Adamkus>> Возможность изменения конструкции самолетов "Ан" в России без согласия разработчика - bmpd
Adamkus>> !
DustyFox> Ну наконец-то!
Вообще-то я не понял каким боком это к концерну Антонов относится? Это внутренние
Новости авиационной промышленности России.
Коме того, любая мало-мальски серьёзная замена какого-то элемента даже авионики потребует сертификации, а это тот ещё геморрой.
И вообще, кажется что основной смысл этой новости в этой фразе:
Как пояснил руководитель "Авиаспектра", его предприятие ежегодно ремонтирует до 40 самолетов Ан-2. Между тем новая редакция Воздушного кодекса, по мнению Вячеслава Казина, позволит его предприятию отказаться от использования на Ан-2 и дорогостоящих российских приборов.
И если это постановление правительства РФ касается главным образом самолёта Ан-2, то это просто абзац!