещением 1300 тонн столько же топлива для БЭКов, сколько несет для вертолета корвет проекта 20380 с водоизмещением 2200 тонн.

ДимитриUS> если у нас будет 2 БЭК в паре работать - можно по-очередно за топливом ходить..
И соответственно у нас то слева от курса, то справа будет образовываться дыра в контуре ПЛО.

ДимитриUS> тоже что и с вертушкой или вооружением, которое после 5 баллов не применишь - ждать улучшения погоды :D
Вертушка улучшение погоды ждет в ангаре.

ДимитриUS> НЧИ от виньетки никто на БЭК сувать не будет - слишком тяжелая + энергии жрет много, нет на БЭК мощных э/генераторов - потому что-то полегче-попроще будет - кстати, емнип есть варианты активно-пассивных ГПБА без НЧИ - та же Барракуда http://www.oceanpribor.ru/docs/barracuda.pdf
"Барракуда" - это и есть НЧИ. Вся целиком. И только НЧИ. Но у нее проблемы с точностью. БУГАС без НЧИ есть - но они отношения к БЭК-подсвечнику не имеют. И с чего ты взял, что "Барракуда" имеет энергозатраты меньше, чем НЧИ "Виньетки"?
   42.042.0
Это сообщение редактировалось 18.12.2015 в 13:10
RU Читатель1 #18.12.2015 13:02  @Полл#18.12.2015 12:45
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Полл> Одноклассники
вопрос по волнению на видео : 6 баллов?
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU Полл #18.12.2015 13:09  @Читатель1#18.12.2015 12:58
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Читатель1> исходил из примерного аналога MQ-8C т.есть взлетной массой 2000-2500 кг.Про скорость ветра не в курсе.... профиль на средней высоте 1,5 км со скоростью 110 км час(примерно) как носитель РГБ и торпед
Нет там ни такой высоты, ни такой скорости при такой длительности полета.
И ПН тоже нет.

Читатель1> Есть еще идея: используем звено из 4-х машин... Ориентировочный суточный расход такого звена порядка 10 тон в сутки что примерно в два раза ниже расхода при обеспечении работы КА-27 при значительно большей живучести системы....
Все правильно, только расход топлива будет больше. Плюс места и водоизмещения под четыре меньшие вертушки потребуется больше, чем под КА-27.
В целом, как я говорю - да, лучше. Но не революция.
   42.042.0
RU Читатель1 #18.12.2015 13:12  @ДимитриUS#18.12.2015 12:20
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

ДимитриUS> верно - скорее всего что-то типа тримарана, с раздвижными вправо-влево "лапами"с поплавками - ну или готовый тримаран: Катер-тримаран "Буря 5S" | Аква Терра ...
ну под маранами я скорее думал об этом....
Прикреплённые файлы:
saab-bonefish.jpg (скачать) [630x420, 350 кБ]
 
 
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU Полл #18.12.2015 13:14  @Читатель1#18.12.2015 13:02
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Читатель1> вопрос по волнению на видео : 6 баллов?
Да даже при 4 баллах высота волн до 2,5 метров - для всей мелочи уже достаточно, чтобы ее заливало либо она начинала кувыркаться.
   42.042.0
RU ДимитриUS #18.12.2015 13:15  @Полл#18.12.2015 13:00
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный


Полл> Просто корветов для ПЛО соединения потребуется 2-3-4.
конечно, это ж соединение ;)

ДимитриUS>> 2 катера * 0,3тн топлива на день * 15 дней = 9тн - и это при работе в течении 15*8=120 часов - сравним с 3-4 часами работы ПЛО-вертшки на аналогичном запасе топлива _(объем топлива в Ка-27=4770 литров) ;)
Полл> То есть нам нужно залить в корвет водоизмещением 1300 тонн столько же топлива для БЭКов, сколько несет для вертолета корвет проекта 20380 с водоизмещением 2200 тонн.
вертушка максим.весит 12тн + прочие причиндалы для нее - БЭК до 2хтн, вот и экономия...

Полл> Вертушка улучшение погоды ждет в ангаре.
а БЭК на борту корвета...

Полл> Но у нее проблемы с точностью.
у НЧИ нет проблем с точностью - он просто излучает - проблемы с точностью могут быть на принимающей стороне ;)

> И с чего ты взял, что "Барракуда" имеет энергозатраты меньше, чем НЧИ "Виньетки"?
смотрю на размеры НЧИ - 520кг супротив антенны длиной 2 спичечных коробка + на толщину питающего кабеля :p
   42.042.0
RU Читатель1 #18.12.2015 13:22  @Полл#18.12.2015 13:09
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Полл> Все правильно, только расход топлива будет больше. Плюс места и водоизмещения под четыре меньшие вертушки потребуется больше, чем под КА-27.
в текущие проекты никакие БЛА не полезут.все заточено под КА-27 и более того раз уже корабли построены то и на перспективу надо что то в размерах ка-27 :) Потому идея спец корабля носителя БЛА и БЭК + топливо под них вполне актуальна...иначе так все и останется
Полл> В целом, как я говорю - да, лучше. Но не революция.
но по крайней мере лучше настолько чтобы серьезно задуматься над этой проблемой,выделив средства и людей...и обозначить реальные сроки выполнения....ибо важно
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU Полл #18.12.2015 13:39  @ДимитриUS#18.12.2015 13:15
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
ДимитриUS> конечно, это ж соединение ;)
1 корвет с 6 "большими" БЭК будет стоить меньше, чем 4 корвета с парой малых БЭКов на каждом при тех же возможностях ПЛО.

ДимитриUS> вертушка максим.весит 12тн + прочие причиндалы для нее - БЭК до 2хтн, вот и экономия...
Прими таблетку, у тебя снова начинается приступ. Найди массу той же "Барракуды" целиком, затем прими реальность, что ее энергопотребление примерно то же, что у НЧИ "Виньетки".

ДимитриUS> а БЭК на борту корвета...
У тебя корвет с доком?

ДимитриUS> у НЧИ нет проблем с точностью - он просто излучает - проблемы с точностью могут быть на принимающей стороне ;)
Посмотри на факел, прожектор и лазер. Они все просто излучают свет - но есть между ними некоторая разница.

ДимитриUS> смотрю на размеры НЧИ - 520кг супротив антенны длиной 2 спичечных коробка + на толщину питающего кабеля :p
Ты хотел сказать толщиной в два спичечных коробка. Только найди протяженность этой антенны и ее вес. На толщину питающего кабеля, не зная из чего он сделан и какое напряжение используется, смотреть не надо.
   42.042.0
RU Полл #18.12.2015 13:47  @Читатель1#18.12.2015 13:22
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Читатель1> в текущие проекты никакие БЛА не полезут.все заточено под КА-27 и более того раз уже корабли построены то и на перспективу надо что то в размерах ка-27 :) Потому идея спец корабля носителя БЛА и БЭК + топливо под них вполне актуальна...иначе так все и останется
Я идею корабля ПЛО - носителя БЛА и НПА, предлагал года 3-4 тому назад. Обсуждали здесь и на "Отваге". Можно порыться в старых темах.
БЭК в качестве средства ПЛО мне сомнителен. Ни маленьким, ни дешевым он не получится, а уязвим будет очень.
   42.042.0
RU Читатель1 #18.12.2015 13:57  @Полл#18.12.2015 13:47
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Полл> Я идею корабля ПЛО - носителя БЛА и НПА, предлагал года 3-4 тому назад.
а эта идея как то изменилась?Есть ее текущая версия? потому как 3-4 года большой срок.
Полл> БЭК в качестве средства ПЛО мне сомнителен.
значит ты читал Максима где он упирает именно на БЭК причем очень маломерные.....
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU Полл #18.12.2015 14:10  @Читатель1#18.12.2015 13:57
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Читатель1> а эта идея как то изменилась?Есть ее текущая версия? потому как 3-4 года большой срок.
Нет, текущей версии нет - из этих 3-4 лет я два года был плотно занят на другой теме.

Полл>> БЭК в качестве средства ПЛО мне сомнителен.
Читатель1> значит ты читал Максима где он упирает именно на БЭК причем очень маломерные.....
Да, с Миной мы ругались. :)
То у него на ПЛ нужно немедленно ЗРК ставить, то шарящаяся по морю без пригляда мелочь без всяких средств РЭП и ПВО становится неуязвима. И как всегда у него сплошные секретные приборы, которых он не покажет.
   42.042.0
RU Читатель1 #18.12.2015 15:54  @Полл#18.12.2015 09:40
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Полл> З.Ы. Кстати, водоизмещение этого "дрона" - в районе 1000 тонн.
понял что меня смутило......посмотри ттх
можно вместо лихтера пару таких штук поместить....
Прикреплённые файлы:
 
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU Полл #18.12.2015 16:08  @Читатель1#18.12.2015 15:54
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> З.Ы. Кстати, водоизмещение этого "дрона" - в районе 1000 тонн.
Читатель1> понял что меня смутило......посмотри ттх
Значит, другой концепт. Хоть общая архитектура и похожа.

Читатель1> можно вместо лихтера пару таких штук поместить....
Посмотри на его скорость и запас хода, хоть это и очень лукавая цифра в данном случае, и сделай вывод - этот БЭК никуда помещать не нужно, он сам прекрасно дойдет куда надо.
   42.042.0
RU Читатель1 #18.12.2015 16:29  @Полл#18.12.2015 16:08
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Полл> Посмотри на его скорость и запас хода, хоть это и очень лукавая цифра в данном случае, и сделай вывод - этот БЭК никуда помещать не нужно, он сам прекрасно дойдет куда надо.
что верно то верно,запас хода запредельный......
просто на посмотреть....
Прикреплённые файлы:
 
   47.0.2526.10647.0.2526.106
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Полл #18.12.2015 17:11  @Читатель1#18.12.2015 16:29
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Читатель1> что верно то верно,запас хода запредельный......
Это без учета потребления электроэнергии внутренними потребителями и волнения.

Читатель1> просто на посмотреть....
Зачем делать скоростную плоскодонку, если затем указывается в рекламном проспекте запас хода на 20 узлах? И опять же без учета волнения.
Здравое зерно есть - опционально обитаемый катер в первую очередь для транспортных задач. Рассчитанный на действия в составе группы.
   42.042.0
1 36 37 38 39 40 66

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru