[image]

Новый двигатель ПД-14 для МС-21.

 
1 2 3 4 5 6 7
LT Bredonosec #07.11.2015 20:57  @TEvg-2#07.11.2015 19:30
+
-
edit
 
TEvg-2> Разумеецца. Нужно делать аналог Б-777.
А, простите, куда оно летать будет? В китае в основном расстояния средние, не для трех топоров. В рф - в основном рынок в европейской части, тоже невыгдно.

>Наши с китайцами подписали соглашение совместно делать большой дальний лайнер. Ни у кого в БРИКСе таких лайнеров нет. Даже Эмбраер не могет. Тока СССР мог.
А ничего, что ссср и рф - две большие разницы?
Не возникает мысли, что самолет - не просто труба с крылышками, там еще надо кучи предварительных разработок провести, причем, даже пока неясно точно каких? Вы полагаете, что раз-два и готово, а многолярдные программы создания - это всё попилы?

TEvg-2> Нащет рынка - Ил-86 пекли как горячие пирожки и то не хватало.
и много напекли, осмелюсь поинтересоваться? :)

>А сейчас речь идет о БРИКС+ШОС+ЕАЭС.
а им боинги и арбузы уже не продают? :)

ох, маниловщина ))
   26.026.0

Invar

аксакал
★☆
stas27> Никто и не говорит, что они создали...

А зря. Не самая худшая история заводов и КБ на постсоветском пространстве.

Вот, например, винтовентиляторный эксклюзив: Д-27 и НК-93 примерно одногодкипятилетки. Первый худо-бедно...но на крыле стоит. Второй :(

АИ-222-25Ф, Д-(4)36, ТВ3-117 (про буковки не забудь! ;) ), малоразмерные 450.
   33
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

V.Stepan> Это в параллельной вселенной их так пекли?
V.Stepan> Вот тебе производство russianplanes.net
   40.040.0

stas27

модератор
★★★
stas27>> Никто и не говорит, что они создали...
Invar> А зря. Не самая худшая история заводов и КБ на постсоветском пространстве.
...
ОК, если создали, то хорошо. ТАК ошибиться я совсем не против :)
   46.0.2490.7646.0.2490.76
RU TEvg-2 #07.11.2015 21:17  @Bredonosec#07.11.2015 20:57
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Bredonosec> А ничего, что ссср и рф - две большие разницы?

Вы знаете, некоторые считают что РФ круче СССР. Например регулярно слышу: мы живем лучше, чем в СССР, я не хочу в СССР.

Bredonosec> Не возникает мысли, что самолет - не просто труба с крылышками, там еще надо кучи предварительных разработок провести, причем, даже пока неясно точно каких? Вы полагаете, что раз-два и готово, а многолярдные программы создания - это всё попилы?

Вообще-то самолетостроение давно стагнировало. Все самолеты - труба с классическим хвостом, Крыло, стреловидность которого кстати уменьшилась и два мотора на пилонах. Всё давно пройдено, изучено, составлены методики, написан софт.

Bredonosec> и много напекли, осмелюсь поинтересоваться? :)

А вот Степа подсказал - целых 100 штук, притом что залетал он на линиях в 80-е.

>>А сейчас речь идет о БРИКС+ШОС+ЕАЭС.
Bredonosec> а им боинги и арбузы уже не продают? :)

А их мы валить будем. Запад - на гиляку. Летать должны не западные геи, а люди труда. Т.е. китайцы. А китайцам Эрбас с Боигом не нужны. А мы китайцам можем помочь. Ну и себе конечно.
   40.040.0
+
+1
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
stas27> ОК, если создали, то хорошо. ТАК ошибиться я совсем не против :)

Вот графически (Зрелов):
Прикреплённые файлы:
АИ.gif (скачать) [1024x772, 300 кБ]
 
ПС.gif (скачать) [1024x685, 472 кБ]
 
 
   33
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
TEvg-2> А вот Степа подсказал - целых 100 штук

Вообще-то "всего 100 штук" будет гораздо точнее.
   40.040.0
RU СФ Mixalich #09.11.2015 08:09  @Bredonosec#07.11.2015 15:58
+
-
edit
 

СФ Mixalich

втянувшийся

С.M.>> Интересует мнение людей знающих или причастных.
С.M.>> Заранее благодарен за информацию.
Bredonosec> какую именно? в сети много о нем всего.
В сети много, но отделить мнения знающих от мнений дилетантов не просто, для этого нужен авиационный опыт. А вообще интересует перспективность двигателя.
   42.042.0
US zaitcev #09.11.2015 10:12  @СФ Mixalich#09.11.2015 08:09
+
+2
-
edit
 

zaitcev

старожил

С.M.> А вообще интересует перспективность двигателя.

Это и профессионалам трудно оценить. Единственное, что я могу предложить - это следить за слухами и опубликованными цифрами по расходу топлива, так как это ключевой показатель. Из-за и рубятся с шестерёнками, чтобы обороты поднять в горячей части. Даже не будучи специалистом ясно, что будут биться за показатель. А раз так, будет страдать надёжность. В Пратте так и было. Будут аварии на стенде, переделки. А о них может сказать календарь. Фиксировть отставание можно и с форумов. Только время нужно, чтобы так сказать составить форумный план-график. Таким вот образом, и не будучи специалистом можно смекнуть как программа идёт — хоть ВВП докладывай :-)
   41.041.0

ahs

старожил
★★★★
TEvg-2> Вы знаете, некоторые считают что РФ круче СССР. Например регулярно слышу: мы живем лучше, чем в СССР, я не хочу в СССР.

Не путай божий дар с яичницей. Рейх в 44-м мог фау-2, но жили они похуже американцев, которые не могли. Не говоря о перспективах. Когда страна может самолет, но не может жирную курицу для ширнармасс - это айсберг перед кульбитом. А не продавши окупаемо SSJ и следом МС-21 и не отстроив для них всю до- и постпродажную цепочку нефиг замахиваться на нишу, в которой внутренний российский рынок не отобьет даже проектирование двигателей.
   46.0.2490.8046.0.2490.80
LT Bredonosec #09.11.2015 20:00  @zaitcev#09.11.2015 10:12
+
-
edit
 
zaitcev> Из-за и рубятся с шестерёнками, чтобы обороты поднять в горячей части.
редукторный - ПД18 только. И его пока отложили. Писал же Ааз и кто-то еще.
Отложили именно из-за того, что ресурс редуктора неприемлемо мал.

>Даже не будучи специалистом ясно, что будут биться за показатель. А раз так, будет страдать надёжность.
Я всё-таки думаю, что больше будут битья за показатель ресурса - это в РФ наиболее критичный показатель, по которому отставание наиболее сильное было. Так что, форсировать и выжимать - не думаю, что станут.
   26.026.0
RU СФ Mixalich #09.11.2015 20:39
+
-
edit
 

СФ Mixalich

втянувшийся

Вот ещё новость: заключен контракт о поставке МС-21 Египтянам.

Россия заключила с Египтом соглашение на поставку 6 самолетов МС-21

Соглашение о закупке для авиакомпании Cairo Aviation шести пассажирских самолетов МС-21 предусматривает опцион на четыре авиалайнера, сообщила корпорация "Иркут". // ria.ru
 

В каком состоянии дела с самолетом на самом деле?
   42.042.0
RU wstil #09.11.2015 23:42  @СФ Mixalich#09.11.2015 20:39
+
-
edit
 

wstil

старожил

С.M.> В каком состоянии дела с самолетом на самом деле?
Выкатка где-то к весне, первый полет - очень оптимистично летом. Скорее осенью. А там как карта ляжет.
   42.042.0
EE Татарин #10.11.2015 00:54  @zaitcev#06.11.2015 23:50
+
+2
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>> А сейчас есть проекты ПД-14М и ПД-18 (этот вообще редукторный :)).
zaitcev> То есть как это, ПД-14 в оригинале безредукторный? А кому он тогда нужен на МС-21, там же есть альтернатива PW1400G? Каким дешёвым не сделай, цена топлива всё отобъёт.
Именно так, безредукторный.

На бумаге ПД-14 смотрится вполне на уровне. Сделают, что заявили - неплохо будет. А редукторный или нет - тонкости реализации, у безредукторной схемы тоже есть свои плюсы (отсутствие редуктора, как минимум :))... НЯП, обслуживание ПД-14 должно быть реже (и дешевле), чем у Праттов при примерно равной экономичности. А что ещё нужно от двигателя, кроме надёжности и дешёвой тяги?
На руссианарми, вроде, был довольно толковый тред, где двигателист рассказывал конкретно, почему НК-93 закрыли. Вот почитаешь такое, и понимаешь, что мода модой, а думать надо своей головой.

Вообще - будучи не спецом читать про технологические преимущества какой-то идеи нужно с осторожностью, могут ну ОЧЕНЬ убедительно по ушам проехать. :)
   1515
LT Bredonosec #10.11.2015 01:41  @Татарин#10.11.2015 00:54
+
-
edit
 
Татарин> Именно так, безредукторный.
плюс об этом прямо заявляют:

Чемезов: самолет МС-21 будет оснащаться двигателями РФ с 2018 года

Глава госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов сообщил, что к первому самолету МС-21 российский двигатель ПД-14 подготовить не успеют, поэтому до 2018 года самолеты будут оснащаться иностранными двигателями. // ria.ru
 

ПД-14 — это турбореактивный двухконтурный двухвальный двигатель (ТРДД) с прямым (безредукторным) приводом вентилятора, с раздельным истечением потоков из наружного и внутреннего контуров.

Татарин> На руссианарми, вроде, был довольно толковый тред, где двигателист рассказывал конкретно, почему НК-93 закрыли. Вот почитаешь такое, и понимаешь, что мода модой, а думать надо своей головой.
а можно выдержки наиболее достойные сюда закинуть?
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

wstil

старожил

Bredonosec> а можно выдержки наиболее достойные сюда закинуть?
Да хоть ссылку на пост.
   42.042.0

Invar

аксакал
★☆
Bredonosec>> а можно выдержки наиболее достойные сюда закинуть?
wstil> Да хоть ссылку на пост.

Тема: НК-93 vs. ПД-14 и PW1000G | Форумы RusArmy.com

Картинко от ОДК :
   33

Invar

аксакал
★☆
Invar> Картинко от ОДК :
Invar> http://i049.radikal.ru/1006/04/38f82b1217b9.jpg

Чем ближе, тем туманнее:

:p
Прикреплённые файлы:
пд14д.gif (скачать) [640x745, 227 кБ]
 
 
   33

Invar

аксакал
★☆
В глубоком девичестве:
Прикреплённые файлы:
ПС1418р.gif (скачать) [1280x873, 632 кБ]
 
 
   33

Invar

аксакал
★☆
Invar> В глубоком девичестве:

Табличка тех же (серед 2000) времен:
Прикреплённые файлы:
ПС12.gif (скачать) [1280x1039, 743 кБ]
 
 
   33
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Летные испытания ПД-14 подтвердили заявленные характеристики двигателя

  Originally posted by Nelton . at Летные испытания ПД-14 подтвердили заявленные характеристики двигателя Самолет Ил-76 ЛЛ произвел четыре испытательных полета… // sdelano-u-nas.livejournal.com
 
Летные испытания ПД-14 подтвердили заявленные характеристики двигателя
 

Самолет Ил-76 ЛЛ произвел четыре испытательных полета с перспективным авиационным двигателем ПД-14, разработки пермского ОАО «Авиадвигатель». Об этом сообщил министр промышленности и торговле РФ Денис Мантуров. «Первые полученные данные говорят о том, что он соответствует всем запланированным техническим характеристикам», — рассказал господин Мантуров.

По его словам, объективную картину испытатели получат в первом квартале следующего года. «Это и расход топлива, и тяга, и температура в различных сечениях и, конечно прочностные параметры, — пояснил он, — нужно максимально интенсифицировать испытания и на земле, и «на крыле». По словам Дениса Мантурова, на 2017 год запланированы испытания ПД-14 на перспективном среднемагистральном самолете МС-21, а также его сертифицирование в межгосударственном авиационном комитете и европейском агентстве авиабезопасности. Финалом этого должно стать получение сертификата летной годности. Также министр заявил, что производство комплектующих для МС-21 должно быть максимально локализовано в нашей стране. Сейчас доля российских комплектующих для данного типа воздушного судна составляет около 60%. Всего в производстве МС-21 на данный момент участвует около ста производителей из восьми стран.
 
   11.011.0

Uvimp

втянувшийся


ПД-14_ Лётные испытания двигателя
Цель проекта «Двигатель ПД-14 для самолета МС-21» – создать семейство коммерческих двигателей для ближне- и среднемагистральных самолетов пассажировместимостью от 130 до 180 мест. Двигатели перспективного семейства по техническим характеристикам и экономической эффективности должны конкурировать с зарубежными аналогами.
   33

Invar

аксакал
★☆
Uvimp>

Последовательный просмотр кадров рождает когнитивный диссонанс :)

Да и удельным расходом по стенду могли б поделиться - 0,3 он там аль 0,4 кг/кгс*ч
Прикреплённые файлы:
ПД тяга 2.gif (скачать) [641x359, 149 кБ]
 
ПД тяга 1.gif (скачать) [636x358, 109 кБ]
 
 
   33

Invar

аксакал
★☆
В свежем номере ПМ статейка пщявилась.
Конкретики никакой, теже мантры о мировом уровне и относительном превосходстве над обычным порошком некими аналогами. Есть пара фото на ЛЛ
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

101

аксакал


Ну пока известно только две вещи:
1. Двигатель однозначно сделают (возможно даже с минимальным отставание от заданных сроков).
2. Никто не знает какие характеристики будут в реальности.

:)
   43.043.0
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru